Лучшие решения 7 для размещения музыки на iPhone без iTunes

Поместите музыку на iPhone без iTunes

Нет сомнений, что у вас будут любимые песни на вашем компьютере. И когда вы хотите поместить эти песни на свой iPhone, iTunes определенно является вашим предпочтительным выбором. Конечно, это самый распространенный способ поместить музыку на iPhone. Однако, если iTunes внезапно не сработает, что вы должны сделать, чтобы поместить музыку на iPhone без iTunes? В большинстве случаев единственным решением, которое вы можете подумать, является поиск и загрузка этих песен один за другим, а процесс поиска может свести вас с ума. Теперь в статье выбираются лучшие способы 7, чтобы вы могли справиться с ситуацией. И если вы не хотите делать такую ​​скучную вещь, прочитайте эту статью, чтобы понять, как помещать музыку на iPhone без iTunes.

Часть 1: лучшее решение для посылки музыки на iPhone без iTunes

Чтобы поместить музыку на iPhone без iTunes, лучший способ, который мы настоятельно рекомендуем вам использовать Tipard iPhone Transfer Ultimate программа. Это программное обеспечение поддерживает все популярные устройства iOS, включая iPhone X / 8 Plus / 8 / 7 / 7 Plus / 6s / 6s Plus / 6 / SE и другие. Поэтому вы можете передавать фотографии, видео, контакты, аудио и другие файлы с вашего компьютера на ваш iPhone или другие устройства. Более того, это профессиональный музыкальный инструмент, который позволяет вам удобно и просто помещать музыку в iPhone без потери качества звука. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы поместить музыку на iPhone без iTunes.

Шаг 1

Свяжите iPhone с компьютером

Прежде всего, вы должны запустить iPhone Transfer Ultimate и подключить свой iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Обратите внимание, что шаг ссылки наиболее важен, если вы хотите поместить музыку на iPhone без iTunes.

iPhone Transfer Ultimate

Шаг 2

Выберите музыку

После успешного соединения все файлы на вашем компьютере будут показаны на интерфейсе. Просто перейдите в «Медиа»> «Музыка» и отметьте песни, которые вы хотите поместить на iPhone.

Выберите музыку

Шаг 3

Начните ставить музыку

После выбора нажмите значок «Экспорт в» и выберите экспорт на свой iPhone. Процесс экспорта будет продолжаться несколько минут, и после этого вы сможете поместить музыку на iPhone без iTunes.

Начните ставить музыку

Часть 2: Другие настольные приложения, которые помогут вам поместить музыку на iPhone без iTunes

Top 1: Как поместить музыку на iPhone без iTunes через MediaMonkey

MediaMonkey - мощное музыкальное программное обеспечение, которое собирает управление музыкой, воспроизведение и передачу. Это еще один популярный инструмент, который поможет вам поместить музыку на iPhone без iTunes. Но помните, что это программное обеспечение - это только музыкальная программа, и вы можете разместить свою музыку только на своем iPhone. Если вы хотите синхронизировать другие файлы одновременно, просто загрузите другие инструменты, которые мы рекомендуем. Вот шаги:

MediaMonkey

Шаг 1: Запустите приложение MediaMonkey на своем компьютере. А затем подключите свой iPhone к компьютеру.

Шаг 2: Нажмите на значок «iPhone» в левом столбце, и вы увидите экран «Сводка».

Шаг 3: Нажмите кнопку «Автосинхронизация» и отметьте музыку.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Применить», чтобы начать процесс синхронизации. Через несколько минут музыка будет перенесена на iPhone без iTunes.

Top 2: Как поместить музыку на iPhone без iTunes через SynciOS

SynciOS это отличная программа синхронизации Apple, которая может прекрасно импортировать музыку на ваш iPhone без iTunes. Программное обеспечение для передачи музыки SynciOS не только легко импортирует музыку с вашего компьютера на ваш iPhone, но также преобразует ваши песни в музыкальные форматы, поддерживаемые вашим iPhone.

SynciOS

Шаг 1: Подключите iPhone к ПК. Запустите приложение SynciOS на вашем компьютере.

Шаг 2: Выберите «Медиа» в левой колонке. Нажмите значок «Музыка» в разделе «Параметры мультимедиа».

Шаг 3: Нажмите «Импорт», чтобы открыть путь к музыкальному файлу и выбрать музыкальные файлы.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Подтвердить». Как только вы закончите, вы ставите музыку на свой iPhone без iTunes триумфально.

Top 3: Как разместить музыку на iPhone без iTunes с помощью Spotify Premium

Как поместить музыку на iPhone без iTunes? С помощью Spotify Премиум для передачи, процесс будет безопасным. Перед передачей файлов вам необходимо загрузить программу как на вашем компьютере, так и на вашем iPhone. Вы можете загрузить программное обеспечение на компьютер и бесплатно получить приложение из магазина Apple.

Spotify

Шаг 1: Загрузите установку и запустите Spotify Premium на iPhone и компьютере. Зарегистрируйтесь для учетной записи.

Шаг 2: Нажмите «Изменить», в раскрывающемся меню выберите «Предпочтения»> «Локальные файлы»> «Добавить ИСТОЧНИК».

Шаг 3: Чтобы подтвердить, что ваш iPhone и компьютер подключены к одной сети.

Шаг 4: Нажмите «Меню» и выберите «Ваша музыка». Вы можете читать музыку на своем компьютере с iPhone.

Шаг 5: Начните перенос после нажатия «Доступно офлайн» для загрузки файлов.

Top 4: Как поместить музыку на iPhone без iTunes с помощью KimiGPhonTunes

KimiGPhonTunes является профессиональным и специальным инструментом передачи, чтобы научить вас размещать музыку на iPhone без iTunes. Он прост в эксплуатации, потому что он используется только для передачи музыкальных файлов между iPhone и компьютером. Вы можете проверять целевые файлы в KimiGPhonTunes. Это быстрый и простой способ передачи музыки в папку с файлами. Следуйте за статьей и проверьте!

KimiGPhonTunes

Шаг 1: Загрузите и установите KimiGPhonTunes. А затем вы можете запустить программу на своем компьютере.

Шаг 2: Нажмите «Локальная музыка» в меню слева. Все музыкальные файлы появятся на интерфейсе и отметьте целевые музыкальные файлы.

Шаг 3: Кнопка слева от списка воспроизведения поможет вам перейти с ПК на iPhone или с iPhone на ПК. Выберите «В iPhone», а затем нажмите «На устройство».

Шаг 4: После этого вы можете загружать музыкальные файлы из бесплатного программного обеспечения.

Часть 3: доступные облачные программы, которые позволяют размещать музыку на iPhone без iTunes

Top 1: Как разместить музыку на iPhone без iTunes с помощью Google Play Музыки

Google Music Play это еще одно практическое программное обеспечение, которое вы можете поместить на ваш iPhone больше, чем музыкальные файлы 20000 без iTunes. В отличие от других музыкальных программ, использующих это программное обеспечение для передачи музыки, вам не придется терпеть громоздкую операцию и время запуска террора, но наслаждаться удобным, быстрым и простым управлением музыкой. Вот что вам нужно сделать.

Google Music Play

Шаг 1: Установите программное обеспечение Google Play Music на ПК и iPhone.

Шаг 2: Войдите в свой аккаунт Google Play Музыки на своем ПК.

Шаг 3: Нажмите кнопку «Музыка», чтобы выбрать музыку, которую вы хотите перенести.

Шаг 4: Нажмите «Загрузить», чтобы импортировать музыку.

Шаг 5: Войдите в свою учетную запись Google на своем iPhone.

После учетной записи входа, если вы можете видеть только что загруженные песни, это означает, что вы успешно разместили музыку на своем iPhone без iTunes.

Top 2: Как разместить музыку на iPhone без iTunes с помощью Amazon Cloud Player

Amazon Cloud Player является одним из популярных программ для передачи музыки, которые вы также можете разместить на своем iPhone без iTunes. По сравнению с другими инструментами, эта программа автоматически обнаружит и импортирует музыку из ваших медиатеков iTunes и Windows Media Player после ее установки. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

Amazon Cloud Player

Шаг 1: Установите программное обеспечение Amazon Cloud Player на свой компьютер и iPhone.

Шаг 2: Войдите в учетную запись Amazon Music на своем ПК.

Шаг 3: Щелкните значок «Загрузить» в правом столбце интерфейса.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Выбрать файлы», чтобы выбрать музыку.

Шаг 5: Войдите в свою учетную запись на своем iPhone. Теперь вы загрузили музыку на свой iPhone без iTunes.

Вывод

Решения по размещению музыки на вашем iPhone без iTunes выше - лучшие методы, которые мы предложили. Если вы хотите перенести свою музыку, просто загрузите и запустите одну из них в соответствии с вашим требованием. В целом, надеюсь, эта статья поможет вам поместить музыку на свой iPhone без iTunes, когда вам это нужно.

Top 7 Solutions to Put Music on iPhone without iTunes

Put Music on iPhone without iTunes

There is no doubt that you will have some favorite songs in your computer. And when you want to put these songs to your iPhone, iTunes is definitely your preferred choice. Certainly, it is most common way to put music on iPhone. However, if iTunes suddenly cannot work, what should you do to put music on iPhone without iTunes? In most cases, the only solution you can think of is to find and download these songs one by one again, and the search process may make you mad. Now, the article selects the best 7 ways for you to deal with the situation. And if you don't want to do such a boring thing, please read this article to understand how to put music on iPhone without iTunes.

Part 1: Best Solution to put music to iPhone without iTunes

To put music on iPhone without iTunes, the best method we highly recommended for you is using Tipard iPhone Transfer Ultimate program. This software supports all popular iOS devices, including iPhone X/8 Plus/8/7/7 Plus/6s/6s Plus/6/SE and more. Therefore you can transfer photos, videos, contacts, audios and other files from your computer to your iPhone or other devices. What's more, it is a professional music tool, which enables you put music to iPhone conveniently and simply without losing sound quality. Just follow the instructions below step by step to put music on iPhone without iTunes.

Step 1

Link iPhone to your computer

To begin with, you should launch the iPhone Transfer Ultimate and connect your iPhone to your computer with a USB cable. Please note that linking step is most important, if you want to put music on iPhone without iTunes.

iPhone Transfer Ultimate

Step 2

Select the music

Once you have made a successful connection, all files in your computer will be shown on the interface. Just go to "Media"> "Music" and tick the songs you want to put to iPhone.

Select the music

Step 3

Start to put music

After selected, hit the icon of "Export to" and choose export to your iPhone. The exporting process will lasts for a few minutes, and after that, you can put music on iPhone without iTunes successfully.

Start to put music

Part 2: Other desktop applications that help you put music to iPhone without iTunes

Top 1: How to put music on iPhone without iTunes via MediaMonkey

MediaMonkey is powerful music software, which assembles music management, playback and transmission. It is another popular tool that can help you to put music on iPhone without iTunes. But remember that this software is only music program, and you can only put your music to your iPhone. If you want to sync other files at the same time, just download other tools we recommend. Here are steps:

MediaMonkey

Step 1: Run the MediaMonkey application on your computer. And then connect your iPhone to computer.

Step 2: Tap on the icon of "iPhone" in the left column, and you'll see a "Summary" screen.

Step 3: Press the "Auto-Sync" button and tick music.

Step 4: Hit the "Apply" button to start the sync process. A few minutes later, music will be put on iPhone without iTunes successfully.

Top 2: How to put music on iPhone without iTunes via SynciOS

SynciOS is an excellent Apple synchronization program, which can perfectly import music to your iPhone without iTunes. SynciOS music transfer software not only easily imports music from your computer to your iPhone, but also converts your songs to music formats supported by your iPhone.

SynciOS

Step 1: Connect your iPhone with PC. Launch the SynciOS application on your computer.

Step 2: Select "Media" button on the left column. Click the "Music" icon under Media Options.

Step 3: Hit the option of "Import" to open the music file path and select music files.

Step 4: Press "Confirm" button. Once completed, you will put music on your iPhone without iTunes triumphantly.

Top 3: How to put music on iPhone without iTunes with Spotify Premium

How to put music on iPhone without iTunes? Using Spotify Premium to transfer, the process would be safe. Before transferring files, you need to download the program on both your computer and your iPhone. You can download the software on computer and get app from Apple store for free.

Spotify

Step 1: Download install and launch Spotify Premium on iPhone and computer. Sign up for an account.

Step 2: Click "Edit", from the drop menu, select "Preference">"Local files">"Add A SOURCE".

Step 3: To confirm that your iPhone and computer are connect to same network.

Step 4: Click "Menu" and choose "Your Music". You are allowed to read the music on your computer from iPhone.

Step 5: Start transferring after you tap "Available Offline" to download files.

Top 4: How to put music on iPhone without iTunes with KimiGPhonTunes

KimiGPhonTunes is a professional and special transfer tool to teach you how to put music on iPhone without iTunes. It's easy to operate because it only used for transfer music files between iPhone and computer. You can audit the target files in the KimiGPhonTunes. It's a quick and simple way to transfer music in a file folder. Follow the article and check out!

KimiGPhonTunes

Step 1: Download and install KimiGPhonTunes. And then you can launch the program on your computer.

Step 2: Click "Local Music" from the left menu. All the music files will appear on the interface, and tick your target music files.

Step 3: The button on the left of the playlist will guide you to transfer from PC to iPhone or from iPhone to PC. Choose "To iPhone", and then click "To Device".

Step 4: After that, you can download music files from the free software.

Part 3: Available Cloud programs that allow you to put music on iPhone without iTunes

Top 1: How to put music on iPhone without iTunes via Google Play Music

Google Play Music is another practical software that you can put more than 20000 music files on your iPhone without iTunes. Unlike other music programs, using this software to transfer music, you cannot have to endure the cumbersome operation and start-up time of terror, but enjoy convenient, fast and simple music management. Here's what you need to do.

Google Play Music

Step 1: Install Google Play Music software on your PC and iPhone.

Step 2: Log in your account of Google Play Music on your PC.

Step 3: Click the option of "Music" to select the music you want to transfer.

Step 4: Hit "Upload" icon to import music.

Step 5: Sign in your Google account on your iPhone.

After login account, if you can see the songs you just uploaded, it means that you have successfully put music on your iPhone without iTunes.

Top 2: How to put music on iPhone without iTunes with Amazon Cloud Player

Amazon Cloud Player is one of the popular music transfer software, which you can also put music on your iPhone without iTunes. Compared with other tools, this program will automatically detect and import music from your iTunes and Windows Media Player databases after you install it. Please follow the instructions below.

Amazon Cloud Player

Step 1: Install Amazon Cloud Player software on your computer and iPhone.

Step 2: Sign in the Amazon Music account on your PC.

Step 3: Click the icon of "Upload" on the right column of the interface.

Step 4: Hit the "Select files" button to choose the music.

Step 5: Log in your account on your iPhone. Now you have downloaded music to your iPhone without iTunes successfully.

Conclusion

The solutions of putting music on your iPhone without iTunes above is the best methods we suggested. If you want to transfer your music, just download and launch the one of them according to your requirement. All in all, hope this article can help you to put music on your iPhone without iTunes when you need it.

Back to top