Как конвертировать M2TS в Avid DNxHD для редактирования на Avid Media Composer

Программное обеспечение M2ts

Avid Media Composer - мощная нелинейная система редактирования, и ее стабильная производительность, быстрые функции клипов и великолепная поддержка редактирования HD хорошо известны. Это флагманский продукт Avid Technology, а его новые функции потрясающие. Например, вы можете экспортировать контент с помощью AMA и открыть рабочий процесс с выпуском оборудования и так далее. В целом, независимо от того, редактируете ли вы фильмы, телепередачи, рекламные ролики или другое видео, этот стандартный нелинейный редактор обеспечивает производительность 64-бит, простые в использовании инструменты для редактирования видео и оптимизированные рабочие процессы HD, на основе файлов и стерео 3D , И он поддерживает редактирование с помощью собственных материалов P2, XDCAM и AVCHD (MTS / M2TS) напрямую без захвата или транскодирования с AMA. Таким образом, Avid Media Composer становится для нас все более популярным. По общему признанию, Avid может создавать поток M2TS со временного графика HD, но он не может импортировать файлы M2TS напрямую, а его наиболее дружественный формат видео - DNxHD (* .mov).

Avid DNxHD означает «Digital Nonlinear Extensible High Definition», и это проприетарный формат Avid, который является видеокодеком, предназначенным для использования как промежуточным форматом, подходящим для использования во время редактирования, так и в виде формата презентации. Таким образом, если вы хотите редактировать файлы M2TS на Avid Media Composer, вам сначала нужно преобразовать M2TS в Avid DNxHD. И этот профессиональный Tipard M2TS Converter настоятельно рекомендуется здесь.


Это Конвертер M2TS в DNxHD это многофункциональное программное обеспечение. Он поддерживает преобразование M2TS в видеоролики Avid DNxHD, WMV, AVI, MP4, HD и многое другое. Кроме того, этот M2TS для Avid DNxHD Converter может быть мощным редактором, если вам нужно. Он позволяет обрезать видео, обрезать видео, объединять разные видеоролики в один, а также настраивать влияние видео и т. Д. Кроме того, конвертер M2TS в Avid DNxHD завершит конвертацию с отличным качеством изображения и звука, что может удовлетворить ваши потребности.


Теперь следуйте пошаговому руководству.

Шаг 1

Загрузить файл M2TS

После запуска программы нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы загрузить файл M2TS.

Добавить M2TS
Шаг 2

Выберите формат вывода и выберите пункт назначения

Нажмите раскрывающееся меню «Профиль» и выберите «Avid DHxHD (* .mov)» в качестве целевого формата. И вам разрешено устанавливать целевую папку для ваших преобразованных видеофайлов. Кроме того, вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Формат вывода
Шаг 3

Установка параметров вывода

Если настройки по умолчанию не соответствуют вашим потребностям, вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить выходной видео- и аудиокодер, битрейт видео / аудио, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон и т. Д.

настройка
Шаг 4

Начать конверсию

Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование M2TS в Avid DNxHD для использования в Media Composer.

Конвертировать

How to Convert M2TS to Avid DNxHD for Editing on Avid Media Composer

M2ts converter software

The Avid Media Composer is a powerful non-linear editing system and its stable performance, quickly clip features and perfectly support for HD editing are well known. It is the flagship product of Avid Technology, and its new functions are amazing. For example, you can export content using AMA and open up your workflow with hardware release and so on. In all, whether you edit movies, TV shows, commercials, or other video, this industry-standard nonlinear editor provides 64-bit performance, easy-to-use video editing tools, and streamlined HD, file-based, and stereo 3D workflows. And it supports you to edit with P2, XDCAM and AVCHD (MTS/M2TS) native material directly without capture or transcoding with AMA. So the Avid Media Composer is more and more popular for us. Admittedly, Avid can create an M2TS stream from an HD timeline, but it can't import M2TS files directly and its most friendly video format is DNxHD (*.mov).

Avid DNxHD stands for "Digital Nonlinear Extensible High Definition", and it is a proprietary Avid format, which is a video codec intended to be usable as both an intermediate format suitable for use while editing and as a presentation format. Thus, if you want to edit M2TS files on Avid Media Composer, you need to convert M2TS to Avid DNxHD firstly. And this professional Tipard M2TS Converter is highly recommended here.


This M2TS to DNxHD Converter is multifunctional software. It supports you to convert M2TS to Avid DNxHD, WMV, AVI, MP4, HD videos and more. Plus, this M2TS to Avid DNxHD Converter can be a powerful editor as long as you need. It allows you to trim video, crop video, merge different video into one and adjust the video affect and so on. Additionally, the M2TS to Avid DNxHD Converter will finish conversion quickly with great image and sound quality, which can meet your needs.


Now follow the step-by-step guide.

Step 1

Load M2TS file

Once launch the program, click "Add Video" button to load your M2TS file.

Add M2TS
Step 2

Select output format and choose the destination

Click the dropdown menu of "Profile" and choose the "Avid DHxHD (*.mov)" as target format. And you are allowed to set the destination folder for your converted video files. Also, you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Output Format
Step 3

Set output settings

If the default settings cannot fit your needs, you can click "Settings" to custom the output video and audio encoder, video/audio bitrate, resolution, frame rate, aspect ratio and so forth.

Setting
Step 4

Start conversion

Once everything is ready, you can click "Convert" Button to start converting M2TS to Avid DNxHD for using in Media Composer.

Convert