Самый простой способ помочь вам восстановить iPhone без iTunes

Восстановить iPhone без iTunes

Иногда вы можете столкнуться с множеством проблем в качестве пользователя iPhone. Например, вы случайно удаляете iPhone, обновляете свою операционную систему, но теряете некоторые ценные файлы или восстанавливаете старые данные iPhone из сохраненного файла резервной копии из-за покупки нового.

Если вы столкнулись с вышеуказанными проблемами, вы можете подумать «как восстановить мои данные iPhone самым простым способом».

Причина того, что iTunes не хочет восстанавливать iPhone

Хотя iTunes кажется действительно хорошим способом, предоставляемым Apple, чтобы помочь вам восстановить данные iPhone из файла резервной копии, могут возникнуть некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании iTunes для восстановления.

  • 1. Если у вас недостаточно времени для резервного копирования ваших данных iPhone в iTunes, нет возможности восстановить ваш iPhone с помощью iTunes.
  • 2. Если ваше оборудование имеет некоторые проблемы, оно покажет вам сообщение об ошибке. Например, ваш кабель плохо работает при подключении вашего iPhone и ПК. Если на вашем компьютере установлены параметры безопасности / программное обеспечение, что имеет большое влияние на общение вашего телефона с серверами обновлений Apple, вам необходимо попытаться обновить его снова и снова.
  • 3, iPhone не будет восстанавливать данные в iTunes после неудачной попытки взлома.
  • 4. Когда вы восстанавливаете данные iPhone с помощью iTunes, у него есть возможность внезапного прекращения восстановления, когда панель загрузки исчезает и появляется сообщение об ошибке.

Существует еще одна неудачная возможность, с которой пользователи iPhone встречаются, когда они восстанавливают свой iPhone с помощью iTunes.

Чтобы избежать ненужных проблем, эта статья представит вам самый простой способ решить «как восстановить iPhone без iTunes».

Как восстановить iPhone без iTunes

Восстановление данных iOS это стороннее программное обеспечение, которое может делать то, что делает только iTunes, даже имеет более мощные функции при восстановлении данных iPhone без iTunes. Вы можете использовать эту программу для восстановления iPhone напрямую и из резервных файлов без iTunes.

Часть 1: восстановление iPhone напрямую

Шаг 1

Установите программное обеспечение и откройте его.

Загрузите это программное обеспечение для восстановления iPhone (оно поддерживает Win и Mac). Откройте его и подключите к нему iPhone. Выберите "Восстановление с устройства iOS«который может помочь вам восстановить iPhone без iTunes самым простым способом.

Внимание: Когда вы открываете программное обеспечение, вы можете увидеть три варианта в главном интерфейсе. Помимо восстановления с устройства iOS, вы также можете выбрать «восстановить из файла резервной копии iTunes / iCloud», чтобы автоматически восстановить данные iPhone этим программным обеспечением. (Вы можете прочитать часть 2 / 3, чтобы узнать, как восстановить iPhone из резервной копии iTunes / iCloud без приложения iTunes)
Шаг 2

Начать сканирование вашего iPhone

При успешном подключении iPhone нажмите кнопку "Начать сканирование"для сканирования вашего iPhone. В верхнем интерфейсе есть панель процессов, показывающая скорость сканирования.

Шаг 3

Просмотр и восстановление данных iPhone

В левом интерфейсе вы можете увидеть список классификации файлов. Щелкните данные, которые хотите восстановить, например «Контакты», вы можете увидеть всю подробную информацию о среднем и правом интерфейсе. Тогда ты можешь предварительный просмотр вы этого хотели.

Когда вы убедитесь, что все файлы, которые вы хотите восстановить, просто нужно нажать кнопку "Восстанавливать«Появится диалоговое окно, в котором вам будет предложено определить путь сохранения восстановленного файла. Затем нажмите« Восстановить »еще раз, чтобы закончить его.

Примечание: В левом интерфейсе есть 18 файл типы, которые вы можете просмотреть и восстановить, например текстовые сообщения, фотографии, заметки и многое другое.

Часть 2: восстановление iPhone из резервной копии iTunes без приложения iTunes

Вы можете восстановить iPhone из резервной копии iTunes этим программным обеспечением и без приложения iTunes.

Шаг 1

Сканирование файла резервной копии iTunes

Когда вы вводите "Восстановление из файла резервной копии iTunes», выберите, какое устройство вы хотите восстановить, если вы производите резервное копирование в нем различных данных устройства. Нажмите« Начать сканирование ».

Шаг 2

Восстановите данные iPhone перед просмотром

Выберите файл, который вы хотите восстановить, и просмотрите их, нужно ли восстановить, нажмите "Восстанавливать»и выберите путь для его сохранения. После этого нажмите кнопку« восстановить », чтобы восстановить данные iPhone на компьютере без iTunes.

Часть 3: восстановление iPhone из файла резервной копии iCloud

Вы можете легко восстановить iPhone из резервной копии iCloud с помощью этого программного обеспечения.

Шаг 1

Войдите в iCloud

Сначала вам нужно войти в учетную запись iCloud, чтобы начать сканирование данных резервного копирования iPhone. После написания учетной записи и пароля щелкните стрелку, чтобы войти в систему.

Шаг 2

Выберите устройство, которое вы хотите восстановить

Когда вы входите в систему, вы найдете список устройств iCloud. Выберите один для "Скачать«чтобы начать сканирование. Когда вы нажмете« Загрузить », появится диалоговое окно, напоминающее вам о том, какие типы файлов вы хотите скачать. Проверьте файлы и нажмите« Далее », чтобы продолжить загрузку или сканирование загруженный.

Шаг 3

Предварительный просмотр и восстановление

После завершения загрузки файлов резервных копий iCloud он покажет вам типы файлов, которые вы выбираете раньше, на левом интерфейсе. Нажмите «Контакты», который вы загрузили ранее, и просмотрите их. Выберите подробный файл, который вам нужно восстановить, нажмите "ВосстанавливатьПосле выбора выходной папки снова нажмите «Восстановить». Затем все iPhone будет восстановлен на вашем компьютере без iTunes.

Это все. Вы можете следовать инструкциям и попробовать. Мощное программное обеспечение позволяет вам восстанавливать данные iPhone без iTunes самым простым способом несколькими нажатиями. Он может напрямую восстанавливать iPhone из резервной копии iTunes даже без iTunes и восстанавливать iPhone из резервной копии iCloud без iCloud.

Вам может понравиться Hot Software
  • При восстановлении iPhone без iTunes вы можете попробовать это программное обеспечение
  • Восстановите многие типы данных iPhone без iTunes, вплоть до типов 18, таких как сообщения, контакты, фотографии, видео, заметки и многое другое.
  • Поддержка восстановления iPhone, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5 / 5s / 4 / 4, iPad и iPod без iTunes

The Easiest Way to Help You Restore iPhone without iTunes

Restore iPhone without iTunes

Sometimes, you may encounter many problems as an iPhone user. Such as delete you iPhone contacts accidentally, upgrade your operating system but lose some precious files or restore old iPhone data from a saved backup file due to buying a new one.

If you meet above problems, you may think "how to restore my iPhone data with the easiest way".

The reason of not choosing iTunes to restore iPhone

While iTunes seems a really good way provided by Apple to help you restore iPhone data from a backup file, there could be some problems you may meet when you use iTunes for restoration.

  • 1, If you have not enough time to backup your iPhone data by iTunes, there is no way to restore your iPhone with iTunes.
  • 2, If your hardware has some issue, it will show you some Error prompt. For example, your cable is not work well when connecting your iPhone and PC. If there is security setting/software on your computer, which has big influence on your phone's communication with Apple's update servers, you need to attempt to update again and again.
  • 3, iPhone will not restore data with iTunes after failed jail breaking attempt.
  • 4, When you restore iPhone data with iTunes, it has the possibility the restoring stops suddenly with the loading bar disappears and error message prompts.

There has more unsuccessful possibility that iPhone users have been meeting when they restore their iPhone with iTunes.

To avoid unnecessary trouble, this article will introduce you the easiest way to solve "how to restore iPhone without iTunes".

How to restore iPhone without iTunes

iOS Data Recovery is a third-party software which can do what iTunes-only method does, even has more powerful functions when you restoring iPhone data without iTunes. You can use this program to recover your iPhone directly and from backup files without iTunes.

Part 1: Restore iPhone directly

Step 1

Install the software and open it

Download this iPhone Restoration software (It supports Win and Mac both). Open it and connect your iPhone to it. Choose "Recover from iOS device" which can help you restore iPhone without iTunes in the easiest way.

Note: When you open the software, you can see three choices in the main interface. Besides recovering from iOS device, you can also choose "recover from iTunes/ iCloud backup file" to restore your iPhone data automatically by this software. (You can read part 2/3 to learn how to restore iPhone from iTunes/iCloud backup without iTunes App)
Step 2

Start scan your iPhone

When you connect your iPhone successfully, click "Start Scan" button to scan your iPhone. There is a process bar on the top interface to show you the scanning speed.

Step 3

Preview and restore your iPhone data

In the left interface, you can see the list of file classification. Click the data you want to restore, such as "Contacts", you can see all detailed information on the middle and right interface. Then you can preview you wanted one.

When you make sure all files you want to restore, just need to click "Recover" button. It will pop up a dialog to prompt you to determine the save path of restored file. Then click "Recover" again to end it.

Note: In the left interface, there are 18 file types you can preview and restore such as text messages, photos, notes and more.

Part 2: Restore iPhone from iTunes backup without iTunes App

You can restore iPhone from iTunes backup by this software and without iTunes App.

Step 1

Scan your iTunes backup file

When you enter "Restore from iTunes backup file", choose which device you want to restore if you backup much different device data in it. Click "Start Scan".

Step 2

Restore your iPhone data before previewing

Choose which file you want to restore, and preview them whether need to recover, click "Recover" and choose the path to save it. After it, click "recover" button continually to restore your iPhone data on computer without iTunes successfully.

Part 3: Restore iPhone from iCloud backup file

You can restore iPhone from iCloud backup by this software easily.

Step 1

Sign in to iCloud

First you need to log in iCloud account to start scan your iPhone backup data. After writing your account and password, click the arrow to log in.

Step 2

Choose device which you want to restore

When you sign in, you will find the devices list of iCloud backup. Select one to "Download" to start scan. When you click download, it will pop up a dialog to remind you choosing file types you want to download. Check files and click next to keep downloading or scan the downloaded.

Step 3

Preview and Recover

After finishing downloading iCloud backup files, it will show you file types you choose before on the left interface. Click like "Contacts" you downloaded before and preview them. Choose the detailed file you need to restore, click "Recover". After you choose output folder, click recover again. Then all iPhone will be restored on your computer without iTunes.

That's all. You can follow above guides and have a try. The powerful software helps you restore iPhone data without iTunes in the easiest way by several clicks. It can restore iPhone directly, from iTunes backup even without iTunes and recover iPhone from iCloud backup without iCloud.

You May Like the Hot Software
  • When restoring iPhone without iTunes, you can try this software
  • Restore many types of iPhone data without iTunes, up to 18 types like messages, contacts, photos, videos, notes and more
  • Support restoring your iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5/5s/4/4s, iPad and iPod data without iTunes