Как получить доступ к заметкам Apple по-разному

Apple отмечает

Вы можете найти новые функции с помощью приложения Apple Notes iOS9. Теперь вы можете добавлять фотографии и контрольные списки к своим заметкам, а также функции текстового формата для создания заголовков и других распространенных форматов. Это означает, что заметки Apple теперь могут сохранить более важную информацию. Как получить доступ к этим нотам iOS без iPhone / iPad / iPod? В статье объясняются лучшие способы доступа к заметкам Apple с легкостью.

Как получить доступ к заметкам Apple на icloud.com

Когда вам нужно получить доступ к заметкам Apple или сохранить важную резервную копию заметки Apple, рекомендуется использовать iCloud. iCloud является методом по умолчанию для доступа к нотам iOS, которые позволяют вам читать, писать и редактировать заметки с помощью приложения Notes на iCloud с вашего веб-браузера Mac или Windows.

Если вы уже создали резервные копии iPhone-заметок в iCloud с синхронизацией iCloud, вы можете получить доступ к заметкам Apple под учетной записью под названием «На моем iPhone» и просто открыть приложение «Примечания» и нажать кнопку «Учетная запись» в верхнем левом углу. Но вы можете найти что-то особенное для новой версии нот Apple.

  • 1. Теперь на iCloud.com доступны две версии приложений Notes. Вы можете получить доступ к оригинальным заметкам Apple с оригинальным приложением Notes, новыми заметками Apple с приложением iOS 9 Notes.
  • 2. Когда вы вносите любые изменения в Notes в iCloud, он автоматически синхронизирует заметки на устройстве iOS и компьютере Mac и наоборот.

Но здесь возникает большая проблема: ваши заметки на устройствах iOS 9.3 и iCloud.com не обновляются в нотах на любом из ваших устройств с iOS 8.4.1 или ранее, OS X v10.10.5 или ранее, или Windows.

Если вы обновили последние заметки в iOS 9.3, некоторые важные сведения могут быть удалены или заменены. Даже если заметки все еще доступны, вам будет сложно выполнить миграцию между различными версиями iCloud для доступа к Apple Notes.

Доступ к заметкам Apple на icloud

Как получить доступ к заметкам Apple с помощью Tipard iOS Data Recovery

Если вы ищете метод, который может решить все проблемы, связанные с резервным копированием заметок Apple, вы можете попробовать идеальное восстановление данных Tipard. Если вы хотите загружать заметки Apple в другой версии iCloud или восстанавливать удаленные записи случайно или с заменой, вы можете использовать Tipard iOS Data Recovery для быстрого доступа к заметкам Apple.

Как получить доступ к заметкам Apple в разных резервных копиях iCloud

  • 1. Загрузите и установите последнюю версию Tipard Data Recovery. А затем подключите iPhone к запущенной программе с USB-разъемом.
  • 2. После этого выберите режим «Восстановить из iTunes Backup File», чтобы сканировать файлы резервных копий iTunes, если вы сделали резервную копию для заметок Apple.
  • 3. Когда вам нужно получить доступ к резервной копии заметок Apple в другой версии iCloud, вы можете сначала выбрать файл резервной копии iTunes с оригинальными заметками Apple. Затем нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы открыть заметки.
  • 4. После этого вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы получить доступ к оригинальным заметкам или загрузить файлы заметок на компьютер.
  • 5. Вы можете использовать ту же процедуру для доступа к новым заметкам для нот iOS 9.3 Apple.
  • 6. После этого вы можете комбинировать заметки или загружать обе заметки «Яблоки» в новую версию iCloud соответственно.

Как восстановить заметки Apple от Tipard Data Recovery

  • 1. Установите последнюю версию Tipard iOS Data Recovery, а затем запустите программу с iPhone с помощью USB-разъема.
  • 2. Выберите режим «Восстановление с устройства iOS», чтобы напрямую сканировать устройство, чтобы найти недавно удаленные заметки Apple.
  • 3. Затем нажмите кнопку «Сканировать», чтобы проанализировать устройство. Для сканирования файлов может потребоваться несколько секунд, включая заметки iOS.
  • 4. После этого вы можете получить доступ к удаленным заметкам из восстановленных файлов в программе, чтобы проверить детали.
  • 5. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить удаленные заметки на компьютер или обратно на iPhone.

С обновленной версией заметок Apple вы можете чаще использовать приложение заметок. Чтобы использовать заметки Apple, вы можете создавать резервные копии заметок Apple в iCloud или использовать Tipard Data Recovery для работы с приложением Note. Когда вы используете горячее программное обеспечение, вы не только получаете доступ к заметкам из iCloud или iTunes, но и извлекаете удаленные заметки iOS из iPhone напрямую.

How to Access Apple Notes in different ways

Apple notes

You might find new features with Apple Notes application of iOS9. Now you can add photos and checklists to your notes, and also text format features for creating headers and other common formats. It means that Apple notes might save more important information now. How to access these iOS notes without iPhone/iPad/iPod? The article explains the best methods to access Apple notes with ease.

How to access Apple notes on icloud.com

When you need to access Apple notes or save the important Apple notes backup, it is recommended to use iCloud. iCloud is the default of method to access the iOS notes, which enable you to read, write, and edit notes by using the Notes app on iCloud from your Mac or Windows web browser.

If you have already backed up iPhone notes on iCloud with iCloud sync, you can access the Apple notes under an account called "On My iPhone", and simply open the Notes app and tap on the "Account" button on the top left. But you might find something special for the new Apple notes version.

  • 1. Two versions of Notes app are available on iCloud.com now. You can access the original Apple notes with original Notes app, new Apple notes with iOS 9 Notes app.
  • 2. When you make any changes with Notes on iCloud, it will automatically sync the notes on iOS device and the Mac computer, and vice versa.

But here comes the big problem, your notes on iOS 9.3 devices and on iCloud.com aren't kept up to date with notes on any of your devices with iOS 8.4.1 or earlier, OS X v10.10.5 or earlier, or Windows.

If you have updated to the latest notes on iOS 9.3, some important information might be removed or replaced. Even if the notes are still available, it will be difficult task for you to migrate between different versions of iCloud to access the Apple Notes.

Access Apple notes on icloud

How to access Apple notes with Tipard iOS Data Recovery

If you are looking for a method that can solve all problems related to Apple notes backup, you might try the perfect Tipard Data Recovery instead. Whether you want to download the Apple notes on different version of iCloud, or recover the deleted notes by accident or replacement, you can use Tipard iOS Data Recovery to access the Apple notes easily.

How to access Apple notes in different iCloud backups

  • 1. Download and install the latest version of Tipard Data Recovery. And then connect iPhone with the launched program with USB connector.
  • 2. After that choose the "Recover from iTunes Backup File" mode to scan iTunes backup files if you have made a backup for Apple notes.
  • 3. When you need to access the Apple notes backup in different iCloud version, you can select an iTunes backup file with the original Apple notes first. And then click the "Start Scan" button to access the notes.
  • 4. After that you can click the "Recover" button to access original notes or download the notes files to your computer.
  • 5. You can use the same procedure to access the new notes for the iOS 9.3 Apple notes as well.
  • 6. After that you can combine the notes or upload both of the Apples notes to the new version of iCloud accordingly.

How to recover Apple notes from Tipard Data Recovery

  • 1. Install the latest version of Tipard iOS Data Recovery, and then launch the program with iPhone with the USB Connector.
  • 2. Choose the mode as "Recover from iOS device" to directly scan device to find recently deleted Apple notes.
  • 3. And then click the "Scan" button to analyzing the device. It might take a few seconds to scan the files, including the iOS notes.
  • 4. After that you can access the deleted notes from the recovered files within the program to check the detail.
  • 5. Click the "Recover" button to download the removed notes to your computer or back to the iPhone again.

With the updated version of Apple notes, you might use the notes app more frequently. In order to take advantage of Apple notes, you can backup the Apple notes on iCloud or use Tipard Data Recovery to go with the Note app. When you use the hot software, you not only access the notes from iCloud or iTunes, but also retrieve the deleted iOS notes from iPhone directly.