Все, что вам нужно знать о форматах файлов AVCHD и MP4

«Недавно я приобрел новую камеру Sony, она способна записывать AVCHD и MP4Я собираюсь использовать видеоредактор для обработки видео, поэтому я должен использовать AVCHD или MP4? » Многие из вас сталкиваются с той же проблемой при выборе выхода для цифровой камеры от Canon, Sony, Panasonic, JVC и т. Д.

Чем отличаются форматы AVCHD и MP4? Какой из них лучше для записи и воспроизведения видео? Эта статья ответит на эти вопросы и расскажет, как быстро конвертировать AVCHD в MP4.

AVCHD против MP4

Часть 1: Что такое AVCHD?

AVCHD, обозначающий Advanced Video Codec High Definition, - это видеоформат для видеокамер высокой четкости, разработанный в 2006 году компаниями Panasonic и Sony. AVCHD может сжимать большие видеофайлы HD и сохранять их на картах памяти SD. Преемник AVCHD 2.0 был выпущен в 2011 году.

Часть 2: AVCHD против MP4

Чтобы помочь вам лучше понять AVCHD, мы сравниваем AVCHD с наиболее широко используемым видеоформатом MP4 ниже.

1. Видео и аудио кодеки. AVCHD использует MPEG-4 AVC / H.264 для видеокодека и аудиокодека Dolby Digital AC-3. MP4 использует тот же видеокодек с AVCHD, но MPEG-4 AAC LC для аудиокодека.

2. Качество видео. Формат AVCHD записывает видео в различных разрешениях, включая 1080p, 1080i и 270p. Формат MP4 позволяет хранить видео с разрешением до 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Таким образом, MP4 не хватает качества видео.

3. Размер файла. Благодаря высокому качеству файлы AVCHD имеют больший размер, чем MP4. Например, 30-минутное видео с разрешением 1080p занимает не менее 300 МБ, а файл MP4 в той же ситуации занимает всего 100 МБ.

4. Совместимость. AVCHD был разработан для дисков Blu-ray и использовался для карт SD и SDHC. MP4 совместим с большим количеством цифровых устройств, медиаплееров и веб-сайтов.

AVCHD MP4
Плюсы Высокое качество видео
Хорошее качество звука
Совместим с дисками Blu-ray
Доступно для портативных устройств
Совместим с широким ассортиментом медиаплееров
Маленький размер файла
Минусы Большой размер файла
Невозможно играть на портативных устройствах
Содержит только 2 аудио канала
Качество видео не так хорошо

Часть 3: Играйте в AVCHD без потери качества

AVCHD отлично подходит для записи отснятого материала с камеры, но это может быть проблемой для воспроизведения на компьютере. Windows Media Player и QuickTime не могут воспроизводить файлы AVCHD. В результате вам понадобится сторонний AVCHD-плеер, такой как Tipard Blu-ray Player.

1. Воспроизведение широкого спектра видеофайлов, таких как AVCHD, MP4 и т. Д.

2. Поддержка воспроизведения видео 4K UHD и 1080p HD.

3. Управляйте воспроизведением с помощью горячих клавиш и экранных кнопок.

4. Предлагайте обширные пользовательские опции для продвинутых пользователей.

5. Сохраняйте оригинальное видео и качество звука.

Одним словом, это самый простой способ открыть AVCHD в Windows 10/8/7 без преобразования формата.

Как играть в AVCHD на компьютере

Шаг 1

Установите проигрыватель AVCHD

Запустите лучший AVCHD-плеер после установки на компьютер. Нажмите на Открыть файл и добавьте файл AVCHD. Или перетащите видеофайл в основной интерфейс, чтобы импортировать его.

Интерфейс
Шаг 2

Воспроизведение AVHCD без конвертации в MP4

Теперь вы можете управлять воспроизведением с помощью кнопок внизу, таких как пауза и Играть, объем Эта опция позволяет вам регулировать громкость, и вы можете сделать снимок во время игры со значком камеры. Кроме того, он позволяет управлять воспроизведением с помощью горячих клавиш.

Шаг 3

Настроить воспроизведение

Если вы хотите внести некоторые изменения в воспроизведение, например, размер экрана, соотношение сторон, язык, звуковую дорожку, субтитры и многое другое, вам просто нужно нажать соответствующую кнопку в верхней строке меню.

Настроить

Часть 4: Лучший способ конвертировать AVCHD в MP4

Как упоминалось ранее, AVCHD может производить лучшее видео и аудио качество, чем MP4. Поэтому предлагается использовать AVCHD для записи видео с цифровых камер. Проблема в том, что файлы AVCHD не могут воспроизводиться на iPhone, Android или других портативных устройствах. Вот почему вам нужно Tipard Video Converter Ultimate, конвертируя AVCHD в MP4.

1. Конвертируйте видео формат в другой одним щелчком мыши.

2. Поддержка почти всех видео форматов, включая AVCHD и MP4.

3. Улучшите качество видео и аудио автоматически во время преобразования.

4. Перекодируйте AVCHD видео файлы для воспроизведения на iPhone и Android.

5. Пакетная обработка нескольких файлов AVCHD одновременно.

Короче говоря, это лучший вариант для преобразования AVCHD в MP4 в Windows и Mac OS X.

Как конвертировать AVCHD в MP4 на ПК

Шаг 1

Импорт файлов AVCHD

Независимо от того, являетесь ли вы обычными людьми или технически подкованными, установите лучший конвертер AVCHD в MP4 на свой ПК. Есть другая версия для Mac. Запустите программное обеспечение и нажмите Добавить файлы меню для импорта файлов AVCHD с вашего жесткого диска.

Добавить файлы
Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

Разверните параметр формата в первом заголовке, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 с левой стороны и выберите любимое качество видео. Чтобы воспроизвести видео на устройстве iPhone или Android, перейдите на Устройство и выберите модель устройства. Если вы хотите настроить параметры, нажмите Передача икона. Установите другие заголовки с той же процедурой.

Настроить
Шаг 3

Конвертировать AVCHD в MP4

Идите в нижнюю часть и нажмите Папка значок, чтобы установить конкретный каталог в поле Сохранить в. Наконец, нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать конвертировать AVCHD в MP4 немедленно. Это займет всего несколько минут, чтобы обработать десятки видео AVCHD.

Конвертировать

Заключение

В этой статье обсуждается важный формат видео AVCHD и сравнивается с MP4. Как формат видеофайлов для цифровых видеокамер и камер, AVCHD позволяет вам наслаждаться видео высокого качества. Однако это не лучший вариант для воспроизведения и редактирования видео. Портативные устройства и большинство медиаплееров не поддерживают AVCHD. Blu-ray Player Tipard - лучший выбор для воспроизведения AVCHD без конвертации. Tipard Video Converter Ultimate может помочь вам конвертировать AVCHD в MP4. Больше вопросов? Пожалуйста дай нам знать.

авторРазмещенно от Лилия Старк в Видео
Следуйте @Lily Stark
Март 30, 2020 10: 15

Все, что вам нужно знать о форматах файлов AVCHD и MP4

Everything You Need to Know about AVCHD and MP4 File Formats

“I recently got a new Sony camera, it is able to record AVCHD and MP4, I’m going to use a video editor to handle the video, so should I use AVCHD or MP4?” Many of you are facing the same problem when selecting the output for a digital camera from Canon, Sony, Panasonic, JVC, etc.

What are the differences between AVCHD and MP4 formats? Which one is better option for video recording and playback? This article will answer these questions and tell you how to convert AVCHD to MP4 quickly.

AVCHD VS MP4

Part 1: What Is AVCHD?

AVCHD, standing for Advanced Video Codec High Definition, is the video format for high definition camcorder developed in 2006 by Panasonic and Sony. AVCHD is able to compress large HD video files and save them on SD memory cards. The successor AVCHD 2.0 was released in 2011.

Part 2: AVCHD vs MP4

To help you understand AVCHD clearly, we compare AVCHD with the most widely used video format MP4 below.

1. Video and audio codecs. AVCHD uses MPEG-4 AVC/H.264 for video codec and Dolby Digital AC-3 audio codec. MP4 uses the same video codec with AVCHD, but MPEG-4 AAC LC for audio codec.

2. Video quality. The AVCHD format records video at a range of resolutions including 1080p, 1080i and 270p. MP4 format can store video with resolution up to 1080p at 60fps. Thus, MP4 falls short for video quality.

3. File size. Due to the high quality, AVCHD files have the larger file size than MP4. For instance, a 30-minute video with 1080p takes up at least 300MB, while a MP4 file in the same situation only takes 100MB.

4. Compatibility. AVCHD was designed for Blu-ray discs and used for SD and SDHC cards. MP4 is compatible with a large number of digital devices, media players and websites.

AVCHD MP4
Pros High video quality
Good audio quality
Compatible with Blu-ray disc
Available to portable devices
Compatible with wider range of media player
Small file size
Cons Large file size
Cannot play on portable devices
Only contain 2 audio channels
Video quality is not so good

Part 3: Play AVCHD without Losing Quality

AVCHD is great for recording footage from the camera, but it can be a challenge for playback on computer. Both Windows Media Player and QuickTime cannot play AVCHD files. In result, you need a third-party AVCHD player, such as Tipard Blu-ray Player.

1. Play a wide range of video files, like AVCHD, MP4, etc.

2. Support 4K UHD and 1080p HD video playback.

3. Control playback with hotkeys and onscreen buttons.

4. Offer extensive custom options for advanced users.

5. Keep the original video and audio quality.

In a word, it is the easiest way to open AVCHD on Windows 10/8/7 without format conversion.

How to Play AVCHD on Computer

Step 1

Install the AVCHD player

Launch the best AVCHD player after you install it on your computer. Click the Open File button and add the AVCHD file. Alternatively, drag and drop the video file into the main interface to import it.

Interface
Step 2

Play AVHCD without converting to MP4

Now, you can control the playback with the buttons at the bottom, such as Pause and Play. The Volume option enables you to adjust the volume, and you can make a snapshot during playing with the camera icon. Besides, it lets you control the playback with hotkeys.

Step 3

Customize playback

If you wish to do some changes of the playback, like screen size, aspect ratio, language, audio track, subtitle, and more, you just need to click the relevant button on the top menu bar.

Customize

Part 4: Best Way to Convert AVCHD to MP4

As mentioned previously, AVCHD can produce better video and audio quality than MP4. Therefore, it is suggested to use AVCHD to record video with digital cameras. The problem is that AVCHD files cannot play on iPhone, Android or other portable devices. That is why you need Tipard Video Converter Ultimate, converting AVCHD to MP4.

1. Convert a video format to another with a single click.

2. Support almost all video formats including AVCHD and MP4.

3. Enhance video and audio quality automatically while conversion.

4. Transcode AVCHD video files for playing on iPhone and Android.

5. Batch process multiple AVCHD files at the same time.

Briefly speaking, it is the best option to convert AVCHD to MP4 on Windows and Mac OS X.

How to Convert AVCHD to MP4 on PC

Step 1

Import AVCHD files

No matter you are average people or tech savvy, install the best AVCHD to MP4 converter to your PC. There is another version for Mac. Launch the software and click Add Files menu to import the AVCHD files from your hard drive.

Add Files
Step 2

Set MP4 as output format

Expand the format option on the first title to open the pop-up dialog. Go to the Video tab, select MP4 from the left side and pick up your favorite video quality. To play the video on iPhone or Android device, go to the Device tab and select the device model. If you want to customize options, hit the Gear icon. Set other titles with the same procedure.

Customize
Step 3

Convert AVCHD to MP4

Head to the bottom area and click the Folder icon to set a specific directory in Save to field. Finally, click the Convert All button to start convert AVCHD to MP4 immediately. It only takes a few minutes to handle dozens of AVCHD videos.

Convert

Conclusion

This article has discussed an important video format, AVCHD and compared with MP4. As a video file format for digital camcorders and cameras, AVCHD allows you to enjoy high quality videos. However, it is not the best option to play and edit videos. Portable devices and most media players do not support AVCHD. Tipard Blu-ray Player is the best choice to play AVCHD without conversion. Tipard Video Converter Ultimate can help you convert AVCHD to MP4. More questions? Please let us know.

author
Posted by Lily Stark to Video
March 30, 2020 10:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments

Everything You Need to Know about AVCHD and MP4 File Formats