Что нужно сделать, чтобы перезагрузить iPhone без iTunes

Сбросить iPhone без iTunes

Что делать, если ваш iPhone плохо работает? Вы можете перезагрузить iPhone из последней резервной копии iTunes. Но iTunes не всегда является лучшим решением для вас. Вы не сохранили данные в iTunes или не вернетесь к исходным заводским настройкам. Как перезагрузить iPhone без iTunes, чтобы вернуть все ваши данные? Ознакомьтесь с альтернативными решениями для iPhone с жесткой перезагрузкой из статьи.

Решение 1: перезагрузка iPhone без iTunes через Tipard iOS System Recovery

Независимо от того, отключен ли ваш iPhone, заморожен, кирпич или застрял на черном экране, Tipard Восстановление системы iOS должно быть лучшим решением для устранения всех проблем. Более того, вы можете также перезагрузить iPhone без iTunes и включить режим DFU, режим восстановления, логотип Apple и режим наушников до нормального состояния.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите и установите Tipard iOS System Recovery, а затем запустите программу. Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. И тогда вы можете перезагрузить iPhone без iTunes с программой сейчас.

Подключить iPhone

Шаг 2

Сканирование и анализ iPhone

Введите категорию iPhone, тип устройства, модель устройства и операционную систему в программу. После этого вы можете нажать кнопку «Начать сканирование», чтобы сканировать и анализировать iPhone для сброса iPhone без потери данных.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Сбросить iPhone без iTunes

По сравнению с перезагрузкой iPhone с помощью iTunes, Tipard iOS System Recover будет анализировать iPhone и устранять все проблемы без потери данных. iTunes позволяет восстанавливать только предыдущую резервную копию.

Ремонт

В большинстве случаев, когда iPhone не работает хорошо, вы не можете анализировать проблемы iPhone как профессии. Что касается случая, Tipard iOS System Recovery должен стать лучшим инструментом для сброса iPhone без iTunes или пароля. Вы можете исправить большинство проблем, связанных с системой iOS, одним щелчком мыши с программой.

Решение 2: Как восстановить заводские настройки iPhone без iTunes

Apple предоставляет стандартное решение для перезагрузки iPhone без iTunes непосредственно на вашем iPhone. Это просто, но вы можете потерять свою личную информацию, файлы или данные, если вы не сделали резервную копию заранее. В этом разделе вы узнаете, как перезагрузить iPhone без использования iTunes или компьютера. Давайте посмотрим на весь процесс, как показано ниже.

Шаг 1. Настройте свой iPhone

Перейдите на главный экран вашего iPhone, нажмите «Настройки», а затем нажмите «Общий» вариант.

Шаг 2. Стереть весь контент на iPhone

Прокрутите экран вниз, чтобы найти и нажмите «Сбросить». Затем выберите «Удалить все содержимое и настройки». Вам может потребоваться ввести код доступа, чтобы подтвердить удаление.

Шаг 3. Сбросить iPhone без iTunes

Нажмите «Стереть iPhone», а затем снова нажмите «Удалить iPhone», чтобы удалить все, что вы установили, или данные и носители, которые вы сохранили, а затем перезагрузите свой iPhone до заводских настроек.

Восстановить заводские настройки iPhone

Примечания. После того, как вы сразу же перезагрузите iPhone без iTunes с iPhone, вы можете потерять все файлы на iPhone. Прежде чем вы удалите iPhone или перезагрузите свой iPhone, вы должны сделать резервную копию своего iPhone заранее.

Решение 3: как жестко перезагружать iPhone без iTunes

Когда ваш iPhone не работает, вы, возможно, не сможете устранить проблему, обратившись к iPhone. Жесткий сброс для iPhone должен быть решением, чтобы избавиться от некоторых простых проблем с iPhone без iTunes. Например, возьмите последний iPhone 8.

Шаг 1. Отключить iPhone 8

Нажмите и удерживайте кнопки «Sleep / Wake» и «Уменьшение громкости» более чем за 15 секунд, чтобы отключить iPhone 8. И тогда вы можете увидеть логотип Apple.

Шаг 2. Отпустите обе кнопки

После этого вы сможете освободить кнопки «Сон / Уэйк» и «Уменьшить громкость» до тех пор, пока вы снова не вернетесь к логотипу Apple.

Шаг 3. Жесткий сброс iPhone без iTunes

Вам нужно подождать еще несколько секунд, пока iPhone не загрузится, чтобы проверить, работает ли он. Обычно жесткий iPhone с исправлением может исправить большинство распространенных проблем.

Жесткий сброс iPhone

Когда у вас возникнут проблемы с iPhone 7 / 6 / 6 Plus, iPad и другими iDevices, вы можете использовать аналогичный процесс для жесткого перезагрузки iPhone без iTunes. Что касается случая, файлы iPhone могут быть потеряны навсегда.

Решение 4: как сбросить iPhone без iTunes и пароль

Когда вы отключите свой iPhone из-за забытого кода доступа, iPhone будет заблокирован или отключен после того, как вы будете вводить пароль в течение шести раз непрерывно. Вы можете попробовать перезагрузить iPhone без iTunes и пароля. Вот подробное руководство.

Шаг 1. Установить на компьютер

Перейдите в icloud.com/#find iPhone с другого устройства. А затем войдите в свой «Apple ID» и «Пароль» в учетную запись iCloud. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, вам необходимо ввести пароль, отправленный на другое устройство. Когда появится всплывающее окно новой страницы, нажмите «Доверие» этому браузеру.

Шаг 2. Выберите iPhone из iCloud

Нажмите «Найти iPhone» и выберите iPhone, который вы хотите сбросить без iTunes. Все устройства находятся в верхней части окна вашего браузера. Выберите iPhone для удаления и сброса.

Шаг 3. Сбросить iPhone без iTunes или пароль

Нажмите кнопку «Стереть iPhone». И затем iCloud удалит пароль для заблокированного iPhone и iPhone с жесткой перезагрузкой.

Сбросить iPhone без iTunes или пароль

Теперь вы можете либо восстановить свой iPhone из файла резервной копии, либо настроить его как новое устройство. Вы также можете использовать тот же метод для сброса iPad и других iDevices. Это должно быть полезно, если вы просто получите второй онлайн-iPhone. Как только вы перезагрузите iPhone без iTunes, вы можете взять его как новый iPhone.

Советы: резервное копирование данных перед сбросом настроек iPhone

Как уже упоминалось, вы можете потерять все файлы, когда хотите сбросить iPhone. Что касается этого случая, вам нужно заранее сделать резервную копию iPhone. В противном случае все ваши важные данные или файлы будут потеряны. Что касается этого случая, вы создаете резервную копию всего содержимого iPhone в iTunes в качестве новой версии или выборочно создаете резервную копию файла в iCloud.

Вывод

Если вы просто забыли пароль iPhone и вам нужно перезагрузить iPhone без iTunes, вы можете использовать iCloud с ближайшим устройством. И вы также можете использовать жесткий сброс или сброс настроек, чтобы вручную перезагрузить iPhone или удалить содержимое iPhone. Tipard iOS System Recovery должно стать окончательным решением для получения большинства проблем с iPhone без потери данных.

What Should You Do to Reset iPhone without iTunes

Reset iPhone without iTunes

What should you do if your iPhone doesn't function well? You can reset iPhone from the last iTunes backup. But iTunes is not always the best solution for you. You have not backed up the data on iTunes, or turn to the original factory settings. How to reset iPhone without iTunes to bring back all your data? Check out the alternative solutions to hard reset iPhone from the article now.

Solution 1: Reset iPhone without iTunes via Tipard iOS System Recovery

Whether your iPhone is disabled, frozen, bricked or stuck in a black screen, Tipard iOS System Recovery should be the best solution to fix all the problems. What is more, you can also reset iPhone without iTunes and turn DFU mode, recovery mode, Apple logo and headphone mode to normal status.

Step 1

Download and install the program

Download and install Tipard iOS system Recovery, and then launch the program. Connect your iPhone to computer via USB cable. And then you can reset iPhone without iTunes with the program now.

Connect iPhone

Step 2

Scan and analyze iPhone

Enter the category of iPhone, device type, device model and operation system to the program. After that you can tap "Start to scan" button to scan and analyze iPhone to reset iPhone without losing any data.

Check iOS Info

Step 3

Reset iPhone without iTunes

Compared to reset iPhone with iTunes, Tipard iOS System Recover will analyze iPhone and fix all the problems without losing data. iTunes only enables you to restore to previous backed up version.

Repairing

Most of the time, when the iPhone does not work well, you might not analyze the problems of iPhone as profession. As for the case, Tipard iOS System Recovery should be the best tool to reset iPhone without iTunes or password. You can fix most of issues related to the iOS system within one click with the program.

Solution 2: How to factory reset iPhone without iTunes

Apple provides the default solution to factory reset iPhone without iTunes directly on your iPhone. It is simple but you may lose your personal information, files or data if you haven't make a backup in advance. In this section, you will learn how to reset iPhone without using iTunes or a computer. Let's see the whole process as below.

Step 1. Set up your iPhone

Go to the home screen of your iPhone, click the "Settings" app, and then tap the "General" option.

Step 2. Erase all content on iPhone

Scroll down the screen to find and tap "Reset" option. Next select "Erase All Content and Settings". You may need to enter the passcode to confirm the deletion.

Step 3. Reset iPhone without iTunes

Click "Erase iPhone", and then tap "Erase iPhone" again to delete everything you have installed or data and media you saved, and then will reset your iPhone to factory setting.

Factory Reset iPhone

Notes: Once you hard reset iPhone without iTunes from iPhone directly, you might lose all the files in iPhone. Before you erase your iPhone or factory reset your iPhone, you should backup your iPhone in advance.

Solution 3: How to hard reset iPhone without iTunes

When you iPhone does not work, you might not able to fix the problem by accessing to iPhone. A hard reset for iPhone should be a solution to get rid of some easy problems of iPhone without iTunes. Just take the latest iPhone 8 for example.

Step 1. Shut off iPhone 8

Press and hold both the "Sleep/Wake" and "Volume Down" buttons for more than 15 seconds to shut off iPhone 8. And then you can see the Apple logo.

Step 2. Release both buttons

After that you can release both the "Sleep/Wake" and "Volume Down" buttons till you access to the Apple logo again.

Step 3. Hard reset iPhone without iTunes

You only need to wait a few more seconds until iPhone boots up to check whether it works. Usually the hard reset iPhone can fix most of the common issues.

Hard Reset iPhone

When you have problems with iPhone 7/6/6 Plus, iPad and other iDevices, you can use the similar process to hard reset of iPhone without iTunes. As for the case, the files of iPhone might be lost forever.

Solution 4: How to reset iPhone without iTunes and password

When you get your iPhone disabled due to forgotten passcode, iPhone will be locked or disabled after you are attempting to enter the passcode for six times continuously. You can try to reset iPhone without iTunes and password. Here is the detailed guide.

Step 1. Set on your computer

Go to icloud.com/#find iPhone from another device. And then sign in with your "Apple ID" and "Password" to the iCloud account. If you use Two-factor Authentication, you need to input the passcode sent on another device. When a new page pop-up, click "Trust" this browser.

Step 2. Choose iPhone from iCloud

Click "Find iPhone", and select the iPhone you want to reset without iTunes. All devices are at the top of your browser window. Select iPhone you to erase and reset.

Step 3. Reset iPhone without iTunes or password

Click "Erase iPhone" button. And then iCloud will remove the password for the locked iPhone and hard reset iPhone.

Reset iPhone without iTunes or password

Now you can either restore your iPhone from a backup file or set it up as new device. You also can use the same method to reset iPad and other iDevices. It should be useful if you just get a second hand iPhone online. Once you reset iPhone without iTunes, you can take it as a new iPhone.

Tips: Backup data before factory reset iPhone

Just as mentioned, you might lose all the files when you want to reset iPhone. As for the case, you need to backup iPhone beforehand. Otherwise, all your important data or files will be lost. As for the case, you backup all content of iPhone to iTunes as a new version, or selectively backup the file in iCloud.

Conclusion

If you just forget the password of iPhone and need to reset iPhone without iTunes, you can use iCloud with a nearby device. And you can also use hard reset or factory reset to manually reset iPhone or erase iPhone content. Tipard iOS System Recovery should be the ultimate solution to get most of the iPhone issues without losing data.