Как освободить место для хранения на iPhone с помощью лучших методов 11

Удалить файлы cookie

Мы рады, что получили новый iPhone, и тогда мы будем устанавливать все виды приложений, даже для этих приложений не нужно. Мы также загружаем различные файлы или документы на iPhone, такие как музыка, фотографии и видео, и так далее. Слишком много файлов на iPhone повлияет на использование телефона. Свободное хранение на iPhone позволит вашему iPhone работать быстрее и безопаснее. Таким образом, как очистить бесполезные файлы или приложения на iPhone? Существует множество способов решения проблемы. Мы представим самые важные и самые простые способы освободить ваше хранилище iPhone этой статьей.

Часть 1: Окончательное решение для освобождения памяти на iPhone

Если вы действительно хотите освободить память на iPhone, Tipard iPhone Eraser должно быть окончательным решением для удаления всех файлов. Программа является одним из самых популярных инструментов стирания файлов iOS, поскольку она может помочь пользователю iPhone удалить все файлы в iDevice. Папки, включая фотографии, музыку, контакты, документы и приложения, которые вам не нужны или даже личная информация. Что заставит вас почувствовать удивление, так это то, что вы можете закончить процесс всего одним щелчком мыши Tipard iPhone Eraser, Мы выполним все шаги по освобождению хранилища на iPhone ниже.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите и установите Tipard iPhone Eraser на свой компьютер, а затем запустите его. Затем подключите устройство iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Они будут сканировать ваш iPhone и файлы на вашем iPhone.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Выберите уровень стирания

После загрузки программы вы увидите другой интерфейс, а затем щелкните значок «Стереть уровень». Теперь вы можете обнаружить три разных уровня стирания. Вы можете выбрать подходящий уровень, который вам нужен.

Выберите уровень стирания

Шаг 3

Освободите место для хранения на iPhone

На последнем шаге вам нужно выбрать папки, которые вы хотите очистить, и нажать кнопку «Пуск», чтобы удалить файлы и папки на вашем iPhone. Весь процесс будет просто потратить несколько секунд, и вы освободите свое хранилище iPhone успешно.

Стирать iPhone

Часть 2: Лучшие методы 10 для освобождения памяти на iPhone

Метод 1: освободите место на iPhone с помощью меню «Настройка»

Шаг 1: откройте меню настроек на вашем iPhone

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы можете управлять своим iPhone. Затем нажмите кнопку «Настройка», чтобы открыть меню настроек. Нажмите на значок «Общие», затем выберите «Хранение и использование iCloud».

Шаг 2: доступ к управлению хранилищем

Как только вы откроете «Настройки» на iPhone, нажмите «Управление хранилищем». Затем вы увидите, что интерфейс показывает пространство, которое вы использовали на своем устройстве iPhone.

Шаг 3: очистка файлов для освобождения памяти на iPhone

Затем переместите кнопки на странице, чтобы найти файлы, которые вы хотите высвободить. Затем проведите по кнопке справа налево и нажмите «Удалить», чтобы удалить все музыкальные файлы.

Просто возьмите музыку, например, если вы хотите очистить песни на своем iPhone, вам нужно нажать кнопку «Музыка», где вы можете увидеть все песни, которые вы загрузили на свой телефон. Поэтому, если вы хотите удалить другие файлы, чтобы освободить место для хранения iPhone, просто выполните описанные выше шаги.

Настройки Общий iPhone

Метод 2: удалите приложения для нежелательной почты iPhone с помощью главного экрана напрямую

Шаг 1: загрузите свой iPhone и получите главный экран

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы можете открыть свой iPhone. Затем перейдите на главный экран вашего iPhone. На главном экране вы можете просмотреть все приложения, которые вы загрузили ранее.

Шаг 2: выбор и удаление приложений, которые вам не нужны.

Нажмите и удерживайте значок приложения, которое хотите очистить, и затем вы увидите значок «X» в левом верхнем углу значка приложения. Нажмите значок «X», и вы увидите всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы удалить приложение, нажмите «Удалить», чтобы подтвердить процесс.

Это должен быть самый простой способ освободить хранилище на вашем iPhone. После удаления приложений вы также удалите файлы кеша в приложениях.

Главный экран

Метод 3: установите iPhone для автоматического освобождения сообщений

Шаг 1: Включите свой iPhone и перейдите на страницу «Настройка», а затем введите другой интерфейс. Затем нажмите кнопку «Сообщение».

Шаг 2: Нажмите кнопку «Сохранить сообщение». Затем вы можете выбрать другое время, которое хотите сохранить.

  • 1. Храните сообщения в 30-дни.
  • 2. Храните сообщения в 1 году.
  • 3. Сохраняйте свои сообщения навсегда.

Выберите время, которое вам нужно, и ваши сообщения iPhone будут автоматически высвобождаться в зависимости от установленного вами времени. Тем временем вы также можете установить эту функцию для других файлов.

Установить iPhone

Метод 4: удаление ненужных песен для освобождения места для хранения

У вас будет прекрасное время прослушивания музыки на вашем iPhone, но когда дело доходит до воспроизведения музыки, многие люди могут беспокоиться о пространстве для хранения, потому что некоторые из них - энтузиасты музыки. Поэтому, если вы один из их членов, вы должны рассмотреть возможность удаления некоторых нежелательных песен, чтобы освободить место для хранения на вашем iPhone.

Удаление ненужных песен

Метод 5: освободите место для хранения, отказавшись от старых подкастов и голосовых сообщений

Когда вы слушаете подкасты или голосовые сообщения на своем iPhone более двух раз, вы можете не понимать, что они занимают пространство 25MB, если вы хотите использовать подкаст минут 30. Вам необходимо принять это во внимание, когда вы хотите освободить место для хранения вашего iPhone.

Метод 6: остановите поток фотографий, чтобы освободить место для хранения iPhone

Photo Stream может быть большой проблемой по той причине, что он синхронизирует ваши предыдущие фотографии 1,000 с вашими устройствами iCloud, когда ваш iPhone подключен к Wi-Fi. Как вы знаете, большое количество фотографий займет много места на вашем iPhone. Поэтому настало время выключить его, чтобы освободить место.

Метод 7: освободите место для хранения, просто сохранив фотографии HDR на iPhone.

Фотографии могут занимать много места на ваших телефонах. Вы не знаете, что фотографии, которые вы недавно сделали, могут быть сохранены в виде двух изображений. Поэтому, когда это произойдет, ваше пространство будет скоро полным. Поэтому перейдите в «Настройки» и выключите кнопку «Сохранить стандартную фотографию».

Хранить фотографии HDR

Метод 8: резервное копирование фотографий в Google+ для выпуска пространства для хранения iPhone

Ваши фотографии или видео могут занимать слишком много места на вашем iPhone, поэтому вам не останется места для хранения других данных или файлов. В этом случае вы можете использовать Google+ для хранения фотографий. Это очень популярный способ освободить место для хранения на вашем iPhone.

Метод 9: очистить cookie Safari и данные, чтобы освободить место на iPhone

Вы привыкли использовать Safari для просмотра различных веб-сайтов на вашем iPhone, в результате чего истории Safari или Cookies будут постепенно накапливаться. Однако в будущем они могут не понадобиться, но они будут сохранены в вашем iPhone. Просто очистите их, освободите место для хранения вашего iPhone.

Метод 10: используйте PhoneClean для освобождения пространства iPhone

PhoneClean - это мощное приложение, которое помогает вам сортировать все ваши данные и файлы, в дополнение к которым он может удалять хаос и нежелательные файлы, скрывающиеся на вашем iPhone, что позволяет освободить больше места на вашем iPhone для запуска ваш iPhone быстрее. Когда вы ошибочно удаляете что-то важное, оно может восстановить его как можно скорее из-за его мощной функции резервного копирования.

PhoneClean

Вывод

Из этой статьи мы рекомендовали методы 4 для освобождения памяти на вашем iPhone. Лучший выбор из четырех - использовать Tipard iPhone Eraser, который может удалять ваши файлы или приложения одним щелчком мыши. Затем удаление файлов из меню настроек - еще одно отличное решение, вы можете полностью освободить хранилища на iPhone. Конечно, удаление приложений с домашнего экрана является самым простым способом, если вы хотите избавиться от приложений. Наконец, вы также можете настроить iPhone на освобождение сообщений самостоятельно через меню настроек.

How to Free up Storage Space on iPhone with 11 Best Methods

Delete Cookies

We are excited for getting a new iPhone, and then we will install all kinds of applications even these applications have no any need for. We also download various files or documents on iPhone, such as music, photos, and videos and so on. Too many files in the iPhone will affect the usage of phone. Free up storage on iPhone will make your iPhone running faster and safer. Therefore, how to clear up the useless files or apps on iPhone? There are many methods to solve the issue. We will introduce the most important and easiest ways to free up your storage of iPhone with this article.

Part 1: Ultimate solution to free up storage on iPhone

If you really want to free up storage on iPhone, Tipard iPhone Eraser should be the ultimate solution to remove all files. The program is the one of the most popular iOS files erasing tool because it can help iPhone user to erase all the files in the iDevice. The folders including photos, music, contacts, documents and applications you do not need or even the personal information. What will make you feel surprise is that you can finish the process just with one click with Tipard iPhone Eraser. We will perform the whole steps of how to free up storage on iPhone below.

Step 1

Download and install the Program

Download and install Tipard iPhone Eraser on your computer, then launch it. Then, connect your iPhone device with computer with a USB cable. They software will scan your iPhone and the files on your iPhone itself.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Select the erasing level

You will see another interface once you download the program, and then click the "Erasing Level" icon. You can discovery three different erasing levels now. You can choose the suitable level you need.

Choose the erasing level

Step 3

Free up Storage space on iPhone

In the last step, you need to select the folders you desire to clear up and click the "Start" button to delete the files and folders on your iPhone. The whole process will just spend few seconds and you have free up your iPhone storage successfully.

Erase iPhone

Part 2: Top 10 methods to free up storage on iPhone

Method 1: Free up space on iPhone with the "Setting" menu

Step 1: Open the Setting menu on your iPhone

First of all, you need to make sure you can operate your iPhone. Then, tap on the "Setting" button to open the setting menu. Tap on "General" icon and then select "Storage & iCloud Usage" button.

Step 2: Access to Manage Storage

Once you open the "Settings" on iPhone, tap on "Manage Storage" button. Then, you will view the interface shows the space storage you have took up on your iPhone device.

Step 3: Clear up files to free up storage on iPhone

Then, flow the buttons on the page to find the sorts of files you want to free up. Then, swipe the button from right to right and hit "Delete" icon to remove the all the music files.

Just take music for example, if you want clear up songs on your iPhone, you have to tap on "Music" button where you can see all the songs you had download on your phone. Therefore, if you desire to delete other files to release more iPhone storage space, just operate the steps we provide above.

Settings General iPhone

Method 2: Delete iPhone junk apps with Home Screen directly

Step 1: Boot your iPhone and get the Home Screen

Above all, you need to make sure you can open your iPhone. Then get to the home screen of your iPhone. In the home screen, you can view all the apps you downloaded before.

Step 2: Select and remove the applications you don't need

Tap on and hold the app icon you want to clear up and, then you will see an "X" icon on the top left of the app icon. Hit the "X" icon and you will see a pop-up window ask if you decide to remove the app, tap "Delete" to confirm the process.

It should be the easiest method to free up the storage on your iPhone. Once you remove the Apps, you will also remove the cache files within the applications.

Home Screen

Method 3: Set your iPhone to free up messages automatically

Step 1: Turn on your iPhone and get into "Setting" page, and then you will enter another interface. Next, select hit on "Message" button.

Step 2: Tap on "Keep Message" button. Then you can choose the different times you want to keep.

  • 1. Keep your messages in 30 days.
  • 2. Keep your messages in 1 year.
  • 3. Keep your messages forever.

Select the time you need and then your iPhone messages will free up automatically according to the time you set. Meanwhile, you also can set this function for other files.

Set iPhone

Method 4: Remove unnecessary songs to free up storage space

You will have a wonderful time listening music on your iPhone, but when it comes to playing music, many people may be worried about the storage space because some of them are music enthusiasts. So if you are one of the members of them, you are supposed to consider removing some unwanted songs to free up storage space on your iPhone.

Remove Unnecessary Songs

Method 5: Free up storage space by giving up old podcasts and voicemails

When you are listening to the podcasts or voicemails on your iPhone more than twice times, you may not realize that they take up 25MB space if you want to possess 30 minutes podcast. It is necessary for you to take it into consideration when you want to release your iPhone' storage space.

Method 6: Stop photo stream to release up iPhone storage space

Photo Stream can be a big problem for the reason that it will sync your previous 1,000 photos to your iCloud devices when your iPhone is connected to Wi-Fi. As you know, a large number of photos will occupy plenty of storage space in your iPhone. So it is high time that you should turn it off to release more space.

Method 7: Free up storage space simply by storing HDR photos on iPhone

Photos might occupy a lot of space on your phones. What you do not know is that the photos you have recently taken may be saved as two images. So when this phenomenon happens, your space storage will be full soon. So go to "Settings" and switch off the button "Keep Normal Photo".

Store HDR Photos

Method 8: Back up photos to Google+ to release iPhone storage space

Your photos or videos can definitely take up too much of your space on your iPhone, so there will be little room for you to save other data or files. Under this circumstance, you can utilize Google+ to help you store photos. It is a very popular way to free up storage space on your iPhone.

Method 9: Clear safari cookie and data to free up space on iPhone

You are used to using Safari to look through a variety of websites on you iPhone, as a result of which, the Safari histories or Cookies will gradually accumulate. However, you might not necessarily need them in the future but they will be stored in your iPhone. Simply clear them up free up more space of storage of your iPhone.

Method 10: Use PhoneClean to free up iPhone space

PhoneClean is a powerful app which helps you to sort out all your data and files, in addition to which, it can delete chaos and junk filed hiding in your iPhone, thus making it possible to release more storage space of your iPhone so as to run your iPhone more quickly. When you mistakenly delete something important, it can restore it as soon as possible because of its powerful function of backup.

PhoneClean

Conclusion

From this article, we have recommended 4 kinds of methods to free up the storage on your iPhone. The best choice of the four is use Tipard iPhone Eraser, which can remove your files or apps just with a click. Then, remove files from setting menu is another great solution, you can free up storages on iPhone totally. Of course, delete apps from home screen is the simplest way if your want to get rid of applications. At last, you also can set your iPhone to free up messages by itself by through the setting menu.