Как исправить FaceTime не работает на iPhone

FaceTime не работает

«FaceTime остается« подключением »в течение длительного времени, и через некоторое время он говорит, что FaceTime не удалось».

«Я пытаюсь использовать FaceTime, и он просто не будет подключаться».

«Мой FaceTime просто застрял на экране подключения».

Если у вас нет проблем с FaceTime, вы можете прочитать следующие методы для решения проблемы.

Решение 1: перезагрузите iPhone

Перезапустить iPhone - это первое, что вам нужно сделать, когда происходит что-то неприятное. И это обычно фиксирует большинство проблем с цифровыми устройствами с магической силой. Таким образом, если вы не знаете, как исправить FaceTime, не работая на iPhone, вы можете попытаться принудительно перезапустить его. Поскольку iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus были выпущены, вы можете принудительно перезапустить устройства iOS, чтобы сначала исправить проблему.

Перезагрузите свой iPhone

Решение 2: обновите свою iOS до последней версии

Если вы не обновляете свой iPhone, iPad или Mac в течение длительного времени, это может быть правильной причиной. Вы можете обновить свои iPhone или Mac до последней версии. И не забудьте обновить приложение FaceTime. Перейдите в «Настройки», выберите «FaceTime», а затем включите приложение FaceTime, чтобы проверить, не работает ли он.

Обновление версии iOS

Решение 3: проверьте Wi-Fi и мобильную сотовую связь

Ваш интернет может работать нормально, но может возникнуть проблема с настройкой вашего устройства, которое не позволяет подключиться. Вы можете перейти в «Настройки», нажать «Сотовая связь», выбрать «Использовать сотовые данные для», чтобы включить параметр FaceTime. Это способ убедиться, что вы используете правильные данные Cellular.

Подключение к Интернету

Решение 4: проверьте, вызван ли FaceTime другим планом данных

Иногда FaceTime, не работающий на Mac или iPhone, вызван другим планом данных. Вам следует обратиться к поставщику услуг, которого вы принимаете. Например, если вы используете план данных из Verizon и Sprint, вы можете настроить свой ум на покой. Но для пользователей AT & T поддерживаются только новые пользователи с общими планами данных, чтобы использовать FaceTime для данных Cellular.

Решение 5: реактивировать FaceTime на устройстве iOS

Если ваш FaceTime не работает на iPhone, откройте «Настройки» и получите доступ к «FaceTime». Сначала переключите кнопку FaceTime в положение OFF, а затем включите ее. Появится сообщение «Ожидание активации».

Затем, если ваш FaceTime отключен на компьютере Mac, найдите FaceTime в верхнем меню. Выберите «Настройки», чтобы переместить FaceTime на OFF. Позже вы можете реагировать на FaceTime, чтобы сделать вызов FaceTime на Mac.

Реактивировать FaceTime

Решение 6: убедитесь, что доступен FaceTime APP

Хотя FaceTime - это известный онлайн-инструмент общения, он недоступен в каждой стране. Например, если вы хотите, чтобы FaceTime звонил с человеком из Дубая, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Саудовской Аравии и других стран, определенно FaceTime не работает между странами.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что ваше цифровое устройство совместимо с FaceTime. FaceTime теперь доступен с iPod touch поколения 4 или позже, iPhone 4 или новее, iPad 2 или более поздней версии и Mac OS X10.6.6 или более поздней.

Решение 7: включение и выключение режима полета

Некоторые люди сообщают, что FaceTime все еще не работает на iPhone 6. Затем вы можете выполнить следующие операции. Сначала отключите приложение FaceTime. Переключитесь в режим полета. Подождите несколько секунд, а затем включите Wi-Fi соединение и снова откройте приложение FaceTime. Отключить режим полета. Вас могут попросить ввести Apple ID, войти в FaceTime. В ближайшее время программа FaceTime начнется с вашего iPhone 6.

Режим полета

Решение 8: сброс настроек сети

После сброса настроек сети все ваши предыдущие сети Wi-Fi будут удалены, а также записи спама Bluetooth, настройки VPN или APN. Этот метод не удалит другие данные и настройки iOS. Откройте «Настройки», чтобы щелкнуть кнопки «Общие» и «Сброс». Выберите «Сбросить настройки сети» для работы. Возможно, вам придется подождать несколько минут. Также доступно исправление iMessages, не работающего на iPhone.

Сброс настроек сети

Решение 9: сброс всех настроек

Или вы можете удалить все предыдущие настройки приложения, чтобы заставить FaceTime работать. Для пользователей iPhone перейдите в «Настройки», чтобы выбрать «Общие» и «Сброс». Нажмите кнопку «Сбросить все настройки». Убедитесь, что вы заранее сохранили важные данные через iTunes или iCloud. Или вы можете столкнуться с новой проблемой восстановления данных после устранения ошибки FaceTime.

Сбросить все настройки

Решение 10: проверьте правильность номера телефона

Это не шутка, чтобы проверить номер телефона, который вы подписали. Возможно, кто-то пытается снова и снова запускать FaceTime. Но вы просто ждете и постоянно устраняете приложение FaceTime. Откройте «Настройки», чтобы найти приложение FaceTime. Проверьте номер телефона и идентификатор Apple, указанный в разделе «Доступ к меню FaceTime at». Если это не ваш номер телефона, нажмите «Добавить другую электронную почту», чтобы исправить нерабочую FaceTime. Или вы также можете проверить, вызвал ли человек неправильных людей.

Проверить номер телефона

Решение 11: проверка заблокированного списка

Возможно, вы случайно добавили кого-то в черный список. Или вы просто черный список человек пытается позвонить вам раньше и забыть разблокировать его. Нажмите «Настройки» и выберите «FaceTime». Выберите «Заблокировано», чтобы посмотреть. Если это так, выберите «Редактировать» и нажмите «Удалить» в красном, чтобы разблокировать контакт.

Проверить заблокированный список

Решение 12: проверьте свой идентификатор Apple

Также необходимо проверить, вошли ли вы в свои аккаунты FaceTime с тем же идентификатором Apple. Для пользователей iOS нажмите «Настройки», чтобы найти приложение FaceTime. Проверьте Apple ID ниже. Чтобы исправить FaceTime, не работая на Mac, нажмите «FaceTime», а затем выберите «Настройки», чтобы проверить свой Apple ID на iPhone.

Решение 13: исправить систему iOS

Если указанные выше решения FaceTime не работают, вам нужно проверить свою систему iOS. Произошла ли какая-либо системная ошибка без уведомления, включая потерю системного файла, повреждение системного файла и т. Д. Соответствующее решение - исправить операционную систему.

Это решения для устранения общих проблем FaceTime. Легко избежать стрелять, не активируя приложение FaceTime на устройствах iPhone, iPad, iPod и Mac. Если вы не подключаете FaceTime с новыми ошибками, не стесняйтесь обращаться к нам.

How to Fix FaceTime Not Working on iPhone

FaceTime Not Working

"The FaceTime stays 'connecting' for a long time, and after a while it says FaceTime failed."

"I am trying to use FaceTime and it just won't connect."

"My FaceTime just stuck at connecting screen."

If you are suffered from FaceTime not working issues, you can read following methods to solve the problem.

Solution 1: Restart your iPhone

Restart iPhone is the first you need to do when there is something hassle occurs. And it usually fixes most problems of digital devices with the magic power. Thus, if you have no idea how to fix FaceTime not working on iPhone, you can try to force restart it. Since the iPhone X, iPhone 8 and iPhone 8 Plus have been released, you can force restart iOS devices to fix the problem first too.

Restart your iPhone

Solution 2: Update Your iOS to The Latest Version

If you do not update your iPhone, iPad or Mac for a long time, then it may be the right cause. You can update your iPhone or Mac devices to the latest version. And do not forget to update FaceTime app. Go to "Settings", choose "FaceTime" and then enable FaceTime app to test whether it is inability to work.

Update iOS Version

Solution 3: Check your Wi-Fi and mobile cellular connection

Your internet may be working ok, but there may be an issue with the way your device is set up which is stopping it from connecting. You can go to "Settings", hit "Cellular", choose "Use Cellular Data For" to turn on FaceTime option. It is the method to make sure you use the correct Cellular data.

Internet Connection

Solution 4: Check Whether FaceTime is caused by the different data plan

Sometimes FaceTime not working on Mac or iPhone is caused by the different data plan. You should consult the service provider you take. For instance, if you are using the data plan from Verizon and Sprint, then you can set your mind at rest. But for AT&T users, only new users with the shared data plans are supported to use FaceTime over Cellular data.

Solution 5: Reactivate FaceTime on iOS Device

If your FaceTime not work on iPhone, open "Settings" and access "FaceTime". Switch the FaceTime button to the OFF position first, and then turn it on. There will be "waiting for activation" message appears.

Then if your FaceTime disabled on Mac computer, find FaceTime on the top menu. Choose "Preferences" to move FaceTime to OFF. Later,you can reactive FaceTime to make a FaceTime call on Mac.

Reactivate FaceTime

Solution 6: Make Sure The FaceTime APP Is Available

Though FaceTime is the renown online communicate tool, it is not available in every country. For example, if you wanna have FaceTime call with the person from Dubai, United Arab Emirates, Pakistan, Saudi Arabia and more, it is definitely the FaceTime not working between countries.

Moreover, you need to make sure your digital device is compatible to FaceTime. FaceTime is now available with iPod touch of 4th generation or later, iPhone 4 or later, iPad 2 or later and Mac OS X10.6.6 or later.

Solution 7: Turn on and off Airplane Mode

Some people announce that FaceTime still not working on iPhone 6. Then you may take the following operations. Turn off FaceTime app first. Switch to Airplane mode. Wait few seconds, and then turn on Wi-Fi connection and open FaceTime app again. Disable Airplane mode. You may be asked to enter Apple ID, sign in FaceTime. The FaceTime program will begin on your iPhone 6 soon.

Airplane Mode

Solution 8: Reset Network Settings

Once you reset network settings, all your previous Wi-Fi networks will be erased, as well as Bluetooth pairing records, VPN or APN settings. This method will not erase other iOS data and settings. Open "Settings" to click "General" and "Reset" buttons. Choose "Reset Network Settings" to operate. You may need to wait few minutes. It is also available to fix iMessages not working on iPhone.

Reset Network Settings

Solution 9: Reset All Settings

Or you can remove all your previous app settings to get FaceTime to work. For iPhone users, go to "Settings" to choose "General" and "Reset". Hit "Reset All Settings" button. Make sure you have backed up important data through iTunes or iCloud in advance. Or you may face the new data recovery problem after fixing FaceTime not working error.

Reset All Settings

Solution 10: Check Whether The Phone Number Is Right

It is not kidding to check the phone number you have signed. Maybe someone is trying to make FaceTime call over and over again. But you just wait and troubleshoot FaceTime app all the time. Open "Settings" to find FaceTime app. Check the phone number and Apple ID listed under "You can be reached by FaceTime at" menu. If it is not your phone number, tap on Add Another Email to fix non-working FaceTime. Or you can also check whether the person has called the wrong people.

Check Phone Number

Solution 11: Check The Blocked List

Maybe you added somebody to the blacklist by accident before. Or you just blacklist the person trying to call you before and forget to unlock it. Tap "Settings" and choose "FaceTime". Select "Blocked" to have a look. If so choose "Edit" and tap "Remove" button in red to unblock the contact.

Check The Blocked List

Solution 12: Check Your Apple ID

It is also necessary to check whether you have signed into your FaceTime accounts with the same Apple ID. For iOS users, tap "Settings" to find FaceTime app. Check the Apple ID below. To fix FaceTime not working on Mac, tap "FaceTime" and then choose "Preferences" to check your Apple ID on iPhone.

Solution 13: Fix iOS System

If the above FaceTime not working solutions are useless, then you need to check your iOS system. Is there any system error occurs without notice, including system file loss, system file damage and etc. The related solution is to fix the operating system.

These are solutions to fix common FaceTime not working issues. It is easy to trouble shoot not activating FaceTime app on iPhone, iPad, iPod and Mac devices. If you fail to connect FaceTime with new errors, feel free to contact us.