Как конвертировать M2TS в FLV для обмена видео M2TS на YouTube

Программное обеспечение M2ts

Хотите конвертировать файлы M2TS в FLV? Но знаете ли вы, что такое формат M2TS и FLV? Эта статья научит вас многому об этом. Формат M2TS широко используется в качестве популярных цифровых видеокамер высокого разрешения (HD) (таких как видеокамеры Sony, Panasonic, Canon, JVC). Обычно файлы с расширениями M2TS (после импорта на компьютер), MTS (на видеокамеру).

Flash Video (FLV, F4V) - это формат файла контейнера, используемый для доставки видео через Интернет с помощью Adobe Flash Player. Содержимое Flash Video также может быть встроено в файлы SWF. FLV и F4V форматы видеофайлов известны как Flash Video. Аудио- и видеоданные в файлах FLV закодированы так же, как и в SWF-файлах. Последний формат файла F4V основан на формате базового медиафайла ISO и поддерживается, начиная с обновления 9 от Flash Player 3. Adobe Flash Player и в настоящее время разработанная Adobe Systems поддерживает оба формата. Видеоролик Flash Video становится более популярным среди YouTube, Hulu, Google Video, Yahoo Video, Metacafe, Reuters и многих других поставщиков новостей.

Поэтому, если вы хотите делиться файлами M2TS, записанными цифровыми видеокамерами HD с друзьями на YouTube, вам необходимо конвертировать файлы M2TS в формат видео в формате YouTube (например, FLV) с конвертером M2TS в FLV. программное обеспечение позволяет легко конвертировать файлы M2TS и даже другие видеоформаты (MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV, M4V, AVI, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP, 3GPP, MKV и т. д. .) до FLV с быстрой скоростью преобразования без потерь. Следующее gudie поможет вам как конвертировать M2TS в FLV шаг за шагом. Сначала установите и запустите этот конвертер M2TS в FLV, а затем выполните шаги 4 ниже:

Шаг 1

Загрузить файл M2TS

Загрузите любой файл M2TS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузить видео
Шаг 2

Оптимизируйте выходной FLV-файл в соответствии с вашим любимым

Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл M2TS для создания персонализированного видео.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите выходной формат FLV

Выберите FLV из раскрывающегося меню «Профиль» или выберите формат из списка YouTube в раскрывающемся меню «Профиль».

настройка
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать M2TS в FLV.

Конвертировать

How to convert M2TS to FLV for sharing M2TS videos on YouTube

M2ts converter software

Want to convert M2TS files to FLV? But do you know what is M2TS and FLV format? This article will teach you a lot about it. M2TS format is widely used as popular high-definition (HD) digital camcorders(like Sony, Panasonic, Canon, JVC video camcorders) files. Generally files with extensions M2TS (after import to computer), MTS(on camcorder).

Flash Video (FLV, F4V) is a container file format used to deliver video over the Internet using Adobe Flash Player. Flash Video content may also be embedded within SWF files. FLV and F4V video file formats are known as Flash Video. The audio and video data within FLV files are encoded in the same way as they are within SWF files. The latter F4V file format is based on the ISO base media file format and is supported starting with Flash Player 9 update 3. Adobe Flash Player and currently developed by Adobe Systems support both formats. Flash Video video format becomes more popular amoung YouTube, Hulu, Google Video, Yahoo Video, Metacafe, Reuters, and many other news providers.

So if you want to share M2TS files recorded by HD digital camcorders with friends on YouTube, you have to convert M2TS files to YouTube supprted video format(like FLV) with M2TS to FLV Converter. software makes it easy to convert M2TS files and even other video formats(MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, M4V, AVI,WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP, 3GPP, MKV and etc.) to FLV with fast conversion speed without any loss. The following gudie will help you how to convert M2TS to FLV step by step. Let's install and run this M2TS to FLV converter first and then follow 4 steps below:

Step 1

Load M2TS file

Load any M2TS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load video
Step 2

Optimize output FLV file according to your favorite

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any M2TS file to create personalized video.

Edit Video
Step 3

Choose the output FLV format

Choose FLV from drop-down menu of "Profile" or choose format from the list of YouTube in the drop-down menu of 'Profile".

Setting
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert M2TS to FLV.

Convert