Как включить процент вашего аккумулятора на iPhone?

Включение аккумулятора

Когда вы купили новый iPhone, торговый представитель может сказать вам, что для защиты аккумулятора вы должны заряжать свой iPhone, когда оставшаяся мощность составляет 20%. Но после настройки iPhone вы обнаружите, что аккумулятор не отображается в процентах. Как включить процент батареи на iPhone? Для новичков эта проблема может быть сложной. Не волнуйся! Мы покажем вам, как лучше всего включить процент батареи. Кроме того, вы можете узнать все необходимые знания об охране и оптимизации срока службы батареи в этой статье. Что вам нужно сделать, так это следовать нашим гидам.

1. Включите процент батареи на iPhone

Хотя iPhone является универсальным, без батареи и мощности, он становится ничем. Давайте немедленно включим процент батареи на iPhone.

Шаг 1: откройте свой iPhone и откройте приложение «Настройки» на главном экране.

Шаг 2: если вы используете iOS 8 и ранее, найдите и нажмите «Меню» на левой боковой панели. Затем включите опцию «Battery Percentage» на экране Usage с помощью переключателя.

Шаг 3: Если вы уже обновляете iOS 9 и позже, вы можете найти опцию «Аккумулятор» в приложении «Настройки». Вы можете включить «Аккумуляторный процент» на экране настроек батареи.

Отображение батареи в процентах на iPhone позволяет вам понять время автономной работы вашего iPhone. Кроме того, вы можете заряжать свой iPhone вовремя и предотвратить непредвиденное закрытие из-за низкой мощности.

Отображать проценты аккумулятора

2. Как узнать, какие приложения используют большую часть срока службы батареи

Один iPhone, по-видимому, не может удовлетворить всем нашим требованиям. Фактически, согласно недавнему опросу, большинство людей, потребляющих на iPhone, получают доступ к различным приложениям. Игра, электронная торговля, погода и социальные сети - самые популярные категории приложений. После установки этих приложений на iPhone они будут работать на экране и в фоновом режиме.

Чтобы помочь вам лучше понять, как приложения используют ваше питание от батареи, Apple включила функцию использования в iOS, помимо включения процентной доли батареи на iPhone.

APP используют аккумуляторную батарею

Шаг 1: на iOS 8 и более ранней версии перейдите к «Настройки-> Использование». Для iOS 9 и более поздних версий перейдите в «Настройки-> Аккумулятор». Это на том же экране, что и процент включения батареи

Шаг 2: найдите раздел «БАТАРЕЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ», в котором перечислены все приложения и их использование аккумулятора в течение последних 24 часов и последних дней 7. Процент рядом с каждым приложением - это количество использования батареи.

Шаг 3: коснитесь значка «часы» рядом с вкладками, iOS покажет, как долго каждое приложение запускается на экране и как долго оно работает в фоновом режиме.

Вы можете сравнить использование батареи и время работы, чтобы узнать, какие приложения являются аккумуляторами.

3. Оптимизация аккумулятора iPhone

Некоторые пользователи iPhone сообщили, что их аккумулятор iPhone быстрее, чем когда-либо, умирает. Приложения - одна из причин. Они используют мощность, даже если они работают в фоновом режиме. Нежелательные файлы и данные кэша несут ответственность за потерю батареи. В этой части мы покажем вам несколько способов оптимизации времени автономной работы iPhone.

а. Режим низкого энергопотребления

Это системная функция, доступная всем iPhone, хотя не все это знают. Когда вы включаете режим низкого энергопотребления на iPhone, некоторые функции, работающие в фоновом режиме, будут закрыты, например, Hey Siri, обновление фонового приложения, визуальные эффекты и многое другое. Но такое же количество энергии может использовать более длительное время.

Режим низкой мощности

Шаг 1: перейдите на экран, чтобы включить процент батареи на экране iPhone.

Шаг 2: Проведите блок в разделе «Режим низкого энергопотребления» вправо.

Шаг 3: во всплывающем диалоговом окне нажмите «Продолжить», чтобы включить режим низкого энергопотребления.

Затем индикатор батареи на экране iPhone превратится из зеленого в желтый.

б. Управление батареей с помощью сторонних инструментов

Функция использования аккумулятора iPhone просто включает в себя потребление батареек приложений. Если вы хотите понять, как использовать аккумуляторы iPhone, вы должны опираться на инструменты третьей части, такие как SYS Activity Manager.

Шаг 1: установите SYS Activity Manager из App Store на свой iPhone и запустите его на главном экране.

Шаг 2: Нажмите на кнопку «Аккумулятор» внизу, чтобы перейти на экран анализа использования батареи. Вы можете проверить все энергопотребление всех видов деятельности на iPhone, включая интернет-соединения, телефонный звонок и различные приложения.

Совет. Эта функция доступна только в полной версии.

Шаг 3: нажмите значок «Плюс» на левой стороне, это приложение покажет вам, как включить процент батареи на iPhone и другие советы по оптимизации батареи.

Шаг 4: вы можете следовать инструкциям на экране и полностью заряжать аккумулятор iPhone один раз в месяц.

Управление батареей

с. Очистка iPhone для экономии заряда батареи

Независимо от того, какие функции батареи батареи или сторонние оптимизаторы батареи не имеют возможности очищать кеш-файлы и нежелательные файлы при нажатии. Итак, мы предлагаем вам использовать Tipard iPhone Eraser чтобы полностью очистить ваш iPhone. По сравнению с процентом аккумулятора на iPhone, он может экономить время автономной работы.

Как очистить iPhone

Шаг 1

Загрузите и установите iPhone Eraser на свой компьютер в соответствии с операционной системой.

Шаг 2

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите iPhone Eraser. Он автоматически обнаружит ваш iPhone. Если у вас несколько iDevices, вы можете очистить их с помощью Eraser iPhone одновременно.

Шаг 3

Шаг 3: выберите уровень стирания данных в соответствии с вашими ситуациями и нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить его.

Шаг 4

Затем iPhone Eraser начнет выполнять свою работу. Через несколько секунд вы получите новый iPhone.

Tipard iPhone Earser

Заключение

По словам экспертов, время автономной работы iPhone достигло критической точки, поэтому Apple повернулась для улучшения работы камеры и других технологий. Это означает, что время автономной работы iPhone не будет продолжать расти, и мы должны оптимизировать нашу текущую батарею. Первое, что мы должны сделать для управления батареей батареи, - это включить процент батареи на iPhone. Помимо этой деятельности, мы также вводим больше советов по управлению аккумулятором iPhone, например, проверяем использование батареи приложениями и используем режим с низким энергопотреблением. Одним словом, мы поделились всеми вещами, которые вы должны понимать, связанными с функцией процентного соотношения батареи и управления батареями на iPhone.

Как включить процент вашего аккумулятора на iPhone?

How Do You Turn On Your Battery Percentage on An iPhone

Turn On Battery Percentage

When you bought a new iPhone, the sales representative may tell you that, to protect the battery, you should charge your iPhone when the remaining amount of power is 20%. But after set up iPhone, you may discover that the battery does not show in percentage. How to turn on battery percentage on iPhone? For beginners, this problem may be complicated. Don't worry! We are going to show you the best way to enable battery percentage in details. Moreover, you can learn all necessary knowledge about protect and optimize your battery life in this article. What you need to do is to follow our guides.

1. Turn on battery percentage on iPhone

Although iPhone is versatile, without battery and power, it becomes nothing. Let's turn on battery percentage on iPhone immediately.

Step 1: Unlock your iPhone and access the "Settings" app on home screen.

Step 2: If you use iOS 8 and earlier, locate to and tap on the "Usage" menu on left side bar. Then turn on the "Battery Percentage" option on Usage screen using the switch.

Step 3: If you already update to iOS 9 and later, you can find "Battery" option in "Settings" app. You can turn on the "Battery Percentage" on Battery settings screen.

Displaying battery in percentage on iPhone allows you to understand your iPhone battery life intuitively. Plus, you can charge your iPhone in time and prevent from shutting down unexpectedly due to low power.

Display Battery Percentage

2. How to See What Apps Use the Most Battery Life

A single iPhone apparently cannot meet all our requirements. Actually, according to a recent survey, majority of time people consume on iPhone is to access various apps. Game, ecommerce, weather and social media are the most popular app categories. After you installed these apps on iPhone, they will run on screen and background.

In order to help you better understand how apps use your battery power, Apple has integrated Usage feature into iOS, besides turning on battery percentage on iPhone.

APPs Use Battery Power

Step 1: on iOS 8 and earlier version, navigate to "Settings-> Usage". For iOS 9 and later, go to "Settings-> Battery". That is on the same screen of turning on battery percentage

Step 2: Locate to BATTERY USAGE section, which listed all apps and their battery usage in the last 24 hours and last 7 days. The percentage next to each app is the amount of battery usage.

Step 3: Tap on the "clock" icon next to tabs, iOS will show how long each app runs on screen and how long it runs in background.

You can compare the battery usage and running time to discover which apps are battery eaters.

3. Optimize iPhone battery

Some iPhone users reported that their iPhone battery dies faster than ever. Apps are one reason. They use power even they are running in background. Junk files and cache data are responsible for the loss of battery power. In this part, we are going to show you several methods to optimize iPhone battery life.

a. Low Power Mode

This is a system feature available to all iPhones, although not everyone knows it. When you turn on low power mode on iPhone, some features running in background will be shut down, like Hey Siri, background app refresh, visual effects and more. But the same amount of power could use longer time.

Low Power Mode

Step 1: Go to the screen to power on battery percentage on iPhone screen.

Step 2: Swipe the block in Low Power Mode section to right.

Step 3: On the pop-up warning dialog, tap on "Continue" to enable low power mode.

Then the battery shows on iPhone screen will turn from green to yellow.

b. Manage battery with third party tools

iPhone battery usage feature just includes the battery consumptions of apps. If you want to grasp entire iPhone's battery usage, you have to rely on a third part tools, such as SYS Activity Manager.

Step 1: Install SYS Activity Manager from App Store to your iPhone and run it on home screen.

Step 2: Tap on the "Battery" button at bottom to go to battery usage analysis screen. You can check all power consumption of all activities on iPhone, including internet connections, phone call and various apps.

Tip: This feature is only available in full version.

Step 3: Hit the "Plus" icon on left side, this app will show you how to turn on battery percentage on iPhone and other tips about battery optimization.

Step 4: You can follow the on-screen instruction and full charge your iPhone battery once a month.

Manage Battery

c. Clean up iPhone to save battery life

No matter system battery features or third party battery optimizers do not have the ability to clean up cache and junk files in on tap. So, we suggest you utilizing Tipard iPhone Eraser to clean up your iPhone thoroughly. Compared to enable battery percentage on iPhone, It could save battery life more effectively.

How to clean up iPhone

Step 1

Download and install iPhone Eraser to your computer according to the operating system.

Step 2

Hook up your iPhone to the computer using USB cord and run iPhone Eraser. It will detect your iPhone automatically. If you have multiple iDevices, you can clear them with iPhone Eraser at the same time.

Step 3

Step 3: Choose a data erasing level according to your situations and click on the "OK" button to confirm it.

Step 4

Then iPhone Eraser will start doing its job. A few seconds later, you will get a new iPhone.

Tipard iPhone Earser

Conclusion

According to experts, iPhone battery life has reached the critical point, so Apple turned to improve camera and other technologies. That means iPhone battery life will not continue to grow and we have to optimize our current battery. The first thing we should do to manage battery life batter is to turn on battery percentage on iPhone. Besides this activity, we also introduce more tips to manage iPhone battery, like check battery usage of apps and use low power mode. In a word, we have shared all things you should grasp related to battery percentage feature and battery management on iPhone.

How Do You Turn On Your Battery Percentage on An iPhone