Репутационный способ конвертировать FLV / WMV / ASF / F4V в MP4 / MP3 / AVI

Преобразование flv в mp4

FLV to MP4 Converter - профессиональный и специально разработанный инструмент с обновленным ядром для поддержки iPhone SE, iPhone 6s / 6s плюс, Samsung, HTC, Window Phone 7 и т. Д. Кроме того, это программное обеспечение для конвертирования FLV позволяет конвертировать Flash-видео из FLV , WMV, ASF и F4V для основных портативных устройств, таких как iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy Series, HTC, Kindle Fire HD, Gphone, LG, Mortorola, Windows Phone 7, BlackBerry и т. Д. Более того, конвертируя такие видео в устройства для воспроизведения, этот FLV Video Converter позволяет извлекать аудио на эти устройства.

Иногда ваше устройство не поддерживает формат FLV и хочет конвертировать FLV в MP4. Я бы порекомендовал вам FLV to MP4 Converter. Вам просто нужно скачать Tipard Video Converter Ultimate установочный файл, затем дважды щелкните загруженный установочный файл, чтобы начать установку; следуйте инструкциям, чтобы завершить установку. После установки запустите FLV Converter, а затем введите правильное имя пользователя и регистрационный ключ в окне регистрации всплывающих окон, затем нажмите кнопку «Регистрация», чтобы завершить регистрацию.

Что тебе нужно?

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; ОЗУ 512MB или более

Установите и зарегистрируйте конвертер Tipard FLV

Шаги для руководства:

Шаг 1: Загрузка FLV в MP4 Преобразование приложения
Шаг 2: оптимизация выходного видеофайла
Шаг 3: выберите формат выходного видео
Шаг 4: настройка параметров видео
Шаг 5: начните конвертировать FLV в формат MP4

Шаг 1

Загрузить FLV в MP4 Конвертировать приложение

Загрузите любой FLV-файл, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в раскрывающемся списке кнопки «Файл».

Загрузить FLV-файлы
Шаг 2

Оптимизация выходного видеофайла

Программное обеспечение Tipard FLV to MP4 Converter служит в качестве основного редактора, который позволяет пользователям настраивать визуальный эффект, ретушировать видео (например, изменять параметры насыщенности, оттенка, контрастности, яркости и т. Д.), Обрезать видео, обрезать видео и т. Д. Вы имеете право для добавления водяного знака текста или изображения, чтобы сделать видео в вашем стиле. Кроме того, добавленному тексту разрешено изменять цвета и размер, а также добавлять размер изображения и прозрачность.

Оптимизация выходных видеофайлов
Шаг 3

Выберите формат выходного видео

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео, например, конвертировать FLV в формат MP4.

выбрать-формат выходного файла-1
Шаг 4

Настройка параметров видео

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как пользовательский для последующего использования.

Настройка выходных настроек
Шаг 5

Начните преобразовывать FLV в формат MP4

Наконец, вам просто нужно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать FLV в MP4 с высокой скоростью.

Конвертировать

The Reputable Way to Convert FLV/WMV/ASF/F4V to MP4/MP3/AVI

Convert flv to mp4

FLV to MP4 Converter is a professional and special designed tool with upgraded kernel to support iPhone SE, iPhone 6s/6s plus, Samsung, HTC, Window Phone 7, etc. In addition, this FLV converting software allows you to convert Flash videos of FLV, WMV, ASF and F4V format to mainstream portable devices, like iPhone, iPad, iPod series, Samsung Galaxy Series, HTC, Kindle Fire HD, Gphone, LG, Mortorola, Windows Phone 7, BlackBerry and so forth. What's more, converting such videos to devices for playback, this FLV Video Converter enables extract audio to these devices.

Sometimes, your device cannot support FLV format, and want to convert FLV to MP4. I would recommend you FLV to MP4 Converter. You just need to download Tipard Video Converter Ultimate installation file, then double click the downloaded installation file to start installation; next follow the instructions to finish the installation. After installation, please launch FLV Converter, and then enter correct User Name and registration key in pop-up registration window, then click Register button to finish registration.

What do you need?

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Install and register Tipard FLV Converter

Guide Steps:

Step 1: Load FLV to MP4 Convert application
Step 2: Optimize output video file
Step 3: Choose output video format
Step 4: Adjust video settings
Step 5: Start to convert FLV to MP4 format

Step 1

Load FLV to MP4 Convert application

Load any FLV file you want to convert by clicking Add Video option under the drop down list of File button.

Load flv files
Step 2

Optimize output video file

Tipard FLV to MP4 Converter software serves as a basic editor, which empowers users to adjust visual effect, retouch videos (like changing parameters of saturation, hue, contrast, brightness and so forth), trim video, crop vide, etc. You are entitled to add watermark of text or picture to make the video in your style. Additionally, the added text is allowed to change colors and size and added picture size and transparency can be altered as well.

Optimize output video files
Step 3

Choose output video format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video such as converting FLV to MP4 format.

choose-output-format-1
Step 4

Adjust video settings

Detailed video and audio settings are provided by this Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as User-Defined for your later use.

Adjust output settings
Step 5

Start to convert FLV to MP4 format

Finally, you just need to click Convert button to start to convert FLV to MP4 with high speed.

Convert