Как конвертировать FLV в WMV в течение нескольких секунд

Flv to wmv

В настоящее время Flash Video (FLV) - популярный онлайн-видеоформат, который представляет собой формат файла контейнера, используемый для доставки видео через Интернет с использованием версий Adobe Flash Player 6-11. Flash Video в настоящее время является стандартом де-факто для онлайн-видео. Flash Video можно просмотреть в большинстве операционных систем через Adobe Flash Player и подключаемый модуль веб-браузера или одну из нескольких сторонних программ. Он широко используется Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace и многими другими поставщиками новостей.

Зачем конвертировать FLV в WMV?

WMV - это формат потокового мультимедиа, который запускается Microsoft и обновляется на основе ASF (Advanced Stream Format). С таким же качеством видео формат WMV очень мал, поэтому он подходит для онлайн-воспроизведения и передачи. Файлы WMV (Widows Media Video) обычно содержат как видео, так и аудио. В разделе «Видео» используется кодировка Windows Media Video, а в аудиоразделе используется кодировка Windows Media Audio. Чтобы лучше использовать эти FLV-видео, вам необходимо преобразовать их в формат WMV, который может поддерживаться многими игроками. Программное обеспечение, которое может воспроизводить файлы WMV, включая Windows Media Player, RealPlayer, MPlayer, KMPlayer, Media Player Classic и VLC Media Player.

Чтобы преобразовать .FLV в .WMV на Win / Mac для воспроизведения их на iPad, Xbox или других портативных устройствах, вам понадобится профессиональное приложение для конвертирования видео в FLV в WMV. Вот Программное обеспечение FLV to WMV настоятельно рекомендуется помогать конвертировать FLV-видео файлы в WMV и другие форматы, такие как .AVI, .MP4, .3GP, .ASF, .MKV, .M2TS, .MTS и т. д. Если вы используете Mac, вы можете обратиться к FLV Converter для Mac, чтобы изменить FLV на WMV на Mac.

С профессиональным конвертером FLV вы можете легко конвертировать FLV в WMV. Следующее легко понятное направление поможет вам преобразовать FLV в WMV в чаше кофе.

1. Добавить FLV-файлы в FLV to WMV Converter
2. Установите WMV в качестве выходного формата
3. Настройки вывода

4. Редактирование выходного видеоэффекта
5. Начните конвертировать FLV в WMV

Как использовать Tipard FLV для конвертера WMV

Шаг 1

Добавить FLV-файлы в FLV to WMV Converter

После загрузки и установки программного обеспечения FLV to WMV вы можете импортировать исходные FLV-файлы, нажав кнопку «Добавить видео», или вы можете напрямую перетащить файлы в этот конвертер.

Добавить файл
Шаг 2

Установите WMV в качестве выходного формата

Нажмите «Профиль», появится раскрывающийся список различных форматов вывода и выберите WMV в качестве выходного формата. Кроме WMV, вы можете выбрать другой формат, совместимый с портативным устройством, в виде выходного формата в соответствии с вашими потребностями, такими как MP4, AVI, MOV и т. Д.

Формат вывода Wmv
Шаг 3

Настройки вывода

После выбора формата вывода вы можете установить параметры вывода, нажав кнопку «Настройки» за «Профиль». И это позволяет настраивать видео и аудио эффекты: кодировщик, видео и аудио битрейт, разрешение, частоту кадров и каналы.

Настройки вывода
Шаг 4

Редактирование выходного видеоэффекта

Вы можете получить разные стили видео, сделанные самим собой, чтобы это программное обеспечение позволяло редактировать видеоэффект. Обрезайте длину видео, объедините несколько видеоклипов в один и отметьте свое видео в виде текста или изображения и т. Д. Кроме того, вы можете настроить яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость видео.

Настроить эффект
Шаг 5

Начните конвертировать FLV в WMV

Наконец, вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать». По завершении преобразования вы можете наслаждаться этими видео на свой телефон.

конвертер

How to Convert FLV to WMV within Few Seconds

Flv to wmv

At present, Flash Video (FLV) is a popular online video format, which is a container file format used to deliver video over the Internet using Adobe Flash Player versions 6–11. Flash Video is currently the de facto standard for online video. Flash Video is viewable on most operating systems via the Adobe Flash Player and web browser plug in or one of several third-party programs. It is widely used by Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace and many other news providers.

Why convert FLV to WMV?

WMV is a streaming media format, which is launched by Microsoft and upgraded on the basis of ASF (Advanced Stream Format). With same video quality, size of WMV format is very small, so it is suitable for online playback and transmission. WMV (Widows Media Video) files typically contain both video and audio. Video section adopts Windows Media Video coding, and audio section adopts Windows Media Audio Coding. In order to enjoy these FLV videos better, you need converting them to WMV format that can be highly supported by many player. Software that can play WMV files including Windows Media Player, RealPlayer, MPlayer, The KMPlayer, Media Player Classic and VLC Media Player.

To convert .FLV to .WMV on Win/Mac for playing them in your iPad, Xbox or other portable devices, you need a professional FLV to WMV video converting app. Here FLV to WMV converting software is highly recommended to help your convert FLV video files to WMV and other formats like .AVI, .MP4, .3GP, .ASF, .MKV, .M2TS, .MTS, etc. If you are using a Mac, you can turn to FLV Converter for Mac to change FLV to WMV on Mac.

With the professional FLV Converter you can easily convert FLV to WMV simply. Following easy-to-understand direction will guide you how to convert FLV to WMV within a cup of coffee time.

1. Add FLV files to FLV to WMV Converter
2. Set WMV as output format
3. Output settings

4. Edit output video effect
5. Start to convert FLV to WMV

How to use Tipard FLV to WMV Converter

Step 1

Add FLV files to FLV to WMV Converter

After download and install the FLV to WMV converting software, you can import the source FLV files by clicking Add Video button, or you can drag the files to this converter directly.

Add file
Step 2

Set WMV as output format

Click "Profile", there is a drop-down list of different output formats, and choose WMV as the output format. Except WMV, you can select other portable device compatible format as output format according to your need such as MP4, AVI, MOV etc.

Wmv output format
Step 3

Output settings

After choosing the output format you are allowed to set the output settings by clicking "settings" button behind "Profile". And it enables you to adjust video and audio effect: Encoder, Video and Audio Bitrate, Resolution, Frame rate and Channels.

Output settings
Step 4

Edit output video effect

You can get different styles of videos made by yourself for this software allows you to edit video effect. Trim video length, merge several video clips into one and watermark your video in the form of a text or image, etc. Besides, you can adjust Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume of the video.

Adjust effect
Step 5

Start to convert FLV to WMV

Finally, you are able to start the conversion by clicking Convert button. After the conversion completed, you can enjoy these videos to your phone.

Converter