Как изменить стиль шрифта с помощью 5 Best Android Font Style Changer Apps

Шрифт Style Changer

Шрифт просто изменяет впечатление на Android-телефон. Красивый шрифт даст пользователям большое счастье и хорошее настроение при сканировании или чтении веб-сайта или проходов, уродливого шрифта, который не только расстраивает людей, но также влияет на эффективность чтения. Таким образом, для владельцев телефонов очень нужен прекрасный сменщик шрифтов для телефона Android. Обработка удивительного шрифта для вашего телефона будет отличаться.

Итак, как изменить стиль шрифта для вашего Android-устройства? Конечно, есть много способов решения этой проблемы в Интернете. Мы выбираем лучшие стильные устройства для изменения стиля шрифтов 4 для Android вместе с подробным процессом.

Вверх 1. HiFont

HitFont это очень классный шрифт для Android, и дизайн его потрясающий. Большой момент HiFont может работать легко даже для новых пользователей. Тем не менее, вы должны убедиться, что ваш телефон Android находится в корневом состоянии перед процессом. Ниже приведена информация о том, как изменить стили шрифтов для Android.

Hifont

Шаг 1: загрузить и установить Hifont

Загрузите приложение с веб-сайта или другими способами и установите программное обеспечение на свой телефон Android. Затем запустите его.

Шаг 2: просмотр и выбор стиля шрифта, который вам нравится

Затем вы увидите различные стили шрифтов на интерфейсе. Вы можете просмотреть эффект шрифтов и выбрать стиль шрифта, который вы предпочитаете.

Шаг 3: Загрузите передний

После выбора шрифта нажмите и удерживайте кнопку «Загрузить», пока не закончите процесс.

Шаг 4: изменение стиля шрифта и перезагрузка телефона Android

Затем нажмите кнопку «USE» в левой части экрана вашего телефона. Нажмите «ОК» и выберите «Перезагрузка», затем нажмите кнопку «Перезагрузка сейчас», пока ваш телефон не перезагрузится.

После установки шрифтов на вашем телефоне Android вы можете увидеть загружаемый шрифт, и вы можете начать использовать его на своем телефоне Android.

Вверх 2. iFont

Это приложение также является полезным шрифтом для Android, потому что его можно скачать бесплатно и не имеет рекламы. Единственная проблема iFont это просто можно использовать на телефоне Samsung раньше. К счастью, теперь это может быть работа на HTC, Sony и Moto и т. Д., Чтобы изменить стили шрифтов для вашего телефона. Подробнее читайте в следующем разделе.

iFont

Шаг 1: установите iFont и запустите его

Затем откройте «Настройка» вашего телефона, а затем нажмите «Безопасность», в котором вы можете найти значок «Неизвестные источники». Затем установите iFont и запустите его.

Шаг 2: перейдите на вкладку онлайн

После того, как вы войдете в онлайн-вкладку, выберите желаемый стиль стиля шрифта, а затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить стиль шрифта.

Шаг 3: изменение шрифта Android

После загрузки шрифта нажмите кнопку «Установить» или «Настройка», а затем нажмите «Дигитай» и «Стиль шрифта». Вы увидите новый шрифт, который вы выберете в списке. Вам нужно нажать новый шрифт, чтобы установить его как системный шрифт.

Вверх 3. GO Launcher Ex

GO Launcher EX это бесплатный, настраиваемый шрифт для Android-приложений. У владельцев приложений много тем, значков и обоев, которые можно постоянно обновлять. И это позволяет вам связать его с другими приложениями, а затем вы можете запустить его удобно. Установите его, чтобы изменить свой Android-шрифт, довольно удивительно. Мы выполним шаги для его использования.

GO Launcher Ex

Шаг 1: Загрузите и установите GO Launcher EX

Вы можете загрузить программное обеспечение из Google Play Store, а затем установить его на Android-устройство. GO Launcher предоставит много разных шрифтов.

Шаг 2: откройте GO Launcher EX и запустите его

Нажмите значок приложения на главном экране телефона, затем вы можете запустить его и войти в программу.

Шаг 3: выберите нужный шрифт

Затем вы можете просмотреть все шрифты, указанные в приложении. Нажмите на передний стиль, который вам нужен, и поместите файлы в папку path / sd / GOlauncher Ex / fonts и т. Д.

Шаг 4: вы изменили стиль шрифта Android

После того, как вы выполнили вышеописанные работы, шрифт вашего телефона Android будет быстро изменен даже без перезагрузки телефона.

Вверх 4. FontFix (бесплатно)

FontFix это еще одна замечательная программа для пользователей Android для загрузки в качестве стиля для стилей для Android-устройств. Его можно скачать бесплатно, и его можно установить с SD-карты напрямую, а шрифт можно поделиться с другими. И самой удивительной особенностью является то, что он может использоваться на любых устройствах. Но устройство должно быть укоренено. Мы покажем вам способ изменения стилей шрифтов для Android Apk.

FontFix

Шаг 1: Загрузите Font Installer и запустите его

Вам необходимо загрузить и установить приложение бесплатно из магазина приложений вашего телефона, а затем нажать на кнопку приложения на главном экране, чтобы запустить его.

Шаг 2: щелкните значок, чтобы выбрать «Установить новый шрифт», и выберите нужный шрифт.

После того, как вы сделали шаг 1, вы увидите окно «Шрифты», а затем нажмите «Установить новый шрифт», чтобы выбрать шрифт, который вы хотите использовать.

Шаг 3: выберите нужный шрифт и установите его.

Нажмите на кнопку выбора, чтобы выбрать нужный шрифт и просмотреть его эффект. Затем нажмите кнопку, чтобы подтвердить нужный шрифт. Наконец, вы можете использовать новый шрифт на своем телефоне Android.

Вверх 5. FT Fonts - Font Style Changer

Шрифты FT, а также Font Style Changer перечислены в категории персонализации магазина воспроизведения. Вы можете посетить веб-сайт Runam Photo, чтобы узнать больше о компании / разработчике, который это разработал. FT Fonts - Font Style Changer можно загрузить и установить на устройствах Android, поддерживающих 14 api и выше. FT Fonts - лучшая установка шрифтов на Android, поддерживает большую часть телефонной линии. С сотнями шрифтов довольно строгая команда отборов от наших редакторов.

Шрифты FT

Вывод

Существует множество стилей смены шрифтов для Android, которые вы можете выбрать для своего телефона Android, и затем мы выбираем лучшее для вас. Если ваш телефон Samsung, вы можете выбрать iFont, который работает для Samsung. Если ваш телефон является другим устройством сортировки, вы можете выбрать другие смены шрифтов шрифтов 3 для вашего устройства Android. Надейтесь, что советы помогут вам достичь цели, когда вам это нужно.

How to Change Font Style with 5 Best Android Font Style Changer Apps

Font Style Changer

Font just changes the impression of the Android phone. A beautiful font will give users great happiness and good feeling when you scanning or reading the website or passages, an ugly font not only upset people, also effect the efficiency of reading. Thus, have a wonderful font style changer for Android phone is very necessary for phone owners. Process an amazing font for your phone will have a great different.

Therefore, how to change font style for your Android device? Of course, there are many kinds of solutions to achieve it online. We select the best 4 font style changers for Android together with the detail process.

Top 1. HiFont

HitFont is a very cool font styles changer for Android and the design of it is amazing. The great point is HiFont can be operated easily even for the new users. However, you need to make sure that your Android phone is in rooted status before the process. The contents bellow are the steps of how to change font styles for Android.

Hifont

Step 1: Download and install Hifont

Download the application from website or other ways, and install the software on your Android phone. Then launch it.

Step 2: Preview and select the font style you like

Then, you would view various font styles on the interface. You can preview the effect of fonts and choose the font style you prefer.

Step 3: Download the front

Once you select the font, click and hold the "Download" button until finish the process.

Step 4: Change font style and reboot your Android phone

Next, press the "USE" button on the left side of your phone screen. Click "OK" and Reboot selection, then press the "Reboot now" button until your phone is in reboot state.

Once you installed the fonts on your Android phone, you can see the font you download and you can begin using it on your Android phone.

Top 2. iFont

This application also is a useful font styles changer for Android because it can be downloaded free and has no any ads. The only problem of iFont is it just can be used on Samsung phone before. Luckily, now it can be work on HTC, Sony and Moto and so on to change the font styles for your phone. Learn more details from the section below.

iFont

Step 1: Install iFont and launch it

Open then "Setting" of your phone, and then tap on "Security", in which you can find the "Unknown Sources" icon. Then install iFont and run it.

Step 2: Go to the online tab

Once you get into online tab, select the font style icon you desire, and then tap on the "Download" button to download the font style.

Step 3: Change Android font sytle

After downloading the font, tap the "Set" or "Setting" button, and then tap "Diplay" and "Font Style". You will see the new font you choose on the list. You need to tap the new font to set it as system font.

Top 3. GO Launcher Ex

GO Launcher EX is a free, highly customizable font styles changer for Android app. The application owners have many themes, icons, and wallpaper that can be update constantly. And it allows you can link it to other apps, and then you can run it conveniently. Install it to change your Android font is pretty awesome. We will perform the steps for you to use it.

GO Launcher Ex

Step 1: Download and install GO Launcher EX

You can download the software from Google Play Store, and then install it on your Android device. The GO Launcher will provide many different fonts.

Step 2: Open the GO Launcher EX and launch it

Press the app's icon on your phone Home screen, then you can launch it and enter the program.

Step 3: Select the font you want

Then, you can view all the fonts the app given. Tap on the front style you need and put the files to the path /sd card/GOlauncher Ex/fonts, etc.

Step 4: You have changed Android font style

Once you done the works above, the font of your Android phone will change quickly even no rebooting phone.

Top 4. FontFix (Free)

FontFix is another wonderful program for Android users to download as their font styles changer for Android device. It can be downloaded for free and it can be installed from SD card directly and the font can be share with others. And the most amazing feature is that it can be used in any kinds of device. But the device needs to be rooted. We will show the method for you to change font styles for Android Apk.

FontFix

Step 1: Download Font Installer and launch it

You need to download and install the application free from app store of your phone, and then tap on the app button of your Home screen to run it.

Step 2: Click icon to choose "Install New Font" and select the font you like

Once you done the step 1, you can see the Fonts Window, and then hit "Install New Font" to choose the font you desire to use.

Step 3: Select the font you want and install it

Tap on the selection button to select the font you want and preview the effect of it. Then, tap on the button to confirm the font you need. Last, you can use the new font on your Android phone.

Top 5. FT Fonts - Font Style Changer

FT Fonts, also Font Style Changer, is listed in Personalization category of play store . You could visit Runam Photo's website to know more about the company/developer who developed this. FT Fonts - Font Style Changer can be downloaded and installed on android devices supporting 14 api and above. FT Fonts is the best font installation on Android, supports most of the phone line. With hundreds of fonts is pretty rigorous selection team from our editors.

FT Fonts

Conclusion

There are lots of font styles changers for Android you can choose for your Android phone, and then we select the best for you. If your phone is Samsung, you can select iFont that is work for Samsung specialized. If your phone is other sort device, you can choose other 3 font styles changers for your Android device. Hope the tips can help you achieve the goal when you need it.