Вещи, которые вы должны знать о AppLock для Android

AppLock для Android

AppLock для Android должна стать важной программой для смартфонов. Как мы все знаем, безопасность Android-устройства является одной из наиболее значимых проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся. Нам нужно убедиться, что наши Android-телефоны защищены, даже если у вас есть блокировка экрана для Android. Как насчет блокировки отдельных приложений или настроек? AppLock для Android должен быть всемогущим приложением для защиты безопасности Android-устройств.

Внедрение AppLock для Android

Что такое AppLock для Android? Это метод блокировки ваших самых глубоких и темных секретов на Android. Программа может создавать определенный ПИН-код в качестве стороннего приложения, AppLock может помочь заблокировать выбранные приложения. Это очень удобно. Кроме того, широко признано, что AppLock - лучшее приложение для Android, которое доступно и легко и быстро используется. Это должно быть одно из лучших приложений для Android.

Возможности AppLock для Android

  • 1. Более 300 миллионов пользователей и поддерживает языки 32. Вы всегда можете найти подходящий язык для работы с программой с легкостью.
  • 2. Заблокируйте большое количество приложений, таких как Facebook, Whatsapp, Messenger, Snapchat, Instagram, SMS, Contacts, Gmail, Настройки, входящие звонки и любое приложение, которое вы хотите выбрать. Вы знаете, никакой штырь, никоим образом.
  • 3. Введите числовой пароль или вы можете выбрать блокировку шаблона. AppLock для Android обладает способностью избегать несанкционированного доступа и защищать конфиденциальность, поэтому он, безусловно, обеспечивает безопасность вашего устройства Android.
  • 4. AppLock для Android может скрывать изображения, а также видео. Исчезнув из галереи, скрытые изображения и видеоролики видны только в фото и видео хранилище. Поэтому он может легко защитить личные воспоминания.
  • 5. Обладая случайной клавиатурой и невидимой блокировкой рисунков, AppLock для Android можно доверять по той причине, что другим не будет предоставлена ​​возможность заглянуть в ваш штырь или рисунок. Он должен быть одним из лучших приложений для Android, которые вы должны попробовать.

Кроме того, для того, чтобы быть лучшим AppLock для Android, за исключением блокировки приложений с блокировкой паролей, блокировки папок или блокировки отпечатков пальцев, у этого есть потрясающие созданные темы, чтобы предложить лучший эффект видения. Например, с настраиваемым фоном вы можете выбрать любые фотографии, которые вам нравятся. Более того, вам предоставляется право устанавливать различные заблокированные группы приложений и быстро менять блокировку для настроенных профилей. Последнее, но не в последнюю очередь, AppLock занимает низкое использование памяти. Мы видим основные особенности AppLock сверху. Он не только предоставляет мощные функции для защиты важных данных вашего Android, но также легко загружается, устанавливается и используется.

Как загрузить и установить AppLock для Android

Чтобы помочь вам лучше узнать AppLock для Android, в статье представлены конкретные и простые шаги для загрузки и установки программы. Просто изучите более подробный процесс, как показано ниже.

Шаг 1

Поиск AppLock для Android

Фактически вы можете скачать AppLock из разных каналов. Если вы не можете найти программу, вы можете открыть Google Play и выполнить поиск AppLock для Android.

открыть и найти

Шаг 2

Установите программу на Android

А затем вы можете нажать кнопку «Установить», чтобы загрузить программу из Google Play. Вы должны нажать кнопку «Принять», чтобы подтвердить условия программы.

установка

Шаг 3

Загрузить AppLock для Android

Для загрузки программы на Android требуется несколько секунд. Перед использованием вы должны установить программу в соответствии с процессом. А затем запустите программу.

Загрузить AppLock для Android

Шаг 4

Нарисуйте шаблон разблокировки

После установки AppLock для Android вы можете нарисовать шаблон разблокировки после завершения. И вам нужно снова нарисовать рисунок для подтверждения.

нарисовать шаблон разблокировки

Шаг 5

Введите адрес электронной почты безопасности

После этого вы можете ввести электронное письмо безопасности, чтобы подтвердить шаблон, просто нажмите «Сохранить», чтобы сохранить настройки и использовать AppLock для Android.

предлагать электронную почту

Шаг 6

Использование AppLock для Android

Теперь вы можете использовать свой предыдущий шаблон для разблокировки AppLock. Вы можете начать испытывать функции, как указано выше.

блокировка приложения

Как вы можете видеть выше, удобно и легко получить доступ к AppLock для Android. После загрузки и установки еще одна вещь, которую вы должны сделать, это то, что вы должны хорошо знать, как использовать программу.

Как заблокировать приложение с помощью AppLock для Android

Когда вам нужно сохранить что-то важное в приложении, вы должны использовать AppLock для шифрования файлов. Часть просто забирает WhatsApp, чтобы показать вам, как заблокировать приложение с AppLock для Android.

Шаг 1: Выберите приложения, которые вы хотите заблокировать, например WhatsApp.

Выберите приложения

Шаг 2: Нажмите кнопку «РАЗРЕШИТЬ», чтобы использовать функцию AppLock.

Шаг 3: Разрешить доступ, нажав «ОК». И тогда WhatsApp заблокирован.

коснуться ok

Шаг 4: Перейдите в AppLock снова с помощью предыдущего пароля или шаблона для разблокировки.

Перейти к AppLock

Шаг 5: Нажмите «PROTECT» и «Unlock Settings».

Нажмите PROTECT

Шаг 6: Настройте новый пароль и снова введите его. Нажмите «НАСТРОЙКИ» после этого. Вы также можете нарисовать шаблон и снова подтвердить его. Тогда ваше приложение полностью заблокировано.

Настроить новый пароль

Кажется легким защитить ваши важные и частные данные. А поскольку AppLock может блокировать системные приложения, сторонние приложения и настройки, а также останавливать людей от установки / удаления приложения, AppLock становится все более популярным среди людей. Неплохая идея иметь лучшее приложение, такое как AppLock для Android.

Общие проблемы с AppLock для Android

1. Что делать, если я забыл свой пароль?

Когда вы забудете свой пароль, AppLock отправит код на ваш адрес электронной почты.

2. Как добавить дополнительный уровень безопасности?

Если вы хотите добавить дополнительный уровень безопасности, вы можете создать обложку. Обложка - это поддельный экран, в котором говорится, что приложение остановилось, и ваш отпечаток необходим.

3. Как открыть AppLock, если я скрою значок AppLock?

Существует два способа:

1. Введите пароль в панели набора номера и нажмите кнопку «Вызов».

2. Откройте domobile.com/applock в браузере.

Выводы

AppLock для Android должен быть одним из лучших приложений для Android, если вам нужна дополнительная безопасность для вашего телефона Android. Это отличный выбор для защиты конфиденциальной и конфиденциальной информации в ваших приложениях, несмотря на то, что не может быть блокировки экрана. Мы искренне надеемся, что то, что мы сказали выше, может вам помочь, а ваше личное пространство можно защитить лучше.

Things You Should Know About AppLock for Android

AppLock for Android

AppLock for Android should be an important program for Smartphone. As we all know, the security of Android device is the one of the most significant issue we constantly faced with. We need to make sure that our Android phones are secure even if you have a screen lock for Android. What about locking individual apps or settings? AppLock for Android should be the omnipotent application to protect the security of Android devices.

Introduction of AppLock for Android

What is AppLock for Android? It is a method to lock away your deepest and darkest secrets on Android. The program is able to make specific PIN, as a third party app, AppLock can help to lock down selected apps. It is of great convenience. Also, it is widely admitted that AppLock is the best application for Android, which is available and easy and quick to utilize. It should be one of the best applications for Android.

Features of AppLock for Android

  • 1. Over 300 Million users and supports 32 languages. You can always find a suitable language to operate the program with ease.
  • 2. Lock a large number of applications, such as Facebook, Whatsapp, Messenger, Snapchat, Instagram, SMS, Contacts, Gmail, Settings, incoming calls and any app you want to choose. You know, no pin, no way.
  • 3. Enter a numeric password or you can choose to have a pattern lock. AppLock for Android has the capacity of avoiding unauthorized access and guard privacy, so it certainly ensures the security of your Android device.
  • 4. AppLock for Android can conceal pictures as well as videos. Vanished from Gallery, hidden pictures and videos are only visible in the photo and video vault. Therefore, it can easily protect private memories.
  • 5. Possessing random keyboard and invisible pattern lock, AppLock for Android can be trusted for the reason that others will not be given any chance to peep your pin or pattern. It should be one of the best Android Applications you should try.

Plus, in order to be the best AppLock for Android, except for locking apps with password lock, pattern lock, or fingerprint lock, it owns terrific designed Themes to offer better vision effect. For instance, with customized background, you can select whatever pictures you like. What's more, rights are bestowed on you to set different locked app groups and change lock quickly for customized profiles. Last but not in the least, AppLock occupies low memory usage. We can see the salient features of AppLock from above. It not only provides powerful functions to safeguard crucial data of your Android, but also easy to download, install as well as use.

How to Download and Install AppLock for Android

In order to help you have a better knowledge of AppLock for Android, the article introduces the specific and easy steps to download and install the program. Just learn more detailed process as below.

Step 1

Search for AppLock for Android

Actually you can download AppLock from different channels. If you cannot find the program you can open your Google Play and search for AppLock for Android.

open and search

Step 2

Install the program on Android

And then you can tap "Install" button to download the program from Google Play. You should click the "Accept" option to confirm the terms of the program.

installation

Step 3

Download AppLock for Android

It takes a few seconds to download the program on Android. You should install the program according the process before using. And then launch the program.

Download AppLock for Android

Step 4

Draw an unlock pattern

Once you install the AppLock for Android, you can draw an unlock pattern after finishing. And you need to draw pattern again to confirm.

draw an unlock pattern

Step 5

Enter security email

After that you can enter a security email to confirm the pattern, just click "Save" to save the settings and use the AppLock for Android.

offer email

Step 6

Use AppLock for Android

Now you can use your previous pattern to unlock AppLock. You can begin experiencing features as mentioned above.

applock

As you can see above, it is convenient and easy to have access to AppLock for Android. After downloading and installation, another thing you must do is that you should have a good command of how to use the program.

How to lock application with AppLock for Android

When you need to keep something important in an Application, you should use AppLock to encrypt the files. The part just takes WhatsApp for example to show you how to lock application with AppLock for Android.

Step 1: Choose apps you want to lock, such as WhatsApp.

Choose apps

Step 2: Click "PERMIT" button to use AppLock feature.

Step 3: Allow access by touching "OK". And then WhatsApp is locked.

touch ok

Step 4: Go to AppLock again with your previous password or pattern to unlock.

Go to AppLock

Step 5: Tap "PROTECT" and "Unlock Settings".

Tap PROTECT

Step 6: Set up new password and re-enter it. Click "SETTINGS" after you do that. You can also draw a pattern and again to confirm. Then your app is totally locked.

Set up new password

It seems easy to protect your important and private data. And because AppLock can lock system applications, third-party apps, and settings as well as stop people from installing/uninstalling app, AppLock has become increasingly popular among people. Not a bad idea to have the best app like AppLock for your Android.

Common worries about AppLock for Android

1. What should I do if I forget my password?

When you forget your password, AppLock will send a code to your email address.

2. How to add an additional level of security?

If you are eager to add an additional level of security, you can create a cover. The cover is a fake screen tells you that the application has come to a halt and your fingerprint is needed.

3. How to open AppLock if I hide AppLock icon?

There are two ways:

1. Enter password in your dial pad, and tap "Call" button.

2. Open domobile.com/applock in the browser.

Conclusions

AppLock for Android should be one of the best applications for Android if you need some extra security for your Android phone. It is an excellent choice for you to protect private and sensitive information in your apps in spite of the fact that it cannot take place of the screen lock. We sincerely hope what we said above can help you a lot and your private space can be protected better.