Как конвертировать MKV-видео в VOB с конвертированием MKV в VOB-конвертер

Конвертер Mkv в vob

VOB (Video Object) - это формат контейнера на носителях DVD-Video. VOB может содержать цифровое видео, цифровой звук, субтитры, меню DVD и навигационное содержимое, мультиплексированные вместе в виде потока. Файлы в формате VOB могут быть зашифрованы.

Прежде чем конвертировать MKV в VOB, необходимо знать некоторые знания формата VOB. VOB - это формат контейнера на носителях DVD-Video, который содержит цифровое видео, цифровое аудио, субтитры, меню DVD и содержимое навигации, мультиплексированные вместе в виде потока. Файл в формате VOB может быть зашифрован.

Чтобы конвертировать MKV в VOB, я бы рекомендовал вам Конвертер Tipard MKV в VOB программного обеспечения. Программное обеспечение Tipard MKV для VOB Video Converting позволяет конвертировать файлы MKV в форматы, подходящие для ваших портативных плееров. Это программное обеспечение для конвертирования имеет лучшие возможности конвертировать MKV, MPEG, HD MPEG и т. Д. В AVI, MPG, MP4, HD видео и многие другие. Кроме того, он позволяет вам извлекать аудио из MKV и других видео в AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, M4A, MP2, OGG, WMA, WAV и т. Д. Более того, сильные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка , слияние, водяное знакомство ... видео, сопровождаемое Tipard MKV для VOB Video Converter, может дополнительно улучшить ваши преобразованные файлы.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard MKV для VOB Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; ОЗУ 512MB или более

Подготовка. Загрузите и установите Tipard MKV в VOB Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс.

Программное обеспечение MKV to VOB Converting

Шаги руководства

Шаг 1: Загрузите файл видео MKV
Шаг 2: оптимизируйте выходной файл VOB
Шаг 3: выберите выходной формат VOB
Шаг 4: настройки профиля
Шаг 5: запуск преобразования

Шаг 1

Загрузить файл видео MKV

Загрузите любые видеофайлы MKV, которые вы хотите преобразовать, выбрав «Добавить файл» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл» в главном интерфейсе.

Добавить видео
Шаг 2

Оптимизировать выходной файл VOB

Благодаря квалифицированным функциям, таким как редактирование, обрезка, обрезка и добавление функций водяного знака, вы можете легко редактировать любой файл MKV Video для создания персонализированного видео.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите выходной формат VOB

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите выходной файл VOB
Шаг 4

Настройки профиля

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером MKV Video Converter для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройки профиля
Шаг 5

Начните преобразовывать MKV в MOV

Нажмите кнопку Конвертировать, чтобы начать конвертировать MKV Video в VOB. И тогда вы можете наслаждаться своим MKV-видео на вашем iPhone / iPad / iPod и более портативных устройствах.

Конверсия

How to convert MKV Video to VOB with MKV Video to VOB Converter

Mkv to vob converter

VOB (Video Object) is the container format in DVD-Video media. VOB can contain digital video, digital audio, subtitles, DVD menus and navigation contents multiplexed together into a stream form. Files in VOB format may be encrypted.

Before you convert MKV to VOB, it is necessary to know some knowledge of VOB format. VOB is the container format in DVD- Video media, which contains digital video, digital audio, subtitles, DVD menus and navigation contents multiplexed together into a stream form. File in VOB video format may be encrypted.

To convert MKV to VOB, I would recommend you Tipard MKV to VOB video converter software. Tipard MKV to VOB Video Converting software enables you to convert MKV files to the formats fitting your portable players. This converting software has the best abilities to convert MKV, MPEG, HD MPEG, etc. to AVI, MPG, MP4, HD videos and more others. Also, it supports you to extract audio from MKV and other videos to AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, M4A, MP2, OGG, WMA, WAV etc. What's more, the strong editing functions, such as trimming, cropping, merging, watermarking… video, accompanied with Tipard MKV to VOB Video Converter can further perfect your converted files.

What do you need?

Software: Tipard MKV to VOB Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Preparation: Download and install Tipard MKV to VOB Video Converter, and then double click the software to open the main interface.

MKV to VOB Converting Software

Guide Steps

Step 1: Load MKV Video file
Step 2: Optimize output VOB file
Step 3: Choose output VOB format
Step 4:Profile settings
Step 5: Start conversion

Step 1

Load MKV Video file

Load any MKV Video files you want to convert by choose Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button in the main interface.

Add Videos
Step 2

Optimize output VOB file

With the skilled functions such as editing, trimming, cropping and adding watermark functions, you can easily edit any MKV Video file to create personalized video.

Edit Videos
Step 3

Choose output VOB format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose VOB Output File
Step 4

Profile settings

Detailed video and audio settings are provided by this MKV Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Settings
Step 5

Start to convert MKV to MOV

Click Convert button to start to convert MKV Video to VOB. And then you can enjoy your MKV video on your iPhone/iPad/iPod and more portable devices.

Conversion