4 Ultimate Solutions о том, как создавать резервные копии iPhone-заметок

Принять заметку к некоторым мелочам или важным вещам на iPhone должна быть хорошая привычка. Что касается случая, вы должны знать важность резервного копирования заметок iPhone. Это способ избежать пропущенных важных событий или чего-то легко забыть. Когда вы делаете резервные копии заметок iPhone, вы можете получать доступ с разных устройств, таких как iPad или облачный сервис.

Какими должны быть лучшие решения для резервного копирования важных примечаний к iPhone? В статье перечислены часто используемые методы 4 для сохранения заметок iPhone в другом месте, которые вы можете использовать, как хотите. Если вы хотите сохранить заметки с iPhone на Mac / ПК или сохранить заметки iPhone в iCloud / iTunes, вы всегда можете найти подходящее решение.

Резервное копирование iPhone

Часть 1: лучший способ резервного копирования iPhone Notes

Если вам нужно резервировать заметки iPhone на компьютере или передавать заметки iPhone другим устройствам с друзьями или семьей, Tipard Передача iPhone является лучшим программным обеспечением для передачи iPhone. Он отвечает всем вашим требованиям для передачи, управления и резервного копирования заметок iPhone и других файлов.

  • 1. Передавайте заметки, музыку, видео, фотографии и другие файлы на компьютер.
  • 2. Резервное копирование заметки iPhone, сообщения контактов и другие форматы файлов.
  • 3. Передача файлов между устройствами iOS напрямую или даже синхронизация с iTunes.
  • 4. Поддержка новейшего iOS 12 и совместимая со всеми типами устройств iPhone, iPad и iOS.
  • 5. Совместим с Windows и Mac, которые вы можете копировать заметки iPhone на Mac / ПК.

Как сделать резервную копию iPhone-заметок с помощью Tipard iPhone Transfer

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите Tipard iPhone Transfer Ultimate с официального сайта и установите программу. После этого запустите программу на своем компьютере. Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель.

iPhone Transfer Ultimate

Шаг 2

Выберите заметки iPhone для резервного копирования

После сканирования iPhone вы можете найти различные типы файлов в программе, включая фотографии, видео, сообщения, музыкальные файлы, книги, заметки и другие файлы. Просто выберите нужные заметки для iPhone для резервного копирования.

Выберите заметки для iPhone

Шаг 3

Резервное копирование iPhone на компьютер

Выберите примечания iPhone, которые вы хотите сделать резервными, и нажмите «Экспорт в». Затем выберите «Экспорт на ПК» или «Экспортировать в библиотеку iTunes» для резервного копирования заметок iPhone на компьютер или iTunes. Для резервного копирования файла требуется всего несколько секунд.

Резервное копирование iPhone

Часть 2: как сделать резервную копию iPhone Notes для iCloud

ICloud это решение Apple по умолчанию для резервного копирования заметок iPhone, фотографий, контактов и т. д. Он также предлагает музыку и видео услуги, что является почти самым простым способом резервного копирования данных iPhone. Что более важно, вы можете автоматически резервировать iPhone в iCloud при включении функции автоматической синхронизации.

Как использовать iCloud для резервного копирования iPhone Notes

Шаг 1: Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Хранение и резервное копирование» на вашем iPhone или других устройствах iOS. Затем нажмите «iCloud Backup», чтобы включить эту опцию.

Шаг 2: Откройте «iCloud», а затем включите опцию «Примечания», чтобы обеспечить резервное копирование iPhone в хранилище iCloud.

Шаг 3: Включите резервное копирование iCloud и нажмите «Back Up Now», а затем iCloud автоматически создаст резервные копии файлов, включая заметки iPhone.

Резервное копирование iPhone Примечания к iCloud

Часть 3: как сделать резервную копию заметок на iPhone с помощью iTunes

ITunes это еще одно официальное программное обеспечение, которое может передавать видео, фотографии и другие данные с iPhone на компьютер для резервного копирования. Более того, вы также можете переносить заметки с компьютера на iPhone. Это еще один полезный и популярный метод резервного копирования заметок iPhone на компьютере.

Как использовать iTunes для резервного копирования iPhone Notes

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, iTunes запустится автоматически при обнаружении устройства. Вы также можете открыть iTunes на своем компьютере.

Шаг 2: Нажмите «Сводка» и выберите «iCloud» из «Автоматически резервное копирование». Затем нажмите кнопку «Назад вверх», чтобы сделать резервную копию для iPhone, включая резервные заметки iPhone.

Советы: Вы должны закрыть iCloud на iPhone, потому что iTunes не будет делать резервную копию, если iCloud на вашем iPhone включен. Но вы не можете получить доступ к iTunes напрямую для просмотра заметок iPhone на компьютере.

резервные заметки на iPhone с iTunes

Часть 4: как делать резервные копии заметок iPhone через Gmail

Если вы хотите резервировать заметки iPhone для устройств Android, Gmail должен быть рекомендуемым сервисом. Google Sync может синхронизировать электронную почту, календари и контакты, но учетную запись Gmail можно также использовать для резервного копирования заметок iPhone. Просто узнайте больше о том, как синхронизировать заметки с iTunes, как показано ниже.

резервные записи iPhone через Gmail

Как сохранить заметки iPhone в Gmail

Шаг 1: С вашего iPhone перейдите в «Настройки»> «Почта, Контакты, Календари»> «Добавить учетную запись». После этого вы можете выбрать «Google», чтобы добавить учетную запись Gmail.

Шаг 2: Введите свое имя и учетные данные для учетной записи Gmail. Вы можете напрямую добавить учетную запись Gmail для резервного копирования заметок iPhone.

Шаг 3: Обязательно включите опцию «Примечания» на экране Gmail для резервного копирования iPhone Notes в Gmail.

Вывод

Когда вам нужно резервировать заметки iPhone или другие файлы, перечисленные методы 4 могут сохранять или синхронизировать важные заметки с PC / Mac / iCloud / iTunes соответственно. Процесс решения легко проследить. Если вам нужно сохранить заметки с iPhone на iPad или другое устройство iOS, iCloud должно быть хорошим решением. Что касается Android-устройств, вы должны использовать Gmail для синхронизации заметок от iPhone до учетной записи Gmail. Tipard iPhone Transfer Ultimate - это самое мощное программное обеспечение для синхронизации iPhone Notes с ПК или Mac. Более того, вы можете выбрать важные заметки для iPhone только для компьютеров, а не для передачи всех файлов. Это должно быть окончательное решение, которое необходимо учитывать при создании резервных копий iPhone. Просто скачайте программу для бесплатной пробной версии.

4 Ultimate Solutions About How to Backup iPhone Notes

Take a note for some trivial or important things on iPhone should be a good habit. As for the case, you should know the importance to backup iPhone notes. It is a way to avoid missing important events or something easy to forget. When you backup iPhone notes, you can access from different devices, such as iPad or cloud service.

What should be the best solutions to backup some important iPhone notes? The article lists 4 frequently used methods to save iPhone notes to another location, which you can take reference as you want. Whether you want to save notes from iPhone to Mac/PC, or backup iPhone notes to iCloud/iTunes, you can always find a suitable solution.

Backup iPhone Notes

Part 1: The Best Method to Backup iPhone Notes

Whether you need to backup iPhone notes to computer, or share iPhone notes to other devices with friends or family, Tipard iPhone Transfer is the best iPhone transfer software. It meets all your requirements to transfer, manage and backup iPhone notes and other files.

  • 1. Transfer notes, music, videos, photos and other files to computer.
  • 2. Backup iPhone notes, contacts messages and more other file formats.
  • 3. Transfer files between iOS devices directly, or even sync to iTunes.
  • 4. Support the latest iOS 12 and compatible with all types of iPhone, iPad and iOS devices.
  • 5. Compatible with Windows and Mac, which you can backup iPhone notes to Mac/PC.

How to backup iPhone notes with Tipard iPhone Transfer

Step 1

Download and install the program

Download Tipard iPhone Transfer Ultimate from the official website and install the program. After that launch the program on your computer. Connect iPhone to your computer via USB cable.

iPhone Transfer Ultimate

Step 2

Choose iPhone notes to backup

After scanning iPhone, you can find different file types within the program, including the photos, videos, messages, music files, books, notes and more other files. Just choose the desired iPhone notes for backing up.

Choose iPhone notes

Step 3

Backup iPhone notes to computer

Choose the iPhone notes you want to backup, and click "Export to" option. Next choose "Export to PC" or "Export to iTunes Library" to backup iPhone notes to computer or iTunes. It just takes a few second to backup the file.

Backup iPhone notes

Part 2: How to Backup iPhone Notes to iCloud

iCloud is default solution of Apple to backup iPhone notes, photos, contacts and more. It also offers music and video service, which It's almost the easiest way to backup iPhone data. What is more important, you can automatically backup iPhone to iCloud when you turn on the auto sync feature.

How to use iCloud to backup iPhone Notes

Step 1: Go to "Settings" > "iCloud" > "Storage & Backup" on your iPhone or other iOS devices. And then tap "iCloud Backup" to turn on the option.

Step 2: Open "iCloud", and then turn on "Notes" option to make sure backup iPhone notes to iCloud storage.

Step 3: Turn on iCloud Backup and tap "Back Up Now" and then iCloud will back up your files automatically, including iPhone notes.

Backup iPhone Notes to iCloud

Part 3: How to backup notes on iPhone with iTunes

iTunes is another official software which can transfer videos, photos and other data from iPhone to computer for backing up. What is more, you can also transfer notes from computer to iPhone. It is another useful and popular method to backup iPhone notes on computer.

How to use iTunes to backup iPhone Notes

Step 1: Connect iPhone to computer with USB cable, iTunes will launch automatically when detect the device. You can also open iTunes on your computer.

Step 2: Click on "Summary" and choose "iCloud" from Automatically Back Up. And then tap "Back Up Now" button to make a backup for iPhone, including backup iPhone notes.

Tips: You should close iCloud on the iPhone because iTunes won't backup if iCloud on your iPhone is on. But you cannot access to iTunes direct to view backup iPhone notes on computer.

backup notes on iPhone with iTunes

Part 4: How to backup iPhone notes via Gmail

If you want to backup iPhone notes for Android devices, Gmail should be the recommended service. Google Sync is able to sync email, calendars and contacts, but Gmail account can also be used to backup iPhone notes. Just learn more about how to sync notes with iTunes as below.

backup iPhone notes via Gmail

How to backup iPhone notes by Gmail

Step 1: From your iPhone, go to "Settings" > "Mail, Contacts, Calendars" > "Add Account". After that you can select "Google" to add Gmail account.

Step 2: Enter your name and credentials for Gmail account. You can add the Gmail account to backup iPhone notes directly.

Step 3: Ensure to turn on the "Notes" option on the Gmail screen to backup iPhone Notes to Gmail now.

Conclusion

When you need to backup iPhone notes or other files, the listed 4 methods can save or sync the important notes to PC/Mac/iCloud/iTunes accordingly. The processes for the solutions are easy to follow. If you need to save notes from iPhone to iPad or other iOS device, iCloud should be a nice solution. As for Android devices, you should use Gmail to sync notes from iPhone to Gmail account. Tipard iPhone Transfer Ultimate is the most powerful software to syncing iPhone Notes to PC or Mac. What is more, you can select the important iPhone notes to computer only instead of transferring all the files. It should be the ultimate solution you need to take into consideration to backup iPhone notes. Just download the program to have a free trial now.