Всестороннее руководство по удалению альбомов с iPhone

Удаление альбомов с iPhone

Получите слишком много фотоальбомов на iPhone и не можете узнать, какую фотографию вы действительно хотите получить? Пора вам очистить свой iPhone! Как вы знаете, слишком много ошибочных альбомов бесполезно, что даже вводит вас в заблуждение, чтобы стоить больше времени на поиск изображений долгое время назад. И в iPhone будут созданы не только созданные вручную фотоальбомы, а установленные вами приложения также создадут новые альбомы. Если вам не удастся удалить альбомы с iPhone или получить путаницу для управления фотоальбомами, вы можете найти лучшие решения здесь, чтобы легко удалять альбомы для iPhone

Часть 1: удалить все альбомы с помощью Tipard iPhone Eraser

Вы можете получить основную информацию из вышеуказанных рубрик, что есть один универсальный Tipard iPhone Eraser, чтобы удалить данные iPhone навсегда. Как только вы удалите файлы iOS из определенного жанра, такие как музыка, альбомы, видеоролики, контакты, история вызовов, сообщения и другие параметры конфиденциальности, они будут полностью стерты. Ни одно программное обеспечение для восстановления iPhone не может извлекать файлы iPhone, удаленные из программного обеспечения Eraser от iPhone. Поэтому использование Tipard iPhone Eraser для очистки всех данных и очистки iPhone до перепродажи является лучшим выбором, чем заводская перезагрузка.

В результате удаление фотоальбомов iPhone с помощью iPhone Eraser - всего лишь кусок пирога. Если ваши устройства Apple должны быть очищены от данных, подключите их одновременно, чтобы удалить данные iOS. Таким образом, вы можете пакетно удалять альбомы с iPhone, а также сделать свой старый iPhone застрявшим со всеми файлами, чтобы они были новыми. Кроме того, при поддержке всех поддерживаемых iOS устройств и версий можно удалить фотоальбомы из iPhone 7 или более поздних версий.

Удаление фотоальбомов с iPhone одним кликом

Шаг 1

Запустите Tipard iPhone Eraser и подключите iPhone к ПК.

Загрузите и установите iPhone Eraser, чтобы сначала запустить на ПК. Позже, используйте USB-кабель для подключения iDevice вместе с компьютером. Он будет обнаружен автоматически.

iPhone Eraser

Шаг 2

Установите уровень стирания данных, для удаления альбома iPhone достаточно низкого уровня.

Для перезаписывания вашего iPhone будут три разных уровня: низкий уровень, средний уровень и высокий уровень. Удаление фотоальбома с iPhone достаточно для перезаписи один раз.

Выберите данные

Шаг 3

Удалите содержимое и настройки с iPhone.

Хит запуск синий значок в правой части, чтобы удалить файлы iPhone с индикатором выполнения, показывающим время оценки.

Удаление данных

Теперь ваши ненужные альбомы iPhone будут удалены, а также другие данные для очистки iPhone.

Часть 2: методы удаления альбома с iPhone, созданного в разных предварительных условиях (пути 4)

Это большая тема, которую ваши фотоальбомы для iPhone не удаляются. Есть много факторов, которые могут привести к тому, что ваш фотоальбом iPhone будет настолько упрямым. Лучшее решение состоит в том, чтобы выяснить, какой тип вашего фотоальбома, чтобы определить относительное удаление альбома.

1. Фотоальбом, созданный в iOS вручную: Другими словами, это означает, что вы создаете альбом изображений iPhone, нажимая знак плюс и имя, которое можно настроить. Вы можете добавлять новые фотографии и редактировать весь альбом, когда захотите. Таким образом, вы можете выбрать «Удалить», чтобы удалить этот iPhone-альбом, с содержащимися изображениями в других альбомах и облачными программами хранения.

Фотоальбом, созданным в iOS вручную

2. Фотоальбомы, созданные в iPhone автоматически: Для новых выпущенных версий iOS появятся новые функции, предлагаемые iPhone, которые сортируют некоторые подобные типы изображений в фотоальбомах iPhone. К сожалению, вы не сможете удалить альбомы с iPhone об этих типах.

Фотоальбомы, созданные в iPhone

3. Синхронизированные фотоальбомы с компьютера Mac или Windows: Если вы передали фотографии через iTunes с подключенным iPhone на ПК, вы не можете удалить альбомы с iPhone, которые были синхронизированы напрямую. Перейдите в iTunes, чтобы найти свой оригинальный фотоальбом на вашем компьютере. Позже удалите весь альбом и синхронизируйте iTunes, чтобы удалить синхронизированный фотоальбом iPhone.

Синхронизированные фотоальбомы с компьютера Mac или Windows

4. Фотоальбом, созданный установленными приложениями: Когда вы установите третью сторону на iDevice, будет создан один альбом, созданный автоматически, чтобы сохранить все загруженные вами фотографии. Для удаления фотоальбомов вам просто нужно найти приложение «Фото», чтобы найти эти альбомы, большинство из них будут называться как оригинальное приложение. Найдите «Правка» сверху и удалите фотоальбом непосредственно с iPhone.

Фотоальбом, созданный установленными приложениями

Выбранные выше альбомы удалят только ваши сохраненные коллекции фотографий, на видео и фотографии не будет влиять. Другими словами, ваши альбомы исчезают, пока фотографии остаются.

Часть 3: удалите iPhone-альбомы с iTunes

Для людей, которые синхронизировали альбомы с iPhone на компьютер с помощью iTunes, iTunes является важным инструментом для удаления синхронизированных фотоальбомов. Проверьте и скопируйте следующие операции, чтобы избавиться от фотоальбомов на iPhone с помощью iTunes.

Шаг 1

Обнаруживать Фото под вашим iPhone Настройки.
Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру, откройте iTunes для автоматического обнаружения вашего устройства iOS.

Шаг 2

Выберите синхронизированный альбом iPhone.
клещ Избранные альбомы и найти конкретный синхронизированный альбом iTunes для удаления. Не забудьте снять флажок «Все альбомы» перед выбором.

Шаг 3

Удалите альбомы с iPhone с помощью iTunes.
Когда вы получаете фотографии, нажмите Синхронизация фотографий с и снимите синхронизированный альбом iTunes. Наконец ударил применять для синхронизации iTunes в iPhone.

Удаление альбомов с iPhone с помощью iTunes

Он извлекает выгоду из специфического символа iTunes, который удаляется iOS после каждой синхронизации iPhone с iTunes. И все резервные файлы с точными данными, перечисленными в каждом жанре, позволяют людям легко проверять.

Вывод

Упоминаются большинство удалений фотоальбома iPhone, при этом прилагаются относительные решения. Изучите рекламу, упорядочивая свои фотографии iPhone, чтобы удалить ненужные альбомы и отсортировать все ваши фотографии. Если вам что-то трудно понять, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить подробное руководство по удалению альбомов с iPhone на компьютере или в другом месте.

The Comprehensive Guide on How to Delete Albums from iPhone

Delete Albums from iPhone

Get too much photo albums on iPhone, and cannot find out the photo you truly want to get? It is time for you to clean your iPhone! As you know, too much mistitled albums is useless, which will even misleading you to cost more time on finding images long times ago. And not only you manual created photo albums will exist in the iPhone, the applications you installed will also create new albums. If you fail to delete albums from iPhone or get confusions to manage photo albums, you may find the best solutions here, to delete iPhone albums easily

Part 1: Delete All Albums with Tipard iPhone Eraser

You can get the main information from the above headings that there is one versatile Tipard iPhone Eraser, to delete iPhone data permanently. Once you erase iOS files from certain genre, like music, albums, videos, contacts, call history, messages and much other privacy settings, they will be wiped permanently. None iPhone recovery software can retrieve iPhone files deleted from iPhone Eraser software. Therefore, using Tipard iPhone Eraser to wipe all data and clean your iPhone before resale is the better choice than factory resetting.

As a result, deleting photo albums from iPhone by the iPhone Eraser software is just a piece of cake. If your Apple devices all need to be data wiped, then connect them simultaneously, to bulk erase iOS data. So you can batch delete albums from iPhone as well, and to make your old iPhone stuck with all kinds of files to be new again. Moreover, with all iOS devices and versions supported, it is available to remove photo albums from iPhone 7 or later released versions.

Delete Photo Albums from iPhone by One Click

Step 1

Launch Tipard iPhone Eraser and connect iPhone to PC.

Download and install the iPhone Eraser, to run on PC first. Later, use USB cable to connect iDevice with your computer together. It will be detected automatically.

iPhone Eraser

Step 2

Set data erasing level, Low level is enough for iPhone album deleting.

There will be three different levels to overwrite your iPhone, which are low level, medium level and high level. Deleting a photo album from iPhone is enough for overwriting once.

Choose Data

Step 3

Erase contents and settings from iPhone.

Hit the Start blue icon on the right part, to delete iPhone files with the progress bar shown the estimate time.

Erase Data

Now, your unnecessary iPhone albums will be removed, as well as other need to be cleaned iPhone data.

Part 2: Methods to Delete An Album from iPhone Created in Different Preconditions (4 Ways)

It is the large topic that your iPhone photo albums fail to be deleted. There are many factors to cause why your iPhone photo album to be so stubborn. The best solution is to figure out which type your photo album is, to figure out relative album deleting solution.

1. The Photo Album Created in iOS Manually: In another word, it means the iPhone image album you create by tapping the plus sign and name customizable. You can add new pictures and edit the entire album whenever you like. Thus, you can choose Delete option to remove this iPhone album, with contained pictures exist in other albums and cloud storage programs.

The Photo Album Created in iOS Manually

2. Photo albums generated in iPhone automatically: For new released iOS versions, there will be the new features offered from iPhone, which is sort out some similar types of images into iPhone photo albums. Unfortunately, you will fail to delete albums from iPhone about these types.

Photo albums generated in iPhone

3. Synced Photo Albums from Your Mac or Windows Computer: If you have transferred photos through iTunes with your iPhone to PC connected, then you cannot delete albums from iPhone that were synced directly. Turn to iTunes to find your original photo album exist on your computer. Later, delete the entire album and sync iTunes to remove synced iPhone photo album.

Synced Photo Albums from Your Mac or Windows Computer

4. The Photo Album Created by Installed Applications: The moment you install the third party on iDevice, there will be one album created automatically, to store all your downloaded pictures. For photo albums deletion, you just need to locate Photos app to find those albums, most of them will be named as the original application do. Find Edit on the top and delete the photo album from iPhone directly.

The Photo Album Created by Installed Applications

The above albums deletions will only remove your stored photo collections, no videos and photos will be influenced. In another word, your albums disappear while the pictures still remain.

Part 3: Remove iPhone Albums with iTunes

For people who have synced albums from iPhone to computer by iTunes, iTunes is the essential tool to remove synced photo albums as well. Check and copy the following operations, to get rid of photo albums on iPhone with iTunes.

Step 1

Locate Photos under your iPhone Settings.
Use USB cable to connect iPhone to computer, open iTunes to detect your iOS device automatically.

Step 2

Choose synced iPhone album.
Tick Selected albums option, and to find the specific iTunes synced album to delete. Remember to uncheck All albums selection before choosing.

Step 3

Delete albums from iPhone using iTunes.
When you get photos, click Sync Photos from option, and uncheck the synced iTunes album. Finally hit Apply to start iTunes syncing in iPhone.

Delete albums from iPhone using iTunes

It takes benefit from iTunes specific character, which is iOS file deleting after every iPhone syncing with iTunes. And every backup files with accurate data listed under each genre, for people to check easily.

Conclusion

Most iPhone photo album deletions are mentioned, with relative solutions attached. Learn ad organize your iPhone Photos in order, to remove unnecessary albums, and sort out all your pictures. If there is anything hard to understand, feel free to contact us, to get the detail guide to delete albums from iPhone on computer or elsewhere.