Почему iPhone перегревается и как его решить с помощью лучших методов 11

Перегрев iPhone

Согласно Apple, iPhones предназначены для работы от 32 до 95 градуса по Фаренгейту, который равен степени 0 до 35 градуса Цельсия. Поскольку мы все больше полагаемся на наши телефоны, многие пользователи обнаруживают, что iPhone становятся нагревательными устройствами. На самом деле, перегрев iPhone может привести к множеству проблем, таких как iPhone. Что более важно, так это то, что предупреждение о перегреве iPhone может привести к повреждению оборудования и аккумулятора. В этом уроке мы проанализируем, что может вызвать проблему. Кроме того, мы покажем вам несколько решений для решения этой проблемы. Если вы хотите сделать свой iPhone крутым, вы найдете нашу статью полезной.

Часть 1. Почему ваш iPhone становится горячим

Там много причин приводят к перегреву iPhone. Мы суммируем несколько основных причин и публикуем их ниже.

1. Вы iPhone в жаркой обстановке. Два источника делают iPhone горячим, один сам по себе является iPhone, а другой - средой. Если вы поместите свой iPhone в горячий автомобиль или используете его под прямым солнечным светом, ваш телефон будет слишком сильно нагреваться окружающей средой.

2. Батарея не работает. iPhone - одностороннее мобильное устройство. Это означает, что пользователи не могут удалить или проверить батарею с iPhone. Неисправная батарея внезапно выведет много тепла. Если вы не можете найти другие причины, батарея не может стать причиной перегрева iPhone.

3. Процессор находится под большой нагрузкой. Многие люди предпочитают играть в видеоигры или редактировать HD-видео на мобильном устройстве. Эти действия приведут к быстрой разрядке батареи и увеличению тепла, из-за отсутствия вентиляторов для охлаждения процессора, а алюминиевая оболочка не может рассеять достаточно тепла самостоятельно.

Согласно нашим лабораторным испытаниям, большинство перегревов iPhone связано с проблемами программного обеспечения.

Часть 2. Лучший способ решить проблему с перегревом iPhone

Программные причины, приводящие к перегреву iPhone, сложны, но вы можете использовать решение «все-в-одном» для его исправления, Tipard Восстановление системы iOS, Он способен восстанавливать различные проблемы системы iOS и обновлять до последнего программного обеспечения за один клик. Более того, он не будет удалять или повреждать ваши данные.

Как исправить перегрев iPhone одним щелчком мыши

Шаг 1

Установите это программное обеспечение

iOS System Recovery имеет две версии для Windows и Mac. Вы можете загрузить и установить правильную версию на свой компьютер на основе операционной системы.

Восстановление системы Tipard iOS

Шаг 2

Подключите iPhone к компьютеру

Подключите перегрев iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Запустите iOS System Recovery, он обнаружит ваш iPhone.

Подключить iPhone

Шаг 3

Сканирование iPhone для обнаружения проблемы

Нажать на Start для сканирования вашего iPhone и диагностики причин, по которым iPhone перегревается. После сканирования он отобразит основные конфигурации вашего iPhone. Подтвердите конфигурацию и исправьте ее, если что-то не так.

Проверить информацию о iOS

Шаг 4

Ремонт iPhone одним щелчком мыши

Когда вы будете готовы, нажмите Ремонт , через несколько секунд ваш iPhone успокоится.

Ремонт

Часть 3. Лучшие советы 10 для предотвращения перегрева iPhone

Чтобы ваш iPhone снова не перегревался, вы можете следовать нашим предложениям ниже.

1: Снять корпус телефона

Это кажется очевидным, но очевидное решение может быть эффективным. Почти у каждого iPhone есть чехол для телефона. Он может защитить ваше устройство, но также препятствует рассеиванию тепла. Итак, когда вы смотрите фильмы на iPhone, вам лучше снять телефон. Более того, мы не должны оставлять наш iPhone в ненадлежащей среде, например, перегрев iPhone в автомобиле.

2: прекратите зарядку iPhone

Если вы все еще заряжаете iPhone, вы должны немедленно прекратить зарядку iPhone. И тогда вы можете взять iPhone в какой-то прохладный или теневой цвет, чтобы избежать перегрева iPhone. Убедитесь, что с кабелем и адаптером возникли какие-либо проблемы.

3: отключить горячую точку

Точка доступа - это способ совместного использования интернет-соединения, который должен быть потребляемым пользователем. Когда вы используете горячую точку, вы также можете отключить услугу, чтобы избежать перегрева iPhone. Чтобы отключить услугу, вы можете перейти в «Настройки»> «Персональная точка доступа». А затем коснитесь окна рядом с «Личный Точка», чтобы превратить цвет в серый.

4: отключите Wi-Fi, Bluetooth и AirDrop

Подобно Hotspot, Wi-Fi и Bluetooth также являются причинами перегрева iPhone, особенно когда вы переносите большие файлы. Что касается этого случая, вы должны перейти в Центр управления, открыв домашний экран iPhone. А затем выключите Wi-Fi, Bluetooth и AirDrop. Из Центра управления вы также можете настроить режим iPhone в самолете, который автоматически отключает другие службы.

5: настройка параметров

Есть еще несколько настроек, которые вы можете отключить от этого источника для перегрева. Просто взгляните на настройки и внесите некоторые изменения, чтобы снизить риск перегрева iPhone.

Яркость, вы можете получить доступ к «Настройки»> «Дисплей и яркость», чтобы отключить авто-яркость.

«Отслеживание работоспособности», «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Движение и фитнес», а затем вы можете отключить отслеживание работоспособности, чтобы сэкономить аккумулятор.

6: удаление содержимого приводит к перегреву iPhone

Конечно, вы также можете удалить содержимое, которое вызывает перегрев iPhone.

Шаг 1: Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс».

Шаг 2: Выберите «Удалить все содержимое и настройки». Дважды нажмите кнопку, чтобы подтвердить

Шаг 3: Стереть весь контент iPhone. После этого перезапустите iPhone, пройдите процесс настройки.

7: очистка фоновых приложений

После того, как мы использовали приложение, просто возврат на главный экран не закроет приложение, но оставит его в фоновом режиме. Следующие шаги помогут вам закрыть фоновые приложения и обновление фонового приложения.

Очистка фоновых приложений

Шаг 1: Дважды нажмите круглый Главная и проведите пальцем вверх по миниатюре приложений, чтобы закрыть фоновые приложения.

Шаг 2: Идти к Настройки-> Общие-> Обновление фонового приложения.

Шаг 3: Если вы хотите отключить обновление фоновых приложений, просто переключите Фон App Обновить переключитесь вправо, чтобы отключить его, чтобы избавиться от проблемы при перегреве iPhone. В противном случае вы можете Фон App Обновить включив и выключив обновление фона некоторых приложений, переместив переключатель вправо.

8: режим низкого энергопотребления

Apple предлагает функцию, называемую режимом низкого энергопотребления, для оптимизации использования батареи. Эта функция способна отключить визуальные эффекты, Hey Siri, обновление фонового приложения и т. Д. Если у вас есть проблемы с перегревом iPhone и разряжением батареи, это должно быть хорошим решением.

Режим низкой мощности

Шаг 1: Приложение «Настройки запуска» с главного экрана iPhone.

Шаг 2: На iOS 8 и ранее, перейдите к Применение, Для iPhone выполните iOS 9 и более поздние версии, нажмите аккумулятор на экране настроек.

Шаг 3: Проведите блок в Режим низкой мощности раздел справа.

Шаг 4: Во всплывающем диалоговом окне нажмите Продолжить для включения режима низкой мощности. Если значок аккумулятора в правом верхнем углу экрана становится желтым, ваш iPhone переключается в режим низкого энергопотребления.

9: отключить службы определения местоположения и ненужные сети

Шаг 1: Идти к Настройки-> Конфиденциальность-> Службы определения местоположения, Здесь вы можете отключить все службы определения местоположения, переключив переключатель влево. Или вы можете отключить службы определения местоположения определенных приложений в списке.

Шаг 2: Вернуться к Настройки приложение, нажмите Блютуз и выключите его, перемещая блок влево.

Шаг 3: Если вы не используете Интернет, отключите WLAN и Cellular.

Эти действия не только делают ваш iPhone более прохладным, но и экономит много энергии аккумулятора. Он должен использоваться, когда вы обнаружите перегрев iPhone при зарядке.

Отключение служб определения местоположения

10: обновлено

Мы предлагаем пользователям iPhone установить обновление программного обеспечения, но старая модель iPhone не может использовать последнюю версию iOS плавно. Вы можете решить, следует ли выполнять это решение в зависимости от ваших ситуаций.

Шаг 1: Открыть Настройки приложение на домашнем экране iPhone и найдите Общий-> Обновление программного обеспечения.

Шаг 2: Если имеется доступное обновление программного обеспечения, нажмите Скачайте и установите и следуйте инструкциям для завершения обновления.

До настоящего времени

Заключение

IPhone - довольно горячее технологическое устройство, но если он становится слишком горячим, он может начать плохо себя вести. На самом деле, перегрев iPhone стал обычной проблемой. Это, кажется, не большая проблема, но приведет к физическим повреждениям вашего телефона. В этом уроке мы проанализировали несколько факторов, которые могут привести к перегреву вашего iPhone. И Tipard iOS System Recovery может решить эту проблему и сделать ваш iPhone действительно крутым гаджетом. Кроме того, мы поделились несколькими решениями, чтобы предотвратить перегрев вашего iPhone. Одним словом, вы можете узнать все необходимые знания о перегреве iPhone в нашем посте.

Почему iPhone перегревается и как его решить с помощью лучших методов 11

Why iPhone is Overheating and How to Solve It with Top 11 Methods

iPhone Overheating

According to Apple, iPhones are designed to run from 32 degree to 95 degree Fahrenheit, which is equal to 0 degree to 35 degree Celsius. As we increasingly rely on our phones, many users discover that iPhones become heaters. Actually, iPhone overheating could lead to a lot of problems, like iPhone frozen. What is more serious is that iPhone overheating warning may be result in hardware and battery damages. In this tutorial, we are going to analyze what could cause the issue. Moreover, we will show you multiple solutions to fix this problem. If you want to make your iPhone cool, you will find our article helpful.

Part 1. Why does your iPhone get hot

There many reasons lead to an iPhone overheating. We summarize several major reasons and post them below.

1. You iPhone is in a hot environment. Two sources make iPhone hot, one is iPhone itself, and the other one is the environment. If you put your iPhone in a hot car or use it under direct sunlight, your phone will be heated excessively by the environment.

2. The battery is failing. iPhone is one-body mobile device. That means users cannot remove or check the battery from an iPhone. A failing battery will expel a lot of heat suddenly. If you cannot find other reasons, battery failed may be the cause of iPhone superheating.

3. The processor is under heavy workload. Many people prefer to play video games or edit HD videos on mobile device. These activities will lead to rapid battery drain and increasing heat, due to no fans to cool down the processor and aluminum shell cannot dissipate enough heat by its own.

According to our lab testing, most iPhone overheating is due to software problems.

Part 2. Best way to solve iPhone overheating issue

Software causes that lead to an overheated iPhone are complicated, but you can use an all-in-one solution to fix it, Tipard iOS System Recovery. It has the capacity to repair various iOS system issues and update to the latest software in one click. Moreover, it will not erase or damage your data.

How to fix iPhone overheating in one click

Step 1

Install this software

iOS System Recovery has two versions for Windows and Mac. You can download and install the right version to your computer based on the operating system.

Tipard iOS System Recovery

Step 2

Connect iPhone to computer

Hook up the overheating iPhone to your computer with original USB cord. Launch iOS System Recovery, it will detect your iPhone.

Connect iPhone

Step 3

Scan iPhone to detect issue

Click on the Start button to scan your iPhone and diagnose what reasons make iPhone overheating. After scanning, it will display the basic configurations of your iPhone. Confirm the configurations and correct it if something is not right.

Check iOS Info

Step 4

Repair iPhone with one click

When you are ready, click on the Repair button, a few seconds later, your iPhone will calm down.

Repairing

Part 3. Top 10 tips to prevent from iPhone overheating

In order to prevent your iPhone from overheating again, you can follow our suggestions below.

1: Remove phone case

It sounds obvious, but obvious solution can be effective too. Almost every iPhone has a phone case. It can protect your device, but it also hinders heat dissipation. So, when you watch movies on iPhone, you'd better remove the phone case. Moreover, we should not leave our iPhone in improper environment, such as makes iPhone overheating in car.

2: Stop charging iPhone

If you are still charging the iPhone, you should stop charging iPhone immediately. And then you can take the iPhone to somewhere cool or shade in order to avoid iPhone overheating. Make sure there is any problem relate to the cable and adapter.

3: Turn off hotspot

Hotspot is a method to share Internet connection, which should be battery consuming. When you are using hotspot, you can also turn off the service in order to avoid iPhone overheating. In order to turn the service off, you can go to "Settings" > "Personal Hotspot". And then tap the box next to "Personal Hotspot" to turn the color into gray.

4: Turn off Wi-Fi, Bluetooth and AirDrop

Similar as Hotspot, Wi-Fi and Bluetooth are also the reasons behind the iPhone overheating, especially when you are transferring large files. As for the case, you should Go to Control center by swiping up the iPhone home screen. And then turn off Wi-Fi, Bluetooth and AirDrop. From the Control Center, you can also set the iPhone to Airplane mode, which automatically turn off the other services.

5: Adjust the Settings

There are a few more settings you can turn off that contributor to overheating. Just take a look at the settings and make some adjustments to reduce the risk for iPhone overheating.

Brightness, you can access to "Settings" > "Display & Brightness" to turn off the Auto- Brightness.

Fitness Tracking, "Settings" > "Privacy" > "Motion & Fitness", and then you can trun off Fitness Tracking to save battery.

6: Erase the content causes iPhone overheating

Of course, you can also erase some content that causes iPhone overheating.

Step 1:Navigate to "Settings" > "General" > "Reset".

Step 2: Select "Erase All Content and Settings". Tap button twice to confirm

Step 3: Erase all content iPhone. After that restart iPhone, go through the setup process.

7: Clean up background apps

After we used an app, simply backing to home screen would not close the app, but leave it running in background. The following steps could help you close background apps and background app refresh.

Clean up background apps

Step 1: Double tap the round Home button and swipe upward on the apps' thumbnail to close background apps.

Step 2: Go to Settings-> General-> Background App Refresh.

Step 3: If you want to disable all background apps refresh, just toggle Background App Refresh switch to right to turn it off to get rid of the problem for iPhone overheating. Otherwise, you can keep Background App Refresh turning on and shut down certain app's background refresh by moving the switch to right.

8: Low power mode

Apple offers a feature, called low power mode, to optimize battery use. This feature is able to disable visual effects, Hey Siri, background app refresh, and so on. If you have some issues for iPhone overheating and battery draining, it should be a nice solution.

Low power mode

Step 1: Launch Settings app from iPhone home screen.

Step 2: On iOS 8 and earlier, navigate to Usage. For iPhones run iOS 9 and later versions, tap on Battery option on Settings screen.

Step 3: Swipe the block in Low Power Mode section to right.

Step 4: On the pop-up dialog, tap on Continue to turn on low power mode. If the battery icon at upper right corner of screen turns to yellow, your iPhone switches to low power mode successfully.

9: Turn off location services and unnecessary networks

Step 1: Go to Settings-> Privacy-> Location services. Here you can disable entire location services by toggling the switch to left. Or you can turn off certain apps' location services on the list.

Step 2: Back to Settings app, tap on Bluetooth option and turn off it by moving the block to left.

Step 3: If you are not using internet, disable WLAN and Cellular too.

These activities not only make your iPhone cooler, but also save a lot of battery power. It should be used when you find iPhone overheating when charging.

Turn off location services

10: Up to date

We suggest iPhone users to install the software update, but old iPhone model cannot use the latest iOS version smoothly. You can decide whether to execute this solution depending on your situations.

Step 1: Open Settings app on iPhone home screen and locate to General-> Software Update.

Step 2: If there is an available software update, tap on Download and Install and follow the instruction to finish update.

Up to date

Conclusion

The iPhone is a pretty hot technology device, but if it gets too hot it can start to misbehave. Actually, iPhone overheating has become a common problem. It seems not a huge problem, but will cause physical damages to your phone. In this tutorial, we have analyzed multiple factors could make your iPhone overheating. And Tipard iOS System Recovery could fix this problem and make your iPhone a really cool gadget. Plus, we have shared several solutions to prevent your iPhone from overheating. In a word, you can learn all necessary knowledge about iPhone overheating in our post.