Лучшие методы 4 для печати с iPhone

Печать с iPhone

Как печатать с вашего iPhone? На самом деле iPhone уже сделал много удобств для нашей жизни. В этой статье рассказывается о различных способах печати файлов с iPhone. Вы можете просто взять iPhone и распечатать фотографии, PDF-файлы, документы и другие документы прямо с iPhone. Посмотрите лучшее решение для печати на iPhone с подробным процессом из статьи.

Решение 1: как печатать с iPhone с помощью принтера AirPrint

Если вы купили некоторые iPhone-принтеры от Amazon или eBay, вы можете распечатать с вас iPhone с функциями AirPrint iPhone. Это протокол Apple, встроенный в iOS, а также многие принтеры на рынке. Просто узнайте больше о том, как печатать с iPhone с помощью AirPrint Printer.

Шаг 1

Совместное использование файлов печати с iPhone

Найдите фотографию, документ, электронную почту или другие вещи, которые вы хотите распечатать с iPhone. Но вы должны убедиться, что приложение iPhone поддерживает AirPrint. Нажмите кнопку «Поделиться» (квадрат с стрелкой вверх в верхней правой области экрана, если вы держите iPhone в портретном режиме, кнопка совместного доступа находится в нижнем левом углу).

совместное использование файлов печати

Шаг 2

Выберите фотографии для печати

На следующем экране вы увидите отметку на выбранных фотографиях. Вы можете прокручивать влево и вправо, чтобы выбрать больше или распечатать только первый выбранный. Когда будете готовы, нажмите «Далее» в верхнем правом углу.

выбрать принтер

Шаг 3

Выберите кнопку «Печать»

Теперь нажмите «Печать», который находится в нижней строке параметров во всплывающем меню «Поделиться». (Если вы не видите прокрутку печати в нижнем ряду параметров, чтобы увидеть больше. Если кнопка «Печать» еще не используется, приложение, которое вы используете, не поддерживает печать.)

Шаг 4

Печать файлов с iPhone

Если ваш принтер поддерживает AirPrint и подключен к той же сети Wi-Fi, что и ваш iPhone или iPad, ваш принтер будет автоматически отображаться. Нажмите его, и вы увидите возможность увеличить копии или переключиться на черно-белый. Затем вы можете распечатать то, что хотите от iPhone.

Печать файлов с iPhone

Решение 2: как печатать с iPhone с помощью приложения iPhone Print

Что делать, если принтер не поддерживает AirPrint? Если вы используете старый принтер, вы должны выбрать приложение для печати iPhone от производителя и прямую точку беспроводного доступа, которую принтер создает для печати с iPhone соответственно.

Шаг 1

Установите приложение для iPhone iPhone

Просто найдите совместимое приложение из Apple Store, а затем установите приложение для печати из магазина приложений. Откройте App Store, найдите требуемое приложение для печати, а затем нажмите «GET», а затем нажмите «УСТАНОВИТЬ», чтобы ввести свой идентификатор Apple ID.

Установите приложение для iPhone iPhone

Шаг 2

Поделитесь файлами с iPhone

Откройте приложение принтера и следуйте инструкциям по установке. И затем вы можете следить за тем же процессом, чтобы обмениваться файлами с iPhone. Найдите элемент, который вы хотите распечатать с iPhone, а затем нажмите кнопку «Поделиться».

Поделитесь файлами с iPhone

Шаг 3

Выберите файлы для печати

Проведите пальцем по нижнему ряду опций. Затем нажмите кнопку «...», которая находится на правой стороне нижней строки опций. Нажмите кнопку «Выбрать», а затем выберите имя своего приложения. Тогда ваше приложение откроется.

Выберите файлы для печати

Шаг 4

Печать файлов с iPhone

Следуйте инструкциям на экране. Затем нажмите кнопку «Печать». Ваш товар начнет печатать с вашего устройства. После этого вы можете получить файлы iPhone из принтера в течение нескольких минут.

Решение 3: как печатать с iPhone с других совместимых с AirPrint устройств

Когда вы используете технологию Apple AirPrint, это простой процесс. Вы можете использовать AirPrint для печати файлов с iPhone, Mail, Safari и iBooks, а также ряда других приложений в App Store, которые поддерживают эту функцию. Кроме того, если у вас нет совместимого с AirPrint принтера, вы можете использовать свой компьютер для установки устройства соответственно.

Шаг 1

Подключите принтер к той же сети

Сначала необходимо подключить iPhone и принтер к одной сети. Откройте приложение, которое хотите сделать печать, а затем вы можете распечатать фотографии из фотоальбома.

Шаг 2

Поделитесь файлом с приложением

После того, как вы открыли альбом на iPhone, выберите фотографию, которую хотите распечатать. Затем нажмите кнопку «Поделиться» в левом нижнем углу экрана.

Шаг 3

Печать файлов с iPhone с помощью AirPrint

И затем вы можете нажать «Печать», вы перейдете на другую страницу, и вы можете выбрать принтер с функцией AirPrint. Нажмите «Печать», чтобы распечатать элемент с вашего iPhone.

Советы. Проверьте, совместим ли ваш принтер с AirPrint.

Как узнать, что ваш принтер поддерживает AirPrint? Вы можете проверить список Apple по адресу support.apple.com/en-us/HT201311 для своей конкретной модели.

Решение 4: как печатать с iPhone, передавая файлы на компьютер

Что делать, если все вышеперечисленные решения не работают? Что касается случая, передача файлов на компьютер и печать с компьютера должна быть лучшим альтернативным решением для печати с iPhone. Если у вас есть принтер, подключенный к вашему компьютеру, этот метод может быть вашим лучшим выбором. Кроме того, вам также нужна передача iPhone, чтобы помочь вам сделать переход. Tipard iPhone Transfer Ultimate это очень рекомендуемая программа. Это лучшая передача файлов iOS и менеджер iDevices. Он позволяет передавать музыку, фото, видео и другие файлы на компьютер.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите и установите Tipard iPhone Transfer Ultimate на свой компьютер. Подключите iPhone к компьютеру и настройте программу.

Tipard iPhone Transfer Ultimate

Шаг 2

Выберите файлы с iPhone для передачи

Например, если вы хотите перенести фотографии с iPhone, вы можете нажать «Фото» на левой стороне. Затем выберите нужные фотографии.

Выберите файлы с iPhone

Шаг 3

Начать перенос файлов на компьютер

Нажмите «Экспорт» вверху. Затем выберите «Экспорт на ПК» и установите папку назначения, в которой будут сохранены экспортированные файлы.

передавать файлы на компьютер

Шаг 4

Печать фотографий с компьютера

Откройте экспортированные файлы и щелкните правой кнопкой мыши. Вы можете нажать «Печать», и он перейдет на другую страницу. Вы можете настроить параметры фотографий перед нажатием кнопки «Печать».

Заключение

В этой статье рассказывается о двух разных способах печати с вашего iPhone. Если у вас возникла проблема с печатью с вашего iPhone, эта статья может дать вам несколько советов.

Лучшие методы 4 для печати с iPhone

Best 4 Methods to Print From iPhone

Print From iPhone

How to print from your iPhone? Actually iPhone has already taken lots of convenience to our lives. This article is going to talk about different ways to print files from iPhone. You can just take out your iPhone and print photos, PDF files, documents and other documents from iPhone directly. Check out the best solution to print from iPhone with detailed process from the article now.

Solution 1: How to print from iPhone with an AirPrint Printer

If you have bought some iPhone Printers from Amazon or eBay, you can print from you iPhone with the AirPrint features of iPhone. It's an Apple protocol that is built-in to iOS and also many printers on the market. Just learn more about how to print from iPhone with AirPrint Printer.

Step 1

Share the print files from iPhone

Find the photo, document, Email or other things that you want to print from iPhone. But you must make sure the iPhone app supports AirPrint. Tap the "Share" button (the square with the up arrow in upper right area of the screen, if you're holding the iPhone in portrait mode the share button is in the bottom left corner).

share print files

Step 2

Choose the photos for printing

On the next screen you'll notice a check mark on the photos that are selected. You can swipe left and right to select more or print just the first one selected. When ready, tap "Next" in the top right corner.

choose the printer

Step 3

Choose the Print button

Now tap "Print", which is in the bottom row of options in the "Share" button pop-up menu. (If you don't see print swipe on the bottom row of options to see more. If there is still no Print button, the app you are using does not support printing.)

Step 4

Print files from iPhone

If your printer is AirPrint enabled and connected to the same Wi-Fi network as your iPhone or iPad your printer will automatically appear. Tap it and you'll see the option to increase copies or toggle to Black & White. Then you can print what you want from iPhone.

Print files from iPhone

Solution 2: How to print from iPhone with iPhone Print App

What should you do if the Printer does not support AirPrint? If you are using the old printer, you should choose an iPhone print app from the manufacturer and a direct wireless access point that the printer creates to print from iPhone accordingly.

Step 1

Install iPhone printer app

Just search for a compatible application from Apple Store, and then install a printing app from the app store. Open App Store, search for the printing app you want, and then tap "GET" and then tap "INSTALL" to enter your apple ID password.

Install iPhone printer app

Step 2

Share the files from iPhone

Open your printer app and follow the setup instructions. And then you can follow the same process to share the files from iPhone. Find the item you want to print from iPhone, and then tap the "Share" button.

Share the files from iPhone

Step 3

Select files for printing

Swipe left over the bottom row of options. Then tap the "..." button, which is on the far-right side of the bottom row of options. Tap the "select" button, and then choose your app's name. Then your app will open.

Select files for printing

Step 4

Print files from iPhone

Follow the on-screen instructions. Then tap a "Print" button. Your item will begin printing from you device. After that you can get the iPhone files from the printer within few minutes.

Solution 3: How to print from iPhone from other AirPrint compatible devices

When you use Apple AirPrint technology, it is an easy process. You can use AirPrint to print files from iPhone, Mail, Safari, and iBooks, as well as a number of other applications in App Store which supports the feature. Besides, if you don't have an AirPrint compatible printer, you can use your computer to set the device up accordingly.

Step 1

Connect printer to same network

Your iPhone and printer need to be connected to the same network first. Open the app you want to make printing, and then you can take printing photos from photo album.

Step 2

Share the File to the App

Once you have opened album on iPhone, choose a photo you want to print. And then tap Share button at the bottom left of screen.

Step 3

Print Files from iPhone with AirPrint

And then you can click Print option, you will turn to another page and you are allowed to select printer with AirPrint function. Tap Print icon to print the item from your iPhone

Tips: Check whether your printer is AirPrint-compatible

How to know your printer is AirPrint-compatible? You can check Apple's list at support.apple.com/en-us/HT201311 for your specific model.

Solution 4: How to print from iPhone by transferring files to computer

What should you do if all the above solutions do not work? As for the case, transferring files to computer and printing from computer should be the best alternative solution as for printing from iPhone. If you have a printer connected to your computer, this method can be your best choice. Moreover, you also need an iPhone transfer to help you make transition. Tipard iPhone Transfer Ultimate is the highly recommended program. It is the best iOS File Transfer and manager for iDevices. It allows you to transfer music, photo, video, and other files to your computer.

Step 1

Download and install the program

Download and install Tipard iPhone Transfer Ultimate on your computer. Connect your iPhone to computer and set up the program.

Tipard iPhone Transfer Ultimate

Step 2

Choose files from iPhone to transfer

If you want to transfer photos from iPhone, for example, you can click "Photos" option on the left side. And then choose the photos you want.

Choose files from iPhone

Step 3

Start to transfer files to computer

Tap "Export" button on the top. Then choose "Export to PC" and set the destination folder where the exported files will be saved.

transfer files to computer

Step 4

Print photos from computer

Open the exported files and right-click. You can tap "Print" option and it will turn to another page. You are able to adjust the settings of photos before clicking "Print" button.

Conclusion

This article talks about two different ways to print from your iPhone. If you have the problem on how to print from your iPhone, this article can give you some advice.