15 Лучшие альтернативы FaceTime для Android для iPhone

FaceTime для Android для iPhone

С развитием смартфона связь мира полностью изменилась. И видео-вызов не имеет ничего нового, когда дело доходит до смартфона, а FaceTime - типичный пример. Тем не менее, FaceTime - это приложение для видеозвонков, которое встроено в iPhone и Android, и пользователи Android не могут его использовать. Итак, что, если вы являетесь владельцем телефона Android и хотите пообщаться с друзьями с iPhone? Не волнуйся. Вот наш список лучших альтернатив XTUMX для FaceTime для Android для вызова iPhone. Может быть, вы можете принять во внимание.

1. Skype

Цена: бесплатно для скачивания, дешево для видеозвонка

Особенности: Это самое популярное приложение для видеочата, которое предназначено не только для мобильных пользователей, но также используется для компьютеров и планшетов. После установки приложения для видеовызовов вы можете использовать его как альтернативу Facetime для совершения вызова с Android на iPhone. Skype обеспечивает отличное качество звука для пользователей Android и iOS.

Skype

2. Viber

Цена: бесплатно скачать

Особенности: Одна из самых больших особенностей - его чистый и сжатый дизайн интерфейса. И он может автоматически синхронизироваться с списком контактов. Его высококачественное аудио и видеозвонки, а также возможность общения в чате также оставляют у пользователей глубокое впечатление. Вы можете легко делать видеовызовы с Android на iPhone как на Facebook.

Viber

3. WhatsApp

Цена: Как всегда, она бесплатна.

Особенности: Это популярная платформа, которая поддерживает вас в текстовом чате, голосовом вызове и видеозвонке с друзьями. Кроме того, ваши чаты могут быть зашифрованы для обеспечения безопасности, что действительно полезно как для пользователей Android, так и для пользователей iOS. На самом деле вам нужно использовать интернет-соединение как FaceTime для звонка с Android на iPhone.

WhatsApp

4. Google Hangouts

Цена: его можно скачать бесплатно.

Особенности: Google Hangouts - самая мощная альтернатива Facetime для Android. И он поддерживает пользователей для отправки текстового сообщения, звукового вызова, а также FaceTime между Android и iPhone с одним или группой людей. Это должно быть одно из наиболее рекомендуемых приложений для видеозвонков в Google.

Google Hangouts

5. Линейный посланник

Цена: Бесплатно.

Особенности: Это самая простая альтернатива FaceTime на Android. Более того, вы можете делиться своими любимыми фотографиями, такими как ваш эгоист, с друзьями в Интернете и принимать их. Кроме того, вы можете добавлять комментарии к изображениям других контактов, когда они делятся. Это больше, чем коммуникационное решение FaceTime для Android на iPhone, оно также имеет мощные функции в социальных сетях.

Line Messenger

6. Танго

Цена: платформа абсолютно бесплатна, но у нее есть покупка в приложении.

Особенности: Это старейшее приложение для видеочата, и оно позволяет вам делать бесплатные видеозвонки как FaceTime для Android на iPhone. Это социальная платформа, а не приложение для видеочата, потому что оно содержит текстовые чаты, бесплатные видеозвонки, бесплатные голосовые вызовы и т. Д. Это должно быть популярным приложением для пользователей Android.

Танго

7. OoVoo

Цена: Конечно, это бесплатно.

Особенности: OoVoo имеет одну из лучших функций группового видеочата любого из приложений в этом списке, легко поддерживая звонки с более чем дюжиной людей. Кроме того, его качество звука действительно превосходно, так что вы можете слышать меньше шума, когда вы вызываете FaceTime с Android на iPhone.

Oovoo

8. Facebook Messenger

Цена: Бесплатно

Особенности: Facebook Messenger прост в эксплуатации. И у нее тысячи лояльных пользователей, что означает, что вы можете сделать Facetime с телефона Android на iPhone своих друзей, не используя совершенно новый сервис. Когда вы установили Facebook на смартфон, вам не нужно устанавливать другие программы для видеозвонка.

Посланник facebook

9. KakaoTalk

Цена: Бесплатно, как обычно.

Особенности: приложение, привлекающее людей, делает видеозвонки как FaceTime между Android и iPhone без каких-либо затрат. Он особенно популярен в Корее. KakaoTalk делает видеозвонки между Android и iPhone без каких-либо затрат. Более того, вы также можете часто находить обновления для программы.

KakaoTalk

10. коттедж

Цена: бесплатно.

Особенности: Cabana немного отличается от других приложений FaceTime для Android для вызова iPhone. Это технически платформа для обмена сообщениями, где вы можете записывать видео и отправлять их людям. Конечно, вы также можете общаться в видеочате с 5 своих друзей во время просмотра видео вместе.

Коттедж

11. Yahoo Messenger

Цена: его можно скачать бесплатно, как обычно.

Особенности: Подобно Facebook Messenger, Yahoo Messenger очень популярен ранее. Программа часто используется для деловых людей, и вы можете одновременно отправлять SMS, голосовые и видеозвонки. Если у вас все еще есть много друзей на вашей учетной записи Yahoo, это должен быть хороший вариант, чтобы сделать вызов FaceTime с Android на iPhone с помощью Yahoo Messenger.

Yahoo Посланник

12. Google Duo

Цена: бесплатно для пользователей Android и iPhone.

Особенности: Самая большая особенность этого приложения в том, что это кросс-платформенный, что означает, что ваши друзья iPhone также могут попасть на борт. Это легко, бесплатно, и это работает очень хорошо. В отличие от другой альтернативы FaceTime для видеозвонка между Android и iPhone с группой людей, Google Duo поддерживает только видеовызов 1-1.

Google Duo

13. Просто разговор

Цена: Бесплатно с покупкой в ​​приложении.

Особенности: Во время чата, обменивайтесь изображениями через JustTalk, вам предоставляется возможность делать другие вещи, такие как рисование на экране. И это отличная альтернатива FaceTime на Android, чтобы сделать звонок для iPhone. Вы можете сделать приватный видеозвонок или наслаждаться видеочатом в группе людей с программой.

Просто разговор

14. Camfrog

Цена: его можно скачать бесплатно.

Особенности: Интерфейс Camfrog очень четкий и лаконичный, и он прост в эксплуатации. Таким образом, пользователи Android и iPhone могут легко сделать FaceTime. Это бесплатное программное обеспечение для видеочата в реальном времени для веб-камер для всех операционных систем, вы также можете найти функции социальных сетей в рамках программы.

Camfrog

15. Имо

Цена: его можно скачать бесплатно.

Особенности: Это приложение требует очень мало данных, и вам не нужно беспокоиться о том, что ваша конфиденциальность будет раскрыта. И он обеспечивает четкие возможности и довольно прост в использовании. Это альтернатива Facetime для Android на iPhone, вы можете бесплатно получать сообщения и видеозвонки между семьей и друзьями.

Имо

Часто задаваемые вопросы FaceTime для Android на iPhone

Может ли Android-видео-чат с iPhone?

Да. Для создания видеочата между Android и iPhone вам просто нужны приложения для видеочата. Skype, WhatsApp, Viber, Line, Messenger, WeChat и т. Д. - это приложения для видеочата, которые позволяют запускать видеочат между Android и iPhone.

Можете ли вы FaceTime без iPhone?

Да. FaceTime доступен для Mac. Пользователи Mac, которые могут использовать FaceTime для связи с другими пользователями, которые используют Mac с FaceTime. Однако вы не можете использовать FaceTime для связи с пользователями, которые используют телефоны Android.

Google Duo лучше, чем FaceTime?

По внешнему виду Google Duo похож на FaceTime. Однако Google Due имеет более четкие отличия от FaceTime. Google Duo - это приложение, которое вы можете загружать или не загружать, в то время как FaceTime является встроенным в номеронабиратель пользователей iOS, что означает, что вы можете начать видеочат между пользователями, использующими другую операционную систему. Еще одним нововведением в Duo является функция Knock Knock, которая позволяет вам увидеть живое видео своего абонента, прежде чем ответить. Что касается группового видеочата, FaceTime поддерживает звонки для 32 человек, в то время как Google Duo поддерживает только 12. Лучшее решение зависит от ваших потребностей.

Заключение

Все альтернативы FaceTime для Android для iPhone, упомянутые выше, могут быть легко загружены. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, хотите ли вы сделать видеозвонок как FaceTime со своего телефона Android.

15 Best Alternatives to FaceTime for Android to iPhone

FaceTime for Android to iPhone

With the development of Smartphone, the communication of the world has totally changed. And video calling is nothing new when it comes to Smartphone, and FaceTime is a typical example. However, FaceTime is a video calling application that inbuilt in iPhones and Android users are not allowed to use it. So what if you are an Android phone owner and you want to chat with your friends with iPhone? Don't worry. Here is our list of 15 best alternatives to FaceTime for Android to call iPhone. Maybe you can take into consideration.

1. Skype

Price: free for download, cheap for video call

Features: It is the most popular video chatting application, which is not only for mobile users, but also used for computers and tablets. Once you install the video call application, you can use it as alternative of Facetime to make call from Android to iPhone. Skype provides excellent sound quality for both Android and iOS users.

Skype

2. Viber

Price: free for download

Features: One of the greatest features is its clean and concise interface design. And it can automatically sync with the contact list. Its HD quality audio and video calling along with the option of chatting also leaves users a deep impression. You can make video calls from Android to iPhone as Facebook with ease.

Viber

3. WhatsApp

Price: As always, it is free.

Features: It is a popular platform that supports you to text chat, voice call and video call with your friends. Additionally, your chats can be encrypted for security conscious, which is really useful for both Android users and iOS users. Actually you only need to use the Internet connection as FaceTime to call from Android to iPhone.

Whatsapp

4. Google Hangouts

Price: It can be downloaded free of cost, too.

Features: Google Hangouts is the most powerful Facetime alternative for Android. And it supports users to send text message, audio calling as well as FaceTime between Android and iPhone with a single or group of people. It should be one of the most recommended applications for video calls on Google.

Google Hangouts

5. Line messenger

Price: It is available for free.

Features: It is the easiest alternative to FaceTime on Android. What's more, you can share your favorite pictures, such as your selfies, with your online friends and accept their likes. Also, you can add comments to the pictures of other contacts when they share. It is more than a communication solution as FaceTime for Android to iPhone, it also has powerful social media features.

Line Messenger

6. Tango

Price: The platform is completely free but it has in-app purchase.

Features: It is the oldest video chat application and it supports you to make free video callings as FaceTime for Android to iPhone. It is a social platform rather than a video chat app cause it features text chats, free video calls, free voice calls and so on. It should be a popular application for Android users.

Tango

7. OoVoo

Price: Of course, it is free of cost.

Features: OoVoo has one of the best group video chat function of any of the apps on this list, easily supporting calls with more than a dozen people. In addition, its audio quality is really excellent so that you can hear less noise when you make FaceTime call from Android to iPhone.

OoVoo

8. Facebook Messenger

Price: Free of charge

Features: Facebook Messenger is easy to operate. And it has thousands of loyal users, which means that you can make Facetime from Android phone to iPhone of your friends without using a brand new service. When you have installed Facebook on Smartphone, you do not need to install other programs to make a video call.

Facebook Messenger

9. KakaoTalk

Price: Free, as usual.

Features: What the app attracts people is making video calls as FaceTime between android and iPhone without any cost. It is especially popular in Korea areas. KakaoTalk is making video calls between android and iPhone without any cost. What is more, you can also find frequently updates for the program.

KakaoTalk

10. Cabana

Price: It is available for free, too.

Features: Cabana is a little different from other FaceTime apps for Android to call iPhone. This is technically a video messaging platform where you can record videos and send them to people. Of course, you can also have video chat with up to 5 of your friends while watching video together.

Cabana

11. Yahoo Messenger

Price: It can be downloaded free as usual.

Features: Just similar as Facebook Messenger, Yahoo Messenger is very popular previously. The program is frequently used for business people, which you can send SMS, voice and video calls all at once. If you still have lots of friends in your Yahoo account, it should be a nice option to make FaceTime call from Android to iPhone with Yahoo Messenger.

Yahoo Messenger

12. Google Duo

Price: It is free for both Android and iPhone users.

Features: The greatest specialty of this app is that it's cross-platform, which means your iPhone friends can get on board as well. It's easy, free, and it works really well. Different from the other FaceTime alternative for video call between Android and iPhone with a group of people, Google Duo only supports 1-1 video calling.

Google Duo

13. JustTalk

Price: Free with in-app purchase.

Features: While you chat, share images via JustTalk, you are given the option of doing other things like doodling on the screen. And it is a great alternative to FaceTime on Android to make call for iPhone. You can make a private video call or enjoy the video chat within a group of people with the program.

JustTalk

14. Camfrog

Price: It can be downloaded free of cost.

Features: The interface of Camfrog is very clear and concise, and it's easy to operate. Thus both Android and iPhone users can make FaceTime easily. It is free live webcam video chat room software for all the operation systems, you can also find the social media features within the program.

Camfrog

15. Imo

Price: It can be downloaded free of cost.

Features: This app needs very little data and you don't have to worry your privacy will be exposed. And it provides clear facility and is quite simple to use. It is a Facetime alternative for Android to iPhone, you can enjoy messages and video call between family and friends free of charge.

Imo

Conclusion

All the FaceTime alternatives for Android to iPhone mentioned above can be easily downloaded. So, you don't have to be worried about if you want to make a video call as FaceTime from your Android phone.

Back to top