Как синхронизировать заметки с iPhone на iPad и устранять неполадки Notes Not Syncing

Синхронизировать заметки с iPhone на iPad

Заметки - это предустановленное приложение для каждого устройства iOS. И вы можете использовать приложение Notes, чтобы делать заметки, создавать заметки, записывать текст и сканировать документы бесплатно после обновления вашего iPhone или iPad до iOS 11 / 12. Поэтому возникает вопрос, как синхронизировать заметки с iPhone на iPad? Вы можете получить различные методы из этой статьи, чтобы легко переносить заметки между iPhone и iPad.

Метод 1: один клик для синхронизации iPhone Примечания к iPad быстро

Tipard iPhone Transfer Ultimate это ваш первый выбор, когда вам нужно синхронизировать файлы между iPhone, iPad и iPod Touch. Поддерживаются все модели iPhone, включая iPhone X / 8 Plus / 8 / 7 Plus / 7 / 6S / 6S Plus / 6 / 6 Plus / SE / 5S / 5C / 5 / 4S / 4, iPad Pro / Air / Mini и iPad 1 / 2 / 3 / 4 / 5. Таким образом, вы можете синхронизировать заметки с любого iPhone на iPad без ограничений.

Основные характеристики iPhone для iPad Notes Sync APP

  • • Копирование заметок, музыки, видео, фотографий и других файлов на iPhone / iPad / iPod одним щелчком мыши
  • • Передача заметок и других файлов iOS на компьютер
  • • Синхронизация файлов между устройствами iOS напрямую и резервное копирование в iTunes
  • • Высокая совместимость с iOS 12 и всеми популярными устройствами iOS, такими как iPhone X / 8 Plus / 8

Как синхронизировать заметки с iPhone на iPad без iCloud

Шаг 1

Подключите iPhone и iPad к iPhone Transfer

Бесплатно скачать и установить iPhone Transfer Ultimate. Запустите его и подключите свой iPhone и iPad к компьютеру.

Передача iPhone

Шаг 2

Выбор файлов для синхронизации для синхронизации

Вы можете увидеть иконы iPhone и iPad, перечисленные на левой панели. Выберите iPhone в качестве источника для экспорта заметок и других файлов на iPad. Позже нажмите «Примечания» и выберите отдельные файлы заметок для синхронизации.

Выберите заметки

Шаг 3

Начните синхронизировать заметки с iPhone на iPad

Нажмите «Экспорт в список» и выберите свой iPad. Подождите несколько секунд, а затем вы можете получать все выбранные заметки в iPad без потери данных.

Начать синхронизацию заметок

Метод 2: как синхронизировать заметки с iPhone на iPad с помощью iCloud

Если вам просто нужно восстановить iPhone из резервной копии iCloud, вы также можете узнать больше об этом процессе. Сначала убедитесь, что вы создаете резервную копию для iPhone, иначе процесс удалит все содержимое и настройки iPhone. Просто узнайте больше о процессе восстановления iPhone из резервной копии iCloud, как показано ниже.

Шаг 1

Активировать iCloud на iPhone и iPad

Откройте приложение «Настройки» и выберите «iCloud» на вашем iPhone и iPad. Войдите в iCloud с идентификатором Apple и паролем.

Шаг 2

Включить iCloud Drive на двух устройствах iOS

Включите опции «iCloud Drive» и «Notes» на iPhone и iPad вместе. iCloud Drive - это инструмент, который позволяет приложениям хранить документы и данные в iCloud, включая приложение Notes.

Шаг 3

Синхронизировать заметки с iPhone на iPad через iCloud

Откройте приложение Notes на вашем iPhone. Найдите папку с именем «iCloud». Вы можете создавать новые заметки и перемещать другие заметки в эту папку. Как только ваш iPhone и iPad будут подключены к одному и тому же соединению Wi-Fi, приложение Notes автоматически синхронизирует заметки с iPhone на iPad.

ICloud

Метод 3: как синхронизировать заметки с iPhone на iPad с помощью Gmail или Exchange

Шаг 1

Войдите в аккаунт Gmail.

Запустите приложение «Настройки» на обоих iPhone и iPad. Выберите «Mail, Contents, Calendars». Нажмите «Добавить учетную запись» и выберите «Gmail». Теперь вам нужно ввести свою учетную запись Gmail в всплывающее окно.

Шаг 2

Синхронизировать заметки с iPhone на iPad с помощью Gmail

Подтвердите это, когда будет предложено отобразить экран «iOS». Включите «Примечания» вручную. После этого в приложении Notes появится новая папка с именем «Gmail». Когда вы подключаете iPhone и iPad с тем же подключением к Интернету, он начнет передавать заметки с iPhone на iPad с помощью Gmail.

Gmail

Метод 4: как синхронизировать заметки с iPhone на iPad через Yahoo

Шаг 1

Установите Yahoo для синхронизации iPhone Notes с iPad

Откройте «Настройки» на главном экране вашего iPhone и iPad. Нажмите кнопку «Почта, Контакты, Календари». Нажмите «Добавить учетную запись», и вы увидите все доступные инструменты облачного хранилища. Выберите "Yahoo!" как ваш iPhone отмечает для iPad инструмент передачи и введите учетную запись почты Yahoo и пароль. (Забыли пароль почты Yahoo?)

Шаг 2

Синхронизация iPhone Примечания к iPad с Yahoo

Подтвердите это, когда будет предложено отобразить экран «iOS». Включите «Примечания» вручную. После этого в приложении Notes появится новая папка с именем «Gmail». Когда вы подключаете iPhone и iPad с тем же подключением к Интернету, он начнет передавать заметки с iPhone на iPad с помощью Gmail.

Yahoo

Советы и рекомендации: как исправить заметки, не синхронизирующие между iPhone и iPad

- «У меня не было проблем с синхронизацией Notes между моим iPhone и iPad. Однако я заметил, что всякий раз, когда я ввожу новую заметку на iPhone после обновления iOS 11, она больше не синхронизируется с iPad. Это действительно расстраивает то, что Notes не синхронизация между iPhone и iPad. Спасибо за любую помощь! "

Если вы столкнулись с подобными вопросами, упомянутыми выше, для iPhone, которые не синхронизируются с iPad правильно, вы можете попробовать следующие методы для исправления.

  • 1. Убедитесь, что ваш iPhone и iPad правильно работают с новейшим iOS 11 / 12. Вам нужно обновить оба iPhone и iPad той же операционной системой.
  • 2. Проверьте, совпадает ли учетная запись, связанная с вашим iPhone и iPad. В противном случае вы не сможете синхронизировать заметки с iPhone на iPad.
  • 3. Проверьте, совпадает ли учетная запись, связанная с вашим iPhone и iPad. В противном случае вы не сможете синхронизировать заметки с iPhone на iPad.
  • 4. Отключите iCloud Notes как на вашем iPhone, так и на iPad. Позже включите его снова, чтобы исправить приложение Notes, не синхронизированное с проблемой iCloud.
  • 5. Проверьте, есть ли у вас другая учетная запись электронной почты, которая синхронизирует заметки с iPhone на iPad.
  • 6. Перед синхронизацией заметок вам нужно войти в iCloud или другие учетные записи на обоих iPhone и iPad.

Если вы попробовали все вышеперечисленные решения, но все же не смогли синхронизировать заметки с iPhone на iPad, вам лучше обратиться за поддержкой Apple Support. Это последний, но эффективный выбор, который вы можете исправить, чтобы исправить Notes, не синхронизируя ошибку. Свяжитесь с нами, если у вас есть хороший способ синхронизировать заметки с iPhone на iPad или решить проблему Notes без синхронизации.

Как синхронизировать заметки с iPhone на iPad и устранять неполадки Notes Not Syncing

How to Sync Notes from iPhone to iPad & Troubleshoot Notes Not Syncing

Sync Notes from iPhone to iPad

Notes is the pre-installed app for every iOS device. And you can use Notes app to take notes, create memos, record text and scan documents for free after updating your iPhone or iPad to iOS 11/12. Therefore, here comes the question, how to sync notes from iPhone to iPad? You can get different methods from this article to transfer notes between iPhone and iPad with ease.

Method 1: One Click to Sync iPhone Notes to iPad Quickly

Tipard iPhone Transfer Ultimate is your first choice when you need to sync files among iPhone, iPad and iPod Touch. All iPhone models are supported including iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/6S/6S Plus/6/6 Plus/SE/5S/5C/5/4S/4, iPad Pro/Air/Mini and iPad 1/2/3/4/5 generations. Therefore, you can sync notes from any iPhone to iPad without limitations.

Key Features of the iPhone to iPad Notes Sync APP

  • • Copy notes, music, videos, photos and other files to iPhone/iPad/iPod in one click
  • • Transfer notes and other iOS files to computer
  • • Sync files between iOS devices directly, and back up to iTunes
  • • Highly compatible with iOS 12 and all popular iOS devices like iPhone X/8 Plus/8

How to Sync Notes from iPhone to iPad without iCloud

Step 1

Connect iPhone and iPad to iPhone Transfer

Free download and install iPhone Transfer Ultimate. Launch it and connect your iPhone and iPad to the computer.

iPhone Transfer

Step 2

Choose Note files to sync

You can see both iPhone and iPad icons listed in the left panel. Choose iPhone as the source to export notes and other files to iPad. Later, hit "Notes" category and select specific notes files to sync.

Choose Notes

Step 3

Start to sync notes from iPhone to iPad

Hit "Export to" list and select your iPad. Wait few seconds, and then you can receive all selected notes to iPad with no data loss.

Start to sync notes

Method 2: How to Sync Notes from iPhone to iPad Using iCloud

If you just need to restore iPhone from iCloud backup, you can also learn more details about the process from the part. Make sure you make a backup for iPhone first, or else the process will erase all content and settings of iPhone. Just learn more details about the process to restore iPhone from iCloud backup as below.

Step 1

Activate iCloud on iPhone and iPad

Open "Settings" app and choose "iCloud" on both your iPhone and iPad. Sign in to iCloud with your Apple ID and password.

Step 2

Enable iCloud Drive on two iOS devices

Turn on "iCloud Drive" and "Notes" options on iPhone and iPad together. iCloud Drive is the tool that allows apps to store documents and data in iCloud including Notes app too.

Step 3

Sync notes from iPhone to iPad via iCloud

Open Notes app on your iPhone. Find a folder with the name of "iCloud". You can create new notes and move other notes to this folder. Once your iPhone and iPad are connected with the same Wi-Fi connection, Notes app will sync notes from iPhone to iPad automatically.

iCloud

Method 3: How to Sync Notes from iPhone to iPad with Gmail or Exchange

Step 1

Sign in to Gmail account

Launch "Settings" app on both of your iPhone and iPad. Choose "Mail, Contents, Calendars" option. Click "Add Account" and select "Gmail" button. Now you need to enter your Gmail account in the popping-up window.

Step 2

Sync notes from iPhone to iPad using Gmail

Confirm it when prompted with the "iOS would like to" screen. Turn on "Notes" manually. After that, there will be a new folder named "Gmail" in Notes app. When you connect iPhone and iPad with the same Internet connection, it will start transferring notes from iPhone to iPad with Gmail.

gmail

Method 4: How to Sync Notes from iPhone to iPad via Yahoo

Step 1

Set Yahoo for syncing iPhone Notes to iPad

Open "Settings" in the home screen of your iPhone and iPad. Click "Mail, Contacts, Calendars" button. Tap "Add Account" and you can see all available cloud storage tools. Select "Yahoo!" as your iPhone notes to iPad transfer tool and type the Yahoo mail account and password. (Forget Yahoo mail password?)

Step 2

Sync iPhone Notes to an iPad with Yahoo

Confirm it when prompted with the "iOS would like to" screen. Turn on "Notes" manually. After that, there will be a new folder named "Gmail" in Notes app. When you connect iPhone and iPad with the same Internet connection, it will start transferring notes from iPhone to iPad with Gmail.

yahoo

Tips and Tricks: How to Fix Notes Not Syncing between iPhone and iPad

- "I used to have no problem with Notes syncing between my iPhone and iPad. However, I noticed that whenever I enter a new note on the iPhone after iOS 11 updated, it no longer syncs to the iPad. This is really frustrating that Notes not syncing between iPhone and iPad. Thanks for any help!"

If you are suffering similar questions mentioned above of iPhone notes not syncing to iPad correctly, you can try following methods to fix.

  • 1. Make sure your iPhone and iPad are running the latest iOS 11/12 correctly. You need to update both your iPhone and iPad with the same operating system.
  • 2. Check whether the account associated with your iPhone and iPad is the same one. Otherwise, you cannot synchronize notes from iPhone to iPad.
  • 3. Check whether the account associated with your iPhone and iPad is the same one. Otherwise, you cannot synchronize notes from iPhone to iPad.
  • 4. Turn off iCloud Notes on both your iPhone and iPad. Later, turn it on again to fix Notes app not syncing with iCloud issue.
  • 5. Check if you have any other email account that sync notes from iPhone to iPad too.
  • 6. You need to sign into iCloud or other accounts on both of your iPhone and iPad before syncing notes.

If you have tried all above solutions but still fail to sync notes from iPhone to iPad, you had better contact Apple Support for help. It is the last but effective choice you can make to fix Notes not syncing error. Contact us if you have any good method to sync notes from iPhone to iPad or solve the Notes not syncing problem.

How to Sync Notes from iPhone to iPad & Troubleshoot Notes Not Syncing