Как конвертировать FLV в iPod с высокой поддержкой?

FLV к h.264

Flash Video (FLV) - это видеоформат с характеристиками очень маленьких документов и высокой скоростью загрузки. Формат потокового мультимедиа FLV используется многими онлайн-видео сайтами, такими как YouTube, Sohu, Youku и т. Д. IPod, как портативный многофункциональный цифровой мультимедийный проигрыватель, имеет много версий, таких как iPod classic, iPod Nano, iPod shuffle, iPod Touch и т. Д.

В настоящее время многие люди любят наслаждаться любимыми видео или фильмами с iPod. Поэтому, если вы хотите наслаждаться файлами FLV на iPod, вам необходимо конвертировать FLV в совместимые с iPod форматы, такие как H.264, MPEG-4, MP4, MOV и т. Д. Конвертер Tipard FLV Программное обеспечение - лучший выбор для достижения этой цели. С этим FLV Converter вы можете наслаждаться FLV-видео и песнями на iPod, iPhone, Apple TV, MP4 Player, MP3 Player и т. Д. Дома и в дороге. Это руководство, чтобы получить решение о том, как конвертировать файлы Youku, Sohu, Tudou и др. FLV в форматы поддержки iPod.

Шаг 1

Загрузите программное обеспечение Tipard FLV Converter

Загрузите и установите программное обеспечение Tipard FLV Converter и откройте основной интерфейс. После установки и запуска программного обеспечения вам разрешено добавлять FLV-файлы в программу, нажав кнопку «Файл»> «Добавить видео». Вы можете одновременно добавить к нему несколько файлов FLV.

Добавить файлы
Шаг 2

Выберите формат вывода для вашего iPod

Затем вы можете нажать кнопку «Профиль» в раскрывающемся меню, чтобы выбрать нужный формат, например iPod Nano H.264 Video и т. Д. И настроить функцию вывода видео и аудио параметров также доступна для вас, просто нажав кнопку «Настройки».

Выберите профиль
Шаг 3

Редактировать выходной файл iPod

Благодаря мощным функциям редактирования вы можете установить файлы FLV, как вам нравится. Просто откройте окно редактирования и начните персонализировать видео. Эффекты, Trim, Crop и Watermark могут помочь вам в этом. Например: объединить несколько видеороликов в один. Это может помочь вам объединить несколько FLV-видео или фильмов в один файл для вывода, так что вам понравится один длинный фильм одним щелчком мыши.

Редактировать видео
Шаг 4

Начать конвертирование FLV-файлов в форматы поддержки iPod

После завершения всех шагов вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Конвертер Tipard FLV предоставит вам потрясающую скорость конвертирования и высокое качество вывода.

начать конвертирование

How to convert FLV to iPod highly-supported formats?

flv-to-h.264

Flash Video (FLV) is a video format with the characteristics of extremely small documents and high loading speed. FLV streaming media format is used by many online video sites such as YouTube, Sohu, Youku, etc. iPod, as a portable multifunctional digital multimedia player, has many versions, like iPod classic, iPod Nano, iPod shuffle, iPod Touch, etc.

Nowadays, lots of people love to enjoy their favorite videos or movies with iPod. So if you want to enjoy FLV files on iPod, you have to convert FLV to iPod compatible formats, like H.264, MPEG-4, MP4, MOV, etc. Tipard FLV Converter software is the best choice for you to achieve this target. With this FLV Converter, you can enjoy FLV videos and songs on iPod, iPhone, Apple TV , MP4 Player , MP3 Player, etc. at home and on the go. This is a guide to get a solution on how to convert Youku, Sohu, Tudou, etc. FLV files to iPod support formats.

Step 1

Download the Tipard FLV Converter software

Download and install the Tipard FLV Converter software and open the main interface. After install and run the software, you are allowed to add flv files to the program by clicking "File" > "Add Video" button. You can also add multiple flv files to it at a time.

Add Files
Step 2

Select output format for your iPod

Then you can click the "profile" button on the Drop-down menu to select the format you need, like iPod Nano H.264 Video and so on. And adjust output video and audio parameters function is also available for you just by clicking the "Settings" button.

Choose Profile
Step 3

Edit output iPod file

With the powerful editing functions, you can set your flv files whatever you like. Just open the edit window and start to personalize the videos. Effect, Trim, Crop and Watermark functions can help you a lot in this step.For example: Merge several videos into the oneIt can help you merge several FLV videos or movies into one file for output, so that you'll enjoy a single long movie with a single click.

Edit Video
Step 4

Start converting flv files to iPod support formats

After all the steps are completed, you can press "Convert" button to start the conversion. Tipard FLV Converter will provide you with amazing converting speed and high output quality.

start converting