Как конвертировать MOD в другие форматы

Преобразователь мод

Эта статья показывает вам Конвертер файлов MOD программного обеспечения. Вы можете загрузить это программное обеспечение и преобразовать MOD в другие форматы.

Шаг 1

Загрузите файл MOD в программу преобразования MOD

После загрузки и установки программного обеспечения конвертера MOD файлов вы можете загрузить любой файл MOD, который хотите преобразовать, нажав «Добавить файл» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл» в главном интерфейсе.

Добавить видео
Шаг 2

Оптимизировать выходной файл

Это программное обеспечение MOD File Converter имеет мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, добавление водяных знаков, эффект и т. Д. Благодаря универсальным функциям редактирования вы можете легко редактировать любые файлы MOD для создания персонализированного видео. Таким образом, вы можете создавать собственные видеоролики стиля, созданные самим собой с помощью этого профессионального и бесплатного видеоредактора MOD.

Кроме того, подробные настройки видео и звука предоставляются этим MOD Video Converter для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, частоты дискретизации и т. Д., Нажав кнопку «Профиль». Более того, вы можете ввести свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите файл вывода mov
Шаг 4

Начать конвертировать

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать MOD в желаемый формат видео.

Конверсия

How to Convert MOD to Other Formats

Mod converter

This article shows you with MOD File Converter software. You can download this software and convert MOD to other formats.

Step 1

Load MOD file to MOD converting software

After downloading and installing MOD file converter software, you can load any MOD file you want to convert by clicking Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button in the main interface.

Add videos
Step 2

Optimize output file

This MOD File Converter software is with powerful editing functions such as trimming, cropping, adding watermark, effecting, etc. With the versatile editing functions, you can easily edit any MOD files to create personalized video. So, you can own different style videos made by yourself with this professional and free MOD video editor.

In addition, detailed video and audio settings are provided by this MOD Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc by clicking Profile button. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Edit videos
Step 3

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose mov output file
Step 4

Start to convert

Click Convert button to start to convert MOD to the video format you like.

Conversion