Лучший способ конвертировать / загрузить Canon HF100 MTS / M2TS Файлы для Vimeo для совместного использования

Конвертировать / Загрузить Canon HF100 MTS / M2TS Файлы для Vimeo для совместного использования

Vimeo, что-то похожее на YouTube и Google Video, основанное Джейком Лодвиком и Заком Клейном в ноябре 2004, является веб-сайтом обмена видео на основе США, на котором пользователи могут загружать, делиться и просматривать видео. Vimeo позволяет пользователям загружать файлы с максимальным количеством 500MB в неделю, пока он не имеет максимального размера файлов для загрузки. И Vimeo поддерживает широкий спектр форматов файлов, таких как ASF, ASX, AVI, DivX, DV, DVX, M4V, MOV, MP4, MPEG, MPG, QT, WMV, 3G2, 3GP, 3ivX, 3VX и т. Д. . Он становится все более популярным среди тех людей, которые любят делиться своими любимыми фильмами и записанными видео с помощью цифровых видеокамер высокой четкости (HD), таких как Panasonic HDC-SD60 / HDC-TM60 / HDC-HS60, Sony HXR-MC50E, JVC GZ-HM1, Canon HF100, Canon HF S21 и т. Д. Удивительно, что Vimeo привлекает 65 миллионов уникальных посетителей в месяц и больше, чем 8 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно последним новостям, вы можете поделиться своими видео прямо с Vimeo как с фотогалереи, так и с Movie Maker. После того как вы сохранили свой проект и готовы поделиться им со всем миром, просто нажмите кнопку Vimeo в галерее разделов, выберите один из вариантов, которые Vimeo предоставляет, и все готово.

Однако это все еще проблема, когда люди хотят загрузить MTS / M2TS в Vimeo. Поскольку формат файла MTS / M2TS не может быть распознан Vimeo. Видео конвертер Ultimate программное обеспечение специально предназначено для поклонников Vimeo. Благодаря конвертеру M2TS в Vimeo пользователи могут не только конвертировать видео M2TS в Vimeo, но также могут конвертировать любые другие видео в поддерживаемые Vimo видеоформаты. Кроме того, его многочисленные функции редактирования являются мощными.

Следующее руководство поможет вам о том, как конвертировать / загружать файлы Canon HF100 MTS / M2TS в Vimeo для совместного использования. Установите и запустите M2TS в Vimeo-конвертер для подготовки конверсии. Затем следуйте простым шагам 4 ниже:

Шаг 1

Загрузить файл M2TS

Вы должны добавить видео M2TS к этому конвертеру M2TS в Vimeo, нажав кнопку «Добавить видео» или следуя «Файл» >> «Добавить видео (ы)». Прямо перетаскивание также нормально.

Загрузите файлы MTS / M2TS
Шаг 2

Редактировать добавленные видео

Предусмотрены дополнительные функции редактирования: вы можете обрезать длину видео, обрезать размер экрана видео, настроить видеоэффект, предварительный просмотр снимков и объединить видеоклипы.

Редактировать добавленные видео
Шаг 3

Выберите формат выходного видео и папку

Нажмите «Профили» frop-down menu, а затем переместите указатель на список видеоизображений и выберите Vimeo. Затем вы можете нажать «Обзор», чтобы выбрать папку вывода или место назначения для видео.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Конвертировать M2TS в Vimeo

Когда настройки ll закончены, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео M2TS в Vimeo MP4. После преобразования вы можете найти видео в своей предыдущей заданной папке вывода. Затем вы можете плавно загружать видео в Vimeo.

Преобразование MTS / M2TS в Vimeo

Best Way to Convert/Upload Canon HF100 MTS/M2TS Files to Vimeo For Sharing

Convert/Upload Canon HF100 MTS/M2TS Files to Vimeo For Sharing

Vimeo, something similar with YouTube and Google Video, founded by Jake Lodwick and Zach Klein in November 2004, is a U.S.-based video-sharing website on which users can upload, share and view videos. Vimeo allows users upload file(s) of maximum 500MB per week while it does not have a maximum file size for uploads. And a wide range of file formats are accepted by Vimeo, such as ASF, ASX, AVI, DivX, DV, DVX, M4V, MOV, MP4, MPEG, MPG, QT, WMV, 3G2, 3GP, 3ivX,3VX and so on.It has become more and more popular among those people who like sharing their favorite movies and recorded videos by high-definition (HD) digital camcorders such as Panasonic HDC-SD60/HDC-TM60/HDC-HS60, Sony HXR-MC50E, JVC GZ-HM1, Canon HF100, Canon HF S21 and etc. It's amazing that Vimeo attracts 65 million unique visitors per month and more than 8 million registered users. According to the latest news, you can share your videos straight to Vimeo from both Photo Gallery and Movie Maker. Once you have your project saved and are ready to share it with the world, just click on the Vimeo button in the share gallery, choose from a variety of options that Vimeo provides and you're done.

However, it is still a problem when people want to upload MTS/M2TS to Vimeo. Because MTS/M2TS file format can not be recognized by Vimeo. Video Converter Ultimate software is specially designed for Vimeo fans. With M2TS to Vimeo converter software, users not only can convert M2TS videos to Vimeo, but also can convert any other videos to Vimo suppported video formats. Except that, its multiple editing functions are poweful.

The following guide is going to do a favor for you about how to convert/upload Canon HF100 MTS/M2TS files to Vimeo for sharing. Install and run M2TS to Vimeo converter for the conversion preparation. Then follow simple 4 steps below:

Step 1

Load M2TS File

You should add M2TS videos to this M2TS to Vimeo Converter by clicking the "Add Video" button or following "File" >> "Add Video(s)". Directly drag & drop is also ok.

Load MTS/M2TS Files
Step 2

Edit added videos

More editing functions are provided: you can trim video length, crop video screen size, adjusting video effect, snap shot preview videos and merge video clips.

Edit added videos
Step 3

Choose output video format and folder

Click "Profile" frop-down menu and then move the pointer to straming video list and choose Vimeo. Then you can click "Browse" to choose output folder or destination for the videos.

Adjust Output Settings
Step 4

Convert M2TS to Vimeo

When ll settings are finished, you can click "Convert" button to convert M2TS videos to Vimeo MP4. After conversion, you can find the videos in your previous set output folder. Then you can smoothly upload videos to Vimeo.

Convert MTS/M2TS to Vimeo