Как удалить электронные письма и голосовые сообщения на iPhone с помощью простых шагов

Удаление писем на iPhone

Раньше люди проверяли и отправляли электронные письма в основном на своих компьютерах. Благодаря тому, что смартфон становится обычным в жизни людей, в настоящее время люди пытаются что-то делать на своих телефонах iPhone и Android, включая проверку и отправку писем. Люди, которые используют iPhone, должны найти, что система iOS поддерживает почтовые системы Gmail, Yahoo и POP, которые занимают много места. Когда вы хотите избавиться от некоторых бесполезных писем, как удалить электронные письма на iPhone по-разному? Или, если вам нужно удалить все данные в своей учетной записи электронной почты, что вы должны делать? Прочтите этот отрывок, вы найдете лучшее решение для удаления писем на iPhone в простых шагах.

Метод 1: удаление отдельного сообщения электронной почты

Первый рекомендуемый метод - удалить определенное сообщение электронной почты на вашем iPhone. Иногда вы обнаружите, что получили письмо со спамом, которое пытается обмануть вас. Пришло время удалить спам-адрес электронной почты со следующим процессом.

Шаг 1

Откройте приложение Mail на iPhone

Включите iPhone и перейдите в приложение Mail, которое представляет собой синее приложение с запечатанным белым конвертом. А затем вы можете получить доступ ко всем электронным письмам на iPhone.

Шаг 2

Выберите сообщение электронной почты

Найдите сообщение электронной почты, которое хотите удалить. Если вы хотите удалить электронное письмо на iPhone, находящееся в другой папке или почтовом ящике, нажмите кнопку «Назад» в правой верхней части экрана.

Шаг 3

Проведите по электронной почте письмо справа налево

Как только вы выбрали сообщение электронной почты, просто проведите пальцем по нему справа налево. И вы можете видеть, что перед вашими глазами появляются три кнопки, в том числе «Больше», «Флаг» и «Удалить».

Шаг 4

Удалить письмо на iPhone

Нажмите красную кнопку «Удалить» в правой части экрана, и ваше почтовое сообщение было удалено из этого почтового ящика, в котором вы находитесь.

Удалить письмо на iPhone

Метод 2: как удалить электронные письма на iPhone оптом

Вы, должно быть, испытали время, когда закончилось ваше хранилище iPhone. После удаления и удаления фотографий, истории чатов, видеороликов и т. Д. Вы, наконец, откроете свой почтовый ящик, чтобы выбрать и удалить несколько нежелательных писем на iPhone. Кажется, нецелесообразно и тратить время на удаление одного электронного письма за один раз. Какую мера вы должны предпринять, чтобы удалить электронные письма на iPhone оптом на всех учетных записях электронной почты или на определенной учетной записи простым способом? Просто выполните следующие действия:

Шаг 1

Откройте приложение Mail на iPhone

Включите iPhone и откройте Mail, который представляет собой синее приложение с запечатанным белым конвертом. В окне «Почтовые ящики» нажмите кнопку «Все почтовые ящики», и вы найдете электронные письма всех своих учетных записей электронной почты. Если вы хотите удалить несколько писем на iPhone в определенном почтовом ящике, просто нажмите имя поставщика услуг электронной почты.

Шаг 2

Выберите нужные письма

Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу экрана, выберите все ненужные и нежелательные сообщения электронной почты, которые вы собираетесь удалить. Попробуйте еще раз проверить, не нужны ли сообщения.

Шаг 3

Удалить выбранный адрес электронной почты на iPhone

Найдите кнопку «Корзина» или «Удалить» в правом нижнем углу экрана и коснитесь ее. Эти письма будут удалены за считанные секунды. И затем вы также можете подтвердить действие, прежде чем перемещать все электронные письма на мусор на iPhone.

Удалить все письма на iPhone

Метод 3: удаление голосовой почты на iPhone

Подобно текстовым сообщениям, сообщение голосовой почты также может вызывать откровение вашей личной информации. Итак, научитесь удалять ненужные и чувствительные сообщения голосовой почты, также важно, что будет наполнять ваш iPhone одновременно. Вы можете прочитать следующие шаги и попытаться работать.

Шаг 1: Включите ваш iPhone. Перейдите на главный экран вашего iPhone и нажмите значок «Телефон». Нажмите кнопку «Голосовая почта» в правой нижней части интерфейса.

Шаг 2: Проведите бесполезные и чувствительные сообщения голосовой почты, которые вы хотите удалить. Нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить голосовые сообщения на iPhone.

Шаг 3: Чтобы удалить голосовые сообщения навалом, вы можете нажать «Изменить» и выбрать все голосовые сообщения, которые вы хотите удалить, которые будут отмечены синей галочкой. Затем нажмите «Удалить» в нижнем правом углу.

удалить голосовые сообщения на iPhone

Метод 4: удаление почтового ящика с iPhone

Если вам не нужны все письма на iPhone в одном почтовом ящике, вы также можете удалить почтовый ящик на iPhone за несколько простых кликов. Просто узнайте больше о том, как удалять письма на iPhone, а также почтовый ящик.

Шаг 1

Откройте приложение Mail на iPhone

Откройте приложение Mail на iPhone

Шаг 2

Выберите нужный почтовый ящик

В разделе «Учетные записи» выберите поставщика почтовых услуг с учетной записью электронной почты, в которой вы собираетесь выбрать почтовый ящик, который хотите удалить. Появится новое окно и нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Выберите выбранный почтовый ящик.

Шаг 3

Удаление почтового ящика на iPhone

Нажмите «Удалить почтовый ящик» и подтвердите свое действие. В то же время все электронные письма почтового ящика на iPhone также будут удалены.

Tipard iPhone Eraser

Если вы хотите стереть электронные письма, музыку, фотографии, сообщения и другие файлы на вашем iPhone, лучший выбор - использовать Eraser для iPhone. Что еще более важно, когда вам нужно удалять электронную почту на iPhone постоянно или невосстановимо, Tipard iPhone Eraser должен быть выбор. Программа поддерживает iPhone X / 8 / 7 / 7S / 6 / 6S, iPad Air / Air2, iPad mini 4 / 3 / 2 / 1, iPad Pro, iPod touch и так далее. Чтобы удовлетворить различные требования, iPhone Eraser обеспечивает уровни режимов 3, чтобы помочь вам очистить все файлы нежелательной почты, историю, файлы cookie и бесполезные данные.

Tipard iPhone Eraser

Основные характеристики:

  • 1. Удалите все с вашего iPhone навсегда.
  • 2. Пообещайте защитить свою личную информацию от восстановления и кражи.
  • 3. Поддержка всех устройств iOS Совместимость с новейшими iOS 12 и Window 10.

Вывод:

Чтобы справиться с правильными способами удаления сообщений электронной почты на iPhone, вы не только защитите свою личную информацию, но и способ очистить хранилище своего iPhone и освободить место для других данных. Если вы собираетесь удалить отдельное электронное письмо, несколько писем, голосовых сообщений или даже почтовый ящик, вы можете найти лучший и самый простой способ в приведенном выше отрывке.

How to Delete Emails and Voice Mails on iPhone with Simple Steps

Delete Emails on iPhone

In the past, people checked and sent emails mostly on their computers. With the Smartphone becoming common in people's lives, nowadays, people try to do anything on their iPhone and Android phones, including checking and sending emails. People who use iPhone must find that iOS system supports Gmail, Yahoo mail and POP mail system, which must take up a lot of space. When you want to get rid of some useless emails, how to delete emails on iPhone in different ways? Or if you need to delete all data in your email account, what you are supposed to do? Read this passage, you will find the best solution to delete emails on iPhone in simple steps.

Method 1: How to delete an individual email message

The first method recommended is to delete a certain email message on your iPhone. Sometimes you will find you have received a spam email that tries to cheat you. It' s time for you to delete the spam email with the following process.

Step 1

Open the Mail App on iPhone

Power on your iPhone and go to the Mail app, which is a blue app with a sealed, white envelope. And then you can access to all the emails on iPhone.

Step 2

Choose the email message

Find the email message you want to delete. If you want to delete an email on iPhone that is in another folder or mailbox, click the Back button in the right top of the screen.

Step 3

Swipe the email from right to left

Once you have chosen the email message, just swipe it from right to left. And you can see three buttons appear in front of your eyes, including "More", "Flag" and "Delete".

Step 4

Delete an email on iPhone

Tap the red "Delete" button on the right side of the screen and your email message has been deleted from this mailbox you are in.

Delete an email on iPhone

Method 2: How to delete emails on iPhone in bulk

You must have experienced a time when your iPhone storage was running out. After removing and deleting photos, chat histories, videos and so on, you will finally open your mailbox to select and delete multiple unwanted emails on iPhone. It seems to be impractical and time wasting to delete a single email at one time. What measure should you take to delete emails on iPhone in bulk in all your email accounts or a certain account in a simple way? Just follow the steps below:

Step 1

Open the Mail application on iPhone

Power on your iPhone and open the Mail, which is a blue app with a sealed, white envelope. On the Mailboxes window, tap "All inboxes" button, and you will find emails of all your email accounts. If you want to delete multiple emails on iPhone in a certain email box, just tap the name of the email service provider.

Step 2

Choose the desired emails

Tap the "Edit" button on the top right of the screen, select all the useless and unwanted email messages you are going to remove. Have another check to make sure the messages are not wanted.

Step 3

Delete selected email on iPhone

Find the "Trash" or "Delete" button at the right bottom of the screen, and tap it. These emails will be removed in seconds. And then you can also confirm the action before moving all the emails to trash on iPhone.

Delete all emails on iPhone

Method 3: How to delete Voicemails on iPhone

Like text messages, voicemail message can also cause the revelation of your personal information. So, learn to delete some useless and sensitive voicemail messages is important too, which will stuff your iPhone at the same time. You can read following steps and try to operate.

Step 1: Turn on your iPhone. Switch into the Home screen of your iPhone and tap "Phone" icon. Tap the "Voicemail" button at the right bottom of the interface.

Step 2: Swipe the useless and sensitive voicemail messages you want to delete. Tap the "Delete" button to delete voicemails on iPhone.

Step 3: In order to delete voicemails in bulk, you can click "Edit" and select all the voicemails you want to delete, which will mark with a blue checkmark. And then tap the "Delete" option in the bottom right corner.

delete Voicemails on iPhone

Method 4: How to delete a mailbox from iPhone

If you do not want all mails on iPhone within one mailbox, you can also remove the mailbox on iPhone in few easy clicks. Just learn more details about how to delete emails on iPhone as well as the mailbox.

Step 1

Open the Mail application on iPhone

Open the Mail application on iPhone

Step 2

Choose the desired mailbox

At the "Accounts" section, choose the mail service provider with your email account, in which you are going to select the mailbox you want to delete. A new window will appear and tap "Edit" on the right top corner. Choose the selected mailbox.

Step 3

Delete the mailbox on iPhone

Tap "Delete mailbox" button and confirm your action. At the same time, all the emails of the mailbox on iPhone will also be deleted.

Tipard iPhone Eraser

If you want to erase emails, music, photos, messages, and other files on your iPhone, the best choice is using iPhone Eraser. What is more important, when you need to delete email on iPhone permanently or unrecoverable, Tipard iPhone Eraser should be the choice. The program supports iPhone X/8/7/7S/6/6S, iPad Air/Air2, iPad mini 4/3/2/1, iPad Pro, iPod touch and so on. In order to meet different requirements, the iPhone Eraser provides 3 levels of modes to help you clear all junk files, history, cookies and useless data.

Tipard iPhone Eraser

Main features:

  • 1. Erase everything from your iPhone permanently.
  • 2. Promise to protect your personal information from being recovered and stolen.
  • 3. Support all iOS devices Compatible with the latest iOS 12 and Window 10.

Conclusion:

To master the correct ways to delete email messages on iPhone is not only to protect your personal information, but also a way to clear storage of your iPhone and make room for other data. Whether you are going to delete an individual email, multiple emails, voicemails or even the mailbox, you can find the best and simplest way in the passage above.