Как копировать любой DVD на iPod

Конвертировать DVD в iPod

Есть много способов насладиться замечательной музыкой и видео. Вы можете слушать онлайн-песни и видеоролики, если у вас есть соединение Wi-Fi. Однако иногда мы хотим наслаждаться видео или песнями, но нет интернет-среды. Так много людей любят покупать или арендовать DVD-диски для игры на компьютере или Mac. У вас есть DVD? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы разорвать эти песни с DVD на iPod для прослушивания в любое время и в любом месте? Вы хотите скопировать видео с DVD на iPod?

Например, вы идете по дороге, поднимаетесь на гору или занимаетесь спортом, хотите ли вы одновременно наслаждаться музыкой с iPod? Это будет потрясающе! Если у вас есть DVD-диски и вы хотите наслаждаться содержимым (включая видео и аудио) на iPod, вам может потребоваться вырвать их из DVD и конвертировать в поддерживаемые iPod и видео форматы.

Конвертер Tipard DVD to iPod, лучшее приложение для преобразования DVD iPod, в основном предназначен для конвертирования любых DVD в совместимые с iPod форматы: MP3, AAC, WAV, AIFF, MP4, M4V, MOV, M4A, MP4 и т. Д. Помимо преобразования DVD в iPod видео / аудио, он также может помочь вам отредактировать видео с обрезкой, обрезкой, водяным знаком, переименованием, слиянием и другими функциями редактирования.

Почему выбрать DVD-плеер Tipard для iPod?

Конвертер Tipard DVD to iPod обеспечивает профессиональное решение для копирования DVD на поддерживаемые iPod форматы видео, такие как MP4, MOV и извлечение аудио с DVD и сохранение в виде аудиоформатов, таких как MP3 и WAV. Весь процесс прост, и вам не потребуется слишком много времени.

Этот конвертер DVD iPod поддерживает все устройства Apple, включая iPod Touch, iPod Nano, iPad mini, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Pro, iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone 6s / 6s Plus и Apple TV, Apple TV 2, Apple TV 3.

Как профессиональное программное обеспечение для конвертирования DVD в iPod, в течение нескольких минут легко копировать любые DVD-диски / папки и файлы IFO в форматы HD-видео. И вы абсолютно можете редактировать видео перед конвертированием в любые видео и аудио форматы.

Как использовать этот DVD Video Converter для копирования DVD на iPod?

Бесплатно загрузите этот DVD в iPod Ripper и установите его на компьютер с Windows. Следуйте следующим шагам, чтобы вы могли воспроизводить музыку, видео и фильмы на iPod и других мультимедийных проигрывателях.

  • 1. Загрузите файлы DVD / папки / IFO DVD к этому программному обеспечению. Загруженный DVD будет отображаться на интерфейсе этого DVD Ripper.
  • 2. Ты способен на Предварительный просмотр видео в правом окне. Или, если вы добавили музыкальный DVD, вы также можете предварительно прослушать прекрасную музыку перед конвертированием.
  • 3. Выберите формат вывода из Профиль выпадающего меню. Для вашей информации есть больше, чем 300 видео и аудио форматы. Вы можете конвертировать ваш DVD в любые поддерживаемые iPod форматы. Например, если вы хотите конвертировать DVD в MP4, вы можете выберите MP4 как выходной формат. Или, если вы хотите копировать музыку DVD в MP3, вы можете просто выбрать формат MP3 в качестве выходного.
  • 4. Редактировать видео, Вы можете поворачивать угол видео, настраивать эффект 3D, обрезать кадр видео, добавлять водяные знаки и другие функции редактирования, чтобы сделать ваше видео выход более ярким.
  • 5. Рип видео с Конвертировать на главном интерфейсе.

Дополнительные функции этого DVD для iPod Converter:

Rip DVD для iPod MP4, M4V, MOV видео и MP3, аудио M4A и т. Д.
Мощная функция редактирования: обрезка, обрезка, эффект, водяной знак, предварительный просмотр, моментальный снимок, слияние и т. Д.
6X более быстрая скорость преобразования и сверхвысокое качество выходного видео для преобразования DVD в iPod.
Встроенный плеер позволяет пользователям просматривать окно и снимать снимок с моментальным снимком.
Объедините несколько заголовков / разделов DVD в один с установленным порядком.
Переименуйте исходное видео до DVD в iPod Conversion.

How to Rip Any DVD to iPod

Convert DVD to iPod

There are many ways to enjoy the wonderful music and videos. You are able to listen to the online songs and videos if you have Wi-Fi connection. However, sometimes we want to enjoy the videos or songs but there is no internet environment. So many people like to buy or rent the DVDs for playing on computer or Mac. Do you have any DVDs? Have you ever thought to rip these songs from DVD to iPod for listening anytime and anywhere? Do you want to copy the videos from DVD to iPod?

For instance, you are walking on road, climbing the mountain, or taking exercise on gym, do you want to enjoy the music with iPod at the same time? That will be awesome! If you have DVDs and want to enjoy the contents (including videos and audio) on iPod, you may need to rip them out from DVD and convert to iPod supported video and audio formats.

Tipard DVD to iPod Converter, best DVD iPod Conversion app, is mainly designed to convert any DVD to iPod compatible formats: MP3, AAC, WAV, AIFF, MP4, M4V, MOV, M4A, MP4, etc. Apart from converting DVD to iPod video/audio, it can also help you edit video with trim, crop, watermark, rename, merge and other editing functions.

Why Choose Tipard DVD to iPod Converter?

Tipard DVD to iPod Converter provides a professional solution to rip the DVD to iPod supported video formats such as MP4, MOV and extract audio from DVD and save as audio formats such as MP3 and WAV. The whole process is simple and it won't take you too much time.

This DVD iPod Converter supports all Apple devices, including iPod Touch, iPod Nano, iPad mini, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Pro, iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 6/6 Plus, iPhone 6s/6s Plus and Apple TV, Apple TV 2, Apple TV 3.

As professional DVD to iPod Converter software, it is easy to rip any DVD disc/Folder and IFO files to HD video formats within minutes. And you are absolutely able to edit the video before converting to any video and audio formats.

How to user this DVD Video Converter for ripping DVD to iPod?

Free download this DVD to iPod Ripper and install on your Windows computer. Follow the next steps, so you are able to play your music, videos and movies on iPod and other multimedia players.

  • 1. Load DVD disc/folder/IFO files to this software. The loaded DVD will show on the interface of this DVD Ripper.
  • 2. You are able to preview the video on the right window. Or if you added the music DVD, you can also pre-listen the wonderful music before converting.
  • 3. Choose the output format from Profile drop-down button. There are more than 300 video and audio formats for your information. You are able to convert your DVD to any iPod supported formats. For example, if you want to convert the DVD to MP4, you can choose MP4 as output format. Or if you want to rip music DVD to MP3, you can just choose MP3 as output format.
  • 4. Edit the videos. You are allowed to rotate the video angle, adjust 3D effect, crop video frame, add watermark and more editing functions here to make your output video more vivid.
  • 5. Rip the video with Convert button on the main interface.

More functions of this DVD to iPod Converter:

Rip DVD to iPod MP4, M4V, MOV video and MP3, M4A audio etc.
Powerful editing function: trim, crop, effect, watermark, preview, snapshot, merge, etc.
6X faster conversion speed and super-high output video quality to convert DVD to iPod.
The build-in player enables users to preview window and capture picture with snapshot.
Merge several DVD title/chapters into one with set order.
Rename the original video before DVD to iPod Conversion.