10 Best Fast Downloader для Android Table / Phone

Быстрые приложения для Android-приложений

Как пользователи телефонов Android, вы должны знать, что загрузчик является важным инструментом для получения чего-то, что им нужно из Интернета. Тем не менее, длительный процесс загрузки всегда заставляет вас уставать и разочаровываться. Это может повлиять на эффективность вашей работы, даже привести к значительно худшим результатам. Таким образом, для владельцев телефонов необходим быстрый загрузчик для Android. Однако на рынке приложений существует множество разных типов загрузчиков. Как выбрать один быстрый загрузчик APK, подходящий для вашего телефона Android? В этой статье мы выбираем быстрых загрузчиков 10 для вас, чтобы помочь решить эту проблему.

Вверх 1. Расширенный менеджер загрузок

Расширенный менеджер загрузок является эффективным и практичным менеджером загрузки. Каждый пользователь может загружать различные файлы на свои собственные устройства Android, что удобно при загрузке файлов с компьютера. А затем программа ускоряет загрузку с помощью многопоточности (до 9parts). Удивительно, что этот быстрый загрузчик может размещать файлы в соответствующей папке, включая типы файлов. Например, при загрузке видео это видео будет автоматически сохранено в папке видео, и текстовые файлы будут сохранены в соответствующей папке.

Более того, APK быстрого скачивания может возобновить загрузку, которая остановлена ​​из-за потери URL-адреса. И он поддерживает составление плана загрузки. Этот план позволяет указать время, в течение которого процедура может начать загрузку автоматически по времени. Он также повышает загрузчик для сетей 2G, 3G и 4G с максимальной скоростью в реальном времени.

Расширенный менеджер загрузок

Вверх 2. Диспетчер загрузки Droid загрузчика

Диспетчер загрузки Droid загрузчика это быстрый загрузчик, применяемый к телефону Android. Этот менеджер загрузки быстрее загружает, разбивая загрузку на несколько частей, чтобы ускорить загрузку и сделать такой удобный. Его преимущество - сделать ваши загрузки умными, эффективными, надежными и легкими. Он имеет дружественный интерфейс в «светлых» или «темных» цветовых схемах, что обеспечивает более удобный для пользователей интерфейс. Кроме того, поддерживается любой тип файла, это означает, что вы можете загружать изображения, видео, музыку, приложения, все, что вы хотите в любое время. Тем временем вы можете быть в курсе событий в реальном времени.

Если ваша загрузка была прервана по ошибке, она может продолжить загрузку с того же места. Если ваше соединение потеряно, оно может автоматически приостанавливать загрузку, пока ваше соединение не появится снова. Когда соединение будет связано, загрузка автоматически возобновится сразу. Кроме этих функций, этот быстрый загрузчик для Android также может перехватывать ссылки из вашего Android-браузера и другого приложения. Эта функция обеспечивает безопасность вашего телефона.

Диспетчер загрузки Droid загрузчика

Вверх 3. Менеджер Tanso Downloader

Менеджер Tanso Downloader способен быстро скачивать все файлы из Интернета. Просто касаясь и удерживая видеофайлы или ссылку, вы можете загружать несколько файлов на Android. Более того, вы также можете воспроизводить и загружать видео на быстрый загрузчик на вашем телефоне Android.

Это действительно замечательное приложение для загрузки Android, которое вы можете загружать, просматривать и воспроизводить видео и другие файлы в программе. Быстрый загрузчик поддерживает неограниченные загрузки, переносит копии важных файлов в любом месте встроенного браузера. Более того, вы также можете загружать PDF-файлы и извлекать файлы RAR и ZIP с помощью быстрого загрузчика. Если вам нужно загрузить некоторые бизнес-файлы, это должен быть хороший инструмент, который вам нужно принять во внимание.

Менеджер Tanso Downloader

Вверх 4. Android Video Downloader

Android Video Downloader является одним из самых популярных быстрых загрузчиков в Google Play. AVD может загружать HD, 1080P или 4K видео на Android-смартфон. Как и другой загрузчик видео, программа по-прежнему не поддерживает загрузку файлов с YouTube. Есть и другие сайты, на которых вы не можете скачивать видео.

Вы также можете загружать видео на Android-мобиль со встроенным браузером. Когда вы охотитесь за медиа с отличным качеством, Android Video Downloader - это быстрый загрузчик Android, который вы должны попробовать. Он имеет простой в использовании интерфейс и загрузку в режиме реального времени. Когда появляется всплывающее окно для загрузки видео на Android, вы можете щелкнуть видеофайлы, чтобы получить файл. Просто наслаждайтесь всем с программой.

Android Video Downloader

Вверх 5. Менеджер загрузок Turbo

Менеджер загрузок Turbo может использоваться для загрузки файлов намного быстрее и безопаснее. Есть множество отличных загрузчиков для настольной среды, в то время как на платформе Android загрузчики не могут удовлетворить потребности пользователей. Но этот быстрый загрузчик стремится обеспечить более надежный менеджер. Интернет-соединения иногда могут быть небезопасными, и Turbo Download Manager решает эту проблему и создает удобную для пользователя атмосферу.

Прежде всего, первая особенность этого загрузчика - это быстро. Это быстро увеличивает скорость загрузки. Конечно, скорость зависит от количества сегментов и возможностей сети. Более того, это приложение позволяет вам продолжать загружать загруженные файлы, введя новые ссылки. Он также позволяет загружать все источники, как и другие быстрые загрузчики, упомянутые выше. Между тем, это расширяемый загрузчик, что означает, что к нему можно получить доступ из других приложений. Еще одно преимущество, которое вас должно заинтересовать, заключается в том, что программа полностью бесплатна.

Менеджер загрузок Turbo

Вверх 6. Downloader & Private Browser

Downloader & Private Browser это еще один отличный и быстрый загрузчик, который вы можете скачать музыкальные файлы, видео, фотографии и другие файлы с веб-сайтов на устройства Android. Программа поддерживает большинство видеоформатов, таких как MP3, M4A, MP4, M4V, MOV, AVI, WMV, DOC, PDF и другие форматы. Кроме того, вы можете загружать файлы с высокой скоростью, чтобы наслаждаться ими внутри встроенного медиаплеера. Вы можете просто просматривать файлы так же, как Chrome и Firefox.

В отличие от другого быстрого загрузчика для Android, помимо быстрых функций загрузки, вы также можете наслаждаться видео и фотографиями в частной папке, защищенной паролем. Когда вы загружаете частные видео или фотографии, вам не нужно беспокоиться о утечке информации.

Downloader & Private Browser

Вверх 7. Менеджер загрузок для Android

Download Manager для Android является быстрым загрузчиком, разработанным Renkmobi Bilisim. Согласно статистике, сейчас больше, чем загрузки 50000000, загружаются в Download Manager для Android прямо сейчас. Он может помочь вам загрузить все, что вы хотите, например музыку, видео, изображение.

Говорят, что этот загрузчик в три раза быстрее, чем другие загрузчики для Android. Поэтому многие люди выбирают Download Manager для Android в качестве инструмента для загрузки на своем собственном телефоне. Между тем, он поддерживает все виды мух. И это тоже бесплатно. Используя этот быстрый загрузчик, вы можете загружать файлы более эффективно и надежно. Он также может управлять любым типом или размером файла в телефоне. Эта функция может помочь пользователям решить некоторые ненужные проблемы и очистить некоторые мусора. И этот загрузчик преодолевает большинство ограничений загрузки по умолчанию, делая процесс загрузки более простым и удобным.

Download Manager для Android

Вверх 8. Загрузить Blazer

Так же, как и название Download Blazer, это быстрый загрузчик с невероятной скоростью. Программа способна повысить скорость загрузки и поддерживать функции загрузки резюме. Вы можете приостановить и возобновить загрузку и продолжить отключенные загрузки. Для быстрой загрузки файлов для Android программа организует загрузку файлов в очередь из Интернета.

Загрузить Blazer может загружать файлы со всех браузеров, но очень жаль, что быстрый загрузчик не может загружать видео с YouTube в настоящий момент. Вам просто нужно долго нажимать ссылку на общий доступ, а затем вы можете быстро загрузить видео, загруженное на Android. Если вы удовлетворены программой, вы также можете приобрести версию Pro, чтобы пользоваться всеми функциями для быстрой загрузки файлов.

Загрузить Blazer

Вверх 9. Easy Downloader Pro

Easy Downloader Pro является профессиональным, безопасным и быстрым загрузчиком, который может уменьшить все ваши проблемы с загрузкой. Это может не только упростить загрузку больших файлов различного типа, но и помочь вам упорядочить все файлы по порядку.

Он имеет несколько соединений, поэтому может повысить скорость загрузки более чем на 50%. Он также может приостанавливать или возобновлять загрузку в соответствии с вашими сетевыми подключениями. Кроме того, он также обеспечивает безопасную среду и обеспечивает безопасность вашей быстрой загрузки. Тем временем загружаемые задачи можно запустить, скопировав или вставив ссылку напрямую. Он также может начинаться с «share link», что является значительным удобством для использования пользователями. Более того, Easy Downloader Pro реализовал бесшовную интеграцию с браузером Dolphin. Так что вы можете не только просматривать любые файлы, которые хотите загрузить в браузере Dolphin, но и загружать их Easy Download Pro на высокой скорости.

Easy Downloader Pro

Вверх 10. Быстрый менеджер загрузок

Быстрый менеджер загрузок может загружать файлы быстрее и значительно более удобным способом, чем другие быстрые загрузчики. Говорят, что Fast Download Manager получает совершенно новый уровень контроля над вашими загрузками.

Вы можете приостанавливать и возобновлять загрузку, когда захотите. Вы также можете получить подробную информацию о каждом файле и открыть его в других приложениях. Для больших файлов Fast Download Manager является одним из самых быстрых и надежных вариантов загрузки. Папка загрузки на вашем устройстве мгновенно доступна. Между тем, он совместим с любым браузером, поэтому вы можете использовать эти файлы для загрузки файлов с загрузкой через любые браузеры. И наконец, не забудьте проверить свои лимиты. Вы можете узнать, сколько свободного места осталось для ваших новых мух таким образом.

Быстрый менеджер загрузок

Вывод

Скачайте с высокой скоростью, какое удивительное чувство! Есть много быстрых загрузчиков, которые вы можете выбрать для своего телефона Android, и мы выбираем лучшее для вас. Не беспокойтесь о медленной скорости загрузки, те быстрые загрузчики, о которых мы упоминали выше, решит эти проблемы для вас. Надейтесь, что эти советы помогут вам достичь цели, когда вам это нужно.

10 Best Fast Downloader Apps for Android Table/Phone

Fast Downloader Apps for Android

As the Android phone users, you should know that downloader is an important instrument to get something they need from the Internet. However, the long download process always makes you tired and frustrated. It may affect your working efficiency, even lead to much worse results. Thus, a fast downloader for Android is necessary for phone owners. However, there are many different kinds of downloaders in the application market. How to choose one fast downloader APK that is suitable for your Android phone? In this article, we select the top 10 fast downloaders for you to help solve this problem.

Top 1. Advanced Download Manager

Advanced Download Manager is an efficient and practical download manager. Every user can download a variety of files in their own Android devices, which is comfortable as downloading files from a computer. And then the program accelerated downloading by using multiple threading (up to 9parts). The amazing thing is that this fast downloader can place files in the corresponding folder including the types of files. For example, when you download a video, this video will be saved in the video folder automatically, and the text files will be saved in the corresponding folder.

What's more, the fast downloader APK can resume download that is stopped because of losing its URL. And it supports to draw up a download plan. This plan allows you to specify a time that the procedure can start download automatically on time. It also boosts downloader for 2G, 3G and 4G networks with the maximum speed in the real time.

Advanced Download Manager

Top 2. Loader Droid Download Manager

Loader Droid Download Manager is a fast downloader applied to Android phone. This download manager faster downloading by splitting the download into several parts, so that it can speed up downloads and make such a convenient. Its advantage is making your downloads smart, efficient, reliable, and easy. It has a friendly interface in "light" or "dark" color schemes available, which provides a more comfortable experience for users. Moreover, any file type is supported, it means you can download images, videos, music, applications, everything what you want in any time. Meanwhile, you can stay informed on your downloads progress in real time.

If your download was interrupted by mistake, it can continue your downloads from the same place. If your connection is lost, it can auto pause the download until your connection reappears. When connection is linked, the download will auto resume at once. Except these functions, this fast downloader for Android can also intercept links from your Android Browser and other application. This function insures your phone's safety.

Loader Droid Download Manager

Top 3. Tanso Downloader Manager

Tanso Downloader Manager is able to download all files from the web with fast speed. Just touching and holding the video files or the link, you can download multiple files to your Android. What is more, you can also play and download video on the fast downloader on your Android phone.

It is a really cool downloader application for Android, which you can download, view and play video and other files within the program. The fast downloader supports unlimited downloads, carry copies of important files anywhere within the built in browser. What is more, you can also download PDF files and extract RAR and ZIP files with the fast downloader. If you need to download some business files, it should be a nice tool you need to take into consideration.

Tanso Downloader Manager

Top 4. Android Video Downloader

Android Video Downloader is one of the most popular fast downloaders on Google Play. AVD is able to download HD, 1080P or 4K videos on Android smartphone. Just as the other video downloader, the program still does not support downloading files from YouTube. And there are some other sites you might not download videos.

You can also download videos on Android mobile with the built-in browser. When you are hunting for media with great quality, Android Video Downloader is the fast downloader fro Android you should try. It has an easy to use interface and real-time downloading progress. When there is a pop-up for downloading the video on Android, you can click the video files to get the file. Just enjoy everything for free with the program.

Android Video Downloader

Top 5. Turbo Download Manager

Turbo Download Manager can be used to download files much faster and safer. There are many excellent downloaders for desktop environment, while in the Android platform, downloaders can't fill users' needs. But this fast downloader aims to provide a more reliable manager. Internet connections may be insecure sometimes, and Turbo Download Manager solves this problem and creates a user-friendly atmosphere.

Above all, the first feature of this downloader is fast. It increases downloading speed rapidly. Of course, the speed depends on the number of segments and the network capability. What's more, this application allows you to continue broken downloads by introducing new links. It also allows downloading from all kinds of sources, just like the other fast downloaders we mentioned above. Meanwhile, it is an extensible downloader, which means it can be accessed from other applications. Another advantage you should be interested in is that the program is completely free.

Turbo Download Manager

Top 6. Downloader & Private Browser

Downloader & Private Browser is another excellent and fast downloader, which you can download music files, videos, photos and other files from websites to your Android devices. The program supports most the video formats, such as MP3, M4A, MP4, M4V, MOV, AVI, WMV, DOC, PDF and more other formats. And you can also download the files in a fast speed to enjoy them within the built-in media player. You can just browse the files just as Chrome and Firefox.

Different from the other fast downloader for Android, besides the fast downloading features, you can also enjoy the videos and photos in a private password protected folder. When you download some private videos or photos, you do not have to worry about the leak out the information.

Downloader & Private Browser

Top 7. Download Manager for Android

Download Manager for Android is a fast downloader developed by Renkmobi Bilisim. According to the statistics, more than 50000000 downloads are playing Download Manager for Android right now. It can help you to download everything what you want, such as music, video, image.

It is said that this downloader is three times faster than other downloaders for Android. Therefore, so many people choose Download Manager for Android as the download tool on their own phone. Meanwhile, it supports all types of flies. And it is free, too. Using this fast downloader can download files more efficiently and reliable. It also can manage any type or size file in your phone. This function can help users solve some unnecessary troubles and clean up some garbage. And this downloader overcomes most of the limitations of the default downloads, making the process of downloading easier and more convenient.

Download Manager for Android

Top 8. Download Blazer

Just as the name of Download Blazer, it is a fast downloader with blazing speed. The program is able to boost your download speed and support download resume features. You can pause and resume downloads and continue disconnected downloads. In order to download files for Android in a fast speed, the program organize your download files in queue from the web.

Download Blazer is able to download files from all the browsers, but it is a pity that the fast downloader cannot download video from YouTube at the current moment. You just need to long press the share link, and then you can get the video downloaded to Android with a fast speed. If you are satisfied with the program, you can also purchase the Pro version to enjoy the full features to download files in a rapid speed.

Download Blazer

Top 9. Easy Downloader Pro

Easy Downloader Pro is a professional, safe and fast downloader, which can reduce all your download troubles. It cannot only enable you download large files in different type easily, but also help you settle all the files in order.

It has multiple connections, so that can improve the download speed by more than 50%. It also can pause or resume your downloads according your network connections. Except that, it also ensures a safe environment and keeps your fast downloads safe. Meanwhile, downloads tasks can be started by copying or pasting the link directly. It also can be start by "share link", which is a significant convenience to the users' use. What's more, Easy Downloader Pro has realized a seamless integration with Dolphin browser. So that you can not only browse any files you want to download by Dolphin browser, but also download them by Easy Download Pro at fast speed.

Easy Downloader Pro

Top 10. Fast Download Manager

Fast Download Manager can download files faster and in a significantly more convenient way than other fast downloaders. It is said that Fast Download Manager get an entirely new level of control your downloads.

You can pause and resume downloads whenever you need or want. You can also get detailed information about each file and open it in other apps. For large files, Fast Download Manager is one of the fastest and most reliable choices of downloading. The download folder on your device is instantly accessed. Meanwhile, it is compatible with any browser, so that you can use this fast downloader download files through any browsers. Last but not least, remember to check your limits. You can know how much free space is left for your new flies in this way.

Fast Download Manager

Conclusion

Download with a high speed, what an amazing feeling! There are lots of fast downloaders you can choose for your Android phone, and we select the best for you. Don't worry about the slow speed of downloads any more, those fast downloaders we mentioned above will solve these troubles perfectly for you. Hope this tips can help you achieve the goal when you need it.