Как конвертировать FLV в самый популярный формат видео MP4

Конвертер Flv в mp4

Я так волнуюсь. Я пытаюсь преобразовать FLV-видео в формат MP4 без потери качества видео. Недавно я нахожу программу, которая может легко конвертировать FLV в MP4 с высоким качеством и скоростью ужина.

Зачем нужно конвертировать FLV в MP4?

В настоящее время формат видео FLV используется Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace и большинством других сайтов для обмена видео. Flash Video (FLV) - популярный онлайн-видеоформат. Формат FLV не может быть хорошо поддержан такими популярными устройствами, как iPhone, Blackberry и т. Д. Иногда вы столкнетесь с проблемой, что он не может проигрывать FLV-файлы, когда вы хотите наслаждаться любимыми фильмами FLV на устройствах и некоторых других медиаплеерах. Таким образом, вам необходимо преобразовать загруженные FLV в MP4, MOV и M4V и т. Д. Совместимые форматы медиаплееров. И, честно говоря, Tipard FLV Converter - хороший выбор для вас, чтобы удовлетворить ваши потребности. Он может помочь вам легко конвертировать FLV в MP4 и другие популярные видеоформаты.

MP4 - это музыкальный формат, который имеет более совершенное качество звука и большую степень сжатия, чем MP3. MP4 (также называемый MPEG-4) - это формат MPEG и способ сжатия изображения. MP4 в настоящее время является одним из самых популярных (особенно в сети) форматов видеофайлов. В качестве одного популярного видеоформата формат MP4 был широко принят поклонниками кино / музыки, поскольку он может хранить несколько аудио, видео, изображений или дорожек субтитров внутри одного файла. Итак, если вы хотите наслаждаться любимыми фильмами FLV на своем смартфоне, вам нужно Конвертер FLV в MP4 сначала конвертировать FLV-видео в MP4.

Чтобы преобразовать FLV в формат MP4, в этой статье будет показано, как конвертировать FLV в MP4, чтобы воспроизводить фильмы на устройствах для iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC и т. Д.

1. Загрузите FLV-файл в FLV в MP4 Converter
2. Установите MP4 в качестве выходного формата
3. Отрегулируйте видеоэффект по желанию
4. Начните конвертировать FLV-видео в формат MP4

Как использовать Tipard FLV для MP4 Converter

Шаг 1

Загрузите FLV-файл в FLV в MP4 Converter

Установите и запустите FLV в MP4 Converter, затем вы можете импортировать FLV-файлы, нажав кнопку «Файл»> «Добавить видео» или «Добавить папку». Пакетное преобразование также доступно, поэтому оно позволяет вам вводить как можно больше FLV-файлов.

Добавить файл
Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

В раскрывающемся списке кнопки «Профиль» в нижней части программы выберите MP4 в качестве выходного формата. Или вы можете выбрать формат MP4, совместимый с медиаплеером, в качестве формата вывода. Например, вы можете установить формат iPad MPEG-4 (mp4) в соответствии с вашим iPad. После этого вы можете установить параметры вывода, чтобы улучшить ваше видео. Это мощное программное обеспечение для преобразования FLV в MP4 обеспечивает функцию настройки обоих настроек видео, таких как кодировщик, битрейт, разрешение, частота кадров и настройки звука.

Формат вывода MP4
Шаг 3

Мощная функция редактирования

Возьмем эффект «Crop» и «Merge», например: с помощью этой функции урожая вы можете обрезать черные края и нежелательную зону игры и выбрать предпочтительное соотношение сторон изображения для ваших портативных устройств. Функция «Слияние» может помочь вам объединить несколько видеофайлов в один файл для вывода, чтобы вы могли наслаждаться одним длинным фильмом одним щелчком мыши.

Конвертировать видео
Шаг 4

Начать конвертирование FLV-видео в формат MP4

После всех настроек нажмите большую кнопку «Конвертировать» и начните конвертировать FLV-видео в формат MP4.

конвертер

How to Convert FLV to Most Popular MP4 Video Format

I'm so freaking pissed. I have been trying to convert FLV video to MP4 format with no video quality loss. Recently, I find a program that can easily convert FLV to MP4 with high quality and supper speed.

Flv to mp4 converter

Why need to convert FLV to MP4?

At present, FLV video format is used by Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace and most other video sharing sites. Flash Video (FLV) is a popular online video format. FLV format cannot be well supported by popular devices like iPhone, Blackberry, etc. Sometimes, you will face the problem that it can't play FLV files when you want to enjoy your favorite FLV movies on the devices and some other media players. So you have to convert your downloaded FLV to MP4, MOV and M4V, etc. media players' compatible formats. And to be honest, Tipard FLV Converter is a good choice for you to meet your need. It can help you convert FLV to MP4 and other popular video formats easily.

MP4 is a music format that has more perfect sound quality and greater compression ratio than MP3. MP4 (also called MPEG-4) is a MPEG format and a way of moving image compression. MP4 is currently one of the most popular (especially in the network) video file formats. As one popular video format, MP4 format has been widely accepted by movie/music fans since it can store multiple audio, video, images or subtitle tracks inside a single file. So, if you want to enjoy your favorite FLV movies on your smartphone, you need a FLV to MP4 Converter to convert FLV videos to MP4 first.

To convert FLV to MP4 format, this article will show you how to convert FLV to MP4 in order to play movies on iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, etc. media devices.

1. Load FLV file to FLV to MP4 Converter
2. Set MP4 as the output format
3. Adjust video effect at will
4. Start to convert FLV videos to MP4 format

How to use Tipard FLV to MP4 Converter

Step 1

Load FLV file to FLV to MP4 Converter

Install and run FLV to MP4 Converter, then you can import FLV files by clicking "File" > "Add Video" or "Add Folder" button. Batch conversion is also available, so it enables you to input as many FLV files as you like.

Add file
Step 2

Set MP4 as the output format

In the dropdown list of Profile button on the bottom of the program, choose MP4 as the output format. Or you can select your media player compatible MP4 format as your output format. For example, you can set iPad MPEG-4 video (mp4) format to fit your iPad. After that, you are allowed to set the output settings to perfect your video. This powerful FLV to MP4 converting software provides the function of adjusting both video settings, like Encoder, Bitrate, Resolution, Frame rate, and audio settings.

MP4 output format
Step 3

Powerful editing function

Take the "Crop" and "Merge" effect for example: With this crop function, it enables you to cut off black edges and unwanted playing area and choose your preferred image Aspect Ratio to fit your portable devices. The "Merge" function can help you merge several video files into one file for output, so that you'll enjoy a single long movie with a single click.

Convert video
Step 4

Start converting FLV videos to MP4 format

After all the settings, hit the big "Convert" button and start to convert FLV video to MP4 format.

Converter
Back to top