Как выполнить резервное копирование данных Android

Android резервного копирования

Смартфон удобно хранить фотографии, контакты, сообщения, видеоролики и другие файлы. Однако ограниченная память обычно препятствует пользователям сохранять больше данных. И эта проблема вызывает головную боль для пользователей телефонов Android, особенно потому, что они не могут пользоваться профессиональными облачными сервисами в качестве пользователей iPhone. И многие пользователи Android не имеют профессионального помощника, чтобы помочь им делать резервные копии данных Android. Поэтому в этой статье будут представлены некоторые решения и детали для резервного копирования вашего телефона Android. Тогда пользователям Android не нужно беспокоиться о ограниченном хранилище и наслаждаться лучшими впечатлениями на своих телефонах Android.

Часть 1: резервное копирование Android от Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer - это профессиональная программа для резервного копирования Android-устройства. Программа не только копирует данные с телефона Android на компьютер, но также управляет файлами на компьютере. Просто ознакомьтесь с подробностями о возможностях Tipard Phone Transfer.

  • 1. Tipard Phone Transfer поддерживает практически все типы устройств Android, вы можете создавать резервные копии любых брендов Android в соответствии с вашими требованиями.
  • 2. Он может хранить и синхронизировать данные Android с другими устройствами напрямую. Все, что вам нужно сделать, это всего лишь несколько простых шагов.
  • 3. Он мог бы полностью копировать все данные на Android, такие как музыка, видео, фотографии, контакты, сообщения и т. Д.
  • 4. Он также позволяет пользователям Android синхронизировать данные с устройствами iOS и другими устройствами Android.
  • 5. Телефонная передача не ограничивает размер файлов для резервного копирования или переноса Android, поэтому пользователи могут использовать его для быстрой передачи больших файлов.
  • 6. Для резервного копирования телефона Android пользователям необходимо подготовить USB-кабель. В то время как физическое соединение безопаснее, чем подключение к Интернету. Таким образом, пользователи могут создавать резервные копии своего телефона Android без проблем безопасности.

Как создать резервную копию Android с помощью Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer позволяет вам резервировать данные Android на другие устройства с несколькими щелчками мыши. Если вы подготовитесь к резервному копированию Android по Tipard Phone Transfer, вы можете сначала загрузить и установить последнюю версию Phone Transfer на свой компьютер. И затем вы можете выполнить шаги, чтобы скопировать данные Android на другой телефон Android, как показано ниже.

интерфейс
  • 1. Запустите Tipard Phone Transfer и подключите оба телефона Android к компьютеру с помощью USB-кабелей. Телефонная передача обнаружит их спонтанно.
  • 2. Установите один Android-телефон в качестве исходного устройства и выберите данные для резервного копирования. Телефонная передача автоматически покажет вам количество данных в каждой категории.
  • iphone android
  • 3. После выбора нажмите Начать копирование чтобы активировать процесс передачи. И тогда вы можете сейчас подписать Android-телефон.
  • 4. Когда процесс резервного копирования Android завершится, вы можете отключить телефон от компьютера.
стартовая копия

Весь процесс резервного копирования Android на другое устройство займет несколько минут в зависимости от объема данных. Помните, что вы должны поддерживать Android в процессе резервного копирования. Как вы можете видеть, процедура резервного копирования через Phone Transfer проста, и каждый мог ее понять и выполнить.

Часть 2: синхронизация Android с драйвером Google

Облачное хранилище уже давно является бастионом для защиты ваших данных от неисправного устройства. Драйвер Google является одним из самых важных облачных хранилищ, разработанным Google. Хотя Google не разработал специальный облачный сервис для пользователей Android, Google Диск открыт для всех пользователей смартфонов. Пользователи Android также могут использовать его в качестве инструмента для резервного копирования Android. Для резервного копирования Android на Google Driver пользователи должны сначала зарегистрировать учетную запись Gmail.

  • 1. Разблокируйте свой Android-телефон и откройте Настройки приложение на главном экране, которое представляет собой значок формы коробки.
  • android to google driver
  • 2. Найдите вариант Резервное копирование и сброс и откройте его для продолжения.
  • 3. Приложение попросит вас ввести PIN-код или пароль вашего телефона Android.
  • 4. После ввода пароля вы можете найти все настройки резервного копирования Android. включить Резервное копирование данных Автоматическое восстановление.
  • 5. Нажмите на меню Резервной учетной записи и установите свою учетную запись Gmail здесь.
  • 6. Вернитесь в меню «Настройки». Найдите счета и откройте его.
  • Android резервного копирования
  • 7. Выбрать Google в меню «Аккаунты», а затем выберите свою учетную запись Gmail.
  • 8. Все данные будут отображаться ниже вашей учетной записи Gmail, включая данные приложения, календарь, хром, контакты, документы и диск.
  • 9. После настройки ваш Android вернется в Google Cloud, когда ваш телефон Android подключится к Wi-Fi.

Часть 3: копирование фотографий и видео в Google Фото Google

Как вы можете видеть, если вы используете Google Cloud-сервис для резервного копирования Android, вам необходимо синхронизировать фотографии и видео отдельно. Google создал Google Фото, который является частью облачного сервиса Google, для хранения медиафайлов. Google Фото - бесплатная система управления фотографиями и предлагает неограниченное хранилище для изображений с высоким разрешением (16MP max) и видео (1080p max). Google Photos не только предоставляет неограниченное пространство для хранения данных, но и обеспечивает резервное копирование Android автоматически с помощью правильных настроек.

копирование Android-фото
  • 1. Загрузите и установите Google Фото из Google Play Store на свой телефон Android.
  • 2. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись Gmail и пароль. Не волнуйся! Google разрабатывает это приложение для всех пользователей бесплатно, поэтому вы можете безопасно использовать его.
  • 3. Узнать Настройки в приложении Google Фото, а затем включите Резервное копирование и синхронизация вариант.
  • 4. Google Фото позволяет пользователям создавать резервные копии Android Фото or Видео или оба.
  • 5. Подождите несколько секунд, чтобы завершить процесс резервного копирования в зависимости от количества файлов мультимедиа. Во время резервного копирования убедитесь, что телефон Android подключен к Интернету.

Вывод

За исключением вышеупомянутых способов резервного копирования Android-устройства, есть еще несколько способов скопировать файлы Android на компьютер. Вы можете скачать некоторые отличные приложения из Google Play для резервного копирования Android с легкостью. Easy Backup & Restore - бесплатное приложение для не-корневых телефонов, которое позволяет создавать резервные копии ваших контактов, журналов вызовов, текстовых сообщений, календарей и закладок. Если вы используете корневые телефоны, вместо этого вы можете выбрать титановую резервную копию. Полное резервное копирование может быть восстановлено в любое время, и вы можете настроить запланированные резервные копии, чтобы у вас был обычный снимок содержимого вашего телефона Android.
Облачные сервисы Google позволяют пользователям синхронизировать файлы через интернет-соединения. Однако вам необходимо резервировать мультимедийные данные и другие файлы отдельно. С другой стороны, резервное копирование Android от Tipard Phone Transfer намного проще. Что более важно, при резервном копировании Android с помощью Tipard Phone transfer вы можете сохранить данные Android в безопасном для компьютера режиме. Если есть что-то еще, что я могу сделать для резервного копирования Android, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

How to Backup Android Data

backup android

The smartphone is convenient to store photos, contacts, messages, videos and other files. However, the limited memory usually impedes users to save more data. And this problem causes a headache for Android phone users especially, because they cannot enjoy the professional cloud services as iPhone users. And many Android users do not have a professional assistant to help them backup Android data. Therefore, this article will introduce some solutions and the details to back up your Android phone. Then Android users do not have to worry about the limited storage and enjoy the better experience on their Android phones.

Part 1: Backup Android by Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer is a professional program to backup Android device. The program not only able to copy data from Android phone on computer, but also manages the files on computer. Just learn more detail about the features of Tipard Phone Transfer.

  • 1. Tipard Phone Transfer supports almost all types of Android devices, you can backup Any Android brand according to your requirements.
  • 2. It can keep and synchronize Android data to other devices directly. All you have to do is just a few simple steps.
  • 3. It could back up all the data on Android seamlessly, like music, videos, photos, contacts, messages and so on.
  • 4. It also allows Android users to synchronize data to iOS devices and other Android devices.
  • 5. Phone Transfer does not limit the size of files to back up or transfer Android, so users could use it to transfer big files quickly.
  • 6. To back up Android phone, users have to prepare USB cable. While physical connection is safer than internet connection. So users could back up their Android phone without security concerns.

How to back up Android with Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer empowers you to backup Android data to another devices with few clicks. If you prepare to backup Android by Tipard Phone Transfer, you can download and install the latest version of Phone Transfer on your computer first. And then you can follow the steps to copy Android data to Another Android phone as below.

interface
  • 1. Launch Tipard Phone Transfer and plug both Android phones to the computer with USB cables. Phone Transfer will detect them spontaneously.
  • 2. Set one Android phone as the source device and select the data to back up. Phone Transfer will show you the amount of data in each category automatically.
  • iphone android
  • 3. After selecting, click on Start to copy button to activate the transfer process. And then you can backup Android phone to another now.
  • 4. When the Android backup process completes, you can unplug your phone from computer.
start copy

The whole process to backup Android to another device will take a few minutes depending on the amount of data. Remember that you have to keep Android connected during the process of backup. As you can see, the procedure of backup by Phone Transfer is simple, and everyone could understand and execute it.

Part 2: Synchronize Android to Google Driver

Cloud storage has long been a bastion to keeping your data safe from a failing device. Google Driver is one of the most important cloud storage developed by Google. Although Google did not develop the special cloud service for Android users, Google Drive is open to all smartphone users. Android users also could use it as an Android backup tool. To back up Android to Google Driver, users have to register a Gmail account first.

  • 1. Unlock your Android phone and open Settings app on main screen, which is gear shape icon.
  • android to google driver
  • 2. Find the option of Backup and Reset and open it to continue.
  • 3. The app will ask you to type in PIN code or password of your Android phone.
  • 4. After you enter the password, you can discover all the Android backup settings. Enable Back up my data and Automatic restore.
  • 5. Click on the menu of Backup Account and set your Gmail account here.
  • 6. Go back to the Settings menu. Locate to Accounts option and open it.
  • backup android
  • 7. Select Google in Accounts menu and then choose your Gmail account.
  • 8. All data available will show up below your Gmail account, including app data, calendar, chrome, contacts, docs and drive.
  • 9. After setting, your Android will back up to Google Cloud once your Android phone connects to Wi-Fi.

Part 3: Copy Android Photos and Video to Google Photos

As you can see, if you use Google Cloud service to back up Android, you have to synchronize photos and videos separately. Google has developed Google Photos, which is part of Google cloud service, to store media files. Google Photos is a free photo management system and offers unlimited storage for high-resolution images (16MP max) and videos (1080p max). Google Photos not only provides unlimited storage space for you, but also provide backup Android automatically with proper settings.

copy-android-photos
  • 1. Download and install Google Photos from Google Play Store on your Android phone.
  • 2. Open the app and log in your Gmail account and password. Don't worry! Google develops this app for all the users for free, so you can use it securely.
  • 3. Find out Settings menu in Google Photos app and then enable Back up & sync option.
  • 4. Google Photos allows users to decide to back up Android Photos or Videos or both.
  • 5. Wait for a few seconds to complete the backup process depending on the numbers of media files. During the process of backup, make sure to keep Android phone connected to Internet.

Conclusion

Except for the above methods to backup Android device, there are more other ways to copy Android files to computer. You can download some excellent apps from Google Play to backup Android with ease. Easy Backup & Restore is a free app for non-root phones that lets you back up you contacts, call logs, text messages, calendars and bookmarks. If you are using rooted phones, you can choose Titanium backup instead. The complete backup can be restored at any time and you can set up scheduled backups so you have a regular snapshot of your Android phone's contents.
Google Cloud services allow users to synchronize files through Internet connections. However, you have to back up media data and other files separately. On the other hand, backing up Android by Tipard Phone Transfer is much simpler. What is more important, when you backup Android with Tipard Phone transfer, you can save the Android data in computer safe. If there is anything else I can do to backup Android, you can feel free to share the information in the comments.