Лучший способ разместить DVD на iPod

DVD для iPod

Из-за превосходного воспроизведения музыки и видео iPod стал все более популярным. Но он не может использоваться для непосредственного воспроизведения DVD-фильмов. Конвертер Tipard DVD to iPod - лучший Конвертер DVD в iPod для конвертирования DVD в iPod, копирования DVD на iPod Nano и iPod Touch. Он может конвертировать DVD в iPod MP4 и H.264 видео и копировать DVD в iPod audio, такие как MP3, M4A, а затем вы можете поместить DVD-фильмы на iPod.

Как использовать DVD-плеер Tipard для iPod Converter

Шаг 1

Установите DVD в iPod Converter

Загрузите установочный файл DVD в iPod Converter и дважды щелкните загруженный установочный файл, чтобы начать установку. После установки программного обеспечения для конвертера DVD в iPod вы увидите следующий снимок экрана.

Совет. Если вы являетесь пользователями системы Mac, вам понадобится Конвертер Mac DVD в iPod, Вы можете напрямую добавить папку DVD или DVD IFO в свою локальную папку компьютера без DVD-привода.

Интерфейс
Шаг 2

Загрузить DVD

Нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы добавить исходное видео DVD. Вы также можете загрузить папку DVD Rom или DVD и даже переименовать добавленный видеофайл из списка «Имя файла», выбрав его и нажмите кнопку «Переименовать». Кроме того, вы можете нажать кнопку «Снимок», и текущее изображение в окне предварительного просмотра будет записано и сохранено.

Загрузить DVD
Шаг 3

Выбор формата вывода

Вы можете выбрать формат вывода, нажав кнопку раскрывающегося списка «Профиль», чтобы открыть список «Профиль». И тогда вы можете выбрать идеальный формат вывода в соответствии с вашими потребностями.

Формат вывода
Шаг 4

Настройка параметров профиля

Вы также можете проводить настройку расширенного видеоэффекта путем настройки выходных параметров, таких как видеокодер, разрешение, битрейт, частота кадров, соотношение сторон, а также аудио параметры, такие как кодировщик, каналы, частота дискретизации и битрейт.

Настройки
Шаг 6

Конвертировать DVD фильмы на iPod

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в формат совместимого с iPod видео с быстрой скоростью конвертирования и высоким качеством.

Best Way to Put DVD on iPod

DVD to iPod

Because of perfectly playing music and video easily, iPod has been more and more popular. But it can not be used to play DVD movies directly. Tipard DVD to iPod Converter is the best DVD to iPod Converter for you to convert DVD to iPod, rip DVD to iPod Nano and iPod Touch. It can convert DVD to iPod MP4 and H.264 video and rip DVD to iPod audio like MP3, M4A formats, and then you can put DVD movies on iPod.

How to Use Tipard DVD to iPod Converter

Step 1

Install DVD to iPod Converter

Download DVD to iPod Converter installation file and double click the downloaded installation file to start installation. After your install the DVD to iPod Converter software, you will see the following screenshot.

Tip: If you are Mac system users, you will need Mac DVD to iPod Converter. You can directly add DVD folder or DVD IFO on your local folder of computer without DVD drive.

Interface
Step 2

Load DVD

Click the "Load DVD" button to add your source DVD video. You can also load DVD Rom or DVD folder and even rename added video file from the "File Name" list by selecting it and click the "Rename" button. Moreover, you can click "Snapshot" button and the current picture in the Preview window will be captured and saved.

Load DVD
Step 3

Select output format

You can select the output format by clicking "Profile" drop-down button to open the "Profile" list. And then you can choose your ideal output format according to your needs.

Output Format
Step 4

Adjust profile settings

You can also conduct advanced video effect customization by adjusting output parameters such as Video Encoder, Resolution, Bitrate, Frame Rate, Aspect Ratio, as well as audio parameters such as Encoder, Channels, Sample Rate and Bitrate.

Settings
Step 6

Convert DVD movies to iPod

Click the "Convert" button to rip DVD to iPod compatible video format with fast converting speed and high quality.