Как подключить флэш-накопитель USB к телефону Android

Подключите USB-флеш-накопитель к Android

Как известно всем, USB может помочь вам подключить ваше устройство к компьютеру. Но вы можете быть не знакомы с подключением USB к Android Phone. Возможно, вы слышали некоторые новости об этом, но пока не практиковали. И в этой статье вы узнаете больше о том, как подключить USB к телефону Android. Вначале вы дадите подробное объяснение о USB-флеш-устройстве, чтобы вы знали его развитие и функции. И тогда вы сможете предпринять подробные шаги для достижения того же результата. Перейдите, чтобы прочитать всю статью, чтобы получить ответ.

Часть 1: Как можно подключить USB-телефон Android

В старые времена при передаче файлов с одного компьютера на другой вам нужно использовать диск для переноса файлов из одного места в другое. С развитием компакт-диск пришел в глаза людям, а затем флэш-диск был изобретен, чтобы изменить способ потоковой передачи файлов между устройствами. Это более удобно и меньше ограничений. И что такое USB-накопитель? Как использовать USB для подключения телефона Android? USB-флеш-накопитель, также известный как USB, USB-накопитель или ручка. Это портативное запоминающее устройство plug-and-play, которое опирается на флеш-память и легко переносится в кармане.

В течение нескольких лет USB-накопитель используется только для передачи файлов с компьютера на компьютер. Но теперь подключение USB к телефону Android возможно и легко доступно для Android-смартфонов. Порт Android Android предусмотрен для зарядки и передачи данных. Таким образом, вы можете подключить USB-телефон к телефону Android, подключив Android-плейер к кабелю OTG (на ходу) или с помощью USB-накопителя. В телефоне Android отсутствует USB-порт. Таким образом, USB-устройство OTG USB может помочь вам в этом, так как он имеет порт для мужчин и женщин по обе стороны от него. Его можно легко вставить на любой телефон Android.

Часть 2: что вам нужно для подключения USB-телефона на Android

Как уже упоминалось ранее, USB OTG играет важную роль, когда вы хотите подключить USB к телефону Android. Очевидно, вам нужно оборудовать USB OTG, который вы можете легко получить из Amazon или других магазинов. USB OTG - это, по сути, женский USB-порт, который позволяет подключать Micro-USB-порт телефона или планшета Android. Кроме того, сложно определить, какие устройства Android совместимы с кабелем USB OTG. И все же нашли некоторые устройства Android следующим образом: Samsung Galaxy S II (S2), Samsung Galaxy S III (S3), Galaxy Nexus *, Droid RAZR, Nexus 7 *, Samsung Galaxy Tab, Acer Iconia Tab A200, Acer Iconia Tab A500 , Archos G9, Motorola Xoom, Toshiba Excite 10, Sony Tablet S и т. Д. Очевидно, что многие Android-телефоны не поддерживают режим USB-хоста. И, несомненно, USB OTG является тихим, необходимым людям, которые хотят подключить USB к телефону Android, который не поддерживается.

USB OTG

Часть 3: Как подключить USB к Android с USB-кабелем OTG

Эта часть представляет собой руководство по подключению USB к Android с помощью кабеля USB OTG. И с объяснением USB и OTG вы можете иметь общее представление о них. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы попробовать.

Шаг 1: подключите кабель OTG к телефону Android

Перед началом работы вам необходимо подготовить флеш-устройство, кабель USB OTG и телефон Android. Затем вы можете подключить USB к кабелю OTG, а затем подключить кабель OTG к телефону Android

Подключение USB

Шаг 2: нажмите USB-накопитель на телефоне Android.

После того, как вы подключили кабель OTG к вашему телефону, ваш USB будет установлен автоматически. И вам нужно прокрутить экран телефона сверху, чтобы показать ящик уведомлений. Затем вы найдете уведомление от Android-системы и коснитесь его. Теперь вам разрешено просматривать файлы на вашем USB-устройстве и передавать их на телефон Android или с телефона на флеш-устройство. И если вы хотите перенести файлы из памяти телефона на флэш-накопитель, перейдите к следующему.

Нажмите USB-накопитель

Шаг 3: копирование файлов с Android

Нажмите «Внутреннее хранилище», и вы можете выбрать, что вы хотите перенести среди этих файлов. После этого нажмите кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. Выберите вариант «Копировать». Наконец, коснитесь Готово, чтобы перейти к USB-накопителю.

Шаг 4: удалите кабель OTG с телефона Android.

Сделав то, что вы хотите, просто вытащите кабель OTG с телефона Android напрямую. И весь процесс о том, как подключить USB к телефону Android, закончился без проблем.

Вывод

Скопируйте файлы из внутренней памяти телефона Android. Передавайте файлы в любое время с USB-устройства на устройства Android с помощью адаптера. Вам больше не нужен компьютер, поскольку посредник тратит ваше время. В этой статье описывается подробный процесс подключения USB-телефона к телефону Android, дается конкретная информация о том, что и как. И в настоящее время USB OST - это единственный способ помочь вам, хотя в один прекрасный день может быть и другой эффективный инструмент. Но теперь вам все равно придется корениться. Наконец, надеюсь, эта статья поможет вам.

How to Connect a USB Flash Drive to Android Phone

Connect a USB Flash Drive to Android

As is known to all, USB can help you connect your device to computer. But you may be unfamiliar with connecting USB to Android Phone. You might have heard some news about it but not practice yet. And in this article, you will learn more about how to connect USB to Android phone. It will firstly give you a detailed explanation about USB flash device to let you know its development and function. And then you are able to take the detail steps to achieve the same result. Move on to read the whole article to get the answer.

Part 1: How could USB connect Android phone possible

In the old days, when transferring files from one computer to another, you need to use disk to carry files from one place to another. With the development, CD came to people's eyes and then flash drive is invented to change the way of streaming files between devices. It is more convenient and less restriction. And what is USB flash drive? How to use USB to connect Android phone? USB flash drive, also known as USB, USB thumb drive or pen drive. It is a plug-and-play portable storage device that relies on flash memory and is lightweight to carry in your pocket.

Before few years, USB flash drive is only used to transfer files from computer to computer. But now, connecting USB to Android phone is possible and easy to access for in Android smart phones Android USB port is provided for both charging and data transferring purposes. Thus, you can connect USB to Android phone by connecting android pendrive to OTG (on the go) cable or using USB flash drive. In Android phone, there is no USB port provided. So an OTG USB Flash Device can help you for it has both male port and female port on either side of it. It can be easily inserted to any Android phone.

Part 2: What you need to connect USB to Android phone

As is mentioned before, USB OTG plays an important role when you want to connect USB to Android phone. Obviously, you need to equip with a USB OTG which you can easily get from Amazon or other shops. USB OTG is essentially a female USB port that allows you to plug into the Micro-USB port of Android phone or tablet. Moreover, it's difficult to figure out which Android devices are compatible with the USB OTG cable. And still have found some Android devices as follows: Samsung Galaxy S II (S2), Samsung Galaxy S III (S3), Galaxy Nexus*, Droid RAZR, Nexus 7*, Samsung Galaxy Tab, Acer Iconia Tab A200, Acer Iconia Tab A500, Archos G9, Motorola Xoom, Toshiba Excite 10, Sony Tablet S, etc. It is clearly that many Android phoneS don't support the USB host mode. And it is no doubt that USB OTG is quiet needed by people who want to connect USB to Android phone which is unsupported.

USB OTG

Part 3: How to connect USB to Android with USB OTG cable

This part is the guide on how to connect USB to Android using USB OTG cable. And with the explanation of USB and OTG, you might have a general understanding about them. Then you can follow the steps below to have a try.

Step 1: Connect OTG cable to your Android phone

Before you start, you need to prepare a flash device, a USB OTG cable and your Android phone. Then you can connect USB to OTG cable and then connect OTG cable to your Android phone

Connect USB

Step 2: Tap USB Drive on Android phone

After you have connected OTG cable to your phone, your USB is mounted automatically. And you need to swipe down the phone screen from the top to show the notification drawer. Then you will find a notification from Android System and tap it. Now, you are allowed to browser files on your USB and transfer them to your Android phone or from phone to your flash device. And if you want to transfer files from the phone storage to the flash drive, continue to the next.

Tap USB Drive

Step 3: Copy files from Android

Tap on the Internal Storage, and you can choose what you want to transfer among these files. After that, tap the three dots button at the top right corner. And Select Copy option. At last, tap Done to navigate to your USB drive.

Step 4: Remove OTG cable from your android phone

After doing what you want, just pull out the OTG cable from Android phone directly. And the whole process about how to connect USB to Android phone has finished without problem.

Conclusion

Copy files from the internal storage of your Android phone. Transfer files anytime from USB device to your android devices with an adapter. You no longer need computer as a middleman wasting your time. And this article explains the detail process about how to Connect USB to Android Phone, gives you the specific information on what and how. And at present, USB OST is the only way to help you although there may be other effective tool designed one day. But now, you still have to root. At last, hope this article can help you.