Как выполнять резервное копирование текстовых сообщений с iPhone на ПК / Mac / iTunes / iCloud

Резервные текстовые сообщения

Отправка сообщений и общение в социальных приложениях являются наиболее распространенными способами общения людей в настоящее время. Таким образом, текстовые сообщения на вашем iPhone содержат слишком много информации и воспоминаний. Особенно от любителей, друзей и членов семьи, вы должны сохранить их на своем iPhone, чтобы избежать потери данных из-за джейлбрейка, ошибочно удалить, обновление iOS или iPhone. Вы можете копировать текстовые сообщения в ITunes ICloud, Это два основных метода, которые появляются на этом посту. Хотя это может помочь вам сохранить текстовые сообщения на iPhone в Windows / Mac, вы не сможете просмотреть их на своем компьютере, если вы не вернете их на свой iPhone. Таким образом, помимо этих двух традиционных способов резервного копирования сообщений, Tipard iPhone Transfer может помочь вам создавать резервные копии текстовых сообщений на ПК и Mac.

Часть 1: резервное копирование текстовых сообщений с iPhone на Windows PC / Mac

Возможно, вы знакомы с резервными текстовыми сообщениями на iPhone с iTunes и iCloud. Есть некоторые недостатки для решений, например, не удается просмотреть ваши текстовые сообщения на компьютере и не может выборочно архивировать файлы. Таким образом, вам понадобится лучший iPhone Transfer, который поможет вам скопировать текстовые сообщения на iPhone выборочно интеллектуальным методом. А также Tipard Передача iPhone является одним из лучших программ для передачи файлов iOS для пользователей iPhone / iPad / iPod.

1. Он может удовлетворить все потребности, необходимые для передачи, резервного копирования и управления файлами на устройствах iOS. Это позволяет использовать 17 различные типы файлов. Кроме того, вы можете передавать музыку, видео, фото, текстовые сообщения, сообщения на компьютер одним щелчком мыши.

2. Для файлов резервных копий он позволяет вам делать резервные копии всех ваших файлов, не говоря уже о ваших текстовых сообщениях. Более того, он позволяет вам управлять файлами iOS на компьютере. Кроме того, он также может передавать ваши файлы между устройствами iOS и передавать файлы в iTunes с помощью Tipard iPhone Transfer.

В целом, как замечательная альтернатива iTunes, на самом деле у нее меньше ограничений и больше возможностей по сравнению с iTunes и iCloud. Затем прочитайте, чтобы узнать подробное руководство по резервному копированию текстовых сообщений на iPhone с помощью Tipard iPhone Transfer.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard iPhone Transfer

После завершения установки подключите свой iPhone к компьютеру и запустите программу. Затем программа автоматически обнаружит iPhone.

Передача iPhone

Шаг 2

Выберите текстовые сообщения для передачи

Вы можете просмотреть все типы файлов слева от интерфейса. А затем вы можете выбрать текстовые сообщения, которые необходимо передать.

Выберите сообщение

Шаг 3

Резервное копирование текстового сообщения на iPhone на Mac / ПК

щелчок экспорт на верхней панели. Тогда выбирай Экспорт на ПК и установите папку назначения, где скопируйте SMS на iPhone на ПК или Mac. После этого вы больше не будете беспокоиться о потере данных, и вы сможете просматривать текстовые сообщения в любое время.

Часть 2: синхронизация текста iPhone Сообщения в iTunes для резервного копирования

Как известно всем, вы можете создавать резервные копии любых файлов с iPhone 6 в iTunes. И когда вы хотите скопировать резервные копии текстовых сообщений iPhone, iTunes должен быть одним из ваших лучших вариантов. iTunes - это мощное программное обеспечение для резервного копирования и восстановления вашего iPhone. И когда вы создадите резервную копию своего iPhone в iTunes, текст, отправленный на iPhone, также будет скопирован. Однако, как вы знаете, вы не можете просматривать свои сообщения на своем компьютере, если вы не вернете их на свой iPhone. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как сохранять текстовые сообщения в iTunes.

ITunes

Шаг 1: Запуск ITunes за компьютером
Во-первых, откройте iTunes на своем компьютере. А затем подключите свой iPhone к компьютеру.

Шаг 2: Резервное копирование вашего iPhone
В соответствии с Вывод, вы найдете информацию о вашем iPhone. И в Резервные копии раздел, найти Назад Вверх и нажмите на нее. Затем iTunes начнет делать резервные копии вашего iPhone, а также текстовых сообщений.

Часть 3: резервное копирование текстовых сообщений с iPhone на iCloud

Еще один эффективный способ резервного копирования текстовых сообщений на iPhone через iCloud. iCloud - ваш близкий друг, который поможет вам обмениваться файлами между друзьями, резервными файлами на вашем iPhone и восстанавливать ваш iPhone при потерянных данных. И в этой статье он специально вводит функцию резервного копирования. По сравнению с другими двумя способами этот способ намного проще, и вам просто нужно сделать на своем iPhone. Однако он также имеет некоторые недостатки. Он имеет ограничение на хранение, и большинство из вас просто имеют пространство 5GB, если вы не изменили план хранения. И пыльник - как iTunes, вы не можете выборочно делать резервные копии.

ICloud

Шаг 1: Подключение к сети Wi-Fi
Вы должны убедиться, что ваш iPhone подключен к сети Wi-Fi для резервного копирования, необходимо работать в среде WiFi.

Шаг 2: Запуск Настройки
Затем в iOS 8 или позже нажмите iCloud> Резервное копирование, В iOS 7 или ранее коснитесь iCloud> Хранение и резервное копирование.

Шаг 3: Резервное копирование вашего iPhone

В соответствии с Backup страницы, переключите Значок iCloud Backup к ВКЛ. А затем вы можете скопировать SMS на iPhone.

Вывод

Если вы хотите испытать полные функции резервного копирования, вы склонны выбирать Tipard iPhone Transfer, Это позволяет вам делать резервные копии файлов выборочно вместо резервного копирования всех ваших данных iPhone. И если вам нравится просматривать и управлять текстовыми сообщениями на компьютере, он искренне рекомендует вам первый. Кроме того, iTunes и iCloud также могут хорошо выполнять резервное копирование текстовых сообщений на iPhone. И это приносит вам много удобства в этом процессе. В заключение выберите тот, который вам нравится, в соответствии с вашими потребностями.

How to Backup Text Messages from iPhone to PC/Mac/iTunes/iCloud

Backup Text Messages

Sending messages and communicating on social apps are the most common ways for people to communicate at present. Thus, the text messages on your iPhone carry too much information and memories. Especially from lovers, friends and family members, you must want to save them on your iPhone in order to avoid data loss due to jailbreak, mistakenly delete, iOS update, or iPhone broken. You can backup text messages to iTunes and iCloud. They are the two main methods introduce in the post. Although it can help you saving text messages on iPhone to Windows/Mac, you can't view them on your computer unless you restore them to your iPhone. Thus, apart from these two traditional ways to backup messages, Tipard iPhone Transfer can help you backup text messages to PC and Mac.

Part 1: Backup text messages from iPhone to Windows PC/Mac

You might be familiar with backup text messages on iPhone with iTunes and iCloud. There are some shortcomings for the solutions, such as cannot view your text messages on computer and cannot backup files selectively. Thus, you must need a better iPhone Transfer to help you copy text messages on iPhone selectively in a smart method. And Tipard iPhone Transfer is one of the best iOS File Transfer software for iPhone/iPad/iPod users.

1. It can satisfy all you needs to transfer, backup, manage your files on iOS devices. It allows about 17 different types of files. Moreover, you are able to transfer your music, video, photo, text messages, imessages to computer with one click.

2. For backup files, it lets you to backup all your files let alone your text messages. What' more, it allows you to manage your iOS files on computer smartly. Besides, it can also transfer your files between iOS devices and stream the files to iTunes with Tipard iPhone Transfer.

All in all, as a remarkable iTunes alternative, it actually has less restriction and more features compared to iTunes and iCloud. And then read on to learn the detailed guide on how to backup text messages on iPhone with Tipard iPhone Transfer.

Step 1

Download and install Tipard iPhone Transfer

After finishing installation, connect your iPhone to computer and launch the program. Then the program will detect iPhone automatically.

iPhone Transfer

Step 2

Choose text messages to transfer

You can view all the types of files at the left of the interface. And then you can choose the text messages you need to transfer.

Choose Message

Step 3

Backup text message on iPhone to Mac/PC

Click Export button on the top. Then choose Export to PC and set the destination folder where the copy SMS on iPhone to PC or Mac. After that, you will no longer worry about data loss and you can view your text messages any time you want.

Backup Message

Part 2: Sync iPhone text Messages to iTunes for Backup

As is known to all, you can backup any files from iPhone 6 to iTunes. And when you want to copy iPhone text messages backup, iTunes must be one of your best choices. iTunes is a powerful software to help you backup and recover your iPhone. And when you back up your iPhone to iTunes, the text messaged on iPhone will also be backed up. However, as you know, you can't view your messages on your computer unless you restore them to your iPhone. Next, follow the steps below to learn how to save text messages backup with iTunes.

iTunes

Step 1: Launch iTunes on computer
Firstly, open iTunes on your computer. And then connect your iPhone to computer.

Step 2: Back up your iPhone
Under the Summary, you will find your iPhone information. And in the Backups section, find Back Up Now button and click on it. Then iTunes will start to backup your iPhone as well as text messages.

Part 3: Backup text messages from iPhone to iCloud

Another effective way to backup text messages on iPhone via iCloud. iCloud is your close friend to assist you to share files between friends, backup files on your iPhone and restore your iPhone when your lost data. And in this article, it specifically introduces the function of backup. Compared to other two methods, this way is much easier and you just need to do on your iPhone. However, it also has some drawbacks. It has restriction on storage and most of you just have 5GB space unless you have changed your storage plan. And anther one is like iTunes, you can't backup selectively.

iCloud

Step 1: Connect to WiFi network
You need to make sure that your iPhone is connected to WiFi network for backup needs to work in the WiFi environment.

Step 2: Launch Settings
Then In iOS 8 or later, tap iCloud > Backup. In iOS 7 or earlier, tap iCloud > Storage & Backup.

Step 3: Back up your iPhone

Under the Backup page, switch the iCloud Backup icon to ON. And then you can copy SMS on iPhone.

Conclusion

If you want to experience the complete functions of backup, you are inclined to choose Tipard iPhone Transfer. It allows you to backup files selectively instead of backing up all your iPhone data. And if you like to view and manage your text messages on computer, it is sincerely recommend the first one to you. Additionally, iTunes and iCloud can also do a good job in backing up text messages on iPhone. And it brings you much convenience in this process. In conclusion, pick the one you like according to your own needs.

Back to top