Лучшие методы для заводской перезагрузки iPhone X / 8 / 7 / 6 / 5

Восстановить заводские настройки iPhone

Если у вас какая-то серьезная ошибка на iPhone, например, на белом экране смерти, наушники не работают, вместо этого вы должны перезагрузить iPhone. Apple действительно предоставляет некоторые методы для восстановления iPhone или другого устройства iOS до заводских настроек. Но все методы по умолчанию удаляют все содержимое и настройки iPhone. Какими должны быть лучшие методы для перезагрузки iPhone? В статье объясняются некоторые часто используемые методы, чтобы избавиться от проблемы. Ознакомьтесь с методами в деталях из статьи.

Независимо от решения, которое вы берете, вы должны делать резервные копии файлов в iTunes или iCloud, если это возможно. Что касается сложной структуры iPhone, заводской сброс iPhone может устранить случайные проблемы, такие как iPhone в застрявшем состоянии, появление вялой или ненадлежащей производительности. Но он также очистит iPhone и удалит все данные, поэтому причина, связанная с резервным копированием iPhone, очень важна для перезагрузки iPhone.

Часть 1: Как восстановить заводские настройки iPhone (без потери данных)

Является ли заводская перезагрузка iPhone единственным методом для получения кода доступа и исправления этих жизненно важных ошибок? Просто сохраняйте спокойствие и сначала рассмотрите другое. Если есть какие-то важные данные, которые вы по-прежнему не резервировали, последним вариантом должен быть заводской сброс iPhone. Итак, что должно быть лучшим? Tipard Восстановление системы iOS является окончательным решением, чтобы вернуть iPhone к нормальной жизни. Просто проверьте процесс перезагрузки iPhone.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Вам необходимо загрузить и установить систему восстановления Tipard iOS. После этого подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель, а затем запустите программу на своем компьютере.

Восстановление системы tipard iOS

Шаг 2

Обнаруживать информацию о iPhone

И затем вы проверяете информацию о iPhone, такую ​​как тип устройства, информацию о версии и многое другое. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы просмотреть и проанализировать ваш iPhone.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Ремонт операционной системы iPhone

Программа будет загружать некоторые исправления, чтобы устранить проблему и превратить iPhone в нормальный статус. Это должна быть лучшая альтернатива для перезагрузки iPhone.

Ремонт

Это должно быть наилучшим решением для перезагрузки iPhone, который вам не нужен для кода доступа. Вы можете сохранить как можно больше важных файлов. Что более важно, это не повредит батарее или возможности iPhone.

Часть 2: Как восстановить заводские настройки вашего iPhone на iTunes

Это еще один способ перезагрузки iPhone без пароля. Просто убедитесь, что вы заранее создали резервную копию iPhone. Метод разрешит сбой, замораживание или другие проблемы, а также очистит настройки и содержимое iPhone.

Шаг 1: подключение iPhone к компьютеру

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Обычно iTunes запускается автоматически. Но если вам нужно перезагрузить iPhone без пароля, вам необходимо заранее перезагрузить iPhone.

Советы. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Сон / Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте, когда вы видите логотип Apple. Держите обе кнопки до тех пор, пока не увидите экран режима восстановления.

Перезагрузите iPhone

Шаг 2. Восстановить iPhone с заводских настроек

После запуска iTunes вы можете найти опцию «Восстановить iPhone ...», нажмите эту опцию, и вам нужно подтвердить с помощью опции «Восстановить» на заводской перезагрузке iPhone, который удалит все ваши медиа и другие данные.

Восстановление iPhone

Шаг 3: обновление программного обеспечения для iPhone

А затем в окне обновления программного обеспечения iPhone вы можете нажать «Далее», чтобы продолжить. Прочтите важную информацию о продукте перед тем, как нажать «Согласен», чтобы принять срок действия лицензии и продолжить загрузку последней версии iOS.

Обновление программного обеспечения iPhone

Шаг 4: перезагрузка с фабрики iPhone с новым iOS

Загрузка новой версии iOS занимает несколько минут, чтобы восстановить заводские настройки iPhone. Когда iPhone перезагрузится, вам необходимо загрузить все приложения и снова ввести все настройки и пароль.

Просто повторите проверку на заводской перезагрузке. IPhone уже исправил проблему или нет. А затем вы можете восстановить файлы резервных копий из iTunes или iCloud. Но должны быть некоторые файлы, которые вы никогда не сможете вернуть.

Часть 3: Как восстановить заводские настройки iPhone в настройках

Если вы по-прежнему можете получить доступ к настройкам iPhone, настройка настроек iPhone в настройках должна быть самым простым способом. Что касается этого случая, сначала необходимо создать резервную копию iPhone с iTunes или iCloud, после чего вы сможете восстановить некоторые важные данные. Метод будет использовать iPhone исключительно для выполнения удаления данных и сброса настроек.

Шаг 1: Доступ к «Настройки» приложения из главного экрана iPhone. Затем нажмите «Общий» вариант.

Шаг 2: Прокрутите вниз до пункта «Общие», чтобы выбрать «Сброс», нажмите «Стереть все содержимое и настройки» на заводской настройке iPhone соответственно.

Шаг 3: После этого вы можете ввести код доступа и подтвердить с помощью опции «Стереть iPhone». Для восстановления iPhone с заводских настроек потребуется некоторое время.

Если вы просто забыли пароль для iPhone, вам нужно войти в режим восстановления, прежде чем восстанавливать iPhone до заводских настроек. Так же, как метод перезагрузки iPhone с помощью iTunes, вы можете исправить некоторые проблемы iPhone с помощью метода.

Вывод

Когда у вас возникают проблемы с iPhone, iPhone с заводскими настройками должен быть решением. Он должен быть эффективным, если ваш iPhone заморожен или страдает от некоторых проблем, которые вы не можете определить. Tipard iOS System Recovery - лучший способ исправить все проблемы, которые должны стать лучшей альтернативой для перезагрузки iPhone. Конечно, вы также можете узнать больше о процессе восстановления iPhone до заводских настроек из настроек или iTunes. Если у вас есть другие вопросы по этой теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Best Methods to Factory Reset iPhone X/8/7/6/5

Factory Reset iPhone

If you some severe error on iPhone, such as white screen of death, headphone does not work, you have to factory reset iPhone instead. Apple does provide some methods to restore iPhone or other iOS device to factory settings. But all the default methods will delete all contents and settings of iPhone. What should be the best methods to factory reset iPhone? The article explains some frequently used methods to get rid of the problem. Check out the methods in details from the article now.

Whatever the solution you take, you should backup the files to iTunes or iCloud, if it is possible. As for the complicated structure of iPhone, factory reset iPhone can clear out random problems, such as iPhone in stuck, appear sluggish or improper performance. But it will also wipe iPhone and erase all the data, which is the reason having a backup of iPhone is so important for factory reset iPhone.

Part 1: How to factory reset iPhone (Without data loss)

Is factory reset iPhone the only method to retrieve the passcode and fix these vital errors? Just keep calm and have another consideration first. If there are some important data that you still have not backed up, factory reset iPhone should be the last choice. So what should be the best one? Tipard iOS System Recovery is the ultimate solution to get iPhone back to normal. Just check out the process to factory reset iPhone.

Step 1

Download and install the program

You need to download and install Tipard iOS system Recovery. After that connect your iPhone to computer via USB cable, and then launch the program on your computer.

Tipard iOS system Recovery

Step 2

Detect information of iPhone

And then you check the information of the iPhone, such as device type, version information and more. Click the"Repair" button to scan and analyze your iPhone.

Check iOS Info

Step 3

Repair operation system of iPhone

The program will download some patches to fix the problem and turn iPhone into normal status. It should be the best alternative for factory reset iPhone.

Repair

It should be the best solution to factory reset iPhone, which you do not require for a passcode. You can preserve as many important files as you can. What is more important, it will do no harm to the battery or capability of iPhone.

Part 2: How to factory reset your iPhone on iTunes

It is another method to factory reset iPhone without passcode. Just make sure you have backed up the iPhone content beforehand. The method will solve crashing, freezing or other issues, but also wipe the settings and contents of iPhone.

Step 1: Connect iPhone to computer

Connect your iPhone to computer with USB cable. Usually iTunes will launch automatically. But if you need to factory reset iPhone without passcode, you should hard reset iPhone beforehand.

Tips: Press and hold the "Sleep/Wake" and Home button at the same time. Don't release when you see the Apple logo. Keep holding both buttons until you see the recovery mode screen.

Reboot iPhone

Step 2. Restore iPhone from factory settings

Once you launch the iTunes, you can find the "Restore iPhone…" option, click the option and you need to confirm with the "Restore" option to factory reset iPhone, which will erase all of your media and other data.

Restore iPhone

Step 3: Process for iPhone software update

And then in the iPhone software update window, you can click the "Next" to continue. Read Important Product information before you click the "Agree" to accept the license term and continue to download the latest iOS.

iPhone Software Update

Step 4: Factory reset iPhone with new iOS

It takes a few minutes to download the new iOS to restore iPhone to factory settings. When the iPhone restart, you need to download all applications, and input all the settings and password again.

Just have another check for the factory reset iPhone has already fixed the problem or not. And then you can restore backup files from iTunes or iCloud. But there should be some files you can never get back.

Part 3: How to factory reset iPhone in Settings

If you can still access to the Settings of iPhone, factory reset iPhone in settings should be the easiest method. As for the case, you should backup iPhone with iTunes or iCloud first, which you can restore some important data after the process. The method will use iPhone exclusively to perform the data removal and factory reset.

Step 1: Access to the "Settings" App from the home screen of iPhone. And then tap the "General" option.

Step 2: Scroll down to the bottom of General to choose "Reset", tap on "Erase All Content and Settings" to factory reset iPhone accordingly.

Step 3: After that you can enter the passcode and confirm with "Erase iPhone" option. It needs to take a period of time to restore iPhone from factory settings.

If you just forget the iPhone passcode, you need to enter the Recover mode before you restore iPhone to factory settings. Just as the method to factory reset iPhone with iTunes, you can fix some issues of iPhone with the method.

Conclusion

When you have some troubles with iPhone, factory reset iPhone should be a solution. It should be effective if your iPhone has frozen or is suffering from some problems that you cannot identify. Tipard iOS System Recovery should be the best method to fix all the problems, which should be the best alternative for factory reset iPhone. Of course, you can also learn more details about the process to restore iPhone to factory settings from settings or iTunes. If you have any other query about the topic, you can share more details in the comments.