10 Best iCloud для Android-приложений, которые вы должны знать

iCloud для Android

Чтобы безопасно хранить личную информацию или файлы, почти все хотят искать надежное хранилище для удобного и безопасного хранения своих папок. Для пользователей Apple iCloud - идеальный выбор для хранения видео, фотографий и документов на сервере облачного онлайн-хранилища. Вы можете получить доступ ко всем этим файлам на любом устройстве iOS или в браузере. Вы можете хранить, делиться и копировать большинство файлов через iCloud. Однако iCloud доступен только для пользователей Apple, как насчет пользователей Android-устройств? Что делать, если вы хотите хранить, делиться и делать резервную копию своего Android-контента как iCloud на Android-устройстве? Не волнуйся! Существует так много альтернатив iCloud на Android, чтобы вы могли легко достичь цели.

1. Dropbox

Dropbox является одним из самых известных вариантов iPhone, используемым пользователями Android-устройств. Вы можете загрузить облачный сервер на компьютере. Затем, отправляйте и получайте файлы онлайн удобно после входа в свою учетную запись. Приложение не только для хранения Android, но также может использоваться для любых других устройств и систем. Dropbox можно управлять резервным копированием важных файлов с вашего компьютера и напрямую загружать любые папки, такие как видео, фотографии, музыку, контакты, адреса и документы с вашего телефона или планшета. У вас будет большой опыт iCloud для Android. Вот за и против Dropbox.

Dropbox

Плюсы

  • 1. Дайте пользователям бесплатное пространство для хранения 2 GB, которое можно использовать для резервного копирования и разместить большое количество файлов в облаке.
  • 2. Может управляться людьми любого типа, потому что его шаги ручки очень просты.
  • 3. С легкостью отправляйте, получайте, загружайте и создавайте резервные копии всех типов файлов с помощью любых устройств.

Минусы

  • 1. Свободное место для хранения небольших и ограниченных; вам нужно потратить деньги, чтобы купить, если вам нужно больше.
  • 2. Есть некоторые проблемы при синхронизации папок в приложении для настольных компьютеров.

2. Гугл Диск

Google Drive является еще одной популярной альтернативой программы для iCloud на android, которая является официальной облачной службой хранения для пользователей Android. Приложения действительно безопасны, надежны и стабильны и могут иметь один из лучших сервисов в Интернете. Более того, пользователи Android могут загружать весь контент, создавать резервные копии ваших файлов и восстанавливать потерянные или удаленные файлы. Еще одна замечательная особенность Google Drive вы можете создавать, редактировать, делиться с этим приложением довольно просто. Прочитайте следующий контент, который вы узнаете больше об этом программном обеспечении.

Google Drive

Плюсы

  • 1. Google Drive собственное свободное пространство для хранения 15GB для пользователей.
  • 2. В отличие от iCloud, он поддерживает все виды устройств.
  • 3. Этапы работы очень просты.
  • 4. Очень просто настроить, потому что для этого требуется только существующая учетная запись Gmail.

Минусы

  • Если вам нужно больше места в магазине, вам необходимо заплатить.

3. Windows Один диск

Windows Один диск теперь очень популярен и знаменит. Это хороший выбор для вас, если вы хотите использовать функцию iCloud, например, пользователей Apple на вашем Android-телефоне. Вы можете войти в OneDrive со своей учетной записью, если у вас есть учетная запись SkyDrive. Затем вы можете ввести свой телефон, планшет или компьютер на Android, где вы входите. С помощью вышеприведенного шага вы сэкономите место на своем устройстве. С помощью этой программы вы можете легко выбирать и хранить, обмениваться файлами. Вот некоторые преимущества и недостатки приложения.

Windows Один диск

Плюсы

  • 1. Приложение предоставляет бесплатное пространство для хранения 15GB для пользователей.
  • 2. Windows Один диск сотрудничает с файлами Office в Интернете.
  • 3. Поместите одинаковые файлы типов и сделайте операцию более удобной.

Минусы

  • 1. Настольное приложение предназначено только для Windows, а не для Linux, Mac и т. Д.
  • 2. Файлы сканирований не позволяли бы распространять явные и защищенные авторским правом папки.

4. SugarSync

SugarSync это отличная альтернатива iCloud для устройства Android, которая позволяет хранить папки и содержимое с вашего устройства или рабочего стола в Интернете. С помощью приложения вам разрешается доступ к файлам и папкам на вашем устройстве или компьютере, где бы вы ни вошли. Программное обеспечение позволяет частным и общественным пользователям делиться вашим различным содержанием и тем, почему оно так популярно, потому что его очень легко освоить.

SugarSync

Плюсы

  • 1. Имейте огромный объем пространства магазина над 100GB.
  • 2. Синхронизируйте файлы и папки просто на телефоне и на рабочем столе.
  • 3. Он имеет функцию восстановления, которая позволяет правильно восстанавливать папки.

Минусы

  • 1. Приложение не имеет бесплатной учетной записи.
  • 2. У вас только первая бесплатная пробная версия 30.

5. Amazon Cloud Drive

Нет никаких сомнений в том, что Amazon Cloud Drive это отличный выбор для пользователей Android для iCloud на Android-устройстве. Это приложение имеет очень базовые функции, и это отличная альтернатива iCloud. У вас будет очень хороший опыт использования, поскольку он имеет абсолютно преимущества, чем его конкуренты.

Amazon Cloud Drive

Плюсы

  • 1. Amazon Cloud Drive можно легко загрузить и установить.
  • 2. Вы можете легко загрузить и загрузить замечательную программу на Amazon Cloud.
  • 3. Это отличное программное обеспечение предоставит 5 бесплатное хранилище для своих пользователей.
  • 4. Он имеет различный мобильный доступ.

Минусы

  • 1. Вы должны убедиться, что ваше Android-устройство может работать с Adobe Flash.
  • 2. У Amazon Cloud Drive несколько продвинутых настроек.

6. Mozy

Как удивительный iCloud на альтернативе Android, Mozy это отличный выбор для пользователей Android для резервного копирования и хранения различных файлов. Отличная особенность этой программы заключается в том, что она может обеспечить высочайшую степень безопасности для вашей информации. Хотя все еще существует много проблем, это хороший выбор для пользователей, а также.

Mozy

Плюсы

  • 1. Mozy обладает очень высокой степенью безопасности, и файлы вашего телефона Android могут быть защищены.
  • 2. Программное обеспечение будет хранить ваши файлы или папки самостоятельно, поэтому вы не будете беспокоиться о потерянных файлах.

Минусы

  • 1. Резервное копирование файлов с помощью Mozy будет более сложным, чем другие приложения резервного копирования.
  • 2. Вы не можете обмениваться файлами с этим программным обеспечением, так как он не предлагает варианты совместного использования.

7. Windows Live SkyDrive

Если вы хотите синхронизировать файлы на своем телефоне или компьютере Android, Windows Live skyDrive будет отличным выбором. Эта программа абсолютно потрясающая iCloud на Android Alternative, особенно для тех людей, которые работают со знаменитой и крупной компанией.

Windows Live SkyDrive

Плюсы

  • 1. Windows Live skyDrive имеет очень высокий уровень и очень известен в области приложений.
  • 2. Он может легко управляться пользователями даже более новыми.
  • 3. Вы можете легко создавать резервные копии файлов и редактировать свои файлы на своем телефоне или компьютере Android.

Минусы

  • 1. Windows Live skyDrive не имеет большого пространства для хранения, как некоторые другие приложения.
  • 2. Все варианты - это необходимость платить.

8. Microsoft oneDrive

Microsoft oneDrive является высококачественной продукцией Microsoft. Более того, он является первым из skyDrive. Хотя у этого обновления есть skyDrive, у него все еще есть все функции, которые он когда-либо выполнял. С большой известностью oneDrive является идеальным выбором для Android iCloud.

Microsoft oneDrive

Плюсы

  • 1. Microsoft oneDrive владеют очень удивительным интерфейсом.
  • 2. Это программное обеспечение может автоматически создавать резервные копии ваших файлов, таких как фотографии, видео.
  • 3. Вы можете делиться и работать с вашими файлами с каждым, кто в вашей жизни и работе.

Минусы

  • Самым большим недостатком является то, что вам нужно заплатить деньги за каждый период хранения в месяц.

9. коробка

Как мы все знаем, Коробка является одним из лучших вариантов для пользователей iCloud на Android-устройстве. Это приложение заслужило множество наград и известно многим людям. Box - очень популярная программа, которая позволяет пользователям вводить свои файлы в Интернете любыми способами. Вы можете легко загружать любые файлы между телефоном и компьютером.

Коробка

Плюсы

  • 1. С помощью этого приложения вы можете обмениваться файлами или папками простым способом.
  • 2. Вы можете синхронизировать почти все с бесплатным хранилищем 10 GB.
  • 3. Вы также можете оставлять заметки о ходе, а другие пользователи будут просматривать содержимое, которое вы записываете.

Минусы

  • Объем памяти ограничен. Вы должны заплатить, если вам нужно больше места в магазине.

10. G Cloud Backup

Если вам нужно синхронизировать файлы и папки вашего Android-устройства, G облако резервного копирования является одним из лучших вариантов для вас. Как хороший iCloud на Android Alternative, это приложение имеет очень красивые интерфейсы и дизайн программного обеспечения, полного специальных функций.

G облако резервного копирования

Плюсы

  • 1. Вы можете хранить и загружать файлы с этой программой на свой Android-телефон легко.
  • 2. У вас должен быть гладкий опыт.
  • 3. Вы можете получить бесплатное пространство для хранения 1 GB, предлагаемое приложением.

Минусы

  • 1. Свободное место для хранения очень мало, как и в другом приложении.
  • 2. Вы должны заплатить деньги, чтобы получить больше памяти.

Заключение

В этой статье мы представили лучшие приложения 10 для iCloud на устройстве Android. Хотя Android-устройство не имеет iCloud, оно может владеть функциями iCloud. И все программы могут предлагать функции резервного копирования, хранения, синхронизации и т. Д. В верхней программе 10 есть разные функции и функции, вам нужно выбрать наиболее подходящий для себя.

The 10 Best iCloud for Android Apps You Should Know

iCloud for Android

In order to store personal information or files safely, almost everyone want to seek a kind of reliable storage to place their folders conveniently and securely. For Apple users, iCloud is a perfect choice for them to store videos, photos, documents on the cloud online storage server. You can access to all these files on any iOS device or browser. You can store, share and backup most of the files through iCloud. However, iCloud is available to Apple users only, how about Android device users? What should you do if you want to store, share and backup your Android content as iCloud on your Android device? Don't worry! There are so many iCloud alternatives on Android for you to achieve the goal easily.

1. Dropbox

Dropbox is one of the most famous iPhone selections used by Android device users. You can download the cloud server on computer. Then, send and receive files online conveniently once you login with your account. The application not only an Android storage, but it also can be used for any other devices and systems. Dropbox can be operated to backup important files from your computer and upload any sort of folders, such as videos, photos, music, contacts, addresses, and documents from your phone or tablet directly. You will have great experience of iCloud for Android. Here are the pros and cons of Dropbox.

Dropbox

Pros

  • 1. Give users 2 GB free store space that can use for backup and place large number of files on the cloud.
  • 2. Can be operated by any type people because its handle steps are very easy.
  • 3. Send, receive, upload and backup all sort of files through any type devices with ease.

Cons

  • 1. The free storage space is small and limited; you need spend money to buy if you need more.
  • 2. There are some problems in syncing folders in the desktop app.

2. Google Drive

Google Drive is another popular program alternative for iCloud on android, which is official cloud based storage service for android users. The applications are truly safe, reliable and stable and it can have one of the best services on the Internet. What's more android users can upload your entire content, backup your files, and restore your lost or deleted files. Another great feature of Google Drive you can create, edit, share with this application pretty simply. Read the next content you will learn more about this software.

Google Drive

Pros

  • 1. Google Drive own 15GB free storage space for users.
  • 2. Different from iCloud, it supports all kinds of devices.
  • 3. The operate steps is really simple.
  • 4. Very easy to setup because it only requires an existing Gmail account.

Cons

  • You have to pay fee if you need more store space.

3. Windows One Drive

Windows One Drive now is very popular and famous. It is a good selection for you if you want to use the function of iCloud like Apple users on your android phone. You can login to OneDrive with your account if you have a SkyDrive account. Then you can enter your android phone, tablet or computer where you are logging in. With the step above, you would save space on your device. With this program, you can select and store, share your files easily. Here are some pros and cons of the application.

Windows One Drive

Pros

  • 1. The app provides 15GB free store space for users.
  • 2. Windows One Drive cooperates with Office files online.
  • 3. Put the same type-files together and make the operation more convenient.

Cons

  • 1. The desktop app is only for Windows computer, not for Linux, Mac, etc.
  • 2. The scans files would not permit share the explicit and copyrighted folders.

4. SugarSync

SugarSync is a great iCloud alternative for android device, which allows you store folders and contents from your device or desktop to the web. With the app, you are permitted to access the files and folders on your device or computer wherever you are signed in. The software allows private and public share your various contents and the reason why it so popular is because it very easy to be mastered.

SugarSync

Pros

  • 1. Have huge store space range over 100GB.
  • 2. Sync files and folders simply on your phone and desktop.
  • 3. It has a restore function that lets you restore your folders correctly.

Cons

  • 1. The app have no a free account.
  • 2. You just have the first 30 days free trial.

5. Amazon Cloud Drive

There is no any doubt that Amazon Cloud Drive is a great selection for android users to iCloud on Android device. This application has very basic functionality and it a great iCloud alternative. You will have very good use experience because it has the absolutely advantages than its competitors.

Amazon Cloud Drive

Pros

  • 1. Amazon Cloud Drive can be downloaded and installed with ease.
  • 2. You can easily download and upload the wonderful program to Amazon Cloud account.
  • 3. This great software will provide 5 free storage for his users.
  • 4. It has various mobile access.

Cons

  • 1. You have to make sure your Android device is able to work with Adobe Flash.
  • 2. Amazon Cloud Drive has few advanced selections.

6. Mozy

As a amazing iCloud on Android alternative, Mozy is a great choice for android users to backup and store your various files. The great feature of this program is it can provide highest-grade security for your information. Although it still exist many issue, it is a good selection for users as well as.

Mozy

Pros

  • 1. Mozy owns very high grade security and the files of your Android phone can be protected well.
  • 2. The software will store your files or folders by itself, so you don't worried about your files lost.

Cons

  • 1. Back up files with Mozy will be more complicated than other backup applications.
  • 2. You can't share files with this software, as it hasn't offer the sharing selections.

7. Windows Live SkyDrive

If you desire to sync files on your Android phone or computer, then Windows Live skyDrive would be a great choice. This program is absolutely a awesome iCloud on Android Alternative, especially for those people who work with famous and big company.

Windows Live SkyDrive

Pros

  • 1. Windows Live skyDrive is has very high level and very famous on the applications field.
  • 2. It can be easily operated by users even a newer.
  • 3. You can backup files and edit your files on your Android phone or computer with ease.

Cons

  • 1. Windows Live skyDrive has no very much store space like some other applications.
  • 2. All the options are need pay.

8. Microsoft oneDrive

Microsoft oneDrive is a high-quality production of Microsoft. What's more it actual is the former of skyDrive. Though it has update to be the skyDrive, it still have all the functions it has ever. With the great fame, oneDrive is a perfect choice for Android iCloud.

Microsoft oneDrive

Pros

  • 1. Microsoft oneDrive own a very amazing interface.
  • 2. This software can backup your files like photos,videos automatically.
  • 3. You can share and work your files with anyone who in your life and work.

Cons

  • The biggest disadvantage is you need to pay money to get per storage apace per month.

9. Box

As we all know, Box is one of the best selections for users to iCloud files on Android device. This app has earned lots of awards and known by many people. Box is a very popular program that allows users enter their files online with any ways. You can upload any files from between your phone and computer with ease.

Box

Pros

  • 1. With this app, you can sharing files or folders in a simple way.
  • 2. You can sync almost everything with the free 10 GB storage space.
  • 3. You can also leave notes about the progress and other users will view the content you write down.

Cons

  • The storage space is limited. You have to pay if you need more store space.

10. G Cloud Backup

If you need to sync the files and folders of your Android device, G Cloud Backup is one of the best choices for you. As a good iCloud on Android Alternative, this app have very beautiful interfaces and the design of the software full of special features.

G Cloud Backup

Pros

  • 1. You can store and upload files with this program on your android phone easily.
  • 2. You are bound to have a smooth experience.
  • 3. You can get 1 GB free storage space offered by the app.

Cons

  • 1. The free storage space is very small as some other application.
  • 2. You have to pay money to get more storage apace.

Conclusion

With this article, we introduced the best 10 applications for you to iCloud on Android device. Although Android device has no iCloud, it can own the functions of iCloud. And all the programs are able to offer the functions of backup, storing, syncing and so on. The top 10 program have different features and functions, you need to select the most suitable one for yourself.

Back to top