Как конвертировать / делиться Sony CX700 AVCHD MTS / M2TS с WebM

Конвертировать AVCHD MTS M2TS

WWebM, спонсируемый Goolge, представляет собой аудио-видео формат, предназначенный для предоставления бесплатного видео с открытым исходным кодом для использования с видео HTML5. Файл WebM содержит видеоролики VP8 и аудиопотоки Vorbis, которые являются новым контейнером на основе профиля Matroska (MKV). Согласно Google, формат файла WebM чрезвычайно эффективен при работе с нетбуком, планшетным компьютером и другими портативными устройствами, которые позволяют вам смотреть видео онлайн бесплатно. И WebM поддерживается Youtube, Flash Player, AMD, ARM, Broadcom, Freescale, NVIDIA, Qualcomm, TI и т. Д. Он также принимается некоторыми браузерами, такими как Chrome, Firefox и Opera.

Узнав о WebM, вы можете получить четкое представление об этом. Но как насчет преобразования других видеофайлов, таких как MTS / M2TS (типы файлов, используемые цифровыми видеокамерами высокой четкости, такими как видеокамеры Sony, Panasonic, Canon, JVC и, как правило, файлы с расширениями M2TS при импорте на компьютер, MTS на видеокамеру), чтобы Формат WebM? Просто визуализируйте, что у вас много видеофайлов, записанных вашим Sony CX700, и вы хотите поделиться M2TS с Webm. Может быть, вы не имеете представления о перекодировке Sony MTS / M2TS в WebM. На самом деле, Видео конвертер Ultimate программное обеспечение поможет вам сделать последнее. M2TS to Webm Converter не только конвертирует M2TS в WebM, но также может конвертировать любые другие видео (такие как MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, TS, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2 , FLV, SWF и т. Д.) В желаемый формат. Эта статья поможет вам о том, как конвертировать / передавать Sony CX700 AVCHD MTS / M2TS в WebM с помощью программного обеспечения M2TS to Webm Converter. Давайте установим и запустим M2TS в программное обеспечение Webm Converter для подготовки конверсии. Затем следуйте простым шагам 4 ниже:

Шаг 1

Загрузить файлы Sony CX700 AVCHD MTS / M2TS

Загрузите файл Sony CX700 AVCHD M2TS, который вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Вы также можете добавить эти файлы с помощью «drag-and-drop» mrthod.

Добавить файл MTS M2TS
Шаг 2

Редактировать видео M2TS / MTS

Нажмите кнопку «Изменить», и вы можете редактировать свое видео с обрезкой, обрезкой, водяным знаком или эффектом. Вы также можете нажать «Объединить», чтобы объединить несколько видеороликов в один и скопировать любую мимолетную картинку с моментальным снимком.

Изменить WEBM
Шаг 3

Выберите WebM для вывода видео

Вы можете выбрать формат WebM для фильма из списка «перечеркнутый видео» в столбце «Профиль» и указать папку назначения на основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Профиль WEBM
Шаг 4

Преобразование MTS / M2TS в WebM

После того, как все настройки настроены, вы можете просмотреть все отредактированные видео, а затем нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать M2TS в WebM

Преобразование WEBM

How to Convert/Share Sony CX700 AVCHD MTS/M2TS to WebM

Convert AVCHD MTS M2TS

WWebM, sponsored by Goolge, is an audio-video format designed to provide royalty-free, open video compression for use with HTML5 video. WebM file contains VP8 video and Vorbis audio streams which is a newly container based on a profile of Matroska(MKV). According to Google, WebM file format is extremely effective in working with netbook, tablet computer and other portable devices which enables you to watch video online freely. And WebM is supported by Youtube, Flash Player, AMD、ARM、Broadcom、Freescale、NVIDIA、Qualcomm、TI and etc. It is also accepted by some browsers like Chrome,Firefox and Opera.

When knowing such a lot of things about WebM, you may have a clear idea about it. But how about converting other video files like MTS/M2TS(kinds of file format used by high-definition digital camcorders such as Sony, Panasonic, Canon, JVC video camcorders and generally files with extensions M2TS when imported to computer, MTS on camcorder) to WebM format? Just imaging that you got lots of video files recorded by your Sony CX700 and you wanna share M2TS to Webm. May be you have no idea of transcoding Sony MTS/M2TS to WebM. Actually, Video Converter Ultimate software will help you to do the final thing. M2TS to Webm Converter software not only convert M2TS to WebM but also it can convert any other videos( such as MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, TS,RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF and etc) to the format you want. This article will do a favor for you about how to convert/share Sony CX700 AVCHD MTS/M2TS to WebM with the M2TS to Webm Converter software. Let's install and run M2TS to Webm Converter software for conversion preparation. Then, follow just simple 4 steps below:

Step 1

Load Sony CX700 AVCHD MTS/M2TS files

Load Sony CX700 AVCHD M2TS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. You can also add these files by "drag-and-drop" mrthod.

Add MTS M2TS File
Step 2

Edit M2TS/MTS videos

Click "Edit" image button, and you can edit your video with trim, crop, watermark or effect. You can also click "Merge" to combine several videos into one andcatch any fleeting picture with snapshot.

Edit WEBM
Step 3

Choose WebM for output videos

You can select the WebM format for the movie from the "straming video" list in "Profile" column and set the destination folder based on the formats supported by your portable devices. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Profile WEBM
Step 4

Convert MTS/M2TS to WebM

After have all your settings adjusted, you can have a preview of all the edited videos and then click "Convert" button to convert M2TS to WebM

Convert WEBM