Подробнее о пользовательском восстановлении в Android-устройстве

Пользовательское восстановление

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поработать с вашим устройством Android? Если вы хотите, чтобы ваш смартфон или планшет были более плавными и быстрыми, вы должны в полной мере использовать некоторые настройки, такие как Custom Recovery и Custom ROM. Однако, прежде чем двигаться вперед и получить их на своем устройстве, вы должны точно знать, что это такое и что они делают, не так ли? В этой статье мы рассмотрим более подробно о приложении и о том, как установить пользовательское восстановление Android.

Часть 1. Что такое пользовательское восстановление на устройствах Android

Прежде чем мы точно определим определение пользовательского восстановления, нам сначала нужно узнать об обновлении запасов Android. Все устройства Android, которые вы покупаете, поставляются с предустановленной средой восстановления, которая называется восстановлением запасов. Пользователи могут загрузиться в систему восстановления, нажав определенную кнопку на своих телефонах или планшетах или выдав команду ADB, которая загружает свое устройство в режим восстановления. После того как вы получите доступ к этому восстановлению запаса, его можно использовать для восстановления заводских настроек по умолчанию, обновления операционной системы и выполнения других диагностических задач. Это легко для пользователей, но ограничено тем, что оно не позволяет вам прошивать сторонние ПЗУ.

Именно по этой причине нам требуется индивидуальное восстановление. Пользовательское восстановление - это восстановление, которое было разработано сторонними разработчиками. Мигание этой среды восстановления на ваше устройство заменяет среду восстановления по умолчанию с резервной средой сторонних производителей. По сравнению с восстановлением запасов, он не только делает то же самое, что и восстановление запасов, но также предлагает ряд дополнительных функций. Вы можете создавать резервные копии, восстанавливать резервные копии, флэш-диски и многое другое, которые не могут сделать восстановление запасов.

Более того, для установки пользовательских дисков требуется установить пользовательское восстановление. Существуют различные пользовательские восстановления, но наиболее популярными приложениями являются Восстановление ClockWorkMod (CWM) и восстановление Team Win Recovery Project (TWRP). Они очень похожи друг на друга, но некоторые функции разные. Оба этих восстановления отлично, и вы можете выбрать то, что вам нравится. Итак, в следующем мы познакомим вас с тем, как установить пользовательское восстановление на вашем смартфоне, а затем начать работу с мигающими ПЗУ.

Android Thumb

Часть 2. Как установить пользовательское восстановление на устройствах Android

Примечание. Прежде всего, убедитесь, что ваши данные были скопированы заранее.
Ниже приведено то, что вам нужно:

  • • Усовершенствованное устройство для Android
  • • USB-кабель
  • • USB-драйверы
  • • Пользовательский файл восстановления
  • • Android SDK

1. Установка ClockWorkMod Recovery

В течение долгого времени, Пользовательское восстановление ClockWorkMod является наиболее часто используемым восстановлением. Он может создавать и восстанавливать резервные копии всей системы. Он прост в эксплуатации, но его интерфейс довольно скучный.

Шаг 1: Загрузите и установите ROM-менеджер для своего устройства из магазина Google Play. Это бесплатно. Затем запустите приложения с главного экрана устройства.

Шаг 2: Выберите первый вариант «Настройка восстановления» на первом экране приложений. И на следующем экране появится лента на опции «ClockWorkMod Recovery».

Шаг 3: Затем вам нужно подтвердить свою модель телефона. На экране вы увидите список телефонов и выберите свой.

Шаг 4: Лента на опции говорит «Flash ClockWorkMod Recovery» и оставляет остальную работу в приложениях.

Шаг 5: Затем приложения загружают восстановление из Интернета. При появлении запроса нажмите «Да». Лента на «Перезагрузка в восстановление» на главном экране. Затем система перезагрузится, и вскоре ваше устройство Android загрузится в самое последнее восстановление ClockworkMod.

Хорошо, ваше устройство успешно оснащено CWM Recovery. Давайте посмотрим на TWRP.

ClockworkMod Recovery

2. Установите TWRP Recovery

Восстановление TWRP в эти годы становится все более популярным. Это восстановление без касания, и вам не нужно управлять им, используя любые кнопки на вашем устройстве. Если вы не удовлетворены или не можете найти доступное видение CWM Recovery, вы можете попробовать TWRP Recovery.

Шаг 1: Загрузите и установите GooManager для своего устройства из магазина Google Play. Он также доступен бесплатно.

Шаг 2: Когда приложение установлено на ваше устройство, запустите его из главного меню.
Нажмите кнопку меню и ленту на «Установить OpenRecoveryScript».

Шаг 3: Затем вы попадете на экран, где будет проверен номер вашего устройства. Подтвердите номер модели вашего устройства и нажмите «Да». Затем приложение загрузит и установит восстановление на самом устройстве.

Шаг 4: После мигания восстановления нажмите «Восстановить восстановление», чтобы выполнить восстановление. Скоро ваше устройство Android перейдет в режим восстановления TWRP.

Это оно! Поздравляем! Вам удаётся установить последнее видение восстановления TWRP!

Восстановление TWRP

Вывод

В общем, пользовательские восстановления действительно отличные инструменты и могут быть полезны для вашего устройства, когда у вас установлен сторонний ROM. Однако подумайте, прежде чем действовать. Пожалуйста, убедитесь, что вы будете работать с программой точно, так как замена системы восстановления запасов может аннулировать гарантию. Фактически, большинство пользователей Android даже не заметили какой-либо разницы между устройством с установленной системой восстановления запаса и системой с индивидуальной системой восстановления.

Теперь, когда вы уже знаете, как установить пользовательское восстановление в вашем устройстве Android, например CWM Recovery и TWRP Recovery, найдите и найдите какой-то пользовательский ПЗУ, чтобы пользоваться дополнительными функциями, которые он приносит на ваше устройство! Мы надеемся, что приведенное выше руководство поможет вам получить индивидуальное восстановление, установленное на вашем устройстве!

More About Custom Recovery in Android device

Custom Recovery

Have you ever thought about tinkering with your Android device? If you want to experience your smartphone or tablet much smoother and faster, you should definitely make full use of some customizations such as Custom Recovery and Custom ROMs. Before you move forward and get them on your device, however, you should know exactly what these things are and what they do, right? In this post we're going to be addressing more detail about the application and how to install Android custom recovery.

Part 1. What is Custom Recovery on Android devices

Before we know exactly the definition of custom recovery, we need to learn about Android stock recovery first. All Android devices that you buy come with a recovery environment preinstalled, which called stock recovery. Users can boot to the recovery system by pressing a specific button on their phone or tablet boots or by issuing an ADB command that boots their device to recovery mode. Once you access this stock recovery, it can be used to restore the device to factory default settings, update its operating system, and perform other diagnostic tasks. It's easily for users to access but limited in that it cannot allows you to flash third-party ROMs.

This is the reason why we need a custom recovery. A custom recovery is the recovery that has been developed by third-party developers. Flashing this recovery environment onto your device replaces the default, stock recovery environment with a third-party, customized recovery environment. Compared with the stock recovery, it not only does the same things as stock recovery, but also offers a number of additional features. You can create backups, restore backups, flash ROMs and much more, which the stock recovery cannot do.

What's more, it requires that you install a custom recovery if you want to flash custom ROMs. There are varies of custom recoveries but the most popular applications are ClockWorkMod(CWM) recovery and Team Win Recovery Project (TWRP) recovery. They are quite similar to each other, but some features are different. Both of these two recoveries are excellent and you can choose whichever you like. So next we will walk you through how to install a custom recovery in your smartphone and then get started with flashing ROMs.

Android Thumb

Part 2. How to install Custom Recovery on Android devices

Note: First and foremost, make sure your data has been backed up beforehand.
Below is what you will need:

  • • Rooted Android Device
  • • USB Cable
  • • USB Drivers
  • • Custom Recovery File
  • • Android SDK

1. Install ClockWorkMod Recovery

For a long time, ClockWorkMod Custom Recovery is the most-used recovery. It can create and restore backups of the whole system. It is easy to operate but its interface is quite boring.

Step 1: Download and install ROM manager for your device from Google play store. It's free. Then launch the apps from you device's main screen.

Step 2: Select the first option "Recovery Setup" on the first screen of the apps. And in the very next screen, tape on the "ClockWorkMod Recovery" option.

Step 3: Next you need to confirm your phone model. You will see a list of phones on your screen and select yours.

Step 4: Tape on the option says "Flash ClockWorkMod Recovery" and leave the rest job to the apps.

Step 5: The apps then download the recovery from the Internet. Hit "Yes" when prompted. Tape on "Reboot into Recovery" on the main screen. Then the system will reboot and soon your Android device boot into the latest ClockworkMod recovery.

Okay, Your device has been successfully equipped with CWM Recovery. Let's see TWRP now.

ClockWorkMod Recovery

2. Install TWRP Recovery

TWRP Recovery has been increasingly popular these years. It is a non-touch recovery and you don't have to control it by using any buttons on your device. If you're not satisfied with or unable to find the available vision of CWM Recovery, then you can try the TWRP Recovery.

Step 1: Download and install GooManager for your device from Google play store. It's available for free, too.

Step 2: When the app has been installed on your device, launch it from your main menu.
Press the menu button and tape on "Install OpenRecoveryScript".

Step 3: You will then be taken to the screen where the number of your device will be verified. Confirm the model number of your device and hit "Yes". And the app will then download and install the recovery on your device itself.

Step 4: After flashing the recovery, tap on "Reboot recovery" to boot into recovery. Soon your Android device will go into the TWRP Recovery mode.

That's it! Congratulations! You are successful in installing the latest vision of TWRP recovery!

TWRP Recovery

Conclusion

In general, custom recoveries are really excellent instruments, and can be helpful to your device while you have a third-party ROM installed. However, think carefully before you act. Please make sure you will operate the program exactly, as replacing the stock recovery can void the warranty. In fact, most Android users wouldn't even notice any difference between a device with the stock recovery system installed and one with the custom recovery system.

Now that you have already known how to install a custom recovery in your android device such as CWM Recovery and TWRP Recovery, go and find some custom ROM to enjoy the additional features that it brings to your device! We hope this guide above can help you to get a custom recovery installed in your device!