5 Лучшие альтернативы FaceTime для Android

FaceTime для Android

Что такое FaceTime? Приложение Apple FaceTime, одно популярное социальное видео приложение iOS, не является первым видеочатовым приложением, но это надежный инструмент, и многие пользователи iOS очень его любят. Программа обеспечивает высокое качество видео / аудио звонков, так как ваше устройство в хорошей сети. FaceTime устанавливается в телефонный номер. Другими словами, вам не нужно запускать еще одно приложение, которое наиболее привлекательно. Тем не менее, для телефона Android вы не можете устоять в устройстве. Вы определенно ищете альтернативу FaceTime. Что лучше FaceTime для Android? Как быть на Андориде? К счастью, вы можете положиться на эту статью и найти лучшее альтернативное приложение FaceTime для Android-телефона или планшета Android. Проверьте следующие рекомендуемые APK и найдите подходящую замену FaceTime.

Skype

Skype

Skype широко применяется для его популярности и гибкости. Многие говорят, что Skype является самой похожей альтернативой FaceTime. Впервые представленный в 2003, а затем, взятый Microsoft, Skype пережил так много и развился по своим функциям. Skype лучше, чем FaceTime, обычно используется в телефоне / ПК Windows, телефоне / планшете Android, iPhone / iPad, Mac и даже некоторых телевизорах. Skype предлагает голосовые и видеозвонки, текстовый чат, экран, совместное использование файлов и многое другое.

Google Hangouts

Google Hangouts

Разработанный Google, Google Hangouts это еще одна удобная и популярная альтернатива FaceTime. Хотя Google Hangouts в основном рассматривается как программа обмена сообщениями, также привлекает привлекательный видеозвонок, а также чат в режиме реального времени, похожий на FaceTime. Кроме того, он также предоставляет видеофильмы, выражения emoji, наклейки и другие функции. Поскольку для Hangouts нужна ваша учетная запись Google, вам очень удобно общаться с друзьями / контактами в Google Кругах. Он совместим практически с iOS и устройствами Android.

Viber

Viber

Разработано не так дольше, но Viber также рассматривается как одна замена FaceTime. Хотя он был первоначально представлен в виде текстовой / аудио-программы обмена сообщениями, теперь Viber также обеспечивает видеозвонок, видео-чат, такой как Skype. Viber синхронизирует все контакты с вашего мобильного телефона и берет ваш номер телефона в качестве идентификатора вашего Viber. Он может автоматически обнаруживать все контакты, у которых также есть Viber.

WhatsApp

WhatsApp

WhatsApp хорошо известен во всем слове. Это одна из самых популярных программ обмена сообщениями, особенно для молодых пользователей. WhatsApp также предоставляет приложения и приложения для видео и голосовых вызовов, групповые чаты, аудио / текстовые сообщения, совместное использование видео / изображений и т. Д. Он может быть доступен практически для телефонов iOS и Android или планшета.

Танго

Танго

Как авторитетная программа видеовызовов, Танго постоянно совершенствуется, и для этого требуется немалая привязанность пользователей Android. Tango замечательный, поскольку он может предоставить вам более привлекательные функции, включая текстовые сообщения, звуковые вызовы, видеозвонки HD, групповые чаты и так далее. Кроме того, Tango может предложить публичный чат и открыть для себя нового друга, у которого есть схожие интересы, чтобы рекомендовать вас.

В этой статье мы в основном перечисляем 5 лучший FaceTime для Android для вас. Вы нашли подходящий Альтернатива FaceTime для вашего телефона Android / планшета? После загрузки Facetime для Android вы можете совершать видеозвонки, такие как Apple FaceTime. Если у вас есть рекомендации лучше, сообщите нам.

5 Best Alternatives to FaceTime for Android

FaceTime for Android

What is FaceTime? Apple FaceTime app, one popular native iOS social video app, isn't the first video chatting app, but it is a solid tool and many iOS users love it very much. The program has provides high quality video/audio calling experienceas long as your device in a good network. FaceTime is set into the phone dialer. In another word, you need not launch another additional application, which is the most appealing. However, for an Android phone, you cannot facetime in the device. You definitely look for an alternative to FaceTime. What is the best FaceTime for Android? How to Facetime on Andorid? Luckily, you can rely on this article and find the best FaceTime alternative app for Android phone or tablet. Check out the following recommended APKs and find a suitable FaceTime replacement.

Skype

Skype

Skype is widely applied for its popularity and flexibility. Many people say that Skype is the most similar alternative to FaceTime. First introduced in 2003, and later taken by Microsoft, Skype has gone through so much and developed maturely for its features. Better than FaceTime, Skype has commonly used in Windows phone/PC, Android phone/tablet, iPhone/iPad, Mac and even some Televisions now. Skype offers both voice and video calls, text chat, screen, file sharing and more.

Google Hangouts

Google Hangouts

Developed by Google, Google Hangouts is another convenient and popular alternative to FaceTime. Though mostly considered as a messaging program, Google Hangouts also features appealing video call as well as real-time chat, similar to FaceTime. Besides, it also provides video filters, emoji expressions, stickers and other functions. Since Hangouts needs your Google account, it's very convenient for you to communicate with friends/contacts in your Google Circles. It is compatible with almost iOS and Android devices.

Viber

Viber

Developed not that longer, but Viber is also regarded as one replacement of FaceTime. Though it was originally introduced as a text/audio messaging program, now Viber also provides video call, video chat like Skype. Viber will sync all contacts from your mobile phone and take your phone number as your Viber account ID. It can automatically detect all contacts who also have Viber.

WhatsApp

WhatsApp

WhatsApp is known well all over the word. It is one of the most popular messaging program, especially for younger users. WhatsApp also provide app-to-app video and voice calls, group chats, audio/text messages, video/images sharing and so on. It can be available for almost iOS and Android phone or tablet.

Tango

Tango

As a reputable video calling program, Tango has improve itself all the time, and it does require a lot of Android users' affection. Tango is great, as it can provides you with more appealing features, including text messages, audio calls, HD video calls, group chats and so on. Moreover, Tango can offer a public chat room and discover more new friend who have similar interests to recommend you.

In this article, we mainly list 5 best FaceTime for Android for you. Have you found your suitable FaceTime alternative for your Android phone/tablet? After you download Facetime for Android, you can make video calls like Apple FaceTime. If you have better recommendation, welcome to tell us.