Подробное руководство по сбросу настроек сети для iPhone

Сброс настроек сети для iPhone

«Если мой iPhone не сможет подключиться к сети Wi-Fi, то для меня это просто кирпич». Лена просто сказала мне, что ее iPhone не может подключиться к беспроводной сети до 3 часов, и это то, что она объявила после того, как она успела подключиться к беспроводной сети. Существует много факторов, которые могут привести к тому, что сеть iPhone перестанет работать. Иногда трудно сказать, что фактическое устранение неполадок связано со многими различными причинами: возможно, это сломанный маршрутизатор, слабый Wi-Fi или связанные с ним проблемы на вашем iPhone. Для повторного подключения сети iPhone общим, но универсальным решением является сброс настроек сети на iPhone. Поэтому в этой статье предлагается подробное руководство по перенастройке iPhone в сети с советами и трюками о том, что сеть iPhone не работает.

Часть 1: руководство: сброс настроек сети iPhone

В большинстве случаев сброс настроек сети на iPhone может решить большинство сетей Wi-Fi, неспособных подключить проблемы. Точно так же, как перезапуск iPhone также является универсальным решением, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что нужно для решения проблемы на iPhone. Если ваш маршрутизатор включен и Wi-Fi стабилен, основной причиной является сотовая информация или носитель. На самом деле нетрудно сбросить сеть iPhone, повторите следующее руководство по сбросу настроек сети на iPhone.

Шаг 1: Запустите Настройки на главном экране и нажмите кнопку «Общие».

Шаг 2: Нажмите кнопку «Сбросить» ниже и нажмите «Сбросить настройки сети».
Вам может потребоваться ввести пароль iPhone для продолжения.

Сброс настроек сети iPhone

Подтвердите предупреждение о перезагрузке сети iPhone, чтобы сбросить все настройки сети на iPhone с удаленными ранее настройками, включая коды доступа Wi-Fi к сотовой сети, а также настройки VPN и APN.

Часть 2: устранение неполадок на iPhone-сети не удается подключиться

Вышеупомянутый сброс сети iPhone является мощным, но не единственным и правильным решением каждый раз, когда вы встречаете беспроводную сеть, не работает. Существует множество конкретных ситуаций, которые могут быть вызваны отсутствием беспроводного соединения или невозможностью связать соединение с Интернетом. Чтобы точно решить проблемы, я перечислил конкретные случаи, связанные с связанными методами решения, для более простого сброса настроек сети на iPhone.

Часто задаваемые вопросы для сброса настроек сети и сети iPhone не работают

Q 1: Wi-Fi не работает

1: Это обычная ситуация, с которой встречаются многие пользователи iPhone, когда люди обновляют более раннюю версию iOS до iOS 9.0 или более поздней. Каждый раз, когда вы нажимаете на значок Wi-Fi, вы получите тот же результат, что и беспроводное соединение iPhone не работает. Тогда лучшим решением является сброс настроек сети с помощью iPhone, а затем повторное подключение iPhone Wi-Fi.

Q 2: Не удалось подключить определенную беспроводную сеть

2: Иногда вы не можете подключить iPhone к определенной сети Wi-Fi, в то время как другие сети могут быть показаны с сильными сигналами. Введите правильный пароль этой сети Wi-Fi и выполните сброс сети iPhone. Позже перезагрузите свой iPhone, чтобы подключиться к Интернету.

Q 3: уведомление «Нет обслуживания» отображается в верхней части iPhone

3: Ваш iPhone занимает много времени на Wi-Fi-подключении, но только для получения уведомления об отсутствии услуги, при этом отображается значок Wi-Fi. Другими словами, он швы, вы подключили беспроводную сеть на iPhone, однако вы не можете заниматься серфингом в Интернете по-прежнему. Решение состоит в том, чтобы перейти в режим самолета и длиться несколько секунд. Позже отключите его, чтобы проверить, установлено ли сетевое подключение iPhone или нет. Или вы можете сбросить настройки сети iPhone для попытки.

Q 4: нет телефонных звонков для приема или

4: Причина, по которой вы не можете совершать или принимать вызовы, может быть вызвана внезапным включением режима полета. Проверьте, был ли он автоматически отключен. Позже перезагрузите iPhone и, если необходимо, сбросьте настройки сети.

Q 5: iMassage не работает

5: 5: ваш iPhone застрял на странице iMessage, без дальнейшей работы и без учета существующего. Если вы оставите iPhone в стороне, то ничего не изменится. В этот момент вам лучше сбросить сало, применив Reset All Setting в меню сброса, чтобы сбросить настройки сети на iPhone дальше.

Q 6: iPhone не отвечает

6: Когда меню настроек не отвечает, попробуйте выполнить жесткий сброс, чтобы исправить iPhone, щелкнув Настройки, Общие, Сбросить и Сбросить все параметры в порядке. В большинстве случаев ваш iPhone будет работать нормально.

Q 7: невозможно синхронизировать iPhone

7: Если ваш iPhone отображает предупреждение о том, что ваше iPhone-соединение не поддерживает синхронизацию iPhone с компьютером. Затем вам нужно перезагрузить и сбросить сетевые настройки с помощью устройств iOS, чтобы решить проблему.

Вывод

В целом, весь процесс для решения сетевых настроек iPhone легко исправить. Давайте следовать по пути проверки подключения и сброса Wi-Fi iPhone.

  • 1. Проверьте, что ваш маршрутизатор работает с сильными и стабильными сигналами, и вы не должны находиться далеко в радиусе действия.
  • 2. Убедитесь, что параметр Wi-Fi включен в меню «Настройки». Нажмите название беспроводной сети, чтобы увеличить.
  • 3. При необходимости введите код доступа к беспроводной сети. Если вы получили сообщение о том, что не можете присоединиться к сети, это неверный пароль Wi-Fi.
  • 4. Нет подключения к Интернету - это сигнал, предупреждающий о проблемах сети Wi-Fi.
  • 5. Обеспечьте состояние ваших кабелей и соединений, включая маршрутизатор, подключенный к модему, при этом все они включены.
  • 6. Перезагрузите iPhone, маршрутизатор, кабель и DSL-модем полностью, отключив их и включив, чтобы исключить вышеуказанные причины.

Когда все вышеперечисленные операции проверки закончены, если ваш iPhone все еще застрял в режиме отказа. Тогда не стесняйтесь оставлять описания вопросов ниже, мы рады решить любые проблемы iPhone для вас.

Detail Guide to Reset Network Settings for iPhone

Reset Network Settings for iPhone

"If my iPhone fail to connect a Wi-Fi network, then it is just a brick for me." Lena just told me that her iPhone couldn't connect to wireless network up to 3 hours, and it is what she announced after she success in wireless network reconnected. There are many factors, which may cause iPhone network quit working. Sometimes it is hard to tell the actual troubleshooting is, with many different types of reasons, maybe it is the broken router, weak Wi-Fi or related issues on your iPhone. To reconnect iPhone network, the common but versatile solution is to reset network settings on iPhone. Therefore, the topic of this article is offering detailed iPhone network resetting guide with tips and tricks about iPhone network not working.

Part 1: How to Guide: Reset iPhone Network Settings

In most cases, resetting network settings on iPhone can solve most Wi-Fi network fail to connect issues. Just like restarting iPhone is also the versatile solution when you face something hassle to deal with on iPhone. If your router is on and the Wi-Fi is stable, then the main cause is the cellular data or carrier. It is not difficult to reset iPhone network actually, repeat the following guide to reset network settings on iPhone.

Step 1: Launch Settings on Home Screen, and hit General button.

Step 2: Click Reset option below, and tap Reset Network Settings option.
You may be required to enter the password of the iPhone to move on.

Reset iPhone Network Settings

Confirm the iPhone network resetting warning box, to reset all network settings on iPhone with previous settings deleted, including Wi-Fi passcodes Cellular settings, as well as VPN and APN settings.

Part 2: Troubleshooting on iPhone Network Fail to Connect

The above iPhone network resetting is powerful, but not the only and correct solution every time you meet wireless network fail to work. There are many specific situations, which may be caused by no wireless connection, or lead into Internet connection fail to link again. To solve problems accurately, I will list concrete cases, with related solve methods attached, to reset the network settings on an iPhone easier.

FAQs to Reset Network Settings & iPhone Network Not Working

Q 1: Wi-Fi fail to work

A 1: It is the common situation many iPhone users will meet, when people upgrade older iOS version to iOS 9.0 or later. Every time you hit the Wi-Fi icon, you will get the same result, which is iPhone wireless connection is not working. Then, the best solution is resetting network settings with iPhone, and then reconnects iPhone Wi-Fi connection.

Q 2: Fail to connect the specific Wireless network

A 2: Sometimes you cannot connect iPhone to certain Wi-Fi network, while other networks can be shown with strong signals. Enter the correct password of this Wi-Fi network, and do iPhone network reset. Later reboot your iPhone to reconnect to Internet.

Q 3: "No Service" notification displayed on the top of iPhone

A 3: Your iPhone takes a long time on Wi-Fi connection, but only to receive No Service notification, with Wi-Fi icon connected displayed. In another word, it seams you have connected wireless network on iPhone, however, you cannot surf the Internet still. The solution is to change into airplane mode and lasts for several seconds. Later, turn it off to see whether the iPhone network connection has fixed or not. Or you can reset iPhone network settings for a try.

Q 4: No phone calls to receive or make

A 4: The reason you fail to make or receive calls can be caused by the suddenly turned on airplane mode. Check whether it has been abled automatically. Later, reboot the iPhone and reset network settings if necessary.

Q 5: iMassage fail to work

A 5: A 5: Your iPhone has stuck into iMessage page, without further operation and no allowance of existing. If you left the iPhone aside, then nothing will change. At this moment, you have better do the lard reset by applying Reset All Setting in the reset menu, to reset network settings on iPhone further.

Q 6: iPhone not respond

A 6: When the Setting menu does not respond, try the hard reset to fix iPhone, by clicking Settings, General, Reset and Reset All Settings options in order. Under most situations, your iPhone will work normally.

Q 7: Fail to sync iPhone

A 7: If your iPhone display the warning that your iPhone connection is not able to support iPhone sync to computer. Then you need to reboot and reset network settings with iOS devices, to solve the problem.

Conclusion

All in all, the whole process to solve iPhone network settings is easy to fix. Let us follow the path of iPhone Wi-Fi connection checking and resetting.

  • 1. Check your router to work with strong and stable signals, and you should not be far within range.
  • 2. Make sure the Wi-Fi option has been turned on under Settings menu. Hit the wireless network's name to boost.
  • 3. Enter the passcode of wireless connection if necessary. If you receive the message to announce you unable to join the network, then it is the wrong Wi-Fi password's fault.
  • 4. No Internet Connection is the signal to alert you Wi-Fi network issues.
  • 5. Ensure the state of your cables and connections, including the router connected to the modem, with all of them turned on.
  • 6. Restart iPhone, router, cable and DSL modem totally, unplugging them out and in, to exclude the above causes.

With all above checking operations finished, if your iPhone is still stuck in refuse mode. Then feel free to leave question's descriptions below, we're glad to solve any iPhone problems for you.