Наслаждайтесь любимым видео на портативных проигрывателях с форматом MP4

Насладитесь видео

В этой статье мы покажем вам Конвертер видео Tipard MP4, Мощные MP4 Video Converters могут легко конвертировать популярные видеоформаты, такие как AVI, MPG, WMV, MP4, MOV, 3GP, FLV и многое другое в MP4.

Как использовать конвертер Tipard MP4

Шаг 1

Загрузить видеофайл

Установите этот мощный конвертер MP4 на свой компьютер. Нажмите «Добавить видео» в меню «Файл» и Загрузите любой видеофайл, который вы хотите преобразовать. Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузить файлы
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим MP4 Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры , Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройки видео и звука

Все настройки видео и аудио предоставляются этим конвертером MP4 для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля
Шаг 4

Возможности редактирования

Помимо конвертирующей функции, Tipard MP4 Converter также обладает дополнительными функциями редактирования для вас. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать видео, видео водяного знака, объединять видеофайлы в один и предварительно просматривать видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность.

1. Настройка выходного видеоэффекта.

Нажмите «Изменить» на начальном интерфейсе и выберите команду «Эффект» после появления контекстного меню, чтобы открыть окно «Эффект». Или вы можете просто щелкнуть эффект чтобы открыть окно «Эффект». Вы можете свободно перетаскивать яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость.

Настройка видеоэффекта

2. Обрезать любое видео.

Нажмите «Клип». Tipard MP4 Video Converter предоставляет вам два способа обрезать длину видео.

Метод 1: введите время начала в поле «Время начала», затем введите время окончания в поле «Время окончания» и нажмите «ОК».

Метод 2: перетащите ножницы в окне предварительного просмотра, когда вы хотите обрезать, тогда время будет отображаться в поле «Время начала» и «Время окончания» для вашей справки.

После того, как вы установите время обрезки, длина захваченного клипа будет отображаться в поле «Выбрать длину» для справки.

Обрезать любое видео

3. Обрезать любое видео.

Нажмите «Изменить»> «Обрезка». Или вы можете просто нажать кнопку «Обрезать», чтобы открыть окно обрезки. Tipard MP4 Video Converter позволяет вам удалять черные края вокруг видеоролика и настраивать размер области воспроизведения видео. Для обрезки вашего видео доступны три метода:

Метод 1: выберите формат выходного сигнала из раскрывающегося списка «Режим масштабирования» в соответствии с вашими потребностями.

Доступны четыре варианта: Полный экран, Сохранить оригинал, 16: 9 и 4: 3.

Метод 2: обрезка путем регулировки рамки обрезки

Рамка обрезки - это желтая линия вокруг видеоролика. На рамке обрезки имеется восемь небольших корректирующих ящиков. Каждый блок настройки позволяет обрезать видеоролик с другой позиции. Чтобы обрезать видеоролик, вы можете просто переместить курсор мыши в блок настройки и перетащить рамку обрезки.

Метод 3: Обрезать, задав значения урожая

В нижней правой части окна обрезки есть четыре значения урожая: верх, снизу, слева и справа. Вы можете установить каждое значение для обрезания видеоролика, и рамка обрезки будет перемещаться соответственно.

Подсказка: После того, как вы обрезаете свое видео и установите режим масштабирования, результат можно просмотреть в окне предварительного просмотра основного интерфейса программы.

Обрезать любое видео

4. Добавьте водяной знак текста или изображения.

Нажмите «Изменить»> «Водяной знак» после того, как появилось контекстное меню, чтобы открыть окно «Водяной знак».

Установите флажок «Включить водяной знак», затем выберите «Текст» или «Изображение», чтобы добавить водяной знак текста или изображения к любому видео по своему усмотрению.

Добавить водный знак

Enjoy Your Favorite Video on Portable Players with MP4 Format

Enjoy videos

In this article, we will show you Tipard MP4 Video Converter. The powerful MP4 Video Converters can easily convert nay popular video format like AVI, MPG, WMV, MP4, MOV, 3GP, FLV and more to MP4.

How to Use Tipard MP4 Converter

Step 1

Load video file

Install this powerful MP4 Converter on your computer. Click "Add Video" option under the "File" menu and Load any video file you want to convert. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load Files
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Detailed video and audio settings are provided by this MP4 Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Choose Output Format
Step 3

Video and audio settings

All kinds of video and audio settings are provided by this MP4 Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Setting
Step 4

Editing features

Apart from the converting function, Tipard MP4 Converter also possesses more editing functions for you to use. You are allowed to trim any certain segment of a video, crop video, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation.

1. Adjust output video effect.

Click "Edit" on the initial interface, and choose "Effect" command after context menu popped up to open the Effect window. Or you can just click button to open the Effect window. You are allowed to freely drag the Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume.

Adjust video effect

2. Trim any video.

Click "Clip" command. Tipard MP4 Video Converter provides you two methods to trim your video length.

Method 1: Enter the start time in the "Start Time" box, then enter the end time in the "End Time" box and click OK.

Method 2: Drag the scissors bars under the preview window when you want to trim, then the time will be shown in the Start Time box and End Time box for your reference.

After you set the trim time, the length of the captured clip will be shown in the Select Length box for your reference.

Trim any video

3. Crop any video.

Click "Edit" > "Crop" window. Or you can just click "Crop" button to open the Crop window. Tipard MP4 Video Converter allows you to remove the black edges around your movie video and customize the size of video play region. There are three methods available to crop your video:

Method 1: Choose the output aspect ratio from the "Zoom Mode" drop-down list according to your need.

There are four choices available: Full Screen, Keep Original, 16:9 and 4:3.

Method 2: Crop by adjusting the crop frame

The crop frame is the yellow line around the movie video. There are eight small adjustment boxes on the crop frame. Each adjustment box allows you to crop the movie video from a different position. To crop your movie video, you can just move your mouse cursor to an adjustment box and drag the crop frame.

Method 3:Crop by setting the crop values

There are four crop values on the lower right part of the Crop window: Top, Bottom, Left and Right. You can set each value to crop your movie video, and the crop frame will move accordingly.

Hint: After you crop your video and set the zoom mode, the result can be previewed in the Preview window of the program main interface.

Crop any video

4. Add a text or image watermark.

Click "Edit" > "Watermark" command after context menu popped up to open the Watermark window.

Check the "Enable Watermark" checkbox, then select "Text" or "Picture" radio button to add a text or image watermark to any video as you like.

Add watermark