Как конвертировать M2TS в MOV с конвертером M2TS в MOV

Программное обеспечение M2ts

Формат M2TS обычно используется HD-видеокамерами, которые особенно записываются Sony Handycam HDR-CX, видеокамерой Sony HDV XR500V, видеокамерой Sony HDR-SR, видеокамерой Sony HDR-XR, видеокамерой Panasonic HDC-SD9, Panasonic hdc-sd, Canon Vixia HF и т. Д. Обычно файлы с расширениями M2TS (после импорта на компьютер), MTS (на видеокамеру).

При импорте на компьютер эти файлы не могут быть открыты общедоступными видеоплеерами и даже некоторыми видеоредакторами, такими как iMovie, Final Cut Pro и Final Cut Express. Формат перемещения обычно поддерживается этими видеоплеерами и редакторами. Нет выбора, кроме использования программного обеспечения M2TS to MOV, если вы хотите воспроизводить / редактировать / перекодировать эти файлы (в формате AVCHD с расширением файла m2ts) на ПК с цифровых видеокамер высокой четкости (HD).

Видео конвертер Ultimate программное обеспечение может быть многофункциональным программным обеспечением для конвертирования видео, которое позволяет конвертировать видео M2TS и даже другие популярные видео, такие как MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, MP4, TS, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, FLV, SWF и и т. д. в формат MOV. Кроме того, благодаря своим популярным функциям редактирования вы можете добавлять свой любимый текст / изображение в видео, обрезать длину видео, обрезать нежелательную зону игры и объединить несколько выходных файлов в один. И скорость его преобразования очень быстрая, с отличным качеством. В этом руководстве показано, как точно конвертировать M2TS в MOV.
Во-первых, нам нужно установить и запустить программное обеспечение M2TS в MOV для подготовки. Затем выполните следующие четыре шага:

Шаг 1

Загрузить файл M2TS

Загрузите любой файл M2TS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл».

Добавить M2TS
Шаг 2

Настройка видеоэффекта M2TS

Регулировка видеоэффекта включает в себя обрезку длины видео, обрезание размера экрана, добавление водяного знака, настройку оттенка видео и т. Д. Вы также можете просматривать видео до и после настройки видеоэффекта с помощью кнопки предварительного просмотра.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите выходной формат MOV

Выберите формат MOV с помощью ввода MOV в рамке поиска, который вы можете увидеть после нажатия на раскрывающееся меню «Профиль» и переместите указатель в формат HD MOV.

настройка
Шаг 4

Преобразование M2TS в MOV

После завершения всех настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать M2TS в MOV.

Конвертировать

How to convert M2TS to MOV with M2TS to MOV Converter

M2ts converter software

M2TS format is commonly used by HD camcorders, which especially recorded by Sony Handycam HDR-CX, Sony HDV XR500V Camcorder,Sony HDR-SR camcorder, Sony HDR-XR video camera,Panasonic HDC-SD9 Camcorder,Panasonic hdc-sd, Canon Vixia HF and etc. Generally files with extensions M2TS (after import to computer), MTS(on camcorder).

When imported to the computer, these files can not be opened by general video players and even some video editors like iMovie, Final Cut Pro and Final Cut Express. Move format is generally supported these video players and editors. There is no choice but to use M2TS to MOV converter software if you want to play/edit/transcode those files( in AVCHD format, with a m2ts file extension) on PC from high-definition (HD) digital camcorders.

Video Converter Ultimate software can be multifunctional video converter software which enables you to convert M2TS video and even other popular video such as MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, MP4, TS, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, FLV, SWF and etc. to MOV format. Plus, with its popular edit functions, you are free to add your favorite text/picture to video, trim video length, crop unwanted playing area and merge several output files into one. And its conversion speed is very fast with excellent output quality. This guide shows you how to convert M2TS to MOV exactly.
Firstly, we need to install and run M2TS to MOV converter software for preparation. And then follow four steps below:

Step 1

Load M2TS file

Load any M2TS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu.

Add M2TS
Step 2

Adjust M2TS video effect

Adjusting video effect includes trimming video length, cropping video screen size, adding watermark, setting video hue and so forth. You can also preview video before and after adjusting video effect with the preview button.

Edit Video
Step 3

Choose output MOV format

Choose MOV format by input MOV in the search frame which you can see after you clickthe drop-down menu of "Profile" and move the pointer to HD MOV format.

Setting
Step 4

Convert M2TS to MOV

After all settings are completed, you can click "Convert" button to convert M2TS to MOV.

Convert