Как конвертировать FLV в AVI с качеством без потерь

Конвертер FLV в AVI

FLV to AVI

Прежде чем выбрать профессиональный и полезный инструмент для копирования FLV в AVI, необходимо знать, что такое формат FLV и что такое формат AVI.

а. Формат FLV означает FLASH VIDEO, а его расширение - «.flv». Эти видеоформаты используются многими онлайн-видео-сайтами, такими как видео Google, видео на YouTube и так далее. FLV стал основным направлением текущего формата видеофайла.

б. AVI - это аббревиатура Audio Video Interleaved. Это формат в сочетании с голосом и видео. Большинство цифровых аудиоплееров и портативных устройств часто поддерживают AVI, что дает ему широкий спектр приложений. Поэтому вам нужно преобразовать FLV-видео с этих сайтов в AVI, чтобы можно было открывать, воспроизводить и редактировать их на портативных устройствах, таких как iPad, iPhone, iPod и другие.

Зачем выбирать программное обеспечение FLV to AVI Converter

Конвертер FLV в AVI поможет вам в преобразовании формата FLV в формат AVI. Благодаря этому совершенному программному обеспечению вы можете легко и удобно конвертировать FLV в AVI. Также вы можете использовать его для преобразования FLV в MP4, FLV в MP3, FLV в MOV и FLV в WMV. Более того, это мощное программное обеспечение для преобразования FLV в AVI может предоставить вам профессиональные возможности редактирования, такие как обрезка, обрезка, добавление водяного знака, клип, поворот, улучшение качества видео и включение настроек 3D.

Тогда это руководство покажет вам, как конвертировать FLV в AVI с отличным программным обеспечением для преобразования FLV в AVI.

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер AVI в FLV
Шаг 2: добавление видео в FLV-конвертер
Шаг 3: выберите AVI в качестве выходного формата
Шаг 4: редактирование функций
Шаг 5: начните конвертировать FLV в AVI

Шаг 1

Загрузите и установите конвертер FLV в AVI

Просто загрузите и установите программное обеспечение конвертирования AVI в FLV онлайн. После установки вы увидите дружественный интерфейс.

Загрузить FLV-конвертер
Шаг 2

Добавить видео в FLV-конвертер

Загрузите и установите это программное обеспечение FLV в AVI Converter и откройте основной интерфейс. Затем нажмите кнопку «Файл» - кнопку «Добавить видео» или нажмите кнопку «Добавить видео / Добавить папку», чтобы добавить файлы, которые вы хотите конвертировать. Загруженные фильмы можно просмотреть в правом окне предварительного просмотра.

Загрузить видео FLV
Шаг 3

Выберите AVI в качестве формата вывода

В нижней части программы FLV to AVI Converter есть кнопка «Профиль». Нажмите его и введите «AVI», чтобы выбрать формат AVI, что вам нужно. Например, вы можете выбрать видео PSP 3000 AVI для набора для Sony PSP 3000.

Выберите файл avi output
Шаг 4

Функции редактирования

С помощью этого совершенного программного обеспечения вы можете редактировать видео по своему усмотрению. Он предоставляет вам различные функции редактирования, включая обрезку ваших видео, обрезание видео, обрезку области воспроизведения видео, объединение нескольких глав видео в один файл и предоставление прохладных водяных знаков для вас.

Настройка видеоэффекта
Шаг 5

Начните конвертировать FLV в AVI, нажав кнопку «Конвертировать»

Если все настройки завершены, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование FLV в AVI. Преобразование FLV в AVI будет завершено через несколько минут.

Преобразование flv в avi

How to Convert FLV to AVI with Lossless Quality

FLV to avi converter

FLV to AVI

Before you choose a professional and useful tool to rip FLV to AVI, it is necessary to be aware of what is FLV format and what is AVI format.

a. FLV format stands for FLASH VIDEO and its extension is ".flv". This video formats are used by many online video sites such as Google video, YouTube video and so on. FLV has become the mainstream of the current video file format.

b. AVI is the acronym for Audio Video Interleaved. It is a format combined with voice and video. The most digital audio players and portable devices frequently support AVI, which give it a wide range of applications. So you need to convert the FLV videos from these sites into AVI to make it possible to open, play and edit them on your portable devices, like iPad, iPhone, iPod and others.

Why choose FLV to AVI Converter software

FLV to AVI Converter will help you a lot in converting FLV to AVI format. With this perfect software you can convert FLV to AVI easily and conveniently. Also you can use it to convert FLV to MP4, FLV to MP3, FLV to MOV, and FLV to WMV. What's more, this powerful FLV to AVI converting software can provide you professional editing ability such as crop, trim, add watermark, clip, rotate, enhance video quality and enable 3D settings.

Then this guide will show you how to convert FLV to AVI with the excellent FLV to AVI converting software.

Step 1: Download and install AVI to FLV Converter
Step 2: Add video to FLV converter
Step 3: Select AVI as your output format
Step 4: Edit Functions
Step 5: Start to convert FLV to AVI

Step 1

Download and install FLV to AVI converter

Just download and install AVI to FLV converting software online. After installing, you will see a friendly interface.

Load flv converter
Step 2

Add video to FLV converter

Download and install this FLV to AVI Converter software and open the main interface. Then click "File" button---"Add Video" button or click the "Add Video/Add Folder" button to add the files you want to convert. Loaded movies can be previewed in the right preview window.

Load flv video
Step 3

Select AVI as your output format

There is a "Profile" button on the bottom of the FLV to AVI Converter software. Click it and enter "AVI" to select the AVI format whatever you need. For example, you can select PSP 3000 AVI video to suite for your Sony PSP 3000.

Choose avi output file
Step 4

Edit Functions

With this perfect software you can edit the videos as you like. It provides you various editing functions, including trimming your videos, clipping the videos, cropping the play region of videos, merging several chapters of video into one file and providing cool watermarks for you.

Adjust video effect
Step 5

Start to convert FLV to AVI by clicking "Convert" button

If all settings are completed, you can press the "Convert" button to start the conversion of FLV to AVI. And the FLV to AVI conversion will be completed after a few minutes.

Converting flv to avi