Топ-7 улучшений в области iOS 7

Функция iOS 7

iOS 7 - седьмое крупное обновление операционной системы для мобильных устройств, разработанное Apple. Несмотря на то, что Apple на следующей неделе заявила о себе, что до конференции World Wide Developer, мы можем узнать некоторые о обновлении для iOS 7. Многие аналитики обеспокоены тем, что новые функции iOS 7 могут привлечь больше людей.

ios 7 Потенциальные улучшения

Как мы уже упоминали, его новый переработанный вид с уплощенными элементами интерфейса и кнопками - это самые большие слухи. Но конкуренты, такие как Android и Windows Phone 8, постоянно предоставляют людям новые нововведения ОС на новейшие устройства, что означает, что Apple все время остается непобедимой.

Большинство поклонников Apple считают, что пришло время принести отличные функции Android и Windows Phone, чтобы сделать работу более гибкой, когда люди ее используют. Здесь мы перечислили первые восемь изменений, которые ожидали люди.

1. Должен потребоваться новый интересный интерфейс

За исключением нового стиля сглаживания кнопок и нового взгляда, Apple должна предоставить пользователям больше возможностей настройки и тем для включения и выключения, что отличает его от других пользователей iPhone.

2. Простой в использовании верхний инструмент

Недостатком iOS является то, что пользователям приходится выполнять некоторые общие задачи, копаясь в настройках меню, например, настраивая яркость, управляя соединениями Wi-Fi. Однако на некоторых телефонах Android есть некоторые функции, которые могут решить такую ​​проблему, которая требует от вас прокрутки вниз, чтобы получить различные быстрые инструменты для доступа.

3. AirDrop и местный обмен

Не так, как пользователи Galaxy нажимают на свои телефоны, чтобы поделиться фотографией, которую показывают рекламные ролики Samsung TV, жаль, что устройства iOS не имеют этой функциональности.

4. Сделайте заметки более мощными

Вероятно, простой желтый блокнот на iOS должен быть переработан в iOS 7. Но некоторые другие вещи, такие как фотографии, видео, живые гиперссылки, аудио и т. Д. должен быть добавлен и в нем.

5. Apple Maps необходимо улучшить

Некоторые элементы, такие как расположение в аэропорту, интересные возможности карт Apple, просмотр улиц заставят больше людей попробовать его.

6. Требуются виджеты

Пользователи Android всегда жалуются на отсутствие виджетов в iOS. Эти весовые коэффициенты могут быстро предоставить нам соответствующую информацию, которые, однако, являются простыми. Вероятно, это понравится больше пользователям.

Top Seven Potential Improvements about iOS 7

iOS 7 Feature

iOS 7 is the seventh major mobile operation system update developed by Apple. Although Apple is tight-lipped until the World Wide Developer's Conference next week, we may know some about an update for iOS 7. Many analysts are worried that whether new features of iOS 7 can attract more people's eyes.

ios 7 Potential Improvements

As we mentioned, its newly redesigned look with flattened interface elements and buttons is the biggest rumors. But competitors like Android and Windows Phone 8 are providing people with new OS innovations to latest devices continuously, which means hard for Apple to stay invincible position all the time.

Most Apple fans are considering that it's time to bring some excellent features of Android and Windows Phone to make the operation more flexibility when people using it. Here, we listed top eight changes people expected.

1. New interesting interface should be required

Except for its newly style of flattening of buttons and brand new look, Apple should provide users more customization options and themes to switch in and out freely which makes it different from other iPhone users.

2. Easy-to-use top tools

The disadvantage of iOS is that users have to finish some common tasks by digging through settings menus like adjusting brightness, managing Wi-Fi connections. However, some Android phones own some features that can solve such problem which require you to swipe downward to get various quick tools for access.

3. AirDrop and local sharing

Not like Galaxy users tap their phones together to share a photo that Samsung TV commercials shows, it's pity that iOS devices do not have this Functionality.

4. Make Notes more powerful

It's probably that the simple yellow notepad on iOS should be redesigned overhaul in iOS 7. But some other things like photos, videos, live hyperlinks, audio,etc. ought to be added in it as well.

5. Apple Maps needs to be improved

Some elements like airport layouts, interesting features of Apple maps, street view will drive more people try it.

6. Widgets are required

Android users always complaint the lack of widgets in iOS. These weights can offer us related information quickly, which functions are simple though. It's probably that more users will like it.