Как передавать музыку / аудио / изображения / DVD с iPod на компьютер

ipod transfer pro

Если бы вы были поклонником музыки, как я, вы бы не захотели пропустить музыкальное видео отличной песни. И теперь с iPone, iPad и iPod мы любим добавлять нашу замечательную музыку к этим устройствам. Но есть одна или две проблемы, которые могут нас беспокоить: если вы хотите перенести эти песни с iPod на компьютер, некоторые музыкальные форматы могут не поддерживаться iTunes. И при синхронизации музыки с iTunes, иногда оригинальные музыкальные клипы на iPad или iPhone будут перезаписаны. Для поклонника музыки, который сталкивается с этими проблемами, я хотел бы порекомендовать вас Передача iPod IPod, что решило проблемы для меня отлично.

Как профессиональный и специально разработанный iPod Transfer, Tipard iPod Transfer может не только передавать музыку, аудио и изображения с iPod на компьютер для обеспечения безопасности, но также может помочь пользователям iPhone извлекать аудиофайл из видео или DVD-файла, чтобы перенести его с компьютера на iPod наслаждаться. Кроме того, вы можете копировать различные фото или файлы изображений с вашего компьютера на iPod. Кроме того, iPhone SE, iPhone 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4s / 4 / 3GS, iPad и iPod очень поддерживают эту передачу iPod с несколькими функциями. Кроме передачи музыки и изображений, это программное обеспечение для передачи iPod также имеет возможность передавать сообщения, сообщения whatsapp, контакты или заметки с iPod на компьютер или с компьютера на iPod.

Руководство по переносу музыки с iPod на компьютер использовало это программное обеспечение iPod Transfer

Шаг 1

Загрузите и установите программу Tipard iPod Transfer

Вам просто нужно загрузить и установить Tipard iPod Transfer, а затем выполнить инструкции, чтобы завершить установку.

Интерфейс передачи iPhone
Шаг 2

Подключите iPod к компьютеру

После установки вы увидите следующий снимок экрана. Подключите iPod к компьютеру с помощью выделенной строки данных Apple, а затем вы увидите следующие изображения. После подключения ваш iPod будет распознан мгновенно, и отобразится подробная информация о вашем iPod, включая тип, емкость, версию и серийный номер. Кроме того, это передающее программное обеспечение покажет конкретные значения емкости для разных файлов iPod, которые были приняты, и доступное пространство.

Подключить iphone
Шаг 3

Перенос файлов iPod на компьютер

На левой стороне основного интерфейса вы увидите список отображения, в котором будут показаны ваши различные файлы iPod в разных типах, таких как носители, изображения, сообщения (SMS), сообщения WhatsApp, контакты, книги и плейлисты. Вы можете свободно выбирать любые типы файлов (Music, Video, Photos) для передачи на ваш компьютер для обеспечения безопасности резервного копирования.

Перенос файлов ipod на cp
Шаг 4

Передача iPod Music на компьютер

Щелкните Media в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши музыкальные файлы в деталях, как показано на следующем скриншоте. Перед каждым перечисленным музыкальным файлом установлен флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все музыкальные файлы или нужные вам, а затем нажмите кнопку «Экспортировать». Вы увидите Экспорт на ПК и Экспорт в библиотеку iTunes. Нажмите «Экспорт на ПК», чтобы начать перенос музыкальных файлов с iPod на компьютер. Более того, вы можете добавлять песни на iPod или загружать свои любимые видеофайлы или DVD-диск в список отображения и выбирать желаемый формат аудио, который вам нравится, затем будут созданы музыкальные файлы, совместимые с iPod, и чтобы их можно было надеть на iPod ,

Передача музыки

How to Transfer Music/Audio/Images/DVD from iPod to Computer

ipod transfer pro

If you were a music fan like me, you would not want to miss the music video of an excellent song. And now with iPone, iPad and iPod, we love to add our great music to these devices. But there are one or two problems that might bother us: If you want to transfer these songs from iPod to computer, some music formats may not be supported by iTunes. And when syncing music with iTunes, sometimes the original music videos on the iPad or iPhone would be overwritten. For a music fan who come across these problems, I would like to recommend you Tipard iPod Transfer, which has solved problems for me perfectly.

As the professional and special-designed iPod Transfer, Tipard iPod Transfer can not only transfer music, audio and images from iPod to computer for safety, but also can help iPhone users extract audio file from video or DVD file to transfer it from computer to iPod to enjoy. Plus, you are allowed to copy various photo or image files from your computer to iPod. In addition, iPhone SE, iPhone 6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4s/4/3GS, iPad and iPod are highly supported by this iPod transfer with multiple functions. Except transfer music and images, this iPod transfer software also has ability to transfer messages, whatsapp messages, contacts or memos from iPod to computer or from computer to iPod.

Guide on how to transfer music from iPod to computer used this iPod Transfer software

Step 1

Download and install Tipard iPod Transfer program

You just need to download and install Tipard iPod Transfer, and then follow the instructions to finish the installation.

iPhone transfer interface
Step 2

Connect your iPod to computer

After installed, you will see the following screenshot. Connect your iPod to computer through Apple dedicated data line, and then you will see the following images. Once connecting, your iPod will be recognized instantly, and the detailed information about your iPod will be displayed, including type, capacity, version and serial number. Plus, this transferring software will show the specific capacity values of different iPod files that have taken, and the available space.

Connect iphone
Step 3

Transfer iPod files to computer

On the left side of the main interface, you will see the display list, which will show your various iPod files in different types such as media, images, messages (SMS), WhatsApp messages, contacts, books and playlists. You can freely choose any kinds of file types (Music, Video, Photos) to transfer to your PC for backup safety.

Transfer ipod files to cp
Step 4

Transfer iPod Music to computer

Click Media on the display list, then the right side of the interface will display all your music files in details as the following screenshot shows. In front of each listed music file, there is a check box, you can check all to choose all music files or specific one you need, and then click Export to button. You will see Export to PC and Export to iTunes Library. Click Export to PC to start to transfer music files from iPod to computer. What's more, you can add songs to iPod or you can load your favorite video files or DVD disc on the display list, and choose the target audio format you like, then the iPod compatible music files will be generated and to be put on your iPod.

Transfer music
Back to top