Лучшие методы 3 для добавления музыки в iPhone 7 / 6s / 6 / SE / 5s / 5c / 5 / 4s / 4

Добавить музыку в iPhone

Собираетесь заменить ваш Android новым выпущенным iPhone 7 / 7 Plus? Или не можете дождаться, чтобы обновить свой старый iPhone 6s / 6 / SE / 5s / 5 до последнего устройства iPhone? Для новых пользователей iPhone они могут столкнуться с дилеммой добавления музыки к iPhone. Ситуация заключается в том, что, хотя люди могут синхронизировать приобретенные песни через iTunes, все предыдущие данные будут удалены после синхронизации музыки iTunes. Ваши фотографии, видеоролики, телешоу, книги и другие будут удалены автоматически. Таким образом, есть ли беспроигрышный метод, чтобы добавить музыку к iPhone без iTunes или без потери данных в другом выражении?

Поэтому сегодня я покажу вам два метода: добавить музыку на iPhone без стирания. Для некоторых людей, не имеющих значения прошлых данных, удаленных iTunes, также удобно синхронизировать песни с iTunes на iPhone. Вы можете прочитать и выбрать, какой из них вам подходит, поставить музыку на iPhone в безопасном и удобном режиме.

Часть 1. Добавить музыку с компьютера / iDevice на iPhone без стирания файлов

Ну, это Tipard iPhone Transfer Ultimate, который может сохранять ваши файлы в медиатеке iTunes. Кроме того, все ваши файлы iOS можно передавать и копировать с помощью лучшего программного обеспечения для передачи файлов iOS, не говоря уже о добавлении музыки на iPhone без iTunes. Если вы хотите выкапывать, насколько эффективны Tipard iPhone Transfer Ultimate может быть, следуйте моим шагам, пожалуйста.

Почему именно Tipard iPhone Transfer Ultimate вместо iTunes

1. Импортируйте музыку, фотографии, видео, контакты, файлы PDF и многие другие файлы в iTunes Library с компьютера на Apple iDevice напрямую.

2. Резервное копирование файлов iTunes без потери файлов iOS.

3. Делитесь файлами между устройствами iOS и компьютером, чтобы легко передавать музыку и другие документы среди устройств iOS.

4. Дублируйте и управляйте контактами и сообщениями iPhone на своем компьютере, чтобы автоматически удалять повторяющиеся контакты. Кроме того, можно также экспортировать сообщения iPhone для печати.

1. Как добавить музыку с компьютера на iPhone

Шаг 1: подключите устройство iOS к компьютеру как обычно.

Шаг 2: выберите Медиа выбирать музыку для добавления в iPhone или плейлист.

Шаг 3: выберите песни, которые вы хотите импортировать на устройство iOS во всплывающем окне.

Добавить музыку с компьютера

2. Как передавать песни с iPhone на iPhone

Шаг 1: подключите оба устройства iOS к компьютеру.

Шаг 2: выберите музыкальные файлы и папки на правой панели.

Шаг 3: выберите имя устройства iOS под Экспорт в выпадающее меню сверху для переноса.

Добавить музыку с iPhone

И это подробные шаги для добавления музыки к iPhone с компьютера, переноса музыки с iPhone на другой компьютер и передачи музыки с iPhone на второе устройство iOS. В течение этих способов вы можете выйти из iTunes и легко добавить песни в iPhone, включая другие данные и файлы iOS.

Часть 2. Добавить музыку с iTunes на iPhone (потеря данных)

Я должен предупредить вас во второй раз, что после добавления музыки на iPhone с iTunes все ваши синхронизированные медиафайлы из библиотеки iTunes будут удалены четко, например, музыка, iBooks, рингтоны и многое другое. Но если вы просто хотите очистить устройство iOS, а затем просто сделайте это.

Шаг 1: подключите устройство iOS с помощью ПК / Mac через USB-кабель.

Шаг 2: Подождите несколько секунд для обнаружения компьютера, а затем щелкните значок своего iPhone на левой панели, под приборы.

Шаг 3: нажмите музыка , чтобы выбрать Вся музыкальная библиотека чтобы увидеть всю вашу музыкальную коллекцию.

Шаг 4: нажмите Избранные плейлисты, исполнители и жанры для добавления определенных исполнителей рекламных плейлистов на ваш смартфон iOS.

Шаг 5: выберите Синхронизация возможность поместить музыку на iPhone с компьютера.

Добавить музыку из iTunes

Для людей, которые не могут добавить музыку в iPhone с iTunes, есть несколько советов, которые вы можете использовать. Перезагрузите свой iPhone, отключите службу iCloud Music и Apple Music на iTunes и iPhone. Или, может быть, система iTunes и iOS слишком старая для запуска, попробуйте обновить их до последней версии. И, наконец, проверьте USB-порт и Wi-Fi-соединение, чтобы увидеть внешние факторы.

Часть 3: добавьте музыку на iPhone с помощью Apple Music

Ну, Apple Music может выполнять ту же работу, чтобы загружать музыку в iOS. Открой Настройки в вашем iPhone, чтобы открыть приложение Apple Music в сером цвете. Прокрутите вниз и выберите музыка и позже включить Показать Apple Music в зеленый цвет. После того, как вы сможете получить доступ к библиотеке Apple Music, слайд ICloud Music Library вправо, чтобы загрузить песни в iTunes прямо из музыки Apple. выберите Держите музыку возможность сохранения исходных копий при появлении запроса. Вы можете скользить Автоматические загрузки вправо, чтобы убедиться, что все ваши песни, добавленные в iCloud Music Library, будут загружены непосредственно на ваш iPhone.

Теперь вы можете вернуться на главный экран и открыть музыка приложение, для поиска музыки в яблоках для загрузки отдельных песен или целых альбомов. Выбрать Добавить значок для добавления музыки на iPhone с Apple Music.

Положите музыку Apple Music

Вывод

Таким образом, вышеупомянутые три способа поместить музыку на iPhone без iTunes, iTunes и Apple Music могут удовлетворить требования большинства людей к передаче музыки iOS. И, очевидно, победитель будет использовать Tipard iPhone Transfer Ultimate для добавления музыки на iPhone без стирания файлов. Если вы не совсем уверены в том, что вы покупаете, вы можете загрузить бесплатный трейлинг, чтобы испытать основные функции, или вы можете получить скидку на получение лучшего программного обеспечения для передачи данных iOS сегодня.

Top 3 Methods to Add Music to iPhone 7/6s/6/SE/5s/5c/5/4s/4

Add Music to iPhone

Gonna to replace your Android with new released iPhone 7/ 7 Plus? Or cannot wait to upgrade your old iPhone 6s/6/SE/5s/5 to latest iPhone device? For new iPhone users, they may stick into a dilemma of adding music to iPhone. The situation is that though people can sync purchased songs through iTunes, all the previous data will be removed after iTunes music syncing. Your photos, videos, TV shows, books and others will be erased automatically. Therefore, is there any win-win method, to add music to iPhone without iTunes, or without data loss in another expression?

So today I will show you two methods mainly, to add music to iPhone without erasing. For some people who do not matter past data deleted by iTunes, it is also convenient to sync songs with iTunes to iPhone. You can read and choose which one suits you better, to put music on iPhone in safe and easy mode.

Part 1. Add Music from Computer / iDevice to iPhone without File Erasing

Well, it is Tipard iPhone Transfer Ultimate, who can save your files in iTunes library. Moreover, all your iOS files can be transferred managed and backed up by the best iOS files transfer software, not mention to add music to iPhone without iTunes. If you want to dig out how efficient Tipard iPhone Transfer Ultimate can be, follow my steps, please.

Why Choose Tipard iPhone Transfer Ultimate instead of iTunes

1. Import music, photos, videos, contacts, PDF files and many other files in iTunes Library from computer to Apple iDevice directly.

2. Backup iTunes files smartly without exist iOS files erased.

3. Share files between iOS devices and computer, to transfer music and other docs among iOS devices easily.

4. Duplicate and manage iPhone contacts and messages on your computer smartly, to delete repeated contacts automatically. In addition, export iPhone messages to print can be achieved as well.

1. How to Add Music from Computer to iPhone

Step 1: Connect iOS device with computer as usual.

Step 2: Select Media to pick out music to add to iPhone, or playlist as well.

Step 3: Choose songs you want to import to iOS device in the pop-up window.

Add Music from Computer

2. How to Transfer Songs from iPhone to iPhone

Step 1: Connect both your two iOS devices with computer.

Step 2: Choose music files and folders on the right pane.

Step 3: Select your iOS device name under Export to drop down menu on the top to transfer.

Add Music from iPhone

And these are detail steps to add music to iPhone from computer, put music from iPhone to another computer and transfer music from iPhone to the second iOS device. During these ways, you can get out of iTunes, and add songs to iPhone easily, including other iOS data and files as well.

Part 2. Add Music from iTunes to iPhone (Data Loss)

I have to warn you second time that once you add music to iPhone with iTunes, all your synced media files from iTunes library will be erased clearly, like music, iBooks, ringtones and more. But if you just want to clean your iOS device, and then just do it.

Step 1: Plug the iOS device with PC/ Mac through USB cable.

Step 2: Wait few seconds for the computer detecting, and then click your iPhone icon on the left pane, under Devices.

Step 3: Tap Music button, to choose Entire Music Library to see your whole music collection.

Step 4: Click Selected Playlists, Artists, and Genres to add specific artists ad playlists to your iOS smart phone.

Step 5: Choose Sync option to put music on iPhone from computer.

Add Music from iTunes

For people who fail to add music to iPhone with iTunes, there are some tips you can follow. Restart your iPhone, turn off iCloud Music and Apple Music service on your iTunes and iPhone. Or maybe the iTunes and iOS system are too old to run, try to update them to latest version. And finally, check USB port and Wi-Fi connection to see the outside factors.

Part 3: Put Music on iPhone by Using Apple Music

Well, Apple Music can do the same job to upload music to iOS as well. Open the Settings in your iPhone, to open Apple Music application in grey. Scroll down and select Music and later turn on Show Apple Music into green. After you can get access with Apple Music Library, slide iCloud Music Library to the right as well, to download songs to iTunes directly from Apple music. Choose Keep Music option to save original copies when prompted. You can slide Automatic Downloads to the right as well, to make sure all your songs added to iCloud Music Library will be downloaded to the storage of your iPhone directly.

Now, you can go back to your home screen, and open Music application, to search apple music to download individual songs or entire albums. Choose the Add icon to add music to iPhone with Apple Music successfully.

Put Music by Apple Music

Summary

So the above three methods to put music on iPhone without iTunes, by iTunes and Apple Music can satisfy most people's requirements towards iOS music transferring. And obviously, using Tipard iPhone Transfer Ultimate to add music to iPhone without erasing files is the winner. If you are not quite sure whether to purchase, you can download the free trail to experience main features, or you can get a discount to own the best iOS data transfer software today.

Back to top