Как конвертировать видео в Google Phone

видео на google phone

Как лучший видео конвертер для Mac, Конвертер видео Tipard Gphone может помочь вам быстро и удобно конвертировать любое видео в формат видео / аудио, поддерживаемый телефоном Google. И он может завершить задачу преобразования с выдающимся форматом выходного видео и быстрой скоростью конвертирования. Более того, вы можете конвертировать видео в MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV и т. Д. С помощью этого мощного конвертера видео Gphone.

Как использовать Tipard Gphone Video Converter

Шаг 1

Загрузить видеофайл

Дважды щелкните это программное обеспечение конвертера Gphone Video и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых вашими устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и указать папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль
Шаг 3

Настройки видео и звука

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Gphone Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры , Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля
Шаг 4

Возможности редактирования

Помимо конвертирующей функции, Tipard Gphone Video Converter также обладает дополнительными функциями редактирования, которые вы можете использовать. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать видео, видео водяного знака, объединять видеофайлы в один и предварительно просматривать видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность.

How to Convert Video to Google Phone

video to google phone

As the best video converter for Mac, Tipard Gphone Video Converter can assist you to convert any video to Google phone supported video/audio format quickly and conveniently. And it can finish the converting task with outstanding output video format and fastest converting speed. What' more, you can even convert video to MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV, etc. with this powerful Gphone Video Converter.

How to Use Tipard Gphone Video Converter

Step 1

Load video file

Double click this Gphone Video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load File
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to choose your preferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile
Step 3

Video and audio settings

Detailed video and audio settings are provided by this Gphone Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Setting
Step 4

Editing features

Apart from the converting function, Tipard Gphone Video Converter also possesses more editing functions for you to use. You are allowed to trim any certain segment of a video, crop video, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation.