Как подключить Android-телефон к компьютеру Mac

подключить android к mac

Мы все знаем, что Android и Mac принадлежат к двум различным системам. Android разработан компанией Google, и это самая популярная мобильная система. Mac разработан Apple, а iOS - мобильная версия. Поэтому пользователи просто подключают USB-кабель и подключают Android к компьютеру Mac. Вы можете обнаружить, что компьютер Mac не может распознать устройство Android без другой программы.
Есть ли другой способ резервный Android или передавать музыку между Android и Mac? Там, где есть спрос, есть предложение. На самом деле вы можете найти множество разъемов от Android до Mac с различными функциями. Если вам трудно найти правильное решение для вас, эта статья научит вас подключать Android к компьютеру Mac тремя различными способами.

Подключение Android к Mac с переносом файлов Android

Фактически, есть приложение Google по умолчанию для подключения Android к Mac, Передача файлов Android, Он может поддерживать пользователей для подключения Android-устройств к Mac и синхронизации файлов между библиотекой iTunes и телефонами Android. Просто загрузите программу с веб-сайта, а затем подключите Android к Mac с Android File Transfer, как показано ниже.

скачать файл
  • 1. После того как телефон Android подключен к компьютеру Mac с помощью USB-кабеля, убедитесь, что телефон Android разблокирован во время процесса.
  • 2. Снимите панель уведомлений Android и выберите опцию USB.
  • 3. Выберите Media device или MTP и активируйте его.
  • 4. Перейдите на компьютер Mac и откройте Go меню в верхней строке меню.
  • 5. Выберите Наши Приложения вариант.
  • 6. Дважды щелкните Android File Transfer, если он не открывается автоматически при подключении телефона Android к Mac.
  • 7. Затем появится хранилище Android-телефона, и вы сможете передавать файлы по своему усмотрению.

Android File Transfer разработан Google, и пользователи могут свободно загружать его с официального сайта. Таким образом, это самый безопасный способ объединить Android-устройство на Mac. И он связывает два устройства через физическое соединение, поэтому он будет работать без интернет-соединения. С другой стороны, вам нужно взять с собой USB-кабель, если вы хотите подключить телефон Android к компьютеру Mac. Это недостаток Android File Transfer.

Перемещение телефона Android на Mac через Airdroid

AirDroid является лучшей альтернативой Android File Transfer, поскольку она поддерживает беспроводное соединение. И он совместим практически со всеми устройствами Android, такими как Samsung, LG, HTC, Sony, Huawei, ZTE и другими телефонами Android. Это отличный инструмент для полного доступа к вашему телефону, с ПК или Mac. Если вы хотите подключить Android к Mac, вы можете выполнить следующие шаги.

AirDroid
  • 1. Во-первых, загрузите и установите Airdroid на свой компьютер Mac и приложение-партнер на телефоне Android.
  • 2. Откройте Airdroid на своем Android-телефоне, следуйте инструкциям и перейдите на вкладку Connection в приложении Airdroid.
  • 3. Затем в всплывающем окне появится виртуальный IP-адрес и URL-адрес, который будет создавать уникальное виртуальное соединение между телефоном Android и компьютером Mac.
  • 4. Перейдите на свой компьютер Mac и перейдите по URL-адресу вашего браузера. После правильного ввода IP-адреса нажмите «Принять», чтобы разрешить соединение.
  • 5. Перейдите на вкладку «Файлы» в меню, чтобы запустить браузер файлов.
  • 6. Тогда доступно подключение Android к Mac.
  • Airdroid также является популярным инструментом для подключения Android к компьютеру Mac. И он не запрашивает физическое соединение, поэтому перед подключением вам не нужно готовить USB-кабель. Но необходимо быстрое подключение к Интернету. С обновлением до премиум-аккаунта вы даже можете совершать телефонные звонки прямо с вашего ноутбука.

Связывание Android с Mac с помощью Google Фото

Google Photos - еще один эффективный способ подключения Android к Mac. Когда вы делаете несколько фотографий или видео с телефона Android, вы можете автоматически синхронизировать файлы Android с Mac с помощью Google Фото по беспроводной сети. Это один из наиболее часто используемых способов подключения Android-устройства и компьютера Mac.

подключить android к mac
  • 1. Загрузите Google Фото для телефона или устройства Android.
  • 2. запуск Google Фото с главного экрана телефона Android, а затем нажмите Начало работы.
  • 3. Нажмите кнопку или значок меню, а затем откройте Настройки меню.
  • 4. Установить Автобэкап для включения или выключения, а также для изменения настроек, которые ему соответствуют.
  • 5. И есть некоторые отличные функции редактирования и совместного использования, которые позволяют легко искать, редактировать и обмениваться файлами.
  • 6. А затем вы можете открыть портал Google Photo на своем Mac или войти в систему https://photos.google.com для проверки файлов с Android-устройства.

Google Фото должна быть лучшей программой для соединения Android-устройства с компьютером Mac. Не только для функций автоматической синхронизации, но и для неограниченного пространства для хранения, которое вы можете наслаждаться. Если вы используете iCloud или Amazon Cloud, вы можете бесплатно сохранять только файлы с ограниченным доступом.

Вывод

Хотя Android и Mac - совершенно разные операционные системы, у нас есть несколько простых способов подключения их через физическое соединение или подключение к Интернету. Просто ознакомьтесь с подробностями о преимуществах и преимуществах трех разных методов. Вы можете узнать больше деталей и выбрать подходящую для вас программу.

  • 1. Когда у вас есть USB-разъем, Android File Transfer может быть хорошим вариантом для подключения телефона Android к Mac. Эффективно переносить файлы Android на Mac без подключения к Интернету. Прежде чем подключить Android-телефон к Mac, вам необходимо предварительно загрузить Android File Transfer для своего Mac и получить разъем USB.
  • 2. Если вы не хотите загружать какую-либо дополнительную программу для подключения Android-устройства к Mac, Airdroid позволяет пользователям подключать Android и Mac через интернет-соединение. Вы можете загрузить файл с URL-адресом. Основным недостатком является подключение к Интернету, если среда Wi-Fi недостаточно хороша, это должно быть разочарование.
  • 3. Google Photos - наиболее часто используемый метод подключения Android-устройства к Mac. Вы можете хранить столько фотографий, сколько хотите, с функциями автоматической синхронизации. Но Google Фото работает только с фотографиями и видеофайлами, если вы хотите использовать другие файлы, вам необходимо использовать Google Driver с ограниченным хранилищем бесплатно.

Конечно, кроме вышеупомянутых трех методов, вы также можете использовать Photos, Preview, Dropbox и другую программу для подключения Android с Mac. Независимо от решений, которые вы выбрали, это похоже на решения, упомянутые выше. Вы можете использовать USB-разъем, загружать файлы Android с помощью URL-адреса или облачного сервиса с функциями автоматического резервного копирования. Если у вас все еще есть вопрос о способах подключения Android к Mac, вы можете свободно сообщать нам об этом.

How to Connect an Android Phone to a Mac Computer

connect android to mac

We all know that Android and Mac belong to two different systems. Android is developed by Google and it is the most popular mobile system. Mac is developed by Apple, and iOS is its mobile version. So users just plug USB cable and connect Android with a Mac computer. You can find the Mac computer cannot recognize the Android device without another program.
Is there any other method to backup Android or transfer music between Android and Mac? Where there is a demand there is supply. Actually you can find lots of Android to Mac connectors with different functions. If you have any difficult to find the right solution for you, this article will teach you how to connect Android to a Mac computer in three different methods.

Connecting Android to Mac with Android File Transfer

Actually, there is a default application of Google to connect Android to Mac, Android File Transfer. It could support users to connect Android devices to mac and synchronize files between iTunes library and Android phones. Just download the program from the website, and then connect Android to a Mac with Android File Transfer as below.

download android file transfer
  • 1. After Android phone is connected to Mac computer with USB cable, make sure to keep the Android phone unlocked during the process.
  • 2. Pull down the Android Notification Panel and select the USB option.
  • 3. Select Media device or MTP and activate it.
  • 4. Turn to your Mac computer and open the Go menu on the top menu bar.
  • 5. Select the Applications option.
  • 6. Double click Android File Transfer, if it does not open automatically when you connect Android phone to Mac.
  • 7. Then the storage of Android phone will show up and you can transfer the files as you like.

Android File Transfer is developed by Google, and users could download it from official website freely. So it is the safest way to banding Android device to Mac. And it links the two devices through physical connection, so it will work well without internet connection. On the other hand, you have to take USB cable with you, if you want to connect an Android phone with a Mac computer. That is the disadvantage of Android File Transfer.

Banding Android phone to Mac via Airdroid

Airdroid is a better alternative to Android File Transfer, because it supports wireless connection. And it is compatible with almost all the Android devices, like Samsung, LG, HTC, Sony, Huawei, ZTE and other Android phones. It is the excellent tool to fully access your phone, from a PC or Mac. When you want to connect Android to a Mac, you can follow the steps below.

airdroid
  • 1. Firstly, download and install Airdroid on your Mac computer and the counterpart app on Android phone.
  • 2. Open Airdroid on your Android phone, follow the guidenlines and go to the Connection tab in Airdroid app.
  • 3. Then the virtual IP and URL, which will build a unique virtual connection between Android phone and Mac computer, will show up in the pop-up box.
  • 4. Turn to your Mac computer and visit the URL on your browser. After the IP is typed correctly, click Accept to permit the connection.
  • 5. Go to Files tab on the menu to launch the file browser.
  • 6. Then Android to Mac connection is available.
  • Airdroid is also a popular tool to connect Android to a Mac computer. And it does not ask physical connection, so you do not have to prepare USB cable before connection. But a fast Internet connection is necessary. With an upgrade to a premium account, you can even make phone calls directly from your laptop.

Linking Android to Mac Using Google Photos

Google Photos is another efficient method to connect Android to Mac. When you take some photos or video with Android phone, you can automatically sync the Android files to Mac with Google Photos wirelessly. It is one of the most frequently used methods to connect Android device and Mac computer.

connect android to mac
  • 1. Download Google Photos for Android phone or device.
  • 2. Launch Google Photos from Home Screen of Android phone, and then tap Get started.
  • 3. Press the menu button or icon, and then open the Settings menu.
  • 4. Set the Auto Backup to be on or off, as well as change the settings that correspond to it.
  • 5. And there is some excellent editing and sharing features, which enable you to search, edit and share files easily.
  • 6. And then you can access Google Photo portal on your Mac or login https://photos.google.com to check the files from Android device.

Google Photos should be the best program for linking Android device to a Mac computer. Not only for the automatically sync features, but also the unlimited storage space you can enjoy. If you are using iCloud or Amazon Cloud, you can only save limited files for free.

Conclusion

Although the Android and the Mac are totally different operation systems, we have some easy ways to connect them through physical connection or Internet connection. Just learn more detail about the cons and pros about the three different methods. You can learn more detail and pick up the right program for you accordingly.

  • 1. When you have a USB connector, Android File Transfer can be a nice option to connect Android phone to Mac. It is efficient to transfer Android files to Mac without Internet connection. Before you connect Android phone to Mac, you have to download Android File Transfer for your Mac beforehand and get the USB connector as well.
  • 2. If you do not want to download any extra program to connect Android device to Mac, Airdroid allows users to connect Android and a Mac through Internet connection. You can download the file with URL. The major drawback is the Internet connection, if the Wi-Fi environment is not good enough, it should be a frustrated experience.
  • 3. Google Photos is the most frequently used method to connect Android device with Mac. You can store as many photos as your want with auto sync features. But Google Photos only works with photos and video files, if you want to use other files, you need to use Google Driver with a limited storage for free.

Of course, except for the above three methods, you can also use Photos, Preview, Dropbox and other program to connect Android with Mac. Whatever the solutions you choose, it is similar as the solutions mentioned above. You can use a USB connector, download Android files with URL or cloud service with auto backup features. If you still have any query about the ways to connect Android to Mac, you can feel free to let us know.