Лучшие возможности 3 для переноса фотографий iCloud на Android

Перенос фотографий iCloud на Android

Если вам нужно часто делать резервную копию большого количества фотографий, вы можете включить iCloud Photo Stream для автоматической синхронизации фотографий с iPhone на iCloud. Все, что вам нужно, это проверить, осталось ли свободное пространство iCloud или нет. И это также легко, если вам нужно восстановить фотографии iCloud на Android. Однако есть некоторые ограничения, которые вам нужно знать о службе потока фотографий iCloud.

  • Вернуться к фотографиям 1000
  • В тот момент, когда вы запускаете iCloud Photo Stream, он автоматически создает резервные копии фотографий. Но когда будет больше изображений 1000, старые фотографии будут удалены из вашей учетной записи iCloud автоматически.

  • До 30 дней
  • Вам нужно создать резервные копии фотографий iCloud в течение 30 дней на вашем компьютере. В противном случае эти резервные копии iCloud будут удалены без уведомления.

  • Не поддерживает видео
  • Он не поддерживается для резервного копирования видео с вашего iPhone на iCloud с помощью Photo Stream.

  • Свободное хранилище 5 GB
  • Это не значит, что вы можете управлять фотографиями iPhone с дисковым пространством 5 GB iCloud. Все данные iCloud, включая фотографии, совместно используют ограниченное облачное хранилище 5 GB

Узнав об ограничениях службы потока фотографий iCloud, пришло время узнать, как получить доступ к фотографиям iCloud для Android. Вот несколько хороших методов для переноса или загрузки фотографий iCloud на Android.

Часть 1: передача фотографий iCloud на Android с iCloud Photo Stream

Если вы не хотите устанавливать стороннее приложение на свой компьютер, вы можете использовать USB-кабель для передачи фотографий с iCloud на Android. Так что просто подготовьте USB-линию и свою учетную запись iCloud, с помощью которой вы можете бесплатно получить изображения iCloud на Android.

Шаг 1

Включить iCloud на вашем iPhone

Подключите свой iPhone и компьютер к тому же соединению Wi-Fi. Откройте официальный сайт iCloud в своем браузере. Войдите в iCloud с идентификатором Apple и паролем. Выберите значок «Фото». Ну, не забудьте войти в учетную запись iCloud на вашем iPhone и включить «Фотографии» в настройках ниже.

Включить iCloud на вашем iPhone

Шаг 2

Загрузите фотографии iCloud на компьютер Mac

Выберите фотографию, которую хотите загрузить. Нажмите «Загрузить» в правом верхнем углу. Это похоже на облако со стрелой. Извините, что не существует такой кнопки «Выбрать все». Поэтому вам нужно загрузить несколько фотографий по одному с помощью клавиши «Ctrl».

Шаг 3

Переместить фотографии iCloud на Android

Используйте USB-кабель молнии для подключения вашего Android к компьютеру. Позже вы можете легко отправлять изображения с iCloud на Android.

Переместить фотографии iCloud на Android

Примечание: Если вы используете компьютер Windows для переноса фотографий iCloud на телефон Android, вам необходимо загрузить панель управления для iCloud. Позже синхронизируйте фотографии из резервной копии iCloud на ПК через одно и то же беспроводное соединение. Подключите Android к ПК, а затем переместите все загруженные фотографии iCloud в папку «Фотографии» на вашем телефоне или планшете Android.

Часть 2: используйте iCloud Photos для Android APP, чтобы получить фотографии с iCloud на Android

Фактически, вы можете напрямую передавать фотографии из резервных копий iCloud на Android. Нет необходимости загружать фотографии из резервной копии iCloud, а затем переходить в приложение Android Photos. Таким образом, это удобный для времени способ передачи фотографий iCloud на Android. Кроме того, следующие приложения для передачи по телефону могут перемещать фотографии из резервных копий OneDrive и iTunes.

iSkysoft Phone Transfer - передача фотографий с iCloud на Android

Шаг 1

Подключить Android to Phone Transfer

Запустите программу передачи телефона и используйте USB-кабель для подключения телефона Android к компьютеру. Вам нужно выбрать «из файла резервной копии iCloud» на четвертом месте.

Подключить Android to Phone Transfer

Шаг 2

Синхронизация фотографий iCloud на Android-телефоне

Выберите «iCloud» для входа в iCloud с вашим идентификатором Apple и паролем. Отметьте «Фото» в списке «Выбрать контент для копирования». Нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы перенести фотографии iCloud на Android без iPhone.

Синхронизация фотографий iCloud на Android-телефоне

Wondershare MobileTrans - получите фотографии iCloud на Android-телефон

Шаг 1

Войдите в свою учетную запись iCloud

Запустите приложение MobileTrans для передачи на вашем ноутбуке. Нажмите «Восстановить из резервных копий», а затем выберите «iCloud». Вам нужно войти в учетную запись iCloud.

Войдите в свою учетную запись iCloud

Шаг 2

Загрузите последний файл резервной копии iCloud

Используйте USB-кабель молнии для подключения телефона Android к компьютеру. Нажмите «iCloud Backup». Подождите некоторое время, чтобы завершить процесс загрузки последнего файла резервной копии iCloud.

Загрузите последний файл резервной копии iCloud

Шаг 3

Получите фотографии из резервной копии iCloud на Android-телефон

Выберите «Фотографии» в меню «Выбрать контент для восстановления» посередине. Нажмите «Начать передачу». Итак, обмен фотографиями iCloud на приложение Android начнет автоматически передавать изображения из резервной копии iCloud на ваш телефон Android.

Получите фотографии из резервной копии iCloud на Android-телефон

Советы и рекомендации по передаче фотографий с iCloud на Android

Согласно приведенным выше фотографиям iCloud на Android, вы можете выбрать лучшее решение в соответствии с вашими потребностями. Основное различие между общим совместным использованием фотографий iCloud и фотографиями iCloud для Android-приложений заключается в том, что вам не нужно загружать фотографии iCloud. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone и Android к компьютеру для перемещения фотографий iCloud на Android. Таким образом, вы можете напрямую получать фотографии iCloud на телефон или планшет Android. Изображения, что все, что вам нужно сделать, это подключить Android, а затем нажать несколько кликов. Поэтому, если у вас нет iPhone вокруг вас, затем используйте приложения для передачи по телефону, чтобы быстро синхронизировать фотографии iCloud на Android.

Кроме того, вы можете также использовать эти телефонные переводы для получения контактов, текстовых сообщений, календаря, журналов вызовов, приложений, музыки и видео из резервной копии iCloud на Android без iPhone. Да, вы можете перемещать сторонние приложения из iCloud на устройства Android. В общем, если вы неопытный или ленивый, использование фотографий iCloud в Android-приложении - отличный выбор для вас.

Best 3 Ways to Transfer iCloud Photos to Android

Transfer iCloud Photos to Android

If you need to backup large amounts of photos frequently, then you can turn on iCloud Photo Stream to sync photos from iPhone to iCloud automatically. All you need is to check whether there is enough iCloud storage space left or not. And it is also easy if you need to restore iCloud photos to Android. However, there are some limitations you need to know about iCloud photo stream service.

  • Back up to 1000 photos
  • The moment you trigger iCloud Photo Stream, it backs up photos automatically. But when there are more than 1000 pictures, the older photos will be deleted from your iCloud account automatically.

  • Up to 30 days
  • You need to back up iCloud photos within 30 days on your computer. Otherwise, those iCloud photo backups will be erased without a notification.

  • Not support videos
  • It is not supported to back up videos from your iPhone to iCloud by Photo Stream.

  • 5 GB free storage
  • It does not mean that you can manage iPhone photos with 5 GB iCloud storage space. All iCloud data including photos share the limited 5 GB cloud storage together

After knowing limitations of iCloud photo stream service, it is time to learn how to access iCloud photos to Android. Here are some good methods to transfer or download iCloud photos to Android easily.

Part 1: Transfer iCloud Photos to Android with iCloud Photo Stream

If you do not want to install any third-party app on your computer, then you can use a USB cable to transfer photos from iCloud to Android. So just prepare a USB line and your iCloud account, with which you can get iCloud pictures to Android for free.

Step 1

Enable iCloud on your iPhone

Connect your iPhone and computer with the same Wi-Fi connection. Open iCloud official site on your browser. Sign in to iCloud with your Apple ID and password. Choose "Photos" icon. Well, do not forget to log into iCloud account on your iPhone and turn on "Photos" in the Settings below.

Enable iCloud on your iPhone

Step 2

Download iCloud photos to Mac computer

Select a photo you want to download. Click "Download" icon in the top right corner. It looks like a cloud with an arrow. Sorry to tell you that there is no such "Select All" button. So you need to download multiple photos one by one by using the "Ctrl" key.

Step 3

Move iCloud photos to Android

Use a lightning USB cable to connect your Android to the computer. Later, you can send pictures from iCloud to Android with ease.

Move iCloud photos to Android

Note: If you are using a Windows computer to transfer iCloud photos to Android phone, then you need to download the control panel for iCloud. Later, sync photos from iCloud backup to PC through the same wireless connection. Connect your Android to PC and then transfer all downloaded iCloud photos into the Photos folder of your Android phone or tablet.

Part 2: Use iCloud Photos to Android APP to Get Photos from iCloud to Android

Actually, you can transfer photos from iCloud backups to Android directly. There is no need to download photos from iCloud backup and then move to Android Photos app. Thus, it is a time-saving way to transfer iCloud photos to Android. Furthermore, the following phone transfer apps can move photos from OneDrive and iTunes backups too.

iSkysoft Phone Transfer – Transfer Photos from iCloud to Android

Step 1

Connect an Android to Phone Transfer

Launch Phone Transfer program and use a USB cable to connect your Android phone to the computer. You need to choose "from iCloud backup file" mode in the fourth place.

Connect an Android to Phone Transfer

Step 2

Sync iCloud photos to Android phone

Choose "iCloud" option to sign in to iCloud with your Apple ID and password. Tick "Photos" in the "Select content to copy" list. Hit "Start Copy" button to transfer iCloud photos to Android without iPhone.

Sync iCloud photos to Android phone

Wondershare MobileTrans – Get iCloud Photos to Android Phone

Step 1

Login to your iCloud account

Run MobileTrans phone transfer app on your laptop. Click "Restore from Backups" and then choose "iCloud". You need to sign in to the iCloud account.

Login to your iCloud account

Step 2

Download the latest iCloud backup file

Use a lightning USB cable to connect an Android phone to your computer. Click "iCloud Backup" option. Wait for a while to complete the progress of downloading the latest iCloud backup file.

Download the latest iCloud backup file

Step 3

Get photos from iCloud backup to Android phone

Select "Photos" from the "Select content to restore" menu in the middle. Tap "Start Transfer" button. Well, the iCloud photo sharing to Android app will start transferring pictures from the iCloud backup to your Android phone automatically.

Get photos from iCloud backup to Android phone

Tips and Tricks about Transferring Photos from iCloud to Android

According to above iCloud photos to Android transferring ways, you can choose the best solution according to your needs. The main difference between the common iCloud photo sharing and iCloud photos to Android apps is that you do not need to download iCloud photos. It means you are not required to connect both iPhone and Android to the computer to move iCloud photos to Android. Thus, you can get iCloud photos to Android phone or tablet directly. Imaging that all you need to do is to plug in Android and then click few clicks. So if you happen to have no iPhone around you, then use phone transfer apps to sync iCloud photos to Android quickly.

In addition, you can also use those phone transfers to get contacts, text messages, calendar, call logs, apps, music and videos from iCloud backup to Android without iPhone. Yes, you can move third-party applications from iCloud to Android devices too. All in all, if you are inexperienced or plain lazy, using the iCloud photos to Android app is the perfect choice for you.