20 Лучшие iPhone-заметки 2018

iPhone Примечания

Нужно исследовать больше функций приложения Notes iPhone? Вы можете найти новые функции для iPhone Notes App с iOS 11 / 12. Если вы уже установили iOS 11 / 12 или интересуетесь изменениями для приложения Notes, вы можете проверить методы контроля над приложением. Более того, в статье также представлены альтернативы 20 iPhone Notes, которые вы должны знать о 2018. Вы всегда можете найти нужные статьи из статьи.

Новые возможности приложения iPhone Notes

Apple работает над оптимизацией iPhone Notes с помощью других популярных приложений Notes для iOS, таких как Evernote или OneNote. И вот новые функции, которые вы должны попробовать с iOS 11 / 12.

  • 1. Снимки эскизов Notes доступны с iOS 9, вы можете получить возможность рисовать визуальные заметки на iPhone Notes на iOS 11 / 12.
  • 2. Доступ к некоторым улучшенным параметрам форматирования, таким как текст отступа, полужирный текст, добавление зачеркиваний и выделение слов в теле.
  • 3. Подобно Camscanner, вы можете превратить приложение iPhone Notes в собственный сканер документов.
  • 4. Откройте панель инструментов с помощью значка «+», вы можете добавить таблицу, чтобы организовать информацию лучше, чем когда-либо прежде.
  • 5. iPhone Notes также оптимизирует функции Pin, а также функции блокировки заметок.

10 Best iPhone Notes Альтернативы 2017

EverNote

Доступно для iOS, Android, Mac, Windows и Web

В качестве одной из самых популярных альтернатив iPhone Notes, EverNote лучше всего подходит для заметок, сканирования документов и отсечения веб-страниц. Что более важно, вы можете также добавить в программу несколько форматов, таких как текст, изображение, аудио и видео, чтобы организовать файлы заметок.

EverNote

Microsoft OneNote

Доступно для iOS, Android, Mac, Windows и Web

Это приложение iPhone Notes от Microsoft, похожее на другую программу Microsoft, Microsoft OneNote славится организацией идей, добавлением списка дел и организацией проектов. Это позволяет добавлять заметки, отмечать изображения и добавлять списки дел с вашими заметками, чтобы держать вас в курсе.

Microsoft OneNote

Шашки

Доступно для iOS

Шашки предоставляет пустой холст, который вы можете делать заметки в свободной среде редактирования. Вы можете выбрать различные темы, или отметить и социальные режимы подсветки синтаксиса. Приложение iPhone Notes также позволяет отправлять текст в Twitter, Mail и многое другое. Расширенные многошаговые действия и интеграция с Javascript могут объединить все эти параметры одним нажатием.

Шашки

Hackpad

Доступно для iOS и Web

Hackpad это приложение для заметок на основе облаков, которое поможет вам организовать все, что вы запишете. Альтернатива iPhone Notes App поддерживает текстовые заметки, изображения, тексты форматирования, стиль списка и другие файлы. И вы также можете организовать множество коллекций и хранить связанные заметки вместе с совместной работой.

Hackpad

Простая записка

Доступно для iOS, Android, Mac, Win и Linux

Простая записка это мощное приложение для iPhone Notes, которое позволяет мгновенно искать, делиться списком, публиковать некоторые инструкции и организовывать заметки. Что более важно, ваши заметки могут быть обновлены всеми устройствами с высокой скоростью и эффективностью. Просто откройте альтернативу заметок iPhone и напишите свои мысли по-другому.

Простая записка

вечерний звон

Доступно для iOS

вечерний звон это простое и элегантное приложение для заметок iPhone для записи заметок, идей, мыслей и т. д. Вы можете добавлять теги в группу связанных заметок, организовывать свои заметки с помощью перетаскивания и прокручивать заметку, чтобы отправить ее в архив. Если у вас есть что вспомнить, Vesper всегда должен быть для вас решением.

вечерний звон

эпиграмма

Доступно для iOS и Android

эпиграмма больше, чем приложение для заметок iPhone, оно может обмениваться документами и списком задач с членами команды, чатами в реальном времени и сообщениями, встраивать красивую электронную таблицу, доступ к любому устройству и в любое время и импортировать ваши документы из Dropbox, Evernote, Google Docs и более. Конечно, вы можете экспортировать заметки на разные каналы.

эпиграмма

медведь

Доступно для iOS и Mac

Когда вы используете медведь приложение отмечает, вы можете красиво писать на iPhone, iPad и Mac. Вы можете использовать хэштеги для организации заметок в своем собственном методе, писать по-своему, редактировать с помощью конкретного слова и экспортировать запись в PDF и Word doc. Приложение для заметок iPhone также может совместно использовать список дел на разных устройствах.

медведь

бумага & картон

Картон на пятьдесят три это универсальное приложение для заметок iPhone для захвата и подключения заметок, фотографий и эскизов. Он имеет уникальные визуальные заметки, которые призваны помочь вам понять, что делает создание заметок и контрольных списков интересной задачей. Вы всегда можете получить что-то вдохновляющее от отличного применения.

бумага & картон

Clyp

Когда вам нужно взять некоторые заметки iPhone в аудио, Clyp должен стать лучшим приложением для iPhone для вас. Он имеет неограниченное пространство для записи, которое позволяет записывать до 45 минут. Вы можете записывать и управлять аудиозаписью, обмениваться файлами записей между различными устройствами. Конечно, вы также можете записывать заметки на ходу.

Clyp

10 Больше iPhone Notes Альтернативы

Приложение для iPhone iPhone Особенности
Груша Pear Note может записывать аудиофайл и синхронизировать их с вашими заметками, размещать как на временной шкале. Он также мгновенно перескакивает в любом месте записи с использованием текста, синхронизируется с Mac с Dropbox.
SomNote Приложение iPhone Notes имеет красивый пользовательский интерфейс. Вы можете делать снимки, создавать папки, шифровать заметки и находить заметки с помощью SomNote. Более того, вы также можете получить несколько дополнительных функций.
Letterspace Письменное пространство должно быть iPhone Notes App, чтобы отвлечь мысли и идеи. Вы можете делать заметки с помощью панели прокрутки, создавать список дел и организовывать заметки по мере ввода и многое другое.
Coorkulous Pro Coorkulous Pro предлагает специальный и невероятный новый метод сбора, организации и обмена идеями. Вы можете добавлять почти все типы файлов, искать нужные заметки и делать снимки совместно используемой доски в разных форматах.
Google Keep Это приложение для iPhone iPhone с картой, включающее идеи, списки, изображения и аудиоклипы. Вы также можете легко обмениваться заметками с различными платформами с легкостью.
OneNote Как приложение для заметок iPhone от Microsoft, вы можете использовать программу с Word, Excel и PowerPoint. Более того, вы можете также захватить изображение внутри программы.
ZohoNoteBook Ноутбук должен быть совершенно бесплатным приложением для заметок iPhone, которое может организовывать заметки в ноутбуках, копировать заметки, группировать их вместе и синхронизировать разные аккаунты.
Кальмар Старомодная ручка и бумага должны стать отличной возможностью для улучшения восприятия заметки. Приложение iPhone Notes позволяет настраивать чернила, изменять размер файлов и стирать ошибку.
Вставка Примечания Box Notes - это онлайн-хранилище, вы можете делать заметки, общаться с другими людьми, записывать аудио и видео, а также организовывать обзор бизнеса, писать информационный бюллетень и многое другое с помощью приложения iPhone Notes.
Awesome Note 2 Удивительные заметки - это больше, чем приложение для заметок iPhone, вы также можете получить доступ к управлению расписанием, фотоальбомы, списки покупок и записи для работы в любое время.

Лучший iPhone Notes Recovery для восстановления удаленных заметок

Что делать, если вы случайно удалили важные заметки о iPhone? Если вы просто удалите ненужные заметки для iPhone, вы также можете удалить важные заметки по ошибке. Что касается случая, Tipard IOS Восстановление данных должна быть лучшей программой для восстановления удаленных файлов.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Просто загрузите и установите программу с официального сайта. Если вы уже установили программу, вам нужно только запустить программу.

Шаг 2

Подключите iPhone к компьютеру

После этого вам нужно подключить iPhone к компьютеру, выберите «Восстановить с устройства iOS», программа сканирует iPhone, чтобы вернуть файлы заметок.

Шаг 3

Выберите заметки для iPhone

Просто найдите заметки iPhone из восстановленных файлов, а затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы получить заметки iPhone на вашем компьютере.

Подключить iPhone

20 Best iPhone Notes of 2018

iPhone Notes

Need to explore more functions of Notes App of iPhone? You can find new features for iPhone Notes App with iOS 11/12. If you have already installed iOS 11/12 or curious about the changes for the Notes App, you can check out the methods to control over the application. What is more, the article also provides 20 iPhone Notes alternatives you should know of 2018. You can always find the desired programs from the article.

New Features for iPhone Notes App

Apple has been working to optimize iPhone Notes with more other popular Notes Application for iOS, such as Evernote or OneNote. And here are the new features you should try with iOS 11/12.

  • 1. The sketch drawings of Notes is available since iOS 9, you can access to draw visual notes inline on iPhone Notes on iOS 11/12.
  • 2. Access to some improved formatting options, such as indent text, bold text, adds strikethroughs, and highlight words in the body.
  • 3. Just similar as Camscanner, you can turn the iPhone Notes Application into a native documents scanner.
  • 4. Open up the toolbar with "+" icon, you can add a table to organize the information better than ever before.
  • 5. iPhone Notes also optimize the Pin features as well as the locking notes features.

10 Best iPhone Notes Alternatives of 2017

EverNote

Available for iOS, Android, Mac, Windows and Web

As one of the most popular iPhone Notes alternative, EverNote is the best for note taking, document scanning and web page clipping. What is more important, you can also add multiple formats to the program, such as text, image, audio and videos to organize the note files.

EverNote

Microsoft OneNote

Available for iOS, Android, Mac, Windows and Web

It is the iPhone Notes application from Microsoft, just similar to the other Microsoft program, Microsoft OneNote is famous for organizing ideas, adding to do list and arrange projects. It enables you to add notes, mark up images and add to-do lists with your notes in order to keep yourself on track.

Microsoft OneNote

Drafts

Available for iOS

Drafts provides a blank canvas, which you can take notes in a free editing environment. You can choose the different themes, or mark down and social syntax highlight modes. The iPhone notes app also enables you send the text to Twitter, Mail and more. Advanced multi-step actions and Javascript integration can combine all of these options in a single tap.

Drafts

Hackpad

Available for iOS and Web

Hackpad is the cloud based note application, which helps you organize anything you write down. The iPhone Notes App alternative handles with text notes, images, format texts, list style and more other files. And you can also organize many collections and keep related notes together with teamwork.

Hackpad

Simple Note

Available for iOS, Android, Mac, Win and Linux

Simple Note is a powerful iPhone Notes App, which is able to instant search, share a list, post some instructions, and organize notes. What is more important, your notes can be updated with all the devices in high speed and efficiency. Just open the iPhone notes alternative and write your thoughts in another way.

Simple Note

Vesper

Available for iOS

Vesper is a simple and elegant iPhone notes app to record notes, ideas, thoughts and more. You can add tags to a group of related notes, organize your notes with drag and drop, and swipe a note to send it to the archive. If you have anything to remember, Vesper should always be a solution for you.

Vesper

Quip

Available for iOS and Android

Quip is more than an iPhone notes app, it is able to share documents and task list with team members, real time chat and messages, embed beautiful spreadsheet, access to any device and any time, and import your documents from Dropbox, Evernote, Google Docs and more. Of course, you can export notes to different channels.

Quip

Bear

Available for iOS and Mac

When you use Bear notes app, you can write beautifully on iPhone, iPad and Mac. You can use hashtags to organize for the notes in your own method, write in your own way, edit with specific word and export writing to PDF and Word doc. The iPhone note app is also able share the to do list across different devices.

Bear

Paper

Paper by FiftyThree is a versatile iPhone note app to capture and connect notes, photos and sketches. It has unique visual notes that are designed to help you get your point, which makes the creation of notes and checklists a fun task. You can always get something inspiring from the excellent application.

Paper

Clyp

When you need to take some iPhone notes in audio, Clyp should be the best iPhone note app for you. It has unlimited recording space, which is able to record up to 45 minutes. You can record and mange audio recording, share recording files between different devices. Of course, you can also record notes on the go.

Clyp

10 More iPhone Notes Alternatives

iPhone Note App Features
Pear Note Pear Note is able to record audio file and sync them to your notes, place both on a timeline. It also instant jumps to anywhere in recording using the text, sync to Mac with Dropbox.
SomNote The iPhone Notes App has a beautiful user interface. You can take pictures, make a folder, encrypt notes, and find notes with SomNote. What is more, you can also get multiple extra features.
Letterspace Letterspace should be the iPhone Notes App to jot thoughts and ideas down. You can take notes with a swipe bar, create to do list, and organize the notes as you type and more.
Coorkulous Pro Coorkulous Pro provides a special and incredible new method to collect, organize and share your ideas. You can add almost all the file types, search desired notes and share board snapshots in different formats.
Google Keep It is a card-based iPhone Notes App includes ideas, lists, images and audio clips. You can also share the notes to different platforms automatically with ease.
OneNote As the iPhone notes app from Microsoft, you can use the program with Word, Excel and PowerPoint. What is more, you can also capture an image within the program.
ZohoNoteBook Notebook should be a totally free iPhone notes app, which is able to organize notes in notebooks, copy the notes, group them together and sync across different accounts.
Squid The old-fashioned pen and paper should be a great feature to enhance the note experience. The iPhone Notes app enables you to customize the ink, resize files and erase mistake.
Box Notes Box Notes is an online storage service, you can take notes, chat with others, drop in audio and video, and organize business review, write newsletter and more with the iPhone Notes app.
Awesome Note 2 Awesome notes is more than an iPhone notes app, you can also access to schedule management, photo albums, shopping lists and record for work any time you want.

Best iPhone Notes Recovery to get back deleted notes

What should you do if you delete some important iPhone notes by accidently? If you just remove some unnecessary iPhone notes, you might also delete the important notes by mistake. As for the case, Tipard iOS Data Recovery should be the best program for you to get back the deleted files.

Step 1

Download and install the program

Just download and install the program from the official website. If you have already installed the program, you only need to launch the program.

Step 2

Connect iPhone to computer

After that you need to connect iPhone to computer, choose the "Recover from iOS Device", the program will scan the iPhone to get back the notes files.

Step 3

Choose the iPhone notes

Just find the iPhone notes from recovered files, and then you can click the "Recover" button to retrieve the iPhone notes to your computer accordingly.

Connect iPhone