Apple выпустила iOS 7 на WWDC 2013

Cracking iOS 7

Apple официально представила iOS 7 на конференции WWDC 2013, где генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что это самое большое изменение в iOS с момента выхода iPhone. Несомненно, что операционная система должна быть ключевым моментом для WWDC 2013, в то время как поколение iPhone по-прежнему остается секретным на этот раз. По слухам, эта новейшая версия флагманской мобильной операционной системы Apple оснащена более плоским дизайном, а не скеоморфными проектами и эффектами 3D, которые Wi-Fi будет выпущена широкой публикой этой осенью.

1. Центр управления
Новая функция в iOS 7 называется центром управления. Это область может содержать все задачи, которые часто требуются пользователям, которые позволяют вам получить доступ к фонарю, Wi-Fi начать песню, настроить яркость, громкость, режим полета, блокировку вращения и т. Д.

2. многозадачность
iOS 7 обладает лучшей способностью к многозадачности и фону для всех приложений. Вы можете выполнять многозадачность между всеми сторонними приложениями с гораздо более высоким потреблением батареи.

3. сафари
Теперь Safari владеет полноэкранным режимом и более привлекательным интерфейсом. Упомянутый поиск улучшен, чтобы быть унифицированным полем интеллектуального поиска, которое позволяет вам получать доступ к вашим любимым веб-сайтам только одним нажатием. Вкладки больше не ограничены, как и раньше. Пользователи могут иметь столько вкладок, сколько захотят. Новый Safari интегрирован с iCloud keychain из OS X Mavericks, а также с родительскими элементами управления.

4. десантный
AirDrop позволит пользователям обмениваться фотографиями или файлами с другими пользователями iOS, которые находятся поблизости, и «Нет необходимости налета». Он поддерживает iPhone 5, iPad 4th gen, iPad mini и новейший iPod touch.

5. Сири
iOS 7 отличается сири новым взглядом и новым голосом. Мужские и женские голоса доступны Сири для выбора и голоса, включая французский, немецкий и другие языки. И другие команды, о которых просили, могут понять Сири, например, «рассказать мне о серфинге», «увеличить яркость». Кроме того, он также поддерживает Twitter, Wilipedia и Bing.

6. iOS в автомобиле
Автомобили Honda, Mercedes, Nissan, Chevy, Kia, Volvo, Acura и другие будут оснащены iOS на экране вашего автомобиля в 2015, который позволяет совершать звонки, читать текстовые сообщения, наслаждаться музыкой, искать направление и т. Д.

7. Магазин приложений
Удивительно, что новый App Store позволяет пользователям искать приложения на основе их местоположения, а также предлагаемого возраста. И он может даже обновить приложение автоматически в фоновом режиме.

8. ITunes Radio
Это бесплатное приложение с музыкой для рекламы позволяет слушать тематические плейлисты или станции или слушать станции, ориентированные на художников.

К нему также добавлены новые функции, такие как Notification Sync, Audio-only Facetime, интеграция Weibo в Китае и VPN для Per-app для предприятия.

Apple Released iOS 7 on WWDC 2013

Cracking iOS 7

Apple has officially unveiled iOS 7 officially at WWDC 2013 conference where Apple CEO Tim Cook claimed that it is the biggest change to iOS since the release of iPhone. It's no doubt that operating system should be the key point of WWDC 2013 while the generation of iPhone still keeps secret this time. Aa rumored, this latest version of Apple's flagship mobile operating system equiped with a more flat design instead of skeuomorphic designs and 3D effects, which WiFi be released to the public this fall.

Apple

1. Control Center
New feature in iOS 7 is called the control center. It's an area can hold all of tasks users often required which allows you to access a flashlight, Wi-Fi start a song, adjust the brightness, volume, Airplane mode, rotation lock, etc.

2. Multitasking
iOS 7 has a better capacity for multitasking and background to all apps. You are able to multitask between all third-party apps with much better battery consumption.

3. Safari
Safari now owns a full-screen mode and more attractive interface. The search filed has been improved to be unified smart search field which allows you to access to your favorite websites just by a single tap. Tabs are no longer limited as before. Users can have as many tabs as they want. The new Safari is integrated with iCloud keychain from OS X Mavericks as well as parent controls.

Safari

4. AirDrop
AirDrop will enable users to share photo or files with other iOS users who are nearby and "No bumping required." It supports iPhone 5, iPad 4th gen, iPad mini and latest iPod touch.

AirDrop

5. Siri
iOS 7 features Siri with a new look and a new voice. Male and female voices are available to Siri for you to choose and voices including French, German, and other languages. And more commands people asked can be understood by Siri, like "tell me about surfing", "increase brightness". Plus, it also supports for Twitter, Wilipedia and Bing.

Siri

6. iOS in the Car
Honda, Mercedes, Nissan, Chevy, Kia, Volvo, Acura and others cars will be equiped with iOS on the screen of your car in 2015 which lets you make calls, recite text messages, enjoy music, search direction, etc.

 iOS in the Car

7. App Store
It's amazing that the new App Store empowers users to search for apps based on their location as well as suggested age. And it can even update app automatically in the background now.

8. iTunes Radio
This free but with ads music app makes you listen to theme-centric playlists or stations or listen to artist-centric stations.

iTunes Radio

More new features like Notification Sync, Audio-only Facetime, Weibo Integration in China and Per-app VPN for Enterprise are also added to it.