Как изменить голосовую почту на iPhone X / 8 / 7 / 6s / 6 / SE

Изменить голосовую почту на iPhone

Когда вы слишком заняты, чтобы отвечать на звонки от своего друга, голосовая почта должна быть большой помощью. Вы можете оставить броское сообщение или даже спеть песню. Конечно, вы также можете персонализировать голосовую почту на iPhone с приветствиями голосовой почты. Есть ли способ изменить вашу голосовую почту, когда вам удобно? В статье описаны различные способы изменения вашей голосовой почты на iPhone с легкостью.

Часть 1: как изменить свою голосовую почту по умолчанию на iPhone AT & T

Если вы впервые пользуетесь голосовой почтой, сначала необходимо настроить или изменить голосовую почту по умолчанию на iPhone 7. Если вы установили голосовую почту, вы можете перейти к следующей части. Или же вы можете получить полезную информацию для настройки голосовой почты. Поскольку у разных носителей могут быть разные способы настройки голосовой почты на iPhone, для примера просто возьмите AT & T.

Шаг 1: доступ к голосовой почте на телефоне AT & T

Просто убедитесь, что ваша голосовая почта настроена в течение 60 дней, иначе она будет удалена из вашей учетной записи. Просто нажмите приложение «Телефон» на главном экране iPhone. Вы можете нажать кнопку «1» или «Голосовая почта» для доступа к голосовой почте на телефоне AT & T.

Примечание: T-Mobile, нажмите «Клавиатура» или нажмите 123. Пользователи Verizon, нажмите 86 вместо 1. И пользователи Sprint, нажмите 1. И затем вы можете изменить голосовую почту по умолчанию на iPhone с разных носителей.

Шаг 2: настройка голосовой почты на iPhone

Затем выберите предпочитаемый язык. Введите имя и приветствие, прежде чем нажимать «Установить сейчас» в середине страницы. Просто следуйте аналогичному методу, чтобы изменить голосовую почту по умолчанию на iPhone для других носителей.

Шаг 3: введите пароль для голосовой почты

После ввода пароля голосовой почты вы можете нажать кнопку «Готово». Затем вы снова должны ввести пароль. Наконец, нажмите «Готово», чтобы завершить настройку пароля. Теперь нажмите и удерживайте номер 1 со своего телефона, чтобы получить доступ к голосовой почте.

Изменить голосовую почту по умолчанию

Часть 2: как изменить и записать приветствие голосовой почты на iPhone

Ваше сообщение голосовой почты позволяет людям понять, что они достигли нужного человека и напомнили им оставить сообщение после звукового сигнала. Поэтому, если вы получаете новый iPhone, у вас нет сообщения голосовой почты. Или, может быть, вы просто не обновили приветствие голосовой почты. Давайте посмотрим, как изменить и записать приветствия голосовой почты на iPhone.

Шаг 1: доступ к голосовой почте с телефона

Когда вы настраиваете Voicemail для iPhone 7, вы можете войти в приложение «Телефон», а затем нажать «Голосовая почта», чтобы получить доступ к голосовой почте для изменения необходимой информации.

Шаг 2: изменение приветствия голосовой почты для iPhone

Просто выберите опцию «по умолчанию», чтобы использовать настройки по умолчанию для голосовой почты на iPhone. И если вы хотите изменить приветствие голосовой почты на iPhone, вы можете выбрать один аудиофайл из iPhone 7 или настроить файл.

Шаг 3: Запись приветствия на iPhone (опция)

Выберите «custom» и нажмите «Record» в нижнем правом углу экрана. Нажмите «Стоп», когда вы закончите запись. Выберите «Воспроизвести», чтобы воспроизвести сообщение. Если вы удовлетворены своим новым сообщением, выберите «Сохранить» в верхнем правом углу.

Изменение приветствия голосовой почты

Часть 3: как изменить пароль голосовой почты на iPhone

Если вы все еще помните пароль голосовой почты на iPhone, вы можете легко изменить пароль своей голосовой почты на iPhone. Когда вы забыли пароль голосовой почты, вы должны получить информацию из электронной почты или позвонить оператору напрямую для решения.

Шаг 1: перейдите к настройке параметров телефона

Запустите настройки с главного экрана вашего iPhone, а затем нажмите «Телефон». И теперь вы можете изменить новый пароль голосовой почты.

Шаг 2: введите новый пароль голосовой почты

И затем вы можете нажать «Ввести новый пароль голосовой почты», на экране появится всплывающая цифровая клавиатура, затем вы можете нажать новый пароль голосовой почты. Он должен содержать цифры 4-7.

Шаг 3: повторите ввод пароля для подтверждения.

Он находится в правом верхнем углу экрана. Затем вам нужно повторно ввести новый пароль. Пожалуйста, будьте осторожны, вам нужно ввести его точно так же, как и в первый раз. Или вы должны сбросить пароль.

Шаг 4: изменение пароля голосовой почты

Он находится в правом верхнем углу экрана. Теперь, если вам будет предложено ввести пароль при проверке голосовой почты, вы должны ввести пароль, который вы только что установили. При проверке голосовой почты с вашего iPhone обычно вам не нужно снова вводить пароль, потому что ваш iPhone автоматически отправил пароль вашему перевозчику.

Примечание: Если вы, к сожалению, забыли свой пароль голосовой почты, измените свой пароль голосовой почты, он не будет работать, вам придется его сбросить. Вы должны связаться со своим оператором или проверить его сайт и посмотреть, есть ли у них возможность сбросить пароль в Интернете.

Изменить пароль голосовой почты

Часть 4: как изменить номер голосовой почты на iPhone

В этой части мы поговорим о том, как изменить номер голосовой почты на вашем iPhone. Давайте посмотрим на детали.

Шаг 1: открыть приложение для телефона на вашем iPhone

Зайдите в свой iPhone дозвонщик и получите доступ к функциям голосовой почты.

Шаг 2: измените настройки по умолчанию для голосовой почты

Введите «* 5005 * 86 * 9876543210 #» на клавиатуре.

Примечание: «9876543210» - это номер, на который вы хотите отправить свою голосовую почту.

Шаг 3: сохранение новых настроек

После того, как вы ввели вышеуказанный номер, нажмите кнопку «Вызов», и новый номер будет установлен. Теперь все ваши голосовые сообщения будут отправлены на новый номер.

Вывод

Если у вас есть какие-либо вопросы о голосовой почте, вы можете найти окончательное руководство по этой статье. Помимо приветствий, сообщений, паролей и номеров, вы можете освоить все навыки, чтобы изменить голосовую почту на iPhone. Когда у вас есть какие-либо другие вопросы по этой теме, мы с нетерпением ожидаем услышать подробную информацию от вас в комментариях.

How to Change Your Voicemail on iPhone X/8/7/6s/6/SE

Change Voicemail on iPhone

When you are too busy to answer the calls from your friend, voicemail should be a great help. You can leave a catchy message or even sing a song. Of course, you can also personalize voicemail on iPhone with voicemail greetings. Is there any method to change your voicemail when you are convenient? The article explains different methods about how to change your voicemail on iPhone with ease.

Part 1: How to Change Your Default Voicemail on iPhone AT&T

If it is the first time you are using the Voicemail, you should set up or change your default voicemail on iPhone 7 first. If you have set up the voicemail, you can skip to next part. Or else, you can get some helpful information to set up voicemail. As different carriers may have different ways to set up voicemail on iPhone, the part just take AT&T for an example.

Step 1: Access to voicemail on AT&T phone

Just ensure that your voicemail set up within 60 days, or else, it will be removed from your account. Just click the "Phone" App from the home screen of iPhone. You can press "1" or the "Voicemail" key to access to voicemail on AT&T phone.

Note: T-Mobile users, tap on "Keypad" or press 123. Verizon users, press *86 instead of 1. And Sprint users, press 1. And then you can change the default voicemail on iPhone from different carriers.

Step 2: Set up voicemail on iPhone

And then select your language preference. Enter the name and greeting information before you tap on "Set Up Now" option in the middle of the page. Just follow the similar method to change the default voicemail on iPhone for the other carriers.

Step 3: Enter the password for Voicemail

Once you enter the password of Voicemail, you can tap on "Done" button. Next, you have to type in your password again. Finally, tap on "Done" to finish password setup. Now Press and hold the number 1 from your phone to access voicemail.

Change Default Voicemail

Part 2: How to Change and Record your Voicemail Greetings on iPhone

Your voicemail message let people know they've reached the right person and reminds them of leaving a message after the beep. So if you get a new iPhone, you have no voicemail message. Or maybe you just haven't updated your voicemail greeting. Let's look at how to change and record voicemail greetings on iPhone.

Step 1: Access to Voicemail from Phone

When you set up Voicemail for iPhone 7, you can enter the Phone app, and then tap on "Voicemail" to access to Voicemail to change for the desired information.

Step 2: Change Voicemail Greetings for iPhone

Simply select "default" option to use the default settings of the voicemail on iPhone. And if you want to change voicemail greeting on iPhone, you can select one audio file from iPhone 7 or customize the file.

Step 3: Record Voicemail Greetings on iPhone (Option)

Select "custom" and tap on "Record" in the bottom-right corner of the screen. Tap on "Stop" when you finish recording. Select "Play" to play back the message. If you are satisfied with your new message, select "Save" in the upper-right corner.

Change Voicemail Greetings

Part 3: How to Change Your Voicemail Password on iPhone

If you still remember the password of voicemail on iPhone, you can easily change the password of your voicemail on iPhone. When you forget the voicemail password, you should retrieve the information from the Email or call the carrier directly for a solution.

Step 1: Go to phone option of settings

Launch Settings from the home screen of your iPhone, and then tap on Phone option. And then you can change the new voicemail password now.

Step 2: Enter a new voicemail password

And then you can tap on the "Enter a new voicemail password" option, the popup numeric keypad will appear on your screen, then you can tap in a new voicemail password. It must contain 4-7 digits.

Step 3: Re-enter the password for confirmation

It's in the upper right corner of the screen. Then you have to re-enter the new password. Please be careful, you need to enter it exactly as you did the first time. Or else, you have to reset the password.

Step 4: Change your voicemail password

It's in the upper right corner of the screen. Now, if you are prompted to type in your password when you are checking voicemail, you should enter the password you just set. When checking voicemail from your iPhone, usually you don't have to type in the password again because your iPhone has automatically sent the password to your carrier already.

Note: If you unfortunately forgot your voicemail password, change your voicemail password will not work, you have to reset it. You should contact your carrier or check its website and see if they offer an option to reset the password online.

Change Voicemail Password

Part 4: How to Change your Voicemail Number on iPhone

In this part we will talk about how to change the voicemail number on your iPhone. Let's look at the details.

Step 1: Open phone app on your iPhone

Go into your iPhone dialer and access the voicemail features.

Step 2: Change your voicemail default settings

Type "*5005*86*9876543210#" on the keypad.

Note: "9876543210" is the number to which you want your voicemail to be sent to.

Step 3: Save the new settings

After you have entered the above number, tap on the "Call" button, and the new number will be set. OK now all your voicemail will be sent to the new number.

Conclusion

If you have any query about voicemail, you can find the ultimate guidance from the article. Besides the greetings, messages, password and numbers, you can master all the skills to change your voicemail on iPhone. When you have any other query about the topic, we are looking forward to hearing the detail information from you in the comments.